Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Lada Vesta


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 686
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чего сейчас спорить? Во-первых нужно самим прокатиться, хотя бы раз. Во-вторых, чего нудеть?

Чтобы сделать нормальную серию легковушек, нужно напряжённо поработать несколько лет. И не тоько дизайнерам, но всему комплексу служб сопровождения. Хендэ  с KIA пятнадцать лет назад тоже были довольно заурядным концерном. Но заявили, что через десять лет войдут в десятку крупнейших мировых брендов. Мужики сказали, мужики сделали! Можно подсмеиваться над корейцами, но они по итогам года - первые в номинации Инновация, обойдя и японцев, и американцев и европейцев. Кстати, не только в автомобильных технологиях. А мы, если будем слушать нытьё богатеньких купцов из столиц, то так и будем делать телеги. А мясо и автомобили будем возить из Аргентины.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( слишком долго автоваз не может научиться нормально собирать авто. без косяков. то контакты отходят, то криво всё.

Рукожопство у них в крови. Нужно сменить персонал, а  не только руководство. Даже поло у меня криво умудрились собрать в 2012 году, в гараже исправляли (фару не до крутили и зазоры были разные) Нет к ним доверия пока. Япы хоть собирают достойно, пусть даже не очень надёжные авто, хотя как по мне так вполне приемлемая надёжность, главное уметь чинить .  :dolf_ru_178: Да что там в Калининграде даже БМВ кривые получаются собирать, сам видел, с одной стороны один зазор, с другой в два раза шире. То ли не хотят они за эти копейки по нормальному работать. У них в европе платят больше думаю, вот они и стараются работу не потерять, а у нас думают видимо раз мне плохо платят так и стараться не буду, а другой работы и других работников нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, а у меня по личному опыту претензий к нашей сборке нет. Видимо многое зависит от организации труда на конкретном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весту кросс с полным приводом жду. А пока смотрим сколько машина без поломок сможет проехать. Японские запчасти стоят каких то не реальных денег. Наше будет дешевле надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ижевские "Москвичи", по-моему, были популярнее московских. "ИЖ Комби" - был простой, но интересной машинкой. Дай Бог, чтобы в столице Удмуртии с энтузиазмом взялись за сборку Весты. Я давно уже на Ладах и Жигулях не ездил, но, помнится, в своё время они мне нравились. Хотя, как вспомнишь постоянную регулировку карбюратора и системы зажигания или постоянный шум в салоне, то неприятно поёживаешься. Эти кузовные зазоры в палец толщиной...Постоянные скрипы и стуки в обеих полусферах... Но особенно ужасно смотрятся передние панели в салонах. Как говорится. скромнее уже некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Forester, а вы не смотрите, вы потрогайте, передняя панель на "десятке" была мягкой и приятной, в отличии от дубового пластика того же Фокуса. А зазоры... я вот через раз проверяю закрыт ли капот на Форе, с такими то щелями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень коротко по теме, то скоро все вернёмся на отечественную сборку отечественных автомобилей. Всё, отгулялись... При цене на нефть в $20 за барель Vesta станет примой на улицах наших городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 20$ за баррель не будет Веста королевой, ибо сама с таким курсом будет стоит не 514, а 714. А з/п станет только меньше у всех, некому покупать будет. Не даром уже скорректировали план по продажам в Автовазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 20$ за баррель не будет Веста королевой, ибо сама с таким курсом будет стоит не 514, а 714. А з/п станет только меньше у всех, некому покупать будет. Не даром уже скорректировали план по продажам в Автовазе.

714 не 1699 всё же  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я год отъездил на 99-й. Литье, тонировочка. Музыка приличная на тот момент (все Алпайн), шумка, проклейка. А брал ее с пробегом 50 т.км. До сих пор если вижу ухоженную 99 - поднимаю палец вверх. Хороший авто.

Очень нравилась. Отъездил еще 170 т. на ней.

Работа была с регионами. Ездил по 1500 км в неделю порой. Меня все устраивало. Коме одного. ЗЧ. Левак, брак, контрофакт) Покупаешь же на свои деньги. Меняешь в сервисе. А через неделю - та же проблема и снова деньги-время. Выводило из себя просто не реально.

 

Если будет доступный сервис, оригинальные запчасти (не с гаражей или "ара тряпочкой протер бэушку и в красивую коробочку положил"), то для работы можно рассмотреть автомобиль.

 

Пишите - все херово, пересядем скоро на жигули. Да не пересядем. У моего соседа калдина вэдовая. 98 г.в!! Праворукая. Ездит и не нарадуется. Нафиг ему никакие весты не нужны.

Ну ввело наше правительство в свое время заградительные пошлины на ввоз б.у. иномарок. И что? Стимулировали покупательную способность на наш автопром? Ерунда. Кто понял, что иномарки надежнее, красивее, престижнее, тот никогда в сторону нашего автопрома не посмотрит назад. Будет чинить свою старенькую короллу или грузовика какого и радоваться, что не под жигулями-камазами валяется.

 

Сложно резко сломать лед недоверия к нашему новому автопрому. Слишком много косякового наследия. Пусть Весте повезет.

Изменено пользователем ATan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


престижнее
это к психиатору простите, вместе с покупателями айфонов.

Запчасти вам оригинальные тоже никто не мешал покупать, за глубинку не скажу, но в Питере официальные магазины даже были. А в ларька да, левака дохрена и всяких поделок от "брендов" - даже по коду проверял оригинальность неоригинальных (простите за каламбур) запчастей, но и это не гарантировало, что они прослужат больше года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина должна быть Тойота, телефон -Нокиа. Это к вопросу яблофонов твоих. Я девкам только их дарю. У себя все строго, никакого баловства.

 

Престиж в контексте сказанного - на шевроле ниве или уазике мне на работе просто не разрешат заехать на паркинг перед зданием. Компренде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про з.ч. к вазам даже говорить с тобой не буду. Сразу видно, что ты не в теме. Коробочки-циферки...

 

Родной. Раньше что бы купить комплект резины или лобовое стекло мы ездили в Тольятти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на шевроле ниве или уазике мне на работе просто не разрешат заехать на паркинг перед зданием.
Наша всегда в почёте!!! Извини,где работаешь? Минтимер Шарипович, знает о том, что унижают наш Автропром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да писал где работаю. Была разноряга по конторе года два назад. автоговно у фасада не ставить. Шибко умные и с вопросами надолго теряли интерес к происходящему. И ставили машины в другом месте. Мы особо не обсуждали желание барина. Сказано - сделано.

Изменено пользователем ATan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веста зато хоть выглядит не хуже корейцев. А качество сборки нужно ещё чуть улучшить и всё. Перспектива хоть появилась. Я люблю родину и хочу чтобы тачки делали качественные и не дорогие. Разве это не возможно.. шаг вперёд сделан. Нужно ещё продвинуться по качеству сборки и будет лидер продаж.

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё продвинуться по качеству сборки и будет лидер продаж.

Допустим, с качеством инженерной мысли и работой дизайнеров еще можно согласиться, и дело только в сборке. А с качеством комплектующих все в порядке? :ph34r:

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутки-шутками, но в сложившейся на рынке ситуации виноваты только мы сами. Кто не желает заниматься производством, подсмеивается над отечественным производителем, проматывает деньги за рубежом и торгует, торгует, торгует... Кто способствует такой ситуации? Наше правительство, сидящее на газовой и нефтяной трубах, как дети на конфетах.

Не верю, что нельзя начать делать нормальные легковушки. Это даже легче, чем микропроцессоры. Просто природные врождённые глупость и жадность власти не позволяет даже смотреть в эту сторону. Понимаю... Голодное детство... Стремление выглядеть сразу лучше соседа... Короче - у нас в стране у глупых и жадных людей (у власти) не хватает общей культуры. 

Поэтому и ездим на Мерседесах. При этом стОящие люди уезжают за границу смолоду. Конечно... Зачем они нам? У нас же есть нефть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17 веке именно европейцы научили нас строить достойные корабли. Есть вероятность и надежда, что новые европейцы - руководство Автоваза смогут повторить историю для нашего автомобилестроения. Веста вот уже напоминает правильный ход мыслей ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...