Перейти к содержанию
Old Subaru XV

За рулём №08.2014 "Белый начинает и..."


Рекомендуемые сообщения

Как владелица до Субарика конструктивного брата-близнеца Спортэйджа - Туссана, могу сказать что они по управляемости небо и земля.

Сейчас, после обкатки и через полгода (и шести лет на туссане, с механикой, если что) очень видна разница.

Мне кажется, это немного некорректно сравнивать даже - просто СОВСЕМ разные машины.

 

Комфорт, плавность, управляемость, острота руля - по этому лидирует Субару, однозначно.

"Колыхание" на колее я теперь чувствую даже в Хонде, хотя до этого я его там не чувствовала - просто потому что субару совсем не качает.

Багажник - да, багажник был больше, но для моих ежедневных потребностей мне и тут хватает (а для совсем больших грузов есть либо форик, либо уже газель внаём).

Динамика разгона? хыхы. Слышала, что у машин 14го модельного года подшаманили что-то с вариатором, но у меня она носится только в путь (в отличие от тушки).

Ну и, кстати, заставить тушку пойти на обгон со 130 кмч было ОООООЧЕНЬ сложно. А с субарой мне становится раньше страшно, чем ей тяжело ехать.

Тормозной путь - у субары намного меньше, и по ощущениям при экстренном торможении машине наааамного легче.

При торможении не клюёт совсем - владелец Шкоды Йети сказал, что "как будто тормозит об стену - вообще продольных колебаний нет".

Комфорт водителя и переднего пассажира на уровне, сзади я у себя не ездила, но когда выбирала машину - важно было чтобы сзади меня поместился высокий человек (а я сама 180 ростом).

Загнала на днях субару в грязюки-лайт - проходимость та же. Если не лучше - я не цепанула днищем нигде, в отличие от.

 

В целом, предыдущего Туссана я безумно любила, но нравится мне больше, тем не менее, субару.

П.С. А в кашкае сзади до сих пор вместо сиденья - "лавка", укороченная в ширину версия, я когда примеривалась - сразу тянуло семечки достать, из-за короткой подушки. Для детей только, имхо (ну это мы такие высокорослые, может быть).

 

Странно они как-то сравнивали, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

корейцы ессно предлагают "больше автомобиля за те же деньги", но по кайфу управления киа ни когда не сравнится с субару.

 

, дубасить на хорошей скорости по грунтовке.

попробуй на киа проскачить лежачего на 60км/ч, там же подвеску и оставишь, а 15шка говорит, маловато, надо на 80-90 проходить.

опять же не понял про клевки, у кого клюет тот либо ездить не умеет, либо ХЗ

 

про запотевание стекл тоже не понятно

 

Александр , а кто спорит, кайф, просто детская радость иногда, мне вспоминается когда пацанами на великах тормозили юзом, чтобы круг черкануть на гравие.

Но статья не про кайф, а про.. и для среднестастических водителей-потребителей, которые не проскакивают лежачих на 60 и на новой тачке за 1 300 000 руб дубасить  по грунту не будут.

И в этом информация в статье достоверная.

Про запотевание - чисто когда шумно, сухо, и туда крутилку, а потом туда, и 4000 об/мин держать.... в общем столько условностей, которых в других машинах нет, уже столько писано, переписано, т.е. неудобства, которые докучаю.

При переставке правая передняя часть клюет, из-за чего левое заднее колесо отрывает, и наоборот. Думаю из-за развесовки по осям

56:44 киа

60:40 XV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но статья не про кайф, а про.. и для среднестастических водителей-потребителей, которые не проскакивают лежачих на 60 и на новой тачке за 1 300 000 руб дубасить  по грунту не будут.

а я буду, я не среднестатистический, и может по этому люблю субару.

Я по моему уже выше писал, что к статье особых претензий нет, про субару все как всегда: жёсткий пластик, скучный интерьер, но едет интереснее всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да... В жизни есть много привлекательных моментов...

Но ломать XV на кучках и рельсах - нога не поднимается :)

Бронетехнику... Ну, "Ниву", на худой конец, УАЗ "Патриот"... А эту ласточку... Нэт!

"И зверей, как братьев наших меньших, никогда не бил по голове"

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ломать XV на кучках и рельсах - нога не поднимается :)

Она на рельсах замучается ломаться. Там двигатель быстрее крякнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Александр прошу пож. ссылку, там есть XV и форь ?

Там есть все кроссоверы просто наберите в ютубе американский тест авто..... Я видео не могу просматривать на работе админы все блокируют, а соответственно ссылку не могу кинуть, может если вспомню то дома гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечания:

 

- Кашкай тестировался в низкопрофильной резине на R19 (потому что самая богатая комплектация). Это не жирный минус в эксплуатация / приспособленность к России ? Причем, сам автор пишет "Не для наших дорог такая обувка";

Итого: Кашкай -1 балл

 

- Поведение вне дороги. Опять же, автор сам пишет, что XV многое по плечу, а Qashqai - только медленно (подвеска, руль). Но в итоговой таблице это не нашло отображения.

Итого: XV +1 балл, Кашкай -1 балл

 

- Тормоза. Толком не обоснованное обвинение в том, что тормоза XV - хуже Kia и Qashqai. Я понимаю, измерить тормозной путь или какие-то объективные данные/фото - их нет.

 

Итого, если отбросить колонку "тормоза" и выставить баллы соответственно выводам в статье, разница между XV и

Qashqai будет составлять аж ... 1 балл. А теперь сравним стоимость тестируемых машин, XV дешевле примерно на $5000-9000 (зависит от колебаний). Неужели этот 1 балл действительно стоит таких денег ? :D

Изменено пользователем izkender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлено: чудестным образом выясняется, что Qashqai LE Sport стоит всего порядка $29k в России, и порядка $38k в Украине. Пятнаха у нас тоже дороже. Короче, страна миллионеров ппц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ren,  на счет отрывания колес. Европейские тесты для меня не показатель, их условия слишком тепличные и оторваны от действительности, а вот американские тесты где и скорость выше и перекрытие меньше и т. д. более приближены к реальности посмотри лучше, что происходит с кия

Там есть все кроссоверы просто наберите в ютубе американский тест авто..... Я видео не могу просматривать на работе админы все блокируют, а соответственно ссылку не могу кинуть, может если вспомню то дома гляну.

Спасибо, да все машины новой платформы импрезы хорошо прошли тест IIHS на лобовое с столбом. Даже хваленые премиум немцы в проигрыше.

По киа инфа кривая, т.к. на карточке испытаний показаны фото разбитого туссана 2010г, кузова похожи но все же разные.

http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/subaru/impreza

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни , что тут обсуждать ? Кому не нравится XV пусть продает  и берет корейца  . На форуме читаешь некоторые публикации и диву даешься ,как  народ своим поломкам удивляется . И тут же начинают проводить параллели с корейцами , вы что думаете они не ломаются ? Я больше чем уверен ломаются и очень много . А XV по всем параметрам лучше корейцев и не надо наш  МАШИН  обижать . А все косяки убирать пока гарантия Константин смог  добиться замены коробки и дифа . Так в чем заминка если у кого-то поломка , вперед  на амбразуру  ОД . Сори если кого обидел , а кто обиделся тогда вам точно  в другой стан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут же начинают проводить параллели с корейцами , вы что думаете они не ломаются ? Я больше чем уверен ломаются и очень много . 

 

Ну, честно говоря, мой кореец за 6 лет и 100 к пробега не ломался от слова "вообще".

Но, собственно, того же я жду и от Субару.

 

В конце концов, мы же не про рено с пежо говорим тут, ситроеном управляя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Выходит

основные параметры: везение, модель машины и ее статистика проблем... 

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня поправь если я не прав , ты едешь на машине со скоростью 100 км  по плохой дороге и у тебя отвалилось колесо . Это значит не повезло , а если по этой  же дороге ехать со скоростью  40 км и всю эту дорогу ты проехал без последствий это значит повезло . Я так понял ?

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


отвалилось колесо
плохой пример.... у меня такого не было - ни могу сказать ни чего...  (я пишу только про свою реальную статистику) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...