ATan Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Дизайн Весты вообще... На любителя. Мне, например, очень понравилось лицо. Ничего чужеродного. Все так и надо. На этом, пожалуй, все. Очень жаль, что дизайнеры завода не прислушиваются к мнению потребителя. А ведь это он, потребитель, конечная цель завода производителя. И это потребитель голосует в итоге рублем.Расскажу одну интересную историю. Есть у меня знакомый в Питере. Вся его семья ездит на Тойоте. Он на Лексусе LS, жена на 200-крузаке, сына на рав-4, дочь на королле. Марке не изменяют вот уже лет 10.И вот он рассказывает. Однажды звонят ему с Тойоты и приглашают зайти в гости. Сказали, что мол вы как постоянный наш покупатель и поклонник марки, нам важно ваше мнение. Мы проводим небольшой тест.Сначала он отнекивался, но дилер смог убедить. В итоге, приехал.Дальше с его слов. Приезжаю в Тойоту. Кроме меня еще 5 человек. Девушки, парни, мужчины в возрасте. Нас заводят в комнату. По середине стоит Ланд Крузер 200. Текущий. Самый первый. Он готовится к фейслифту, Тойота собрала фокус-группу в Мск, Питере, НН, Новосибирске. И хотят выслушать мнение что нравится, что не нравится.Дают опросник на 4 листах, мелко исписанный вопросами.Рядом столы с чаем-кофе-закусками. Кресла. Разнообразные фотографии и собственно сам крузак с распахнутыми дверцами. Первым делом, говорит нашел пункт про задние дурацкие фонари и написал что дизайн конкретно не устраивает. Потом нашел переднюю оптику и написал, что очень не помешали бы в машине за 3 млн (2999) линзованные фары. Посетовал на огромные противотуманки-телевизоры.Ну и так по мелочи... Все говорит нашлось в опроснике, что его не устраивало.Так же дописал про прожорливости при использовании прицепа-дачи и всякую прочую хрень.Сдал листок и жду. Через какое-то время все листочки собрали и отнесли в соседнюю комнату. Там сидели дизайнеры!Через 30 мин. нам выносят на А3 формате листы разрисованные видами. Сбоку, спереди, сзади. Расставили их в держатели. А мы подходим и сами все подправляем и подрисовываем.Длилось действо 4 часа. Но скучно говорит не было.И через год выходит фейслифт. И он реально красивее. (Тоже, конечно, на любителя ) Но! Отношение Тойоты к своим продуктам и мнению потенциальных покупателей меня удивило. А Лада проводит такие вещи среди покупателей и владельцев? Я не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 А Лада проводит такие вещи среди покупателей и владельцев? Я не слышал. Этого сообщения не должно было быть в этой теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 5 баллов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 А Лада проводит такие вещи среди покупателей и владельцев? Я не слышал.Я тебя удивлю-проводят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Где почитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Я тебя удивлю-проводят. Естественно проводят. И результат одинаковый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 А вот СУБАРУ проводит такие тесты-опросы? (Это сообщение не должно быть в этой теме ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 А Рено Логан когда делали, проводили?( тоже не должно быть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Свежий логашик ничего так Симпотный снаружи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Естественно проводят. И результат одинаковый И что это за люди, интересно. В трезвом уме и твердой памяти родить дизайн Калины-Приоры не возможно. То ли с бодуна серьезного все были в момент зарождения концепции, то ли даже не начинали трезветь. Мне нравится 2101. Нравится 99. Нива 2121 очень нравится. Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) В трезвом уме и твердой памяти родить дизайн Калины-Приоры не возможноПриора - это переделанная десятка. Переделанная во многом, кстати, по результатом отзывов и пожеланий покупателей.У вас предвзятое отношение. Больше всего кстати, народ был шокирован дизайном зубилы, правда только поначалу Что касается обратной связи, то она у ВАЗа весьма развита. Только не через единичных фанатов из фокус-групп, как в приведенном выше примере Тойоты, а через Российские и региональные клубы. Это как если бы Хантер и иже с ним от других клубов собирали со всех нас претензии и пожелания, и раз-два в год ездил за счет Субару к разработчикам и втирал им что и как надо исправить в их машинах.Плюс такая же работа с диллерами, но там больше по качеству и технологиям Изменено 7 февраля, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Володя,вот если бы так было в действительности(по поводу устранения фич и баг в Субару),то я бы был двумями руками ЗА! Но только что-то не помню,что бы Хантер ездил в Субару Раша с нашими предъявами...... Хотя...Я постараюсь в этом году на СубаФесте в Москве пробраться к руководителю Субару Раша и по максимуму ему объяснить и показать наши претензии по XV (и по ценообразованию и комплектации -- тоже!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Володя,вот если бы так было в действительности(по поводу устранения фич и баг в Субару),то я бы был двумями руками ЗА!да кто ж против, только вот субару такое не практикует у нас. А у ВАЗа обратная связь организована именно так. Имхо это самая правильная обратная связь. Вот только насколько она эффективна - это вопрос... Изменено 7 февраля, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Имхо это самая правильная обратная связь Это имхо и это удовлетворение эго. Какая часть из юзерей авто висит на форуме? Предположу, что 10-20 процентов. Итого что даст опрос этой части? Особенно, если учесть, что продавая таз берут уже корейца. Люди шас втюхивают бещенные бабки в то, как сделать лишнюю свистоперделку, чтоб подороже продать машину, а не сделать ее лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Какая часть из юзерей авто висит на форуме? Предположу, что 10-20 процентовну это всяко лучше, чем 5 человек из фокус-группы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 ну это всяко лучше, чем 5 человек из фокус-группы С точки зрения продажи, а именно на нее ставят, не лучше. С точки зрения усовершенствования - лучше, но это не важно. Так как п. 1 Да и результат у ВАЗа и Тойоты малехо разный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) С точки зрения усовершенствования - лучше, но это не важно. Да и результат у ВАЗа и Тойоты малехо разный Человек спросил:А Лада проводит такие вещи среди покупателей и владельцев? Я не слышал.- я ответил. Точки зрения сами расставляйте Изменено 7 февраля, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 - я ответил. Точки зрения сами расставляйте Не правда, ты сказал ну это всяко лучше, чем 5 человек из фокус-группы А я говорю, что с точки зрения продаж - не факт. Спроси наших че сделать? Получишь ответ убрать тряпочку и разрешить заливать масло какое хочешь И улучшай после этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Спроси наших че сделать?1. Губу переднего бампера подрезать2. Щели под лобовом к бокам раздвинуть3. аморт под капот4. кнопки обогрева на консоль5. полное отключение ЕСП запилить6. магнитолу кириллицу понимать заставить7. стрелки по бокам лобового прилепить8. подлокотник с регулировкой по высоте сделать9. Дырку в задней спинке в багажник10. 2,5 литра добавить в линейку11. линзы в ближний ксенон12. зеркало салонное повыше поднять Какие-то такие я думаю Хантер бы повез пожелания по XV Изменено 7 февраля, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Единственный,наверно,пост,где я с тобой стопудово соглашусь . Исключая 12 "заказ" -- тут уж на любителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Какие-то такие я думаю Хантер бы повез пожелания по XV И ты после этого купишь новую? За лямшиссот? Какие-то такие я думаю Хантер бы повез пожелания по XV И ты за лямшиссот? Там другие задачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 И ты после этого купишь новую?почему нет? То ж всё мелочи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) "12 пунктов Владимира", были для меня откровением ) Честно говоря, меня все устраивает. Ну кроме обмерзашек лобового. Мое мнение - постоянные фанаты марки и выбранные из них единицы, как раз и знают КАКИМ должен быть их автомобиль. Это возвращаясь к обсуждению Тойота-Ваз.Ну что могут сказать Вазу рядовые владельцы (я молчу про фанатов марки. У Ваза их нет. Чуть забренчало в кармане, сразу пошли корейцы-бюджетный немцы) их творений? А я скажу что - горите в аду! Что б вам самим всю жизнь ездить на ваших ведрах.Но Бог с ним с продукцией. Больше всего меня драконит вливание средств в наш автопром. По мне, так это как топить печь деньгами. Вроде бы и тепло, но осадочек какой-то есть... з.ы.Плотник в бригаде строительной у меня берет Весту. Нет-нет да буду видеть и слушать что говорит. Погляжу. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем ATan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 "12 пунктов Владимира", были для меня откровениемпотому что это не "мои" пункты, а консолидированное мнение форума - просто я здесь давно, с зарождения можно сказать. А если взять нескольких фокусных человек, как Тойота, пусть и преданных фанатов, то и получим их субъективное мнение, которое может сильно отличаться от мнения массового потребителя Ну что могут сказать Вазу рядовые владельцы (я молчу про фанатов марки. У Ваза их нет. Чуть забренчало в кармане, сразу пошли корейцы-бюджетный немцы) их творений? А я скажу что - горите в аду! Что б вам самим всю жизнь ездить на ваших ведрах.А это просто некультурно и недостойно - показывает тебя не с лучшей стороны. Во-первых, это твоё личное мнение, и оно неверно, во-вторых ты его высказываешь в оскорбительной манере, пусть и не персонализированной.И кстати, мир владельцев марки намного больше и разнообразней чем у других.У самого-то первая машина какая была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) У меня по жизни было трое Жигулей 2101, 21043, 2110 и один Москвич 2140. Всеми в своё время был доволен. Регулировал у них карбюраторы, менял колёса, свечи, масла. Сразу нельзя в Мерседес садиться. нужно сначала на ручке научиться ездить, и только потом на АКПП.Нельзя закрывать АВТОВАЗ. Производство автомобилей нам по силам. Внутренний рынок у нас довольно большой. Да и вообще - не все из нас заслуживают обладания автомобилями лучших мировых брендов. Просто повезло в первой декаде XXI века. Ещё неизвестно, на чём будем ездить дальше. Вот начнут переводить автомобили на электричество и водород, тогда попрыгаем. За лень свою и медлительность ответим. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения