eudgene Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Тут соглашусь. Обзорность в КИА, как из танка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 А ещё рулёжка.... Тестдрайвил спортажа и соренту. По ощущениям более здоровый соренто рулился интереснее спортажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramin Abbasov Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 По управляемости и плавности ХВ оказался лучше обоих.А это самое главное для водителя и седоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 раз дилерская сеть меньше, значит автомобиль хуже!Соглашусь-захотел масло поменять в Ставрополе(несколько лет назад там вроде открывали "крупнейший в Европе центр Субару". Хрен - закрыли.Ладно, думаю до 5000 доеду до Йошкар-Олы, столица Марий-Эл, там сделаю. Фиг, поехал в Казань поменять масло. Круть чо.В Москве может и разницы нет сколько ОД по России, остальным разница есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revlis_ Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 В Москве может и разницы нет сколько ОД по России, остальным разница естьВот с этим однозначно соглашусь. Теперь народ из Ставрополя ездит в Краснодар на ТО за 300 км. Я подгадываю поездку домой под ТО (работаю в Ставрополье). Но ТО еще ладно, а если поломка? Везти на эвакуаторе в надежде что признают случай гарантийным и вернут затраты на эвакуатор?И много Ставропольцев купит SUBARU в дальнейшем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeeeve Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Да ладно, после 100 тыс - только на отсутствие сквозной коррозии и заводских дефектов лакокрасочного покрытия, при этом еще надо озаботиться тем, чтобы при каждом плановом ТО осматривали отдельно состояние ЛКП, делали об этом запись в сервисной книжке и ставили штамп. Если хоть раз пропустишь процедуру - прощай ремонт по гарантии. При этом, гарантийный срок КИА - 5 лет или 150 000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Т.е. это плохо????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeeeve Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Нет. Плохого в этом я ничего не вижу. Только вот громкие заявления KIA Motors о 5-тилетней гарантии несколько не соответствуют факту ее сильной ограниченности после первых трех лет. А это нигде и никак не афишируется особо. И плюс то, что я написал об отметке о прохождении осмотра состояния ЛКП. Поверьте, никто ее вам особо ставить не будет, если сами не будете настаивать. И так 10 раз - все 10 плановых ТО до отметки 10 лет или 150 тысяч. Может, конечно, у российских дилеров другая практика (я основываюсь на положении дел в Беларуси), но особо иллюзий на этот счет не питаю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Только вот громкие заявления KIA Motors о 5-тилетней гарантии несколько не соответствуют факту ее сильной ограниченности после первых трех лет.Я не знаю, как в Беларуси, но в России заявления Субары о 3-х летней гарантии, не менее громкие. И она такая же ограниченная в течение этих 3-х лет. И лакокрасочное покрытие никто не смотрит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артур Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 В целом согласен со статьей. У меня был первый Кашкай, откатал 6 лет, и основное его преимущество это сочетание двигатель-вариатор, к сожалению в XV это сочетание плохое, если стартовать спокойно, то скорость набирает хорошо, комфортно, приятно, а если топить газ в пол, то.... тупит пока второй раз ее не поднажмешь, и то же на большой скорости, только лепестки и спасают. Шумоизоляция в XV тоже ни какая, не знаю что было до модельного ряда 14 г, но в текущей она ужасная, даже в предыдущей импрезе она была лучше. Можно еще чего много написать, но смысла нет кого-то переубеждать какая машина лучше, и я XV покупал уже после импрезы, надеясь на получение того же удовольствия от вождения, в целом доволен, но скорее следующая машина будет WRX или совсем друга марка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 но скорее следующая машина будет......или совсем друга марка.Вот сейчас гнилые помидоры то и полетят!!!!!!! Сейчас скажут: к сожалению в XV это сочетание плохое Зато как рулится!!!!! Шумоизоляция в XV тоже ни какаяЗато какая проходимость!