Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

 

 


После того как погаснет с.лампа,темп. жидкости варика 12 - 14гр. по цельсию.И это не рабочая темп.варика. Каждый делает так,как считает нужным и правильным. Зачем-то льём масло 0w20  .

 

Согласен. Заметил, такую особенность. Пока варик не прогреется, скорость 60 км/ч а обороты 2000. И ощущается, что машина едит как то не так. Как только варик прогрелся- и обороты минимальные и машинка катится хорошо. В общем, как жопой ни крути, а в сильные морозы придется греть авто на месте долго.  При погодных условиях от  -10 градусов  и выше , полагаю минут 5 "помаслала" на месте и медленно поехали. Метров 500-800 с не большой скоростью. Ну, а дальше - со скоростью 60-70 км/ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

После того как погаснет с.лампа,темп. жидкости варика 12 - 14гр. по цельсию.И это не рабочая темп.варика. Каждый делает так,как считает нужным и правильным. Зачем-то льём масло 0w20  .

 

Согласен. Заметил, такую особенность. Пока варик не прогреется, скорость 60 км/ч а обороты 2000. И ощущается, что машина едит как то не так. Как только варик прогрелся- и обороты минимальные и машинка катится хорошо. В общем, как жопой ни крути, а в сильные морозы придется греть авто на месте долго.  При погодных условиях от  -10 градусов  и выше , полагаю минут 5 "помаслала" на месте и медленно поехали. Метров 500-800 с не большой скоростью. Ну, а дальше - со скоростью 60-70 км/ч. 

 

Или, вместо сложных расчётов метража и скорости, погреть  ещё 5 минут и ехать в нормальном режиме :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

XV 2018 прогревочные обороты 2000 просто бесят, еще не было зимы. Все ради экологии , пока катализатор не прогреется горит синяя и бешеные обороты. Передачу включать страшно. Зашел в магазин, прогрей машину , ездить не когда. Расход 14 литров.Я сторонник , сел поехал, а тут вся семья сидит и ждет когда погаснет синяя лампочка. Проблема лично моя, или есть еще недовольные? Может есть решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я сторонник , сел поехал, а тут вся семья сидит и ждет когда погаснет синяя лампочка. Проблема лично моя,

Дык не глуши когда в магазин не надолго. Морозы начнутся особенно когда. Я с собой два ключа таскаю. Один в замке, другой в кармане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XV 2018 прогревочные обороты 2000 просто бесят, еще не было зимы. Все ради экологии , пока катализатор не прогреется горит синяя и бешеные обороты. Передачу включать страшно. Зашел в магазин, прогрей машину , ездить не когда. Расход 14 литров.Я сторонник , сел поехал, а тут вся семья сидит и ждет когда погаснет синяя лампочка. Проблема лично моя, или есть еще недовольные? Может есть решение?

Решение есть. Поменяй машину или забей на лампочку. А ещё поставь сигу с автозапуском и заводи дистанционно заранее.

Все это вообще не проблема)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жмёте коротко на газ, отпускаете тут же, после чего обороты падают до 1000rpm.

Разумеется, прогреваться будет дольше.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом грею 30 секунд и плавнинько еду, обороты до 1500.

Зимой при -15, 2 минуты и так же плавнинько до 1500 оборотов.

На синий индикатор вообще не смотрю.

После нагрева масла выше 50гр. еду пободрее.

Печку зимой сразу не включаю, так двигатель быстрее нагревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Передачу включать страшно.
не отпуская тормоза поставь на нейтралку, обороты упадут, снова на паркинг. и спустя 30-40 сек можно и ехать (я летом вообще не грею больше 15 сек - масло разогнать). зимой - да, греть, наверное, нужно т.к. зазоры лучше выбрать стоя на месте. а масло у нас и так водичка (если заливать правильное - 0w20). Ну, что поехал холивар?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нажатии на газ обороты не сбрасывает. Переключение коробки на нентраль , потом снова на стоянку сбрасывает обороты. С автозапуска будем будить население двора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом грею 30 секунд и плавнинько еду, обороты до 1500.

Зимой при -15, 2 минуты и так же плавнинько до 1500 оборотов.

На синий индикатор вообще не смотрю.

После нагрева масла выше 50гр. еду пободрее.

Печку зимой сразу не включаю, так двигатель быстрее нагревается.

Вариант ОГОНЬ. Зимой начинать движение без печки :). А подождать 10мин религия не позволяет? Или архиважные дела мирового масштаба:) :)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Летом грею 30 секунд и плавнинько еду, обороты до 1500.

Зимой при -15, 2 минуты и так же плавнинько до 1500 оборотов.

На синий индикатор вообще не смотрю.

После нагрева масла выше 50гр. еду пободрее.

Печку зимой сразу не включаю, так двигатель быстрее нагревается.

Вариант ОГОНЬ. Зимой начинать движение без печки :). А подождать 10мин религия не позволяет? Или архиважные дела мирового масштаба:) :)?
зачем? Верный алгоритм прогрева описан. На хх смысл маслать если можно ехать без педали газа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что такого страшного в хх оборотах на прогреве, что надо начинать движение без печки зимой??? И ещё вы очень радует других участников движения своей черепашьей скоростью :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что такого страшного в хх оборотах на прогреве, что надо начинать движение без печки зимой??? И ещё вы очень радует других участников движения своей черепашьей скоростью :).

По Москве, да ещё и зимой черепашья скорость, это очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык плавно ехать можно сразу, до 2000 оборотов. Но если 30 мороза ну его на...Я всегда грею, оттаивают окна, масло подогревается в том числе в коробке же. Синяя гаснет и тихонько трогаюсь. Сразу тапку в пол не желательно. Бывает, правда, что из сугроба нужно выскочить, наметёт если за ночь. Опять же без фанатизма, либо лучше грею, пока обороты ниже 1.0. на холостых упадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полярник, а на прогреве этом в Дэшку ставиш вариатор?

 

При минус 30 ясно дело сразу двигаться опасно для цпг.

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пришли отрицательные температуры.Нажатие на газ и дерганье рычага не сбрасывает обороты даже после угасания синего фонаря.Может кто знает другие хитрости или комбинации, для успокоения теплолюбивого субару. Получается не ты имееш машину, а машина тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитрость вчерась под капотом расстелил. Автоодеяло называется)). 

Кстати - отличный метод звукоизоляции двигателя!) Да же не ожидал, что настолько.

 

А, собственно, что ты "после угасания" там сбрасывать собрался? Давно ехать пора.

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитрость вчерась под капотом расстелил. Автоодеяло называется)). 

Кстати - отличный метод звукоизоляции двигателя!) Да же не ожидал, что настолько.

 

А, собственно, что ты "после угасания" там сбрасывать собрался? Давно ехать пора.

К сожалению все одеяла делают из тканей которые пылят мелкими частицами, которые через вентиляцию попадают в салон, фильтр их не задерживает. Масса отзывов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению все одеяла делают из тканей которые пылят мелкими частицами, которые через вентиляцию попадают в салон, фильтр их не задерживает. Масса отзывов.

Где одеяло, а где воздухозаборник. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...