Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

 


а про инженеров ты зря, бездарями они не становятся, а прикидываются.

Судя по всему, прогревать? :D

Нет, я не грею

Шипами гремлю

И масла по верхнюю метку не лью

Ремень не пристегнут

Немыт, не в пример

Но я - не бездарность, я - инженер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А кто для сугрева стопочку?

Просто напомнило школьные уроки "трактор", когда чтоб запустить пускачь основного двигателя надо было стопарик бенза плескануть в карбюратор. Как говорил наш учитель по производственной практике "приучил я его, без 50 грамм отказывается работать".

Вот там классно мы прогревали двигатель: ведрами горячую воду таскали и заливали в двигатель, а после практики сливали ее...

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бедный Пушкин

Не сравнивай Пушкина Сашку со мной:

Пушкин - мёртвый, я же - живой!

Он ставил на женщину, и проиграл,

Я ж свою душу вихе отдал.

Фиаско Сергеича - всем вам в пример.

Субару - форева.

А я - инженер :dolf_ru_758:

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vectrafil, Фишка в том, что у нас иначе не получится. На холодную с ходу не поедешь. Все стёкла затягивает морозом, налипшим льдом и снегом. Даже если по научному открыть двери перед уходом на пару минут. Погода меняется постоянно, то холодно и сильный мороз, то мороз не сильный но пурга. Поэтому при всём желании, пока окна не оттают, хер ты куда уедешь. :D брат :dolf_ru_075: Субарктический климат :D

 

%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%20%D0%BE%D1%82%

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале, конечно, выгнать бы все автомобили-бомжи со дворов... Но сейчас это нереально: страна стала бедной. Денег едва хватает на тачку, на гараж  - уже нет. И прогревают... 

Особенно эти, самые умные - дизелисты. Солярка уже обогнала в цене бензин, но они всё равно возятся с этими крематориями на колёсах. Ещё бы! У них такой момент, какой простым автомобилистам и не снился. Правда нужен он, как и шипы на колёсах, два раза в год, но они не выходят посмертно из клуба любителей солярки. Типичная картина: греется дизель, рядом хозяин с сигаретой в зубах. На дворе ХХI век.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер века не причём. Главное - чтобы был мир. А сосед под окном в радость, ибо ты не один... :)

Философ?

Философствовать лучше на том свете. Там, говорят, никаких экономических проблем, только размышления и путешествия по Галактике. А вот здесь, на грешной Земле, раз уж воплотились, проблем невпроворот. Уж на что комфортабельная наша планета, так нет - возимся как червяки, мешая друг дружке.

Я считаю, что нельзя японцам возвращать Итуруп и Кунашир.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно эти, самые умные - дизелисты. Солярка уже обогнала в цене бензин, но они всё равно возятся с этими крематориями на колёсах.

Умник! Ты посмотри на расхода топлива на аналогичной мощности бензинового двигателя. Потом уже рассуждай "зачем народ берет дизель".

Что за народ пошел. Только "испортить воздух", а ни знаний, ни понимания, ни логики.

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Особенно эти, самые умные - дизелисты. Солярка уже обогнала в цене бензин, но они всё равно возятся с этими крематориями на колёсах.

Умник! Ты посмотри на расхода топлива на аналогичной мощности бензинового двигателя. Потом уже рассуждай "зачем народ берет дизель".

Что за народ пошел. Только "испортить воздух", а ни знаний, ни понимания, ни логики.

 

Москвич?

Только что-то собираются все производители бросать дизеля на легковушки ставить. Только на корабли. Не знаешь почему?

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что-то собираются все производители бросать дизеля на легковушки ставить.

ну так-то они и бензиновые собираются бросать ставить. Вектор - на электромобили...

Вот графеновые аккумуляторы на поток поставят - и всё, попрет. Прототипы теслы на графене больше 1000 км на одном заряде ездят и заряжаются за 10 мин. Или какие-нибудь суперконденсаторы. Вопрос времени...

А по дизелю дизельгейт подшурупил. Но год прошёл - все уже давно и успокоились...

Для экологов оба типа двигателей одинаково вредные, бензиновые с учетом бОльшего расхода в сухом остатке вреднее дизеля

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салонах Субару в этом году распространяется красивый журнальчик с околосубаровскими темами. Аут на обложке.

И в нем статья про электродвигатели и почему это все маркетинговая туфта,ну и почему субара делает ставку на гибриды.

Электроавто в среднесрочной перспективе-это общественный и может, коммерческий, транспорт. В статье "на пальцах" объясняется, сколько десятков новых АЭС, сотен гэс и прочих тысяч электростанций, которые будут работать на углнводородах,надо построить. Сколько новых месторождений редкоземельных элементов для батарей надо открыть, не говоря уж про утилизацию.

Так что лет 50 еще на бензине поездим.

П.с.прочитал намедни заметку в "науке и жизнь" про то, сколько продуцируется углекислого газа при написании электронных писем. В общем ежегодно при написании имейлов генерируется выбросов, как от сколько там миллионов авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Особенно эти, самые умные - дизелисты. Солярка уже обогнала в цене бензин, но они всё равно возятся с этими крематориями на колёсах.

Умник! Ты посмотри на расхода топлива на аналогичной мощности бензинового двигателя. Потом уже рассуждай "зачем народ берет дизель".

Что за народ пошел. Только "испортить воздух", а ни знаний, ни понимания, ни логики.

А за то платить больше? Форсунки чистить, фильтры менять. Те же яйца. Только что момента больше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему субара делает ставку на гибриды

по одной простой причине. Чтобы быть готовым к электробуму. как только появится нормальная коммерческая батарейка - выкинул двиг, впендюрил батарейку - и поехал. Пока другие проектируют и доводят до ума ходовую, трансмиссию и моторчики - тут уже все косяки вычищены, ты в первом вагоне.

Сколько новых месторождений редкоземельных элементов для батарей надо открыть, не говоря уж про утилизацию.

не факт. Графен например получают из графита, читай - уголь, углерод. Запасов - море, цена - реальная, утилизация - да ну, не 4-й класс отходов, в печку или на удобрения...

Не, имхо вектор задан, скоро стрельнёт.

 

Эт как со светодиодами - могли кто-то предположить лет 5 назад, что они заменять  мощные источники света? Да ни в жизнь. Но тут появились фосфорные энергосберегайки - смерть экологии, и светодиодный бум стал неизбежен.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утилизация - да ну, не 4-й класс отходов, в печку или на удобрения...

Вроде как в современных батарея доступно к рекультивации 10-15%, остальное - складировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...