Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Lada Vesta


Рекомендуемые сообщения

Дизайн Весты вообще... На любителя. Мне, например, очень понравилось лицо. Ничего чужеродного. Все так и надо. На этом, пожалуй, все.

 

Очень жаль, что дизайнеры завода не прислушиваются к мнению потребителя. А ведь это он, потребитель, конечная цель завода производителя. И это потребитель голосует в итоге рублем.

Расскажу одну интересную историю.

 

Есть у меня знакомый в Питере. Вся его семья ездит на Тойоте. Он на Лексусе LS, жена на 200-крузаке, сына на рав-4, дочь на королле. Марке не изменяют вот уже лет 10.

И вот он рассказывает. Однажды звонят ему с Тойоты и приглашают зайти в гости. Сказали, что мол вы как постоянный наш покупатель и поклонник марки, нам важно ваше мнение. Мы проводим небольшой тест.

Сначала он отнекивался, но дилер смог убедить. В итоге, приехал.

Дальше с его слов. Приезжаю в Тойоту. Кроме меня еще 5 человек. Девушки, парни, мужчины в возрасте. Нас заводят в комнату. По середине стоит Ланд Крузер 200. Текущий. Самый первый. Он готовится к фейслифту, Тойота собрала фокус-группу в Мск, Питере, НН, Новосибирске. И хотят выслушать мнение что нравится, что не нравится.

Дают опросник на 4 листах, мелко исписанный вопросами.

Рядом столы с чаем-кофе-закусками. Кресла. Разнообразные фотографии и собственно сам крузак с распахнутыми дверцами.

 

Первым делом, говорит нашел пункт про задние дурацкие фонари :D и написал что дизайн конкретно не устраивает. Потом нашел переднюю оптику и написал, что очень не помешали бы в машине за 3 млн (2999) линзованные фары. Посетовал на огромные противотуманки-телевизоры.

Ну и так по мелочи... Все говорит нашлось в опроснике, что его не устраивало.

Так же дописал про прожорливости при использовании прицепа-дачи и всякую прочую хрень.

Сдал листок и жду. Через какое-то время все листочки собрали и отнесли в соседнюю комнату. Там сидели дизайнеры!

Через 30 мин. нам выносят на А3 формате листы разрисованные видами. Сбоку, спереди, сзади. Расставили их в держатели. А мы подходим и сами все подправляем и подрисовываем.

Длилось действо 4 часа. Но скучно говорит не было.

И через год выходит фейслифт. И он реально красивее. (Тоже, конечно, на любителя :D ) Но! Отношение Тойоты к своим продуктам и мнению потенциальных покупателей меня удивило.

 

 

А Лада проводит такие вещи среди покупателей и владельцев? Я не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 686
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Естественно проводят. И результат одинаковый  :D

 

И что это за люди, интересно. В трезвом уме и твердой памяти родить дизайн Калины-Приоры не возможно. То ли с бодуна серьезного все были в момент зарождения концепции, то ли даже не начинали трезветь.

 

Мне нравится 2101. Нравится 99. Нива 2121 очень нравится. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трезвом уме и твердой памяти родить дизайн Калины-Приоры не возможно

Приора - это переделанная десятка. Переделанная во многом, кстати, по результатом отзывов и пожеланий покупателей.

У вас предвзятое отношение. Больше всего кстати, народ был шокирован дизайном зубилы, правда только поначалу

 

Что касается обратной связи, то она у ВАЗа весьма развита. Только не через единичных фанатов из фокус-групп, как в приведенном выше примере Тойоты, а через Российские и региональные клубы. Это как если бы Хантер и иже с ним от других клубов собирали со всех нас претензии и пожелания, и раз-два в год ездил за счет Субару к разработчикам и втирал им что и как надо исправить в их машинах.

Плюс такая же работа с диллерами, но там больше по качеству и технологиям

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя,вот если бы так было в действительности(по поводу устранения фич и баг в Субару),то я бы был двумями руками :D  ЗА!    Но только что-то не помню,что бы Хантер ездил в Субару Раша с нашими предъявами...... Хотя...Я постараюсь в этом году на СубаФесте в Москве пробраться к руководителю Субару Раша и по максимуму ему объяснить и показать наши претензии по XV (и по ценообразованию и комплектации -- тоже!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя,вот если бы так было в действительности(по поводу устранения фич и баг в Субару),то я бы был двумями руками  ЗА!

да кто ж против, только вот субару такое не практикует у нас.

