**Sergy** Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 А между тем уже стали известны первые результаты продаж https://auto.mail.ru/article/58897-lada_vesta_neozhidannye_rezultaty_prodazh/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Может конечно я слепой, но я не одной Весты пока не видел в Москве, передвигаюсь каждый день по городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Может конечно я слепой, но я не одной Весты пока не видел в Москве, передвигаюсь каждый день по городу.я 3 штуки видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Насколько помню, и ВАЗ 2101 "Жигули" первый год продавалась плохо. Народ "присматривался" . Подозрительно относились к маленькому клиренсу.То, что Весту больше покупают в столицах, ясно, как Божий день: деньги именно там. Да и активного населения хватает.Брошу все дела, поеду прокачусь на Весте. Тогда и можно будет поговорить. А то - Солярис, Солярис... Лично мне не нравится даже внешне. Хотя формы амбициозные.Цена у Весты нормальная. Просто не повезло, что начало продаж совпало с мировым кризисом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 В Самаре тоже видел всего одну... Да и ту на стоянке РАО ЕЭС....Сам также планирую прокатиться обязательно. Был в тольятти - не хватило времени заехать в салон....Единственное, думаю, дождусь, когда асфальт будет.... Не думаю, что можно её будет на снегу на зимней резине "распробовать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Какой смысл покупать машину сейчас, в самом начале карьеры? Очевидно будут детские болезни и мелкие недоработки. Вон уже и базовую комплектацию поменяли.+ в регионах будут брать версии подешевле, а их еще не начали продавать. А остальные могут ждать вазовский движок помощнее - сомнительно, что он будет сильно дороже импортного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Через пару лет будут полноприводные варианты на базе весты. Вот там уже можно будет присмотреться. В принципе задумка не плохая. Правда качества агрегатов и сборки всё ещё под сомнением. Ждём пока результатов эксплуатации.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Не получилось бы слишком дорого в полноприводном варианте. Если отдадут на откуп маркетологам, то они 4х4 будут ставить только на Люксовые версии и продавать за 750-850.И получится нишевой провальный продукт наподобии Октавии Скаут - смотрел как вариант для покупки, но была на 300 тыщ дороже базовой ХВ-шки, по цене Форя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Через пару лет будут полноприводные варианты на базе весты. Вот там уже можно будет присмотреться. В принципе задумка не плохая. Правда качества агрегатов и сборки всё ещё под сомнением. Ждём пока результатов эксплуатации..Каких агрегатов ? Мотор по надежней субаровского, за реношную коробку ваще молчу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Каких агрегатов ? Мотор по надежней субаровского, за реношную коробку ваще молчу!Ждём дальше. что спорить пока рано делать выводы о надёжности авто. К примеру в большом тест драйве начали тупить кнопки на руле контакт отходит.... так что рано ещё говорить о качестве весты. Качество сборки тренируют пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 То что качество сборки самого авто до кучи хреновое- согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Сборка агрегатов тоже .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 в большом тест драйве улыбнуло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Сборка агрегатов тоже .... У меня на четырке стойки потекли на 105 тыще, а на субе на 20- й. У мужа сестры на мерине S 600 стартер сдох на 35, а у тебя рейка када застучала ? )) Изменено 14 января, 2016 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 У меня на четырке стойки потекли на 105 тыще, а на субе на 20- й. У мужа сестры на мерине S 600 стартер сдох на 35, а у тебя рейка када застучала ? )) Всё верно, как то уже писал один , что субару гавно. Я написал, что мы в таком случае говнюки (жуки навозники) очень любящие гавно. Оно же ещё и своё любимое... А как едет то заразо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Не могу не согласиться! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 На счет вазовских движков-согласен, что они надежнее субарувских, вернее нашего)) Первая классика проехала 170 тыс. , масло менял как придется, бывало по 20 тыс. не менял, так продал с нормальным движком, кстати масло не жрала, у друга 12шка, пробег за 200, масло не жрет двиган в прекрасной форме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIVo Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Сегодня ездили в тлт на то. Видели весту... Старая шестерка тащила на тросе весту, помоему на южном шоссе в сторону из города. Уж не знаю что и почему, но факт Изменено 14 января, 2016 пользователем DIVo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Воруют, наверно, вещь ценная - упёрли и втихаря тянут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Может не трос, а шест, не тянула, а толкала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Может не трос, а шести громкая музыка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIVo Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Может не трос, а шест, не тянула, а толкала Как вариант... Оранжевый плоский шест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Сегодня в Инете видел реакцию рекламного агентства АВТОВАЗа на нытьё потенциальных покупателей о большой цене. Рекламные агенты привели сводные таблицы комплектаций Весты с её основными конкурентами: Solaris, RIO. POLO, RAPID и ещё кто-то.Из таблиц видно, что сходные комплектации этих тазов, в общем-то, почти не отличаются по цене. Но ведь главное - это российская машина.Я понимаю, Мерседес B классса, скорее всего, чем-то лучше. Но уж с подобным себе ширпотребом Веста вполне может конкурировать. Или мы уже с задними барабанными тормозами со двора ни ногой? Изменено 15 января, 2016 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Но ведь главное - это российская машина. Поэтому все хотят видеть ценник 400, а лучше 300. И не важно что себестоимость производства примерно одинакова, а разработка машины "с нуля" не дешевле, чем переклейка шильдика "Новинка Шкода Рапид" на 10-ти летний "Фольксвеген Поло". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Пока без конкретики, ноЛада Веста: краш-тест Авторевю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения