Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Lada Vesta


Рекомендуемые сообщения

У самого-то первая машина какая была?

MB C180 99 г.в. Заработал после армии, купил у какого-то пересидка.

 

Очень нравилась. Ваз тоже был. 99-я модель. Красивая внешне. Ломучая внутри. Зимой хотелось на левую ногу валенок одеть, а на правую тапок летний - особенность печки. В салоне все бренчало, пока не зашумил полностью и не проклеил. Гнили пороги, два раза сгнивал глушитель. Замена шаровых, стоек, ступичных, проварка днища - безконечная череда мелких и досаждающих поломок, рыжики на крышах. Короче, было что поделать и прокачать навык автолюбителя.

 

Говно а не машина, как говорят те, кто сразу пересел на иномарку. А мне нравилось.

 

Слушай. А я только сейчас понял чего ты вскинулся. У тебя в подписи город Тольятти. ))) Черная дыра финансового сектора России. Мало бабла сейчас в вас закачивают? Да... Другие хозяева, другие времена.

 

А моя манера общаться. Такой вот я. Жопы не целую. Говорю как есть. Не обессудь. Так то мне давно пох что и кто обо мне думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 686
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Слушай. А я только сейчас понял чего ты вскинулся. У тебя в подписи город Тольятти. ))) Черная дыра финансового сектора России. Мало бабла сейчас в вас закачивают? Да... Другие хозяева, другие времена.

странные люди... Сам спросил:

А Лада проводит такие вещи среди покупателей и владельцев? Я не слышал.

тебе ответили прям с полей. Ну прими инфу, раз не слышал, как есть... 

Да - из Тольятти, не нравлюсь - нагадь мне в личку, что тему обсирать?

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, ё-моё... ВЫ оба бравые, ну не х... гадить и тему и лички друг другу. тем более из-за одного из алмазов в короне нашего автопрома. да кто в начале 90-х не мечтал о длиннокрылой 8-ке или даже 9-ке? не, ну о волге (черной) - это шепотом. (москвич где-то сбоку - для оленей), запор - тот станет иконой много позже.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 2101("копейка" 1973 г/в) тридцать лет(!) верой и правдой служила семье, пока не продали. Сначала отец ездил, потом я. В двигателе не меняли ничего, только клапана регулировали и цепь натягивали. И в салоне тишина была, ничего не гремело. Продавая,  чуть не плакал! Не думаю, что ХV столько прослужит. Потом была "девятка" ВАЗ 21093. Салон (с высокой панелью) довольно гремучий был, но серьезных поломок не было - подводили в основном комплектующие, изготовленные не на ВАЗе. Запчасти эти стоили дешево и менялись легко. И я думаю, что при нынешних реалиях покупатели на ВАЗовскую продукцию найдутся. Особенно, когда пройдет "головокружение от успехов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся беда не в том, что мы не умеем делать легковушки. Беда в том, что не хотим. Поясню.

Чтобы начать делать что-то хорошее, нужно это дело организовать. Существует такая наука: Организация производства. Может, сейчас её по-другому называют. Так вот у нас, почему-то, эту организацию забросили. Отдали на откуп местным воротилам. А у тех только доход личный на уме. Навести на АВТОВАЗе порядок - очень сложно. Все помнят, что там творилось в 90-е - народное творчество. Правительство было занято другим - нефтегазом. Там быстрый доход. Автомобили возили с Запада. В основном подержанные. АВТОВАЗ варился в собственном соку.

Я считаю, что это неправильно. И вообще, капитализм - это умирающий строй. Тут К. Маркс прав. А мы рванули туда, в этот строй, "всё хорошее в себе доистребив".

Вспомните оборонку: ещё 10 лет назад она представляла собой убогое зрелище, во всех отношениях. А оборонка - это гораздо сложнее просто автопрома. Но ведь произошёл прорыв! Даже как-то и незаметно. Просто ею серьёзно занялись. Думаю, так же нужно заняться и автопромом. Если нас не раздавят санкциями. Потому, что убогая провинциальная психология нашей власти всегда являлась тормозом общественного и промышленного прогресса. И даже сейчас наше молодое правительство опять саботирует процесс и ждёт повышения цен на нефть и газ. Хотя уже много лет назад умные люди писали и говорили: "Ребята! Нефть и газ скоро перестанут жечь в таких количествах. Оглянитесь на остальную промышленность!" И что? Оглянулись? Ещё нет :D Даже сейчас тайно надеются, что опять вернутся нефтяные цены, и не отходят от штуцера. Ведь так тяжело к нему пробивались :)

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чо, ХОРОШАЯ

 

https://www.drive.ru/news/lada/56b87c39ec05c4be0d000733.html

 

Верной дорогой идут тольятинцы и КО.

Если еще и полный привод запилят, выстрелит, при более менее вменяемой цене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чо, ХОРОШАЯ

 

https://www.drive.ru/news/lada/56b87c39ec05c4be0d000733.html

 

Верной дорогой идут тольятинцы и КО.

Нормальный автомобиль. Просто дело нельзя пускать на самотёк. Уж автомобили уровня Солярис и Рио мы сможем делать. А, если уделить Автопрому внимание, то можно выйти на приличный мировой уровень. Ведь делали и пассажирские самолёты, и локомотивы, и корабли.

Легковой автомобиль - это проще :) Да и есть в стране желающие этим заняться. нужно просто уделить внимание этому направлению и не оставлять тольяттинцев наедине с проблемами, подсмеиваясь над ними и покупая иномарки. Особенно смешно сейчас выглядит покупка китайских самоделок. Давайте, поддержим китайцев и тут :D

Картошку население вырастит и без гос поддержки. Для развития автопрома нужна серьёзная гос поддержка и не только деньгами. Должна появиться идейная вооружённость.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомните оборонку: ещё 10 лет назад она представляла собой убогое зрелище, во всех отношениях. А оборонка - это гораздо сложнее просто автопрома. Но ведь произошёл прорыв!

 

Что то мне подсказывает, что если бы ты пользовался этой оборонкой лично, ездил бы на ней на работу, делал ТО и тюнинг, то мнение было бы немного другим об этом прорыве. Откуда инфа?

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает, что если бы ты пользовался этой оборонкой лично, ездил бы на ней на работу, делал ТО и тюнинг, то мнение было бы немного другим об этом прорыве. Откуда инфа?

От тех, кто ездит на ней на работу :) Да и сам я нынче...

Кот Том

Цену привести в соответствие проще, чем сделать и организовать серийное производство.

Кстати сказать, и Kalina и Granta - уже неплохие крошки. У меня один приятель поездил на одной и ездит на другой. За их цену - терпимо. И в общем-то, по его словам, не ломаются.

Не, мужики... Это не проблема. Тут главное - во вкус войти :) Имею в виду производство.

Но, если поставить цель перед собой - оплевать что-то, то тоже позиция. Но зачем?

Где-то недавно слышал, что у нас сейчас главное - это патриотизм :D

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, видать ты не в курсе

 

Российский Броневик Комбат Т-98 (стоимостью ~100.000$)

 

Я бы купил такой. И ведь недорого. За то уж как въезжаешь во двор, вниманием обижен не будешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у нас все в порядке с техникой в ВС РФ., год назад у нас сформирована Арктическая бригада, лично наблюдал составы/колонны с броне и автотехникой. Да, достаточно много старых образцов ( но в отличном состоянии ), но новинок много. Мало того, на вооружении появились снегоходы российского производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу напомнить, что сейчас - реальная конкурентная борьба. Это нам не 80-е годы, когда Жигули разлетались как пирожки, даже в полусобранном виде. Оживились KIO и Hyundai (никак не научусь правильно писать). Заметили опасность со стороны АВТОВАЗа. 

Сейчас главное - правильно проводить маркетинг, не суетиться, не гнаться за количеством. Нефть ещё немножко подержалась бы на уровне $30 за бочку. Глядишь, всерьёз бы взялись за легковушки. Почти уверен, что возьмутся. Уже всерьёз занялись пассажирской и транспортной авиацией, интенсивно курочат РосКосмос. Завидую молодым: если голова на плечах имеется, занимайся чем хочешь. Пора заканчивать торговать импортным мясом и овощами :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нефть ещё немножко подержалась бы на уровне $30 за бочку. Глядишь, всерьёз бы взялись за легковушки.
при такой цене на нефть в америке, например, положили на малолитражки и обратили взор на большие внедорожники. Это только у нас нефть в 2000 - 31 руб, бензин - 8 руб; нефть в 2016 - 31 руб, бензин - 32 руб. Поэтому и возятся в ВАЗом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Америке понятно, почему ничего не делают - там офис мировой администрации. У нас-то почему!?

Потому, что есть возможность ничего не делать. Ну, это я условно - кое-что, конечно, делаем.

Может, всё-таки, и вправду страну как-то поделить? Нельзя управлять необозримым объектом. Да и охранять тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот эта аляповатокитайская надпись  "Лада" сзади на весь багажник этоу  всех Веста так?

 

Почему-то "аляповатокитайская" надпись VOLVO ни у кого вопросов не вызывала :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...