Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV и Renault Duster


Рекомендуемые сообщения

Я помню ресурсные испытания Авторевю Дастера и Шевинива. Так вот подвеска Дастера дожила без ремонта, в отличии от Нивы до конца испытаний, единственная машина что была на долгосрочных испытаниях у которой ничего не менялось по подвеске. Проблема была в двух заменах ступичных подшибников из-за того что вытералось магнитное кольцо датчика АБС.  Но вот чем неприятно удивил, так это двигателем, 1,6 на 100 л.с. в конце испытаний ел масло и имел очень серьезный износ, даже в сравнении с древним двигателем Нивы. И второй серьезный минус это очень слабый кузов. В конце ресурсных испытаний Авторевю делает краш-тест на городской скорости 25 км в час. Так вот после такого удара ремонт Дастера оченили в 3500 у.е. по самым скромным прикидкам ,так как повело весь передок и кроме простой замены кузовщины требовалось вытягивание лонжеронов на стенде. Как будет с ХВ при таком краше конечно не известно, она не была в Авторевю на таком тесте. Но Дастер среди всех испытуемых авторевювцы))))))))))) по повреждениям поставили на одну ступень с Джили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 741
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сдается, что За рулем Субару не жалует. Если бы они провели ресурсный тест субаоу, было бы замечательно.

P.s. ничего не имею против Дастера. 1,6 на мкпп и4х4 имхо лучшее соотношение цены/качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.s. ничего не имею против Дастера. 1,6 на мкпп и4х4 имхо лучшее соотношение цены/качества.

 

Нее, 1.6 для него реально мало даже на моноприводе. Хотя, не знаю, может на полном приводе коробка с другими числами...

Приятель купил 1.6 передний привод. Говорит. после 100 км в час бенз начинает есть вёдрами. Выработал в себе привычку ездить по трассе 90 (рукалицо) и ещё возмущается, что фуры его прессуют....

 

Имхо, лучше взять победнее комплектуху, но на моторе не экономить....., хотя самый лучший вариант - брать максималку, на максимальном моторе, чтоб потом не было никаких отрицательных эмоций.

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут конечно зависит от целей и задач эксплуатации.

Ездить по трассе конечно не особо комфортно даже на 2-х литрах и 150 лошадях.

Но если по городу, поселку, району со скоростью до 100 км/ч на короткие расстояния, то должно хватать.

Не помню точных цен, но кажется, разрыв между 1,6 4х4 и 2,0 4х4 достаточно большой.

Максималка во всем - конечно самый лучший вариант, но при наличии средств.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот чем неприятно удивил, так это двигателем, 1,6 на 100 л.с. в конце испытаний ел масло и имел очень серьезный износ, даже в сравнении с древним двигателем Нивы.

 

ну тут может быть дело в этих испытаниях? 1.6 считатся одним из самых надежных двигателей из гаммы двигателей Рено. Запускался у меня при минус 40, никогда не ел  масло и на форуме про него не слышал ничего такого, тем более нет даже намека на какие-то болячки. Наоборот этот двигателей староват, с низким КПД(зато теплоотдача выше зимой), но зато отшлифован от разных болячек.

 

 

Нее, 1.6 для него реально мало даже на моноприводе.

 

Смотря с чем сравнивать, 1.6 4х2 Дастер достаточно динамичен для кроссовера с атмо 1.6 до 100км/ч 11.8 сек.

Для сравнения Дастер 1.6 4х4  13.5 сек

ХВ 1.6 13.1 сек

 

Как видите монопривод Дастер намного динамичнее вышепредставленных вариантов и говорить что он "медленный" не приходится.

 

Говорит. после 100 км в час бенз начинает есть вёдрами. Выработал в себе привычку ездить по трассе 90 (рукалицо) и ещё возмущается, что фуры его прессуют....

 

ну меня фуры не прессовали на Дастере 1.6 4х4 (за отпуск 17000км), видимо у Вашего товарища что-то не так. Про расход 4х2 Дастер не скажу, но у моего 1.6 4х4 при 130км/ч 10.5 л/100км, при 90км/ч 8.1л/100км.  Дастер 1.6 4х2 легче и коробка у него другая(5МКПП).

 

 

Имхо, лучше взять победнее комплектуху, но на моторе не экономить....., хотя самый лучший вариант - брать максималку, на максимальном моторе, чтоб потом не было никаких отрицательных эмоций.

 

соглашусь насчет первой части фразы. по поводу максимальной комплектации-часто это не самая выгодная сделка по соотношению цена/качество. Как правило там уже начинаются начальные комплектации машин классом выше, что не есть гуд насчет "жалеть потом".

 

 

Не помню точных цен, но кажется, разрыв между 1,6 4х4 и 2,0 4х4 достаточно большой.

 

Там не такой большой разрыв. Много людей обращалось ко мне с советом(и в реале, и в интернете) что выбрать 1.6 4х4 или 2.0 4х4 Дастер. 95 процентам посоветовал 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря с чем сравнивать, 1.6 4х2 Дастер достаточно динамичен для кроссовера с атмо 1.6 до 100км/ч 11.8 сек.

Для сравнения Дастер 1.6 4х4  13.5 сек

ХВ 1.6 13.1 сек

 

Как видите монопривод Дастер намного динамичнее вышепредставленных вариантов и говорить что он "медленный" не приходится.

 

 

Сравниваю с полноприводным 2литровым дастером. На остальных ездить не приходилось.

 

 

ну меня фуры не прессовали на Дастере 1.6 4х4 (за отпуск 17000км), видимо у Вашего товарища что-то не так. Про расход 4х2 Дастер не скажу, но у моего 1.6 4х4 при 130км/ч 10.5 л/100км, при 90км/ч 8.1л/100км.  Дастер 1.6 4х2 легче и коробка у него другая(5МКПП).

 

Предполагаю, что его прессовали фуры из-за расхода, т.к. даже 10 литров, думаю, для  него было много, особенно, после предыдущей приоры с расходом по трассе 6-7 литров.

Вообще, конечно, расход великоват (1.6 4х4 при 130км/ч 10.5 л/100км, при 90км/ч 8.1л/100км) . У меня на форде 1.6 на 140 расход 7 литров был, на опеле 1.8 на 140 - 8 литров.

 

соглашусь насчет первой части фразы. по поводу максимальной комплектации-часто это не самая выгодная сделка по соотношению цена/качество. Как правило там уже начинаются начальные комплектации машин классом выше, что не есть гуд насчет "жалеть потом".

 

Нуу. тут каждому своё..... Когда покупал фокуса, сэкономил и взял то, что ооооочень хотелось....  В результате, через 2 года автомобиль поменял (проблем никаких не было). Когда покупал опеля, осознанно брал максимальную комплектацию на максимальном двигле и ещё "допиливал" её под себя (ксен, дырка в крыше, модный багажник) в результате, езжу уже 6 лет и менять не тянет. С субарой тоже повезло, получилось взять комплектацию KF.

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины достаточно разные для прямого сравнения.

Мои "5 копеек".

У Дастера кузов менее жесткий (и результаты краш-теста это подтверждают), а значит пи езде по бездорожью "устанет" раньше. С другой стороны, у XV вариатор, который по своей сути не очень приспособлен бездорожью.  АКПП для бездорожья лучше.  

По скользкой дороге "Халдекс" (у Дастера) без какой-либо ESP не очень хорош: в критических ситуациях: была машина переднеприводная и вдруг становится заднеприводной. У субар с не МКПП поведение на скользкой дороге гораздо стабильнее (даже без ESP). 

Журнал "За рулем" не в почете, но есть в нем и объективные статьи. В каком-то из последних номеров рассказывалось о ресурсных испытаниях нового Ниссан Террано (клон Дастера). При повышенных нагрузках у него что-то развалилось. Точно не помню, кажется это была крестовина. В остальном же Ниссан был на высоком уровне в сравнении с УАЗ Патриот и Грейтволом 5, в т.ч. по бездорожью и тасканию прицепа.

В этом тесте все машины сошли с дистанции и провалили тест из-за поломок! А все статьи в этом журнале пишутся для расхваливания определенной марки авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав название темы немного удивился, это все конечно субъективно но, в целом, для меня дастер по совокупности экстерьера интерьера, мешающих получать удовольствие звуков внутри при езде, есть продукт совершенно и однозначно проигрывающий XV в разы. Во всем, простите но энеогоемкая подвеска пугающая звуками мне не очень нравится... Я не хочу обидеть владельцев дастеров, он своих денег стоит наверно но я не хочу дастер вообще никак и нигде и ни в какой ситуации. Для этой уверенности мне не нужны цифры и прочее, я не хочу искать практичность и даже пытаться убедить себя в том что в какой то ситуации дастер был бы лучше, доказывать что-то себе мне нет смысла. Для меня ответ на вопрос дастер против XV однозначен во всем без малейших сомнений. Аминь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но, в целом, для меня дастер по совокупности экстерьера интерьера, мешающих получать удовольствие звуков внутри при езде, есть продукт совершенно и однозначно проигрывающий XV в разы.

я если честно Вас не понял в этом.  типа, "ХВ тачка по шумоизоляции на голову превосходит Дастер"?

 

 

 


Во всем, простите но энеогоемкая подвеска пугающая звуками мне не очень нравится...

еще раз не понял-Вас подвеска Дастера ПУГАЕТ ЗВУКАМИ?

 

 

 


но я не хочу дастер вообще никак и нигде и ни в какой ситуации. Для этой уверенности мне не нужны цифры и прочее, я не хочу искать практичность

Ну это понятно в общем, но непонятно как это кореллируется с возможной оценкой Вами плюсов и минусов машин, разнесенных маркетологами в разные стороны "ринга" потребительского спроса с целью помочь разобраться в вопросе выбора автомобиля потенциальному автовладельцу предложенных моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрасно вы обиделись на мое субъективное мнение. Я считаю дастер нормальной машиной. Он дает возможность за вполне разумные деньги получить набор определенных качеств отличных от авто этой ценовой категории. Я имею ввиду, можно купить фокус или дастер за эти деньги и это совсем разные машины, кому что важнее. Но ДЛЯ МЕНЯ лично сравнение дастера и XV, повторяюсь, некорректно ну вообще. Ну нет у него ни одного момента, который бы мог стать плюсом в этом сравнении. Так же точно можно сравнить дастер и фрилендер... Еще раз прошу, не обижайтесь на субъективное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну нет у него ни одного момента, который бы мог стать плюсом в этом сравнении.

Так в том-то и дело что Вы и не опровергли те плюсы, которые указаны выше. просто понаписали текст, а информации из него человеку, не имеющему ни одного из описываемых авто, не почерпнуть.

 

 


Еще раз прошу, не обижайтесь на субъективное мнение.

Да какие обиды. если обсуждать, то давайте, а если нет-то смысл писанины нашей.

 

 

 


Неужели кто-то серьезно рассматривает дустера, как конкурента XV?

ну если эта тема никому будет неинтересна, то Вам то зачем волноваться?

 

 

 

 


"Говно, зато дешево" - единственный аргумент в его пользу...

Такое чувство, что аргументов как раз нет у Вас , если вы допускаете такие опусы.

 

@Xeyz, Вас же уже в этой теме терли. Смысл писать такие пустые посты, да еще и спорные с точки зрения наполнения их корректными словами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что я считаю у дастера НЕТ плюсов в сравнении с XV. Ни одного... Я внимательно все прочитал. Я немного ездил на дастере, не владел им. Мой вывод, опять же МОЙ - у дастера Нет плюсов в этом сравнении. Попытка их поискать выглядит глупым компромиссом, сравните с нивой еще, тоже можно плюсы найти, а можно волынь вспомнить, там геометрическая проходимость огого... Давайте не будем?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дело в том что я считаю у дастера НЕТ плюсов в сравнении с XV. Ни одного...

я Ваше мнение услышал. Спасибо

 

 

 


Слегка возмутился :angry: . Снова ушел на фиг... :unsure:

До новых встреч :dolf_ru_636:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был лишь сторонним наблюдателем и немного поездил, а история такая.

Мои родители захотели кроссовер, денег было около 800 тыс, решили взять новый дастер, тк к тому моменту свой автомобиль они уже продали, я их привез в салон, полазили по дастеру, жигули - жигулями, поехали на тестдрайв, он то и расставил все на свои места. На тот момент у меня был Форестер SH 2011 года, который не блещет внутренним убраноством, но даже после него в дастере чувствуешь себя как в уазике или жигулях, управляемость и разгон с субой даже не сравниваю.

Вышли разачарованные и покупать дастер передумали, поехали и купили 3-х летнюю Хонду CRV, в которой есть все. До сих пор рады что не взяли дастер.

Я это написал не для споров, а просто рассказал свою историю с дастером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне наш народ нравится.. "Не читал, но осуждаю".

Я вот, все отзывы прочитал(много изучаю, вообще) по Дастеру, так все владельцы захлёбываются слюнями, когда говорят о подвеске. И я им верю. Я вообще привык верить РЕАЛЬНЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ. Я катался на Логане. Наша, если смотреть с пассажирвкой стороны, просто курит по комфорту. А на свесы посмотрите. Ну, куда нам, с нашим клювом там соревноваться? Пусть и с самым лучшим полным приводом. Да, по ровному полю дальше всех проедем. Но начнутся буераки, и встанем одни из первых.

Каждой машине свой покупатель. И не за чем так нервничать. Вы мне маздоводов напоминаете, с бараньими рогами - "XV нам не конкурент и точка!"

Дромовский блог посмотрите - они так и не развалили Дастер, хотя не раз гоняли за полярный круг.

А как-то раз я на Паджере Спорт катался, так там столько машины можно купить за те же 1300, что наша тележка просто самокат.

Человек делится своими ощущениями, владея одновременно двумя автомобилями. Не интересно? Проходи мимо!

Павел был у нас, который на Туарега пересел. Тоже загнобили. Под сраку лет уже некоторым, а всё детсад напоминаете..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик,

Полегче на поворотах плиз. Никто не старался унизить владельцев этих авто, мало того, считаю эту модель хорошей, выбор купивших ее уважаю. Но в вопросе сравнения нужно всё-таки опираться на суть морфологии объекта, разве нет? Какой смысл сравнивать отдельные аспекты РАЗНЫХ машин? Давайте вернемся к волыни? Она дастер причешет по бездорожью поплевывая как и XV и таких вариантов можно найти массу. Ну и выражения "проходи мимо" как раз детсад и напоминают, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек. Дастер во владении не имею, но эксплуатировал на работе. В городе машина не очень комфортна ( неудобная посадка, отсутсвие подлокотника, слабый двигатель 2.0 л). По  трасссе проблемы те же, но, учитывая среднее качество наших  дорог (не рассматриваю трассы типа М4), порадовала подвеска - основной плюс этого авто, ни разу не пробил. Машина была на ручке и практически в максимальной комплектации на тот период времени (2012 год). Пересев через некоторое время на свой Ситроен СИ - кроссер, понял, что у меня - Мерседес, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Какой смысл сравнивать отдельные аспекты РАЗНЫХ машин?

Это не вам решать, что сравнивать. Заведите себе тему, где нет крутых поворотов и философствуйте там в волю про смысл и прочую материю.

Мне интересны мнения РЕАЛЬНЫХ владельцев ЛЮБЫХ машин попадающих в ценовую категорию, хоть б/у, хоть новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик, по поводу попадающих в ценовую категорию это вы пошутили наверно? Или попадающих вообще в цене до XV??? Забавно... Как на счёт волыни?

P.S. Я рекомендую вам сбавить резкости постов, такие ответы ничего кроме "градуса" в теме не поднимают и уж точно пользы не несут. С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


управляемость и разгон с субой даже не сравниваю.

 

 


В городе машина не очень комфортна ( неудобная посадка, отсутсвие подлокотника, слабый двигатель 2.0 л).

 

насчет салона , эргономики тому подобному я спорить , например, и небуду-это вопросы субъективные и индивидуальные(нравится/не нравится). Но сухие цифры динамики Дастера 2.0 МКПП и такого же Субару практически одинаковы какая "плохая динамика"???

 

 

 


P.S. Я рекомендую вам сбавить резкости постов, такие ответы ничего кроме "градуса" в теме не поднимают и уж точно пользы не несут. С Уважением.

 

я бы хотел сказать про Вас примерно то же самое. Это Вы с парой товарищей необоснованно накаляете обстановку. Неужели так обидно сравнение Дастера и Субару?

вопрос риторический, так как просил бы всех вернуться к обсуждению автомобилей, а не словоблудию и каким-то обидным отсылкам типа "г....но, телега, дешевка" и иже с ними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но сухие цифры динамики Дастера 2.0 МКПП и такого же Субару практически одинаковы какая "плохая динамика"???

Я уже точно не помню на какой машине(по объему движка) мы ездили, но вроде на тесте была 2.0, а приехали мы на субару 2,5, по сравнению с ней дастер не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу своё мнение по поводу.

Лично мне такого рода темы интересны(сравнения). Вообще предполагается рассматривать в таких темах прямых конкурентов XV, т.к. Дастер занимает совсем другую ценовую нишу его конкуренты другие. Навряд ли на форуме есть люди которые перед выбором авто , рассматривали Дастера как один из вариантов, а если есть, было бы интересно узнать почему XV?

Что касается моего мнения по Дастеру, достойная машинка, недаром хит продаж.Был бы стеснен в средствах - купил бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек.

Вчера снова порулил на дастере (2 литра, МКПП).
Условия - трасса и гравийка.

 

На трассе, не смотря на одинаковый цифры (10,5 сек до сотни), дастер тупит ЗАМЕТНО сильнее. Мотор крутится не так легко, как у субы. Накат СИИИЛЬНО хуже (возможно, из-за ковки на субе, пока не могу сказать) Тормоза - заметно хуже (нуу, тут без вариантов, передние там не ВВАХХ, да и  сзади барабаны). По поводу рулёжки, быть может, чуть больше крены, в остальном - разница не критична. Итог, на XV, ПРИЯТНЕЕ.

 

По поводу подвески --- в принципе, с водительского места особой разницы не заметил..... Были волны на асфальте, которые дастер отрабатывал жёстче, чем XV. И там, и там подвеска НРАВИТСЯ.

 

По поводу гравийки - также поведение схожее. Косяк в дастере в том, что на камнях руль "прыгает" в руках. И это при том, что у него 16 колёсья. В XV на 17 ПРИЯТНЕЕ. 

 

МОЙ вывод. В принципе. в дастере  - больше автомобиля за меньшие деньги (у тестя за 720 тыщ есть всё, кроме кожи и заводской тонировки (нафигацию ещё не ставили тогда), в т.ч. 2 литра, есп, литьё). Для водителя без "изысков", коих, думается мне, процентов 80%, разницы особой не почувствуется.

 

Меня в дастере отталкивал внешний вид и безопасность. Внешний вид из отталкивающих факторов исчез с появлением Terrano. Но с безопасностью ничего не изменилось, вроде.

 

А по поводу цен. Дастер в фарше стоит ну. пусть, 800, XV на палке в комплектации барабан (сс) стоит 1140. Разница 340 тонн..... Это ещё, почти, половина дастера......  И переплачивать или не переплачивать каждый решает сам, исходя из своих возможностей и приоритетов.

 

З.Ы. у самого были мысли отказаться от XV в СС в пользу Терраны в максималке. (890, чтоли, тыщ), но потом вспомнил про приоритеты и отказался от этой идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...