Перейти к содержанию
Old Subaru XV

За рулём №08.2014 "Белый начинает и..."


Рекомендуемые сообщения

Если Вам так нравится КИА с большим багажником - покупайте и в добрый путь. Каждому свое: кому КИА или Кашкай,некотрым Ниссан Жук (ужас какой-то), а мне лучше всего Субару. И убеждать в обратном - бесперспективное мероприятие. Мы знаем свои (XV) недостатки, но достоинства перевешивают их однозначно.

P.S. Сегодня довелось ехать за ЗИЛ-130. Вот у кого багажник, так багажник, а клирес - сказка.

Изменено пользователем Павел Тио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Жаль...Киа- лучшее СУБАРУ.Я даже не буду НИКАК  пытаться спорить.На Форуме про кашкаи тоже есть люди которые считают нисану лучше Субару и Сузуки....А так же и есть "индивидуумы" которым лучше матиски-деу  ничего нету...Жалко их.

Изменено пользователем ноwый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Базой для форя и XV была импреза, у форя чуть укоротили базу и поставили нормальный кузов универсал - вот это кроссовер, у XV базу пришлось еще уменьшить, кузов не меняли (импреза-хетчбек) из-за чего задняя ось стала ближе к передней, украв место у задних пассажиров,
что за бред, XV это и есть импреза только увеличенным клиренсом. база у них одна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Базой для форя и XV была импреза, у форя чуть укоротили базу и поставили нормальный кузов универсал - вот это кроссовер, у XV базу пришлось еще уменьшить, кузов не меняли (импреза-хетчбек) из-за чего задняя ось стала ближе к передней, украв место у задних пассажиров, поэтому изменили углы наклона спинки и подушки.

Увеличив дор. просвет и установив пластиковые уширители арок маркетологи назвали задранный хетчбек кроссовером, ну и конечно подняли цену. Открыв пятую дверь у киа, форя и XV станет понятно кто здесь полноценный кроссовер. А по гряземисимости не так уж и дальше уедет XV от киа или кашкая без последствий для бампера. Скорее все решит прокладка, тип коробки и резина.

"...у форя чуть укоротили базу..." :blink: -- как раз у нового кузова Форика базу УВЕЛИЧИЛИ на 5 мм! ;) 

"...у XV базу пришлось еще уменьшить..." :blink:  -- ващее НИЧЕГО не меняли -- это и есть ИМПРЕЗА-хэтч(в новом кузове)(только приподнятый до кросса)Поэтому задняя ось НИКУДА не сдвигалась,и места у задних пассажиров столько же сколько в хэтче и седане Импреза(в новом кузове).Объём багажника один в один с хэтчем(а ты хотел больше?! при совершенно равных геометрических параметрах? :dolf_ru_150: Только не забудь промерить при этом базу Киа,Кашкая и ихние посадочные размеры для задних пассажиров.Они выигрывают в размере(глубине) багажника,при этом теряя между спинками переднего ряда и сидухой заднего ряда.Вот и вся их "выигрышность" в объеме багажника :dolf_ru_150:

"....А по гряземисимости не так уж и дальше уедет XV от киа или кашкая без последствий для бампера. Скорее все решит прокладка, тип коробки и резина." -- Длинный "клюв" XV -- единственно маломальски аргументированный "минус" при "говномесе".А вот тип коробки, и я бы добавил: тип Полного Привода -- это самое решающее,что поможет XV "не так уж и дальше уехать",а ВООБЩЕ уехать в какой-то конкретной ситуации,а так же уехать БЕЗ последствий для коробки,подвески и кошелька владельца ;) по сравнению с перечисленными тобой машинами(да и некоторыми другими тоже)

Уже писал на Форуме о подпалёном сцеплении Х-Трейла,когда тот пытался до меня(севшего "на пузо") за 5-10 минут пробраться, по взрытой мной 40 минут подряд снежно-ледяной каше.Моей коробке хоть бы хны(CVT),а его механика(сцепление) подпалилась :wacko: Да посмотри на Форуме видео со встречи Клуба два года назад,на которой присутствовали журналисты на Киа Спортаже(дизель,184л.с.,автомат) и их покатухах по влажному песку с машиной Хантера(нашего Админа)(а пассажиром я сидел при этом B) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Уже писал на Форуме о подпалёном сцеплении Х-Трейла,когда тот пытался до меня(севшего "на пузо") за 5-10 минут пробраться, по взрытой мной 40 минут подряд снежно-ледяной каше.Моей коробке хоть бы хны(CVT),а его механика(сцепление) подпалилась

ну не все так хорошо у Субару с МТ. Считанное число раз пахло паленым сцеплением в Дастере за 2 года. На Субару я пока ни разу и не ездил на снежные покатушки в тундру, но во дворах сцепление "воняло" уже раз 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не все так хорошо у Субару с МТ. Считанное число раз пахло паленым сцеплением в Дастере за 2 года. На Субару я пока ни разу и не ездил на снежные покатушки в тундру, но во дворах сцепление "воняло" уже раз 10.

как только есть небольшая каша или поребрик - рекомендую сразу же понижайку включать,  Раз она есть нужно ею пользоваться.  Вначале у меня тоже попахивало часто,  - сейчас вроде реже стало пахнуть, хотя снега также штурмую  - может притерлось что-то к 35000 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,вы посмотрите тему встречи с Форестер-клубом зимой 2013 года,где были я,Луч(Вадим) и Clark666(Витя).Там есть и фото,и видео.Так вот Витя подпалил сцепуху на своем 2-х литровом XV(механика).Думали всё -- попал парень на замену.Но нет,всё устаканилось у него(вроде даже не регулировал(если там чё-то регулируется),уже два года ездит -- не пыхтит ;)

"Субару все воняют"- как сказал Последний Праворульщик :)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А этот консервант следует удалять или пусть так живёт?

 

а это зависит от ваших эстетических предпочтений... 

 

я никогда не удаляю....сам по себе испаряется... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, да раз бы повоняло даже бы и не напрягся. но когда за месяц(меньше 600км) оно воняло десять раз минимум-начинаешь размышлять.

У меня сейчас на спидометре 56тыс. и то воняет,когда долго зажигаю(обороты5-6 тыс.) или по воде иду. B).И машине скоро два года.

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сцепление испытывает повышенные нагрузки, оно будет источать запах, в не зависимости возраста машины. Силу трения и ее последствия ни кто не отменял.

Если на мощном автомобиле крутить "пятаки" или рисовать "восьмерку" в скольжении, резиной один фиг завоняет.

Хотя если Дастер не "вонял", может на ИксВи накладки мягкие ? 

Изменено пользователем игоряныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за бред, XV это и есть импреза только увеличенным клиренсом. база у них одна

 

Разговор о статье, в которой показаны + и - моделей.

Как раз о подвеске XV там очень хороший отзыв.

Тесты Еuro NCAP брехня, ну ну, форестер ведет себя сбалансированней чем 15, но колеса у него тоже отрывает.

Разве регламент испытаний разный.

Если это было бы так, то FHI раньше всех бы это выявил.

По базам вот данные с оф. сайта субы

ипреза седан      2645                  http://subaru.ua/model/impreza/characteristics   

ипреза хэтчбек   2645                   http://www.subaru.de/familienauto/impreza-familienauto/preisedaten.html

форестер            2640                  http://subaru.ru/models/forester/specifications/

XV                        2635                  http://subaru.ru/models/xv/specifications/

Углы наклона задних сидений разные.

Кто выложит данные по нагрузкам на оси испытуемых авто ? Это должно прояснить , почему 15 клюет носом и отрывает задние колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ren, не смеши, 10мм уменьшение в длине базы только за счет кинематики подвески, за счет увеличенного клиренса, т.е. большего угла продольных рычагов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,вы посмотрите тему встречи с Форестер-клубом зимой 2013 года,где были я,Луч(Вадим) и Clark666(Витя).Там есть и фото,и видео.Так вот Витя подпалил сцепуху на своем 2-х литровом XV(механика).Думали всё -- попал парень на замену.Но нет,всё устаканилось у него(вроде даже не регулировал(если там чё-то регулируется),уже два года ездит -- не пыхтит ;)

"Субару все воняют"- как сказал Последний Праворульщик :)

Да, на кашкае предыдущем и иксе со сцеплением проблемы были... слабое оно для этих машин, поэтому сгоревшее сцепление не такая уж редкость. Народ жаловался, что на ровном месте проблема возникала, даже без всяких лазаний по говнам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ren,  на счет отрывания колес. Европейские тесты для меня не показатель, их условия слишком тепличные и оторваны от действительности, а вот американские тесты где и скорость выше и перекрытие меньше и т. д. более приближены к реальности посмотри лучше, что происходит с кия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ren,  на счет отрывания колес. Европейские тесты для меня не показатель, их условия слишком тепличные и оторваны от действительности, а вот американские тесты где и скорость выше и перекрытие меньше и т. д. более приближены к реальности посмотри лучше, что происходит с кия.

Александр прошу пож. ссылку, там есть XV и форь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ren, не смеши, 10мм уменьшение в длине базы только за счет кинематики подвески, за счет увеличенного клиренса, т.е. большего угла продольных рычагов

Вот об этом я и говорю, используя запас ходовой импрезы маркетологи просто увеличили просвет с 145 до 220мм при той же развесовке, поэтому возможно в отличии от корейца и отрывает колеса. При том что подвеска киа технически проигрывает субару. Хорошо бы этот тест в ЗР, да еще про вечное запотевание стекол, может цены на 15 снизят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фу фу фу, за всем этим расхваливанием киа, скрывалось банальное скупердяйство))) корейцы ессно предлагают "больше автомобиля за те же деньги", но по кайфу управления киа ни когда не сравнится с субару.

 

 PS не понял претензии иксвишке про отрыв колес, тут компромис, для асфальта надо пожестче, для ползания по ухабам помягче. В субару же нашли отличный компромис, на асфальте иксви чувствует себя как обычный хетч, но при этом позволяет, и даже провоцирует, дубасить на хорошей скорости по грунтовке.

попробуй на киа проскачить лежачего на 60км/ч, там же подвеску и оставишь, а 15шка говорит, маловато, надо на 80-90 проходить.

опять же не понял про клевки, у кого клюет тот либо ездить не умеет, либо ХЗ

 

про запотевание стекл тоже не понятно. Не включайте циркуляцию воздуха внутри салона в низкие температуры, во влажную погоду включайте обдув на стекло и кондей, если перед поездкой бухали (пассажиы), то рекомендация та же.

нет проблемы с запотеванием стекол, а если есть у вас, то вы просто не умеете пользоваться климатической установкой, не умеете читать иструкцию, и просто не понимаете простых законов физики.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...