Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV и Renault Duster


Рекомендуемые сообщения

Как писали уже выше некорректно сравнивать автомобили с разницей в цене 500 т.р. Если к цене XV прибавить эти деньги, то получится Ленд Ровер Дефендер. О том, как мы хорошо по грязи едем нам придется помолчать. У меня товарищи после Q3 прокатился на моей. Ездит он резко. Едет хорошо, сказал, но внутри уныло. Салон у него конечно поинтереснее будет. Разница в цене с моей 350т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 741
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Выскажу своё мнение по поводу.

Лично мне такого рода темы интересны(сравнения). Вообще предполагается рассматривать в таких темах прямых конкурентов XV, т.к. Дастер занимает совсем другую ценовую нишу его конкуренты другие. Навряд ли на форуме есть люди которые перед выбором авто , рассматривали Дастера как один из вариантов, а если есть, было бы интересно узнать почему XV?

Что касается моего мнения по Дастеру, достойная машинка, недаром хит продаж.Был бы стеснен в средствах - купил бы. 

Когда возникла потребность в полноприводном авто рассматривал Дастер именно из-за нехватки средств. Но хотелось на автомате,а таких на тот момент не было. Да и любовь к субе пересилила( имею импрезу аутбек 2005г.) Поэтому залез в кредит и купил XV. ИМХО не надо ругать другие авто т.к. у каждого покупателя свои критерии при покупке автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спору нет: Дастер нужен! Но для неприхотливых водителей. Внешне - ничего себе. Но внутри - скромность, граничащая с бесвкусицей. Интерьер подчёркивает бюджетный статус автомобиля. Короче - он похож на коня :). Но в сравнении с XV... По-моему проигрывает, независимо от ездовых качеств. Если и иметь такой в семье, то для наёмного шофёра. Развозить продукты и детей в школу :D. Жвачку с дверных ручек потом легче отдирать.

Дизайнер, его проектировавший, недолюбливал своё детище :).

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Навряд ли на форуме есть люди которые перед выбором авто , рассматривали Дастера как один из вариантов, а если есть, было бы интересно узнать почему XV?
я первоначально хотел дастера, но тогда я не знал XV, а вот когда узнал про XV, то о дастере забыл, но еще не знал о FORESTER 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот когда узнал про XV, то о дастере забыл, но еще не знал о FORESTER 

Как это так интересно :) о XV знал - а о Forester нет  :D

 

 

Я тут кстати вспомнил как в свое время на 8-ках и 9-ках по грунтовке летал, ни на какой другой машине после них так быстро не ездил по полям и грунтовкам.

И готов утверждать, что на 9-ке (чем старее тем лучше) - я по грунтовке сделаю любую XV или Дастера на раз !

И 9-ка будет не такая, как на фото под спойлером - а совсем обычная :)

 

getImage.jpg

 

 

Т.ч. наверное надо открыть отдельную тему и сравнить 9-ку и XV :)

@Ferrocenik не в обиду друг! Просто настроение хорошее  :D

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И готов утверждать, что на 9-ке (чем старее тем лучше) - я по грунтовке сделаю любую XV или Дастера на раз !

)))))))))))))

140 сначала потренируйся без памперсов)) Потом приходи)

З.Ы. Была у меня 8-ка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


140 сначала потренируйся без памперсов))
А кто говорил что без памперсов?  :D

у меня много было 8, 9, 99 - когда не жалко и больше может - но вот одноразовая она только в этом случае ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто говорил что без памперсов?  :D

у меня много было 8, 9, 99 - когда не жалко и больше может - но вот одноразовая она только в этом случае ))))

 

Попробуй так же не жалко на нашей - удивишься комфорту и многоразовости)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Навряд ли на форуме есть люди которые перед выбором авто , рассматривали Дастера как один из вариантов, а если есть, было бы интересно узнать почему XV?

рассматривал.  Но как только посидел в салоне, оценил отделку в салоне (хуже чем в моей прошлой шниве), понажимал кнопки обогрева сидений (руки бы данному конструктору оторвать), сидение водительское попробовал по высоте отрегулировать, плюс еще выступающие задние арки, а поскольку я часто езжу по гравийке, представил что будет камнеструй данного места - желание купить постепенно пропадало,  про остальные минусы знал - муфта там редко, но перегревающаяся, логановская сопля на лобовом.  Рассматривал версию 2 литра на механике не самую топовую комплектацию.  Тогда еще в 2012 г. на Дастер жуткий спрос был, и у нашего местного дилера данная версия стоила под 860 тыр с учетом доставки и несколько мес ожидания. Многие помню за ними в Москву гоняли. А с допами втридорого в салоне Дастеры находились за почти лям.   В итоге добавил стольник и купил ХВ без всяких очередей и перечисленных минусов. Ну а так да - потерял в переднем свесе.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень коротко, то DUSTER это LOGAN c ПП. Конечно, экстерьер у него не такой примитивный, как у LOGANa. Но сути это не меняет. Народный внедорожник! Друг председателя колхоза. Однако, получается, он получше Шеви Нива. Не то, чтобы получше, но покрасивше. Всё-таки - француз.Нужный был автомобиль, и он оживил рынок продаж Рено. 

Но хотел бы я посмотреть на человека, который, имея деньги, предпочёл бы DUSTERa  Subaru XV. Вернее послушать его на эту тему.

Всё-таки DUSTER заметно похуже TIGUANa.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравним ТО - 15000 на Дастере и Субару ХВ.

Отпуск заканчивался, а перед его окончанием нужно было сделать ТО-15000, так как у нас нет ОД, да и дороги от нас нет. Так как дорога предстояла дальняя(3000км и потом авто на ж/д), то решил обзвонить нескольких ОД. Итог:
ОД Росто-на-Дону цена 11800 руб
ОД Казань цена 7500 руб.

Выбрана была Казань и в конце сентября поехал туда.
Договорился что салонный фильтр я поменял сам(и правда поменял его еще в Тюмени), масляный фильтр оригинал я купил, поэтому попросил поставить его. масло залили Subaru 0W20 SN, сказали что можно доливать оставшейся 1л с ТО-5000 Subaru 0W20 SM.
Сумма в итоге показалась небольшой 4900 руб. Как видите сумма, даже с учетом купленных мной салонного (560 руб) и масляного фильтров(400 руб) чуть-чуть не доходит до 6000 руб, в то время как в 2012 году за ТО-15000 Дастера я отдал 6100 руб. Дорогое обслуживание Субару? Объективно не согласен.

be9fc7722aa3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проехав 1000км на Субару сдал его для отправки по ж/д. А сам уже сегодня ездил на Дастере(после 14300км за отпуск на Субарике). Какие ощущения?
Начнем по порядку:
-подошел к Дастеру после его почти 3-месячной стоянки.
-открыл капот, а рука предательски потянулась к "кочерге", но у Дастера ее нет и капот мягко откинулся пригласив подключить "+" аккумулятора.
-двигатель завелся как будто автомобиль простоял не 80 дней, а ездил только вчера.
-конечно многое кажется неудобным, эргономика Дастера не на высоте, но ущербным внутри его не назовешь. Субару тоже не образец роскоши. Сидишь в Дастере по другому, посадка более высокая и "автобусная". В субару посадка более "лежачая", мне более удобная. Пользоваться "ручником", кнопками стеклоподъемников не удобно, надо тянуться(привык к хорошему на Субарике), в движении руку хочется привычно положить на подлокотник, хоть в моей версии Субару он и не самый удобный из-за рычага "понижайки". Руль хочется настроить по другому в Дастере, но нет регулировки по вылету.
-двигатель Дастера не так охотно "крутится", да и тяги конечно заметно меньше(нагрузка 1 человек 100кг) чем на груженом Субару(люди 200кг и забит грузом просто доверху). Разница видна.
-Рулится Дастер очень по другому, вальяжный такой и мягкий, нерасторопный в движениях.
-но в чем он "делает" Субару, так это по мягкости хода. На сколько Субару лучше управляется, на столько Дастеру "пофиг" на неровности дороги. на них просто не обращаешь внимания!

Лучше ли Субару ХВ чем ДАстер? Да
Хотелось бы мне вернуться на Дастер? нет
Жалею я о каких-то качествах Дастера, которые будут недоступны в Субару? Комфорт подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Заканчивайте уже сравнивать Логан/Сандеро с Импрезой

Импрезы не было-не могу сравнивать с ХВ, но Логан/Сандеро и Дастер это не одно и то же. Дастер-Террано да. Логан-Дастер нет.

А у меня был и Логан, и Дастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дизайнер, его проектировавший, недолюбливал своё детище

ну сколько людей.... мне Дастер очень нравится снаружи, как впрочем и ХВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дастер-Террано да. Логан-Дастер нет.
 
Ну собственно говоря теперешний Террано - эта наверное люксовый Дастер, и делали его видимо увидев хорошие продажи Дустера :)
Я когда ползал по Дастеру нашел в нем много от Логана и от Сандеро, да и размер его внешний надутый по сути арками выпирающими, а салон не многим больше Сандеро - во всяком случае с места водителя точно , только то что сидишь повыше...
Так-что имхо - Дустер изначально делали из Логана/Сандеро, как и XV из Импрезы :)
И он на самом деле на одной платформе В0, что и Сандеро с Логаном - это факт!
Какой резон дешевую машину с нуля разрабатывать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, дело не столько в том, на какой платформе разрабатывался дастер, а в том, что как при разработке логана так и при разработке дастера у проектировщиков была одна цель - сделать максимально дешевую машину, не заморачиваясь с интерьером и экстерьером. Не зря же говорят, что дизайн логана от топора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тогда еще в 2012 г. на Дастер жуткий спрос был, и у нашего местного дилера данная версия стоила под 860 тыр с учетом доставки и несколько мес ожидания. Многие помню за ними в Москву гоняли. А с допами втридорого в салоне Дастеры находились за почти лям.

ну как бы я тоже брал в Москве и по наличию, живу еще подальше Вас. Допы да-брал. втридорога? нет, раза в полтора. на 100 000 , выбирал сам, объективно переплатил тысяч 30, максимум 40, но я приехал на поезде и забрал готовый автомобиль, но заплатил не миллион, а 700 000 руб, может не будем преувеличивать?

 

 

 


Если очень коротко, то DUSTER это LOGAN c ПП. Конечно, экстерьер у него не такой примитивный, как у LOGANa. Но сути это не меняет.

Ну это совсем коротко. я повторюсь-был у меня и Логан, и Дастер. Интерьер тоже другой. с точки зрения владельца ХВ он конечно в одной ценовой нише, но в бюджетном сегменте разница есть. Другие двигатели, другая подвеска, другая КПП  вот прямо один автомобиль. платформа да-одна, некоторые детали те же самые. но это разные автомобили.

 

 


Народный внедорожник! Друг председателя колхоза. Однако, получается, он получше Шеви Нива. Не то, чтобы получше, но покрасивше. Всё-таки - француз.Нужный был автомобиль, и он оживил рынок продаж Рено.

 

И покрасивше, и получше , и понадежнее,  и динамичнее , и безопаснее. не такой проходимый в стоке это да, зато в версиях с ЕСП не боится диагоналки. в чем еще он не лучше я не знаю.

 

 

 


Но хотел бы я посмотреть на человека, который, имея деньги, предпочёл бы DUSTERa Subaru XV. Вернее послушать его на эту тему.

Все зависит от обстоятельств, а особенно от предполагаемых условий эксплуатации. я вполне представляю себе жителя нашего города, которому не нужна суперуправляемость по нашим колдобинам и по которым негде разогнаться быстрее 60км/ч и нет ОД и нет автодороги из нашего города в другие города. Зачем ему 6ПБ, зачем ему еще и маленький багажник, длинная морда и малознакомые местным автослесарям технологии Субару да еще и дороже на 400 000 руб? А тут он получит более комфортную подвеску, намного лучшую геометрию свесов, которые ой как пригодятся по весне, когда во дворах полуметровые колеи, я уж не говорю как ему будет сложно потом будет продать автомобиль за миллион в небогатом городе с пробегами 5000км/год.

может быть пример нетипичен, но он имеет право на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы я тоже брал в Москве и по наличию, живу еще подальше Вас. Допы да-брал. втридорога? нет, раза в полтора. на 100 000 , выбирал сам, объективно переплатил тысяч 30, максимум 40, но я приехал на поезде и забрал готовый автомобиль, но заплатил не миллион, а 700 000 руб, может не будем преувеличивать?

 

Эх нужно было 2 года назад фотку в салоне нашего дилера сделать  (где ценник был 900 с лишним, но естественно с допами салона) - правда я версию 2 литра рассматривал.

А так теперь только ссылки из интернета можно вставить

http://duster.drom.ru/19501/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про мнение дромовцев о Дастере я в свое время даже сделал запись в своем БЖ:

Дромовцы тестируют Дастер. Выложу то, с чем я не согласен.

 

просто некомпетентные или проплаченные журналюги, все у них что-то ломалось, ни у кого такого нет, а у них все в одной машине. теорию вероятности я в свое время учил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о покупке Дастера  не стоял, как-то я спросил в шутку жену, что она думает о Дастере? Ответ не заставил себя ждать, сказала что на такую дедовскую машину не сядет. Мне тоже немаловажен внешний вид авто и по-этому  Дастер даже не рассматривался. 

  Конечно пятнашка не эталон внешнего вида, но это-же Субару- ей можно простить небольшие косяки  в дизайне)

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mikama

 

Ну а кто-то дастеру прощает внешность за его ценник. У каждого свои приоритеты. 
В принципе, дастер - мужская машина. А мужик, как известно, может быть чуть симпатичнее обезьяны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...