 

А у ВАЗа обратная связь организована именно так. Имхо это самая правильная обратная связь. Вот только насколько она эффективна - это вопрос...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Имхо это самая правильная обратная связь

 

Это имхо и это удовлетворение эго. Какая часть из юзерей авто висит на форуме? Предположу, что 10-20 процентов. Итого что даст опрос этой части? Особенно, если учесть, что продавая таз берут уже корейца. Люди шас втюхивают бещенные бабки в то, как сделать лишнюю свистоперделку, чтоб подороже продать машину, а не сделать ее лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это всяко лучше, чем 5 человек из фокус-группы

 

С точки зрения продажи, а именно на нее ставят, не лучше. С точки зрения усовершенствования - лучше, но это не важно. Так как п. 1  :D  Да и результат у ВАЗа и Тойоты малехо разный  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения усовершенствования - лучше, но это не важно.

 Да и результат у ВАЗа и Тойоты малехо разный  :D

 

Человек спросил:

А Лада проводит такие вещи среди покупателей и владельцев? Я не слышал.

- я ответил. Точки зрения сами расставляйте

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


- я ответил. Точки зрения сами расставляйте

 

Не правда, ты сказал

 

 

 


ну это всяко лучше, чем 5 человек из фокус-группы

 

А я говорю, что с точки зрения продаж - не факт. Спроси наших че сделать? Получишь ответ убрать тряпочку и разрешить заливать масло какое хочешь  :D  И улучшай после этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спроси наших че сделать?

1. Губу переднего бампера подрезать

2. Щели под лобовом к бокам раздвинуть

3. аморт под капот

4. кнопки обогрева на консоль

5. полное отключение ЕСП запилить

6. магнитолу кириллицу понимать заставить

7. стрелки по бокам лобового прилепить

8. подлокотник с регулировкой по высоте сделать

9. Дырку в задней спинке в багажник

10. 2,5 литра добавить в линейку

11. линзы в ближний ксенон

12. зеркало салонное повыше поднять

 

Какие-то такие я думаю Хантер бы повез пожелания по XV

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Какие-то такие я думаю Хантер бы повез пожелания по XV

 

И ты после этого купишь новую? За лямшиссот?

 

 

 


Какие-то такие я думаю Хантер бы повез пожелания по XV

 

И ты за лямшиссот?  :D  Там другие задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"12 пунктов Владимира", были для меня откровением ) Честно говоря, меня все устраивает. Ну кроме обмерзашек лобового.

 

Мое мнение - постоянные фанаты марки и выбранные из них единицы, как раз и знают КАКИМ должен быть их автомобиль. Это возвращаясь к обсуждению Тойота-Ваз.

Ну что могут сказать Вазу рядовые владельцы (я молчу про фанатов марки. У Ваза их нет. Чуть забренчало в кармане, сразу пошли корейцы-бюджетный немцы) их творений? А я скажу что - горите в аду! Что б вам самим всю жизнь ездить на ваших ведрах.

Но Бог с ним с продукцией. Больше всего меня драконит вливание средств в наш автопром. По мне, так это как топить печь деньгами. Вроде бы и тепло, но осадочек какой-то есть... :D

 

з.ы.

Плотник в бригаде строительной у меня берет Весту. Нет-нет да буду видеть и слушать что говорит. Погляжу.

Изменено пользователем ATan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"12 пунктов Владимира", были для меня откровением
потому что это не "мои" пункты, а консолидированное мнение форума - просто я здесь давно, с зарождения можно сказать. А если взять нескольких фокусных человек, как Тойота, пусть и преданных фанатов, то и получим их субъективное мнение, которое может сильно отличаться от мнения массового потребителя

 

 

 


Ну что могут сказать Вазу рядовые владельцы (я молчу про фанатов марки. У Ваза их нет. Чуть забренчало в кармане, сразу пошли корейцы-бюджетный немцы) их творений? А я скажу что - горите в аду! Что б вам самим всю жизнь ездить на ваших ведрах.

А это просто некультурно и недостойно - показывает тебя не с лучшей стороны. Во-первых, это твоё личное мнение, и оно неверно, во-вторых ты его высказываешь в оскорбительной манере, пусть и не персонализированной.

И кстати, мир владельцев марки намного больше и разнообразней чем у других.

У самого-то первая машина какая была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по жизни было трое Жигулей 2101, 21043, 2110 и один Москвич 2140. Всеми в своё время был доволен. Регулировал у них карбюраторы, менял колёса, свечи, масла. Сразу нельзя в Мерседес садиться. нужно сначала на ручке научиться ездить, и только потом на АКПП.

Нельзя закрывать АВТОВАЗ. Производство автомобилей нам по силам. Внутренний рынок у нас довольно большой. Да и вообще - не все из нас заслуживают обладания автомобилями лучших мировых брендов. Просто повезло в первой декаде XXI века. Ещё неизвестно, на чём будем ездить дальше. Вот начнут переводить автомобили на электричество и водород, тогда попрыгаем. За лень свою и медлительность ответим.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...