Avgusto Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 @игоряныч,Ну ТИгуан дизель хороший машин и если бы у меня на него была деньга то может я бы и не стал Субароводом, но сейчас не капли не жалею о том что взял ХВ!А преимущества Тига дизеля это более динамичный двигатель и меньший расход, больше разных плюшек, полноценный би ксенон, Алькантара, хорошая мультимедия. Но если смотреть с Р-пакетом то клиренс см на 4 меньше чем в ХВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NRomiks Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 А преимущества Тига дизеля это более динамичный двигательа в чем выражается бОльшая динамичность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Сегодня на кольце видел развернутый Дастер. Ночью в Питере шел дождь плюс колейность на дороге, вообщем дорога плохая. Лишнее тому подтверждение о "пользе" подключаемого полного привода.Вы думаете на трассе проскользнули передние колеса, резко подключились задние и его развернуло? При том, что:1) При скорости больше 80км/ч(по-моему) задний привод уже не включается2)не обязательно этот Дастер полноприводный , а возможно и ехал в режиме 2WD, который и является рекомендуемым для трасс3)я сам лично пробовал разные режимы на кольце зимой в АВТО-режиме на Дастере-все там хорошо с подключением "задка"-плавно и незаметно, никаких рывков. Может не стоить делать далеко идущих выводов, тем более, не относящиеся к конкретной ситуации?Банально человек превысил скоростной режим, наверное, или рулил неаккуратно, а может и аквапланирование. много чего может быть Даешь постоянный полный привод.Большинству владельцев кроссоверов и "ненастоящий"-то полный привод не особо нужен, что видно по обилию 2ВД-вариантов, статистики продаж и т.п.Даже Субару самый честный полный привод 50х50 режет и режет-осталось всего 2 комплектации у ХВ, ибо, видимо не продаются..... я уж молчу про "понижайку" Кстати. На дастере если принудительно включить полный привод он отключается после 80 км\ч. А на спортидже после 40.На фоне конкурентов это реально круто, тем более это даже с запасом-этот режим для умеренного бездорожья(никто ж там не ездит обычно быстрее 20-30км/ч) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Ferrocenik, я ни кого не хочу обидеть. Я высказался так потому что считаю контроль над машиной на Дастере ниже чем у XV, за отсутствием полного привода а так-же отсутствием ESP ( только за доплату).Просто я сам пару раз в похожих ситуациях "убирался" зимой, и поэтому считаю что, как минимум, нужен постоянный полный привод и наличие ESP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 @игоряныч, да причем тут обиды, если писать так объективно. ESP не панацея, но даже в Дастере она стоит "нереальные" 13 000 р. и я бы ее брал не для "контроля над машиной", а для "победы над диагоналкой". Чисто теоретически в АВТО-режиме определенный процент момента всегда идет назад(там порядка то ли 3-5 процента). Постоянный полный привод сейчас как пара могикан на весь континент, и если ставить наличие постоянного 4 ВД как необходимое условие, то выбора авто почти и не будет(нива, гранд витара и субару?......) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 @игоряныч, да причем тут обиды, если писать так объективно. ESP не панацея, но даже в Дастере она стоит "нереальные" 13 000 р. и я бы ее брал не для "контроля над машиной", а для "победы над диагоналкой". Чисто теоретически в АВТО-режиме определенный процент момента всегда идет назад(там порядка то ли 3-5 процента). Постоянный полный привод сейчас как пара могикан на весь континент, и если ставить наличие постоянного 4 ВД как необходимое условие, то выбора авто почти и не будет(нива, гранд витара и субару?......)Вариантов с ППП мало, можно еще Меседес GLK добавить и Лэнд Ровер, но там уже другие деньги за них просят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Вариантов с ППП мало, можно еще Меседес GLK добавить и Лэнд Ровер, но там уже другие деньги за них просят!ну я не имел в виду варианты типа ЛК200. Просто если прикинуть варианты со стоимостью до 1,5кк рублей, то поймешь, что почти ничего и не осталось. и со временем выбор будет сужаться, по слухам след. поколение СГВ, например, станет обычным кроссовером с подключаемым ПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 ну я не имел в виду варианты типа ЛК200. Просто если прикинуть варианты со стоимостью до 1,5кк рублей, то поймешь, что почти ничего и не осталось. и со временем выбор будет сужаться, по слухам след. поколение СГВ, например, станет обычным кроссовером с подключаемым ППЯ имел в виду компактный кроссовер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 а в чем выражается бОльшая динамичность?Я владелец Субару и мне эа машина очень нравится, но правду не утаить))) 2,0 атмосферный бензин Субы и 2,0 турбодизель Тигуана, как говорят в Одессе, это две большие разницы. Крутящий момент, а именно он везет машину в повседневной жизни, а не максимальная мощность, практически в два раза выше в Тиге. И отзывчивость машины на нажатие педали газа значительно выше. Если на Тиге продавить педаль газа чуть больше чем на половину (это не кик-даун) то в зависимости от оборотов машина может перейти на ступень вниз или вовсе не переходит но повезет вперед с приятным поддавливанием под ложечкой ,потому что у дизеля с 1800 об. начинается ровная полка максимального крутящего момента. И все знают что значение разгона от 0 до 100 км в ч для повседневной жизни мало значительно. Есть значение которое имеет вес, это эластичность: время разгона 0т 60 до 100 на 4-й передаче, от 80-до 120 на высшей передаче. Точно не помню цифры, но разница между ХВ и Тигом значительная, хотя разгон от 0 до 100 сопоставим. Мне нравился та и сейчас нравится Тиг, я его брал два раза на тест, причем договорился не о коротких покатушках ,а катался минут по 15-20-ть, ХВ я тестил трижды, причем с разными двигателями и коробками. Из всех претедентов (а их было больше 10-ти) я выбрал эти две машины и пошел сравнивать их по второму кругу. Но по совокупности качеств ,оснащения ,расхода и цены верх взяла ХВ и я пока ни разу не пожалел о выборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 2,0 атмосферный бензин Субы и 2,0 турбодизель Тигуана,это две большие разницы согласен... и сравнивать атмобензин и турбадизель абсолютно не корректно... к тому же в данной теме это лишнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 согласен... и сравнивать атмобензин и турбадизель абсолютно не корректно... к тому же в данной теме это лишнее... Это было адрессовано Игорянычу, т.к. он выбирает как раз между дизел и бенз. А то что в этой теме, то думаю наши уважаемые модераторы все разложат по полочкам (в смысле по темам) и все будет опять красиво) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Спасибо за высказывания и пожелания. Наверно хватит флудить. Уважаемый Ferrocenik, а какой расход на дастере 1.6 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Спасибо за высказывания и пожелания. Наверно хватит флудить. Уважаемый Ferrocenik, а какой расход на дастере 1.6 ? Плюсы ХВ:...3)однозначно экономичнее по топливу(пока общий расход 7.8л/100км против 10.5л/100км в тех же условиях на Дастере) Дастер 1.6 экономичен в городе в общем, и на трассе на разрешенных скоростях до 110км/ч. при увеличении скорости расход растет ппц как из-за экстремально "короткой" 6МКПП(при 130км/ч уже 4000об). на 2л Дастере другая коробка и он экономичнее значительно(его и крутить меньше надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Вы же субарик на ручке смотрите? Ну, чтобы постоянный полный?)Он и на CVT постоянный и полный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 @игоряныч,Ну ТИгуан дизель хороший машин и если бы у меня на него была деньга то может я бы и не стал Субароводом, но сейчас не капли не жалею о том что взял ХВ!А преимущества Тига дизеля это более динамичный двигатель и меньший расход, больше разных плюшек, полноценный би ксенон, Алькантара, хорошая мультимедия. Но если смотреть с Р-пакетом то клиренс см на 4 меньше чем в ХВС R-пакетом Тигуан как Форестер уже стОит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 @Xeyz, как это относится к данной теме? даже флудом не назовешь.Хотите сравнить надежность ХВ и Дастер, или Рено и Субару или что? Или просто надо постов поднабрать?А давайте сравним надёжность XV и Duster, не пластик же в салоне в конце концов сравнивать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 С R-пакетом Тигуан как Форестер уже стОит!Та не, с R пакетом он дороже. 43-43 у.е., а турбоФорь в максималке 41 тыс у.е. Если смотреть по цене то Форестер бюджетнее Тига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 А давайте сравним надёжность XV и Duster, не пластик же в салоне в конце концов сравнивать!Это будет интересно. я эксплуатировал и Логан 4.5 года и Дастер у меня уже пережил 2 зимы за полярным кругом. посмотрим как переживут зиму на субару хотя бы "резиночки и пластик", я уж не говорю об основных агрегатах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Это будет интересно. я эксплуатировал и Логан 4.5 года и Дастер у меня уже пережил 2 зимы за полярным кругом. посмотрим как переживут зиму на субару хотя бы "резиночки и пластик", я уж не говорю об основных агрегатах)Должны пережить, если российский пластик и резинки на Рено пережили. У нас много стран за полярным кругом ( Норвегия, Швеция, Финляндия, США — штат Аляска, Канада, Дания — автономная единица Гренландия, Исландия — регион Нордюрланд-Эйстра) и живут же как то там машины. Изменено 18 августа, 2014 пользователем War1ock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Кстати в Гренландии очень популярна ХВ ,сам удивился! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Должны пережить, если российский пластик и резинки на Рено пережилия буду очень рад. но сам лично проверю и Вам всем напишу по-честному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 я буду очень рад. но сам лично проверю и Вам всем напишу по-честному.Ок, будем ждать зимы. Реально интересно как машинка переживет. Московская зима вообще без проблем прошла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 мой дастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Впечатляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 ТАНК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения