Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

Тоже езжу с одеялом, хотя на улице 0. Задолбали прогревочные обороты. Синяя гаснит а движок крутит 1800 об. Может пора ехать на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вечная тема :)

повторюсь как и вначале темы.

 

всегда и на всех машинах грел авто.

в субарике очень удобно что есть синяя лампа индикатор-подсказка и можно не гадать по оборотам.

в самый лютый мороз -34, прогревалась 13 минут.

обычно 3-6 минут (зима-лето).

 

что такое 5 минут? почистить снег, поговорить по телефону.

с ужасом каждый раз наблюдаю на стоянке, как мадамы в минусовую температуру сразу уезжают после завода авто,

да ещё и с пробуксовкой некоторые... и мысль всегда одна - повезёт кому то купить потом такое авто.

 

чтобы не замёрзнуть в салоне пока греется, включаю печку на рециркулярку, чтобы забортный холодный воздух не черпала.

 

автоодеяло валяется лет 8 в гараже, повелся когда то на эту рекламу.

а по факту это как лечь на землю голым и накрыться сверху шубой :laugh:

но на коротких стоянках и частых передвижениях по городу одеяло чуть чуть помогает, чуть медленнее остывает.

 

с уважением ко всем и торопыгам тоже ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если -34 это ЛЮТЫЙ мороз, то твое мнение об одеяле конечно верно. :D

Не допускаешь мысли что ниже -30 может стоять месяц? И машина на автопрогреве за ночь заводится 3-4-5 раз. Вот тут и нужно одеяло! Кто в небольших поселках живет вообще из снега капонир делают для машины. Насыпают сугробы вровень с капотом чтобы ветром тепло не выдувало. Сверху капота дарнитом(нетканный утеплитель) накрывают. Хорошо бензин на прогревах экономит. Клубни не только в Москве и южнее живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aleksand,одеяло при прогреве не поможет,а вот оставаться мотору тёплым дольше,когда зашёл в маг. на 5 мин.,а вышел через час))),очень помогает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, я же взял "среднюю по больнице" и что прогревать авто НАДО.

В каждом регионе свои особенности, в Тайланде знаю тоже прогревает друг, пару минут правда :)

А вот то, что машина стоит месяц не есть хорошо. Авто должно ездить каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тайланде знаю тоже прогревает друг, пару минут правда
думаешь, прогрев при 2000 об/мин на стоянке лучше, чем 1000 об/мин на ходу? противоречие. 

при небольшом (ну да, для средней полосы, конечно) минусе (-5) грею пару минут и еду потихоньку пока кораблик не погаснет. двигатель не гремит и не тарахтит. пробег 88 тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, думаю что инженеры не дураки и всё не просто так в этом мире.

Лампочка это температура антифриза, а ведь есть ещё масло в узлах авто  ;)

 

Сторонники "не прогревать" это европейцы, радеющие за экологию.

Там вождению обучают так - первая, тронулся, тут же вторая, третья, четвертая передача и катись потихонечку.

Насрать что машина не едет на 4 передаче на скорости 40-50 км/ч, главное экология.

Знаю от человека, получавшего в Мюнхене водительское удостоверение.

 

Пробег 88 это не показатель, у соседа уже 800 тысяч подходит на первом, праворульном, безрамном форике ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодном двигателе на малых оборотах...

Мда.

Нагрузку на шейки коленвала никто не отменял при движении. А с учетом холодного масла там металл об металл шкрябает ойейей.

На стоящей машине нагрузки меньше. Тянуть 2 тонны не надо. Значит легче проходит период трения с маслянным голоданием.

Так что грел и буду греть.

Но это снова мое дело.

Каждый как считает так пусть и поступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сторонники "не прогревать" это европейцы, радеющие за экологию. Там вождению обучают так - первая, тронулся, тут же вторая, третья, четвертая передача и катись потихонечку. Насрать что машина не едет на 4 передаче на скорости 40-50 км/ч, главное экология. Знаю от человека, получавшего в Мюнхене водительское удостоверение.
какие 1,2 3-я в европе, там сто лет уж как автоматы дсг да вариаторы

 

 


Нагрузку на шейки коленвала никто не отменял при движении. А с учетом холодного масла там металл об металл шкрябает ойейей.
Какие нагрузки, когда на холодном машина просто не едет - эбу просто не дает нагрузки на двигатель, хоть обгазуйся, обороты если ещё можно, но момента хрен ты с него холодного выдавишь. Соответственно нет там никакой нагрузки ни на что, японцы защиту от дурака надежную сделали, благо с вариатором она реализуется на раз-два
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про шейки коленвала и прочее можно рассуждать с такой же эффективностью и эффектностью, как и papasl. я когда его в первый раз начал слушать, то первое впечатление было, что грамотный мужик. а потом, к середине видео понял какую чушь он несет. 

 

грейте... движки рвут и кладут не в этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие нагрузки,

Простой пример "на пальцах".

Возьмите веревку.

Привяжите ее к детским санкам.

Теперь потяните веревку.

Теперь посадите ребенка и снова потяните.

Есть разница в усилии на ладонях сжимающих веревку?

Вот тоже самое с коленчатым валом, когда он свободно вращается и когда он тормозится передачей, колесами, весом машины...

Это все про обороты небольшие.

При высоких оборотах еще добавляются значительные знакопеременные ударные нагрузки 

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грейте... движки рвут и кладут не в этот момент.

Отчасти соглашусь.

Двигателям "больно делают" часто по другим причинам.

Но если "забивать", то тогда зачем масло меняем через 5-10 тыс.км? Почему не через 15 как в "умной книжке" написано.

Ну да. Можно сослаться на пункт про "тяжелые условия".

А если бензин с проверенных заправок, если поездки длительные без прицепов, "офроудов" и "наваливания боком", если зимы мягкие и не устраиваем "гонки на светофорах", то может быть все же через 15тысяч?

Нет? Никто поспорить не хочет? Все считают, что чаще лучше.

А про прогрев такие споры...

Ну так и скажите: торопитесь, лень стоять ждать, "от этого не кладут...". В общем: "я забил на прогрев" - это будет правильны и честный ответ, а не поиск обоснований "почему то, что я делаю - правильно".

Можете не соглашаться.

Просто высказал свое отношение к тем кто не прогревает.

Никому не навязываю, но так же считаю неправильным навязывание иной точки зрения.

Каждый должен сам решать.

Как там в песне у Цоя "твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад".

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрузку на шейки коленвала никто не отменял при движении. А с учетом холодного масла там металл об металл шкрябает ойейей. На стоящей машине нагрузки меньше. Тянуть 2 тонны не надо. Значит легче проходит период трения с маслянным голоданием.

Если не считать действительно экстремальных температур (ниже минус 30 градусов, например), то откуда возьмется "масляное голодание" при использовании рекомендованной вязкости масла? И чем меньше обороты, тем меньше износ деталей холодного двигателя.

 

Каждый как считает так пусть и поступает.

 

Вот здесь, согласен, никому своих взглядов не навязываю.

Изменено пользователем kolsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно не принять участие в этом важном обсуждении. Прогреваю. Грешен.

Зимой пять минут. Летом - две. Знаю, что масло уже везде проникло, но после 3 минутного прогрева ехать как-то комфортнее, чисто по ощущению. Да и в последнее время никуда не спешу. Считаю, что дело не только в температуре масла, а в более равномерном прогреве пар трения в движке. 

Об экологии говорить просто смешно, учитывая то, что у нас творится по утрам во дворах. Да и пока на дорогах присутствуют Жигули в таком количестве, про экологию нужно забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, из моего поста не ясно, что я забил на прогрев? Просто я не истерю по поводу других мнений и не доказываю абсолютную правоту своего.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой пример "на пальцах". Возьмите веревку. Привяжите ее к детским санкам. Теперь потяните веревку. Теперь посадите ребенка и снова потяните. Есть разница в усилии на ладонях сжимающих веревку? Вот тоже самое с коленчатым валом,

не то же самое. У санок нет редуктора. Прикрути к ним 3-4 ступенчатый блок и тяни, и ничего твоим ладошкам не будет

Я согласен, что на ручке холодному двигателю можно сделать плохо, но на вариаторе мозги просто не дают создать сколь-нибудь опасную нагрузку на двигатель пока тот те прогреется. На ручке тоже самое, только мозги должны быть в голове, а не в эбу.

 

А теперь минусы, с которыми не поспоришь.

1. У меня например машин стоит в подземном гараже, и если я её 5 мин там греть буду - я не выеду оттуда. Сам сдохну от газов и соседей по проезду отравлю. Потому как катализатор не работает пока не прогреется от слова совсем.

2. Это опять же вредно для катализатора - холодному работать на низких равномерных оборотах. Он не дожигает бензин, тот скапливается в сотах, потом одномоментно вспыхивает и плавит соты. Лучше его на прогреве проветривать, играя оборотами.

3. Хрен с ним экология, но окрущающие люди чем виноваты?

4. Прогрев в движении даже на холостых греет всю трансмиссию. Прогрев только двигатель и газанув потом, ты делаешь больно ступицам, крестовинам, мостам, шаровым...

 

Завёл, поехал потихоньку, со двора выехал - можно и притопить...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкину дровишек. Утром на дворе -27. Ночью машинка заводилась на прогрев поэтому утром запустил дистанционно. Когда вышел синий огонек уже погас и обороты были около 1000. При скорости 60 км обороты держались чуть более 2000. Через 20 минут резко упали до 1200 при той же скорости. За день потеплело до -24. После работы завел с ключа и судя по тому как крутил стартер было понятно что автозапуск не работал. Обороты после запуска двигателя 1800. Время прогрева до затухания лампочки 7 минут. Расстояние пройденное до падения оборотов до 1200 - чуть более 4км.Еще через пару километров обороты упали до холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При скорости 60 км обороты держались чуть более 2000. Через 20 минут резко упали до 1200 при той же скорости. 

 

Это как? Минут через 20 езды умная коробка решила повысить передачу? С целью экономии топлива. Или вдруг переключилась на нейтраль? 

Другого объяснения снижению оборотов на фиксированной скорости я как-то придумать не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...