Mirana Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Как владелица до Субарика конструктивного брата-близнеца Спортэйджа - Туссана, могу сказать что они по управляемости небо и земля.Сейчас, после обкатки и через полгода (и шести лет на туссане, с механикой, если что) очень видна разница.Мне кажется, это немного некорректно сравнивать даже - просто СОВСЕМ разные машины. Комфорт, плавность, управляемость, острота руля - по этому лидирует Субару, однозначно."Колыхание" на колее я теперь чувствую даже в Хонде, хотя до этого я его там не чувствовала - просто потому что субару совсем не качает.Багажник - да, багажник был больше, но для моих ежедневных потребностей мне и тут хватает (а для совсем больших грузов есть либо форик, либо уже газель внаём).Динамика разгона? хыхы. Слышала, что у машин 14го модельного года подшаманили что-то с вариатором, но у меня она носится только в путь (в отличие от тушки).Ну и, кстати, заставить тушку пойти на обгон со 130 кмч было ОООООЧЕНЬ сложно. А с субарой мне становится раньше страшно, чем ей тяжело ехать.Тормозной путь - у субары намного меньше, и по ощущениям при экстренном торможении машине наааамного легче.При торможении не клюёт совсем - владелец Шкоды Йети сказал, что "как будто тормозит об стену - вообще продольных колебаний нет".Комфорт водителя и переднего пассажира на уровне, сзади я у себя не ездила, но когда выбирала машину - важно было чтобы сзади меня поместился высокий человек (а я сама 180 ростом).Загнала на днях субару в грязюки-лайт - проходимость та же. Если не лучше - я не цепанула днищем нигде, в отличие от. В целом, предыдущего Туссана я безумно любила, но нравится мне больше, тем не менее, субару.П.С. А в кашкае сзади до сих пор вместо сиденья - "лавка", укороченная в ширину версия, я когда примеривалась - сразу тянуло семечки достать, из-за короткой подушки. Для детей только, имхо (ну это мы такие высокорослые, может быть). Странно они как-то сравнивали, конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 корейцы ессно предлагают "больше автомобиля за те же деньги", но по кайфу управления киа ни когда не сравнится с субару. , дубасить на хорошей скорости по грунтовке.попробуй на киа проскачить лежачего на 60км/ч, там же подвеску и оставишь, а 15шка говорит, маловато, надо на 80-90 проходить.опять же не понял про клевки, у кого клюет тот либо ездить не умеет, либо ХЗ про запотевание стекл тоже не понятно Александр , а кто спорит, кайф, просто детская радость иногда, мне вспоминается когда пацанами на великах тормозили юзом, чтобы круг черкануть на гравие.Но статья не про кайф, а про.. и для среднестастических водителей-потребителей, которые не проскакивают лежачих на 60 и на новой тачке за 1 300 000 руб дубасить по грунту не будут.И в этом информация в статье достоверная.Про запотевание - чисто когда шумно, сухо, и туда крутилку, а потом туда, и 4000 об/мин держать.... в общем столько условностей, которых в других машинах нет, уже столько писано, переписано, т.е. неудобства, которые докучаю.При переставке правая передняя часть клюет, из-за чего левое заднее колесо отрывает, и наоборот. Думаю из-за развесовки по осям56:44 киа60:40 XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Но статья не про кайф, а про.. и для среднестастических водителей-потребителей, которые не проскакивают лежачих на 60 и на новой тачке за 1 300 000 руб дубасить по грунту не будут.а я буду, я не среднестатистический, и может по этому люблю субару.Я по моему уже выше писал, что к статье особых претензий нет, про субару все как всегда: жёсткий пластик, скучный интерьер, но едет интереснее всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 а я буду, и я буду... и делаю это... для этого и покупалась, чтоб по грунту дубасить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 А, уж, я как буду.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Известная истина: "Чтобы игрушки не ломались, не давайте их детям" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 А, уж, я как буду.. И я тоже! Сейчас ещё зима начнётся, посмотрим: кто где... Или это весной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 А слишком взрослые пусть хзавидуют... а мы будем танцевать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Ну, да... В жизни есть много привлекательных моментов...Но ломать XV на кучках и рельсах - нога не поднимается Бронетехнику... Ну, "Ниву", на худой конец, УАЗ "Патриот"... А эту ласточку... Нэт!"И зверей, как братьев наших меньших, никогда не бил по голове" Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Но ломать XV на кучках и рельсах - нога не поднимается Она на рельсах замучается ломаться. Там двигатель быстрее крякнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Она на рельсах замучается ломаться. Там двигатель быстрее крякнет.Ну, да... Ну, да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Александр прошу пож. ссылку, там есть XV и форь ?Там есть все кроссоверы просто наберите в ютубе американский тест авто..... Я видео не могу просматривать на работе админы все блокируют, а соответственно ссылку не могу кинуть, может если вспомню то дома гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izkender Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Замечания: - Кашкай тестировался в низкопрофильной резине на R19 (потому что самая богатая комплектация). Это не жирный минус в эксплуатация / приспособленность к России ? Причем, сам автор пишет "Не для наших дорог такая обувка";Итого: Кашкай -1 балл - Поведение вне дороги. Опять же, автор сам пишет, что XV многое по плечу, а Qashqai - только медленно (подвеска, руль). Но в итоговой таблице это не нашло отображения.Итого: XV +1 балл, Кашкай -1 балл - Тормоза. Толком не обоснованное обвинение в том, что тормоза XV - хуже Kia и Qashqai. Я понимаю, измерить тормозной путь или какие-то объективные данные/фото - их нет. Итого, если отбросить колонку "тормоза" и выставить баллы соответственно выводам в статье, разница между XV иQashqai будет составлять аж ... 1 балл. А теперь сравним стоимость тестируемых машин, XV дешевле примерно на $5000-9000 (зависит от колебаний). Неужели этот 1 балл действительно стоит таких денег ? Изменено 14 ноября, 2014 пользователем izkender Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izkender Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Обновлено: чудестным образом выясняется, что Qashqai LE Sport стоит всего порядка $29k в России, и порядка $38k в Украине. Пятнаха у нас тоже дороже. Короче, страна миллионеров ппц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 @ren, на счет отрывания колес. Европейские тесты для меня не показатель, их условия слишком тепличные и оторваны от действительности, а вот американские тесты где и скорость выше и перекрытие меньше и т. д. более приближены к реальности посмотри лучше, что происходит с кияТам есть все кроссоверы просто наберите в ютубе американский тест авто..... Я видео не могу просматривать на работе админы все блокируют, а соответственно ссылку не могу кинуть, может если вспомню то дома гляну.Спасибо, да все машины новой платформы импрезы хорошо прошли тест IIHS на лобовое с столбом. Даже хваленые премиум немцы в проигрыше.По киа инфа кривая, т.к. на карточке испытаний показаны фото разбитого туссана 2010г, кузова похожи но все же разные.http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/subaru/impreza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Парни , что тут обсуждать ? Кому не нравится XV пусть продает и берет корейца . На форуме читаешь некоторые публикации и диву даешься ,как народ своим поломкам удивляется . И тут же начинают проводить параллели с корейцами , вы что думаете они не ломаются ? Я больше чем уверен ломаются и очень много . А XV по всем параметрам лучше корейцев и не надо наш МАШИН обижать . А все косяки убирать пока гарантия Константин смог добиться замены коробки и дифа . Так в чем заминка если у кого-то поломка , вперед на амбразуру ОД . Сори если кого обидел , а кто обиделся тогда вам точно в другой стан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirana Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 И тут же начинают проводить параллели с корейцами , вы что думаете они не ломаются ? Я больше чем уверен ломаются и очень много . Ну, честно говоря, мой кореец за 6 лет и 100 к пробега не ломался от слова "вообще".Но, собственно, того же я жду и от Субару. В конце концов, мы же не про рено с пежо говорим тут, ситроеном управляя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Ну, честно говоря, мой кореец за 6 лет и 100 к так же и у меня было ... жду тоже от Субару того же )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Если без башни ездить от любой машины получишь то чего заслуживаешь. Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 не прав ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 ))) Выходит , чем больше убивать машину тем меньше придется обращаться в стационар ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Выходитосновные параметры: везение, модель машины и ее статистика проблем... Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Sms1381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Мишаня поправь если я не прав , ты едешь на машине со скоростью 100 км по плохой дороге и у тебя отвалилось колесо . Это значит не повезло , а если по этой же дороге ехать со скоростью 40 км и всю эту дорогу ты проехал без последствий это значит повезло . Я так понял ? Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 отвалилось колесо плохой пример.... у меня такого не было - ни могу сказать ни чего... (я пишу только про свою реальную статистику) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Мишаня я не лично о тебе, ты же понимаешь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения