Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Lada Vesta


Рекомендуемые сообщения

Дима шарит! А вы - врёте)))

Это только сначала кажется, что смотришь в небо) А на деле - ущербные 20 градусов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 686
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дима шарит! А вы - врёте)))

Это только сначала кажется, что смотришь в небо) А на деле - ущербные 20 градусов)))

))))) иногда даже кажется, что летишь - облака приближаются..)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты о чем это?

Димон указал максимальный угол въезда БМД. Т.е по горизонтальной поверхности движется авто, перед ним укладывают металлический трап на подъём, и когда авто начинает на него медленно наезжать,то начинает цеплять или защитой или бампером. Так вот, угол наклона трапа уменьшают, до того момента, пока автомобиль не задев его, спокойно проходит вверх по трапу. Этот угол измеряют и называется он максимальным углом въезда.

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон указал именно преодолеваемый подъем!

В природном ландшафте, безусловно встречаются такие препятствия. Но ты же не думаешь, что народ поедет углы ломать своими авто..) Въезд на косогор был плавным, затем градус увеличился, в большую сторону ) Нормально выехал, только колёса об корни проскальзывали.

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша (2 литра которая) угол около 30 градусов (не процентов!) может ехать только на тяге. Это отключена должна быть ЕСП, газ в пол, обороты 3-5 тысяч, ну и скорость соответственно больше 20кмч и неминуемые пробуксовки даже на хорошем асфальтовом покрытии. За 1,6 с понижайкой не скажу, не пробовал, но лисапедист даже на самой что ни на есть пониженной заехать не может, массы не хватает или момента - короче заваливается

Пипец как страшно, кажется через спину сейчас хлопнешься или двиг надорвётся ибо мощи явно мало.

Но сцуко когда потом регистратор смотришь - фигня какая-то, так, пригорок пацанский, ниачём. Обидно - столько адреналину, а всё зря, истории и предъявить-то неча :dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все врёте!))))

Дома сидите, да по дачам, а нам тут про углы задвигаете)))

Какие ваши доказательства?))

Сань,я же сказал,что у меня есть свидетель -- наш бывший клубень Денис(Nerox).Я даже описывал в то время наши с ним покатухи,где прилипал пузом к сырому глубокому снегу,как выкапывались,снова зарывались,снова откапывались.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Даже у БМД всего 32 градуса.
HUMMER H1 Технические характеристики

ПОКАЗАТЕЛИ ПРОХОДИМОСТИ

Максимальный подъем, % 60
Максимальный крен, % 40
Глубина форсируемого брода, мм 760
Угол въезда без лебедки/слебедкой, ° 72/47
Угол съезда, ° 37,5
Преодолеваемый брод, см 76
Радиус разворота, м 8,1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань,я же сказал,что у меня есть свидетель -- наш бывший клубень Денис(Nerox).Я даже описывал в то время наши с ним покатухи,где прилипал пузом к сырому глубокому снегу,как выкапывались,снова зарывались,снова откапывались.....

Свидетель тоже заблуждается :). Гоните фото в нужном ракурсе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HUMMER H1 Технические характеристики

ПОКАЗАТЕЛИ ПРОХОДИМОСТИ

 

Максимальный подъем, % 60

Максимальный крен, % 40

Глубина форсируемого брода, мм 760

Угол въезда без лебедки/слебедкой, ° 72/47

Угол съезда, ° 37,5

Преодолеваемый брод, см 76

Радиус разворота, м 8,1

Уклон 60 ПРОЦЕНТОВ соответствует 31 ГРАДУСУ !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солярис рио и поло на голову выше качество..имхо

 

Что ты имеешь в виду под словом "качество