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 А вообще, любая статья пишется человеком. У которого есть свои мысли или свое видение того, что должно быть у машины. У автора статьи такое виденье. Почему нет???? Они не говорят, что их мнение правильное. В другом журнале будет другое мнение. И оно то же будет правильным. Поэтому, на мой взгляд, эту статью можно просто прочитать. Не более того. А вот обсуждать, нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 @eudgene, есть одна проблема. Отзывы, которые не стоит обсуждать пишем мы с Вами. Покупая журнал, я хочу видеть комментарии профессионала, а получаю "отзыв ради отзыва", а еще точнее ради другого, но это совсем другая тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Покупая журнал, я хочу видеть комментарии профессионала Раз Вы покупаете этот журнал, Вы уже доверяете авторскому коллективу. Вы считаете, что этот человек не профессионал???? Тогда и мы с Вами, у себя на работе, не профессионалы, только потому, что высказываем свою точку зрения, которая может не совпадать с другими людьми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 И лакокрасочное покрытие никто не смотрит. Посмотрят и проштампуют, но за доп. деньги (что-то около тысячи было, когда спрашивала в УС). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Посмотрят и проштампуют, но за доп. деньги (что-то около тысячи было, когда спрашивала в УС).Везде так, у меня с Маздой так было. Хочешь - посмотрят, но минус 1.000 рублей из кармана! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 к статье особых претензий нет, про XV в основном правильно написано, есть конечно косячки, но на них можно не обращать внимание. Посмотрят и проштампуют, но за доп. деньги (что-то около тысячи было, когда спрашивала в УС).может мы в разных измерениях живем? но на импрезе был косяк, появилась ржавчинка на пятой двери, обратился на "автозавод", зафотографировали, и через неделю пригласили на бесплатную перекраску двери. с того времени прошло больше трех лет, повторно ржавчина не появилась, сделали качественно.еще раз повторю, все бесплатно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Так мне озвучили рекомендации в плане сохранения гарантии, но возможно, каждый случай рассматривается индивидуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 выбросить дисплеи и перетянуть рычаг - вот и все проблемы субары лол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 И откуда взялась докатка? У нас полно размерная запаска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 по мне так фиолетово, что там напишут журнализы, им заплатили за работу-они сделалою работу, а я просто езжу и наслаждаюсь каждой поездкой. Подписываюсь под каждым словом. Пусть они идут в сад. У нашей знакомой Спортедж купила нас с женой не послушала после первой совместной поездки на природу , она признала свою ошибку. Решила для себя,что наш аппарат значительно лучше.Особенно после того как мы два раза на ровном для Субару месте вытаскивали Спортедж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 У нас полно размерная запаска. У кого это она полноразмерная?185-я вроде по ширине лежит - не маленькая, но и не полноразмерная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 У кого это она полноразмерная?докатка у нас, но правильная! она в точности совпадает по диаметру штатного колеса, но не много уже. я ее называю "полноразмерная докатка"внешний диаметр очень важен!, если докатка будет меньше других колес, то полному приводу писец приснится очень быстро, километров эдак через сто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 она в точности совпадает по диаметру штатного колеса не в точности - разница в диаметре 7 мм. - докатка меньше С полным приводом ничего не будет - если на докатке потихоньку ехать расстояние до 70-80 км. Если нужно ехать дальше - просто остановка на 30 минут и ещё немного можно до шиномонтажки полюбому и за 70-80 км. можно добраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 @sk00444, по калькулятоу да, на 7мм меньше, в реалии это 3-4 мм, т.к. штатные шины полюбому изношены, а докатка всегда новая и накачана больше штатной))) в итоге разница меньше одного процента.просто в большинстве авто докатка существенно меньше и уже штатной резины, для субару это не приемлемо. с маленькой докаткой: на МКП сдохнет "виска" и на вариаторе перегреется муфта, и в последствии тоже сдохнет. но с нашей "полноразмерной докаткой" это не грозит, можно ехать долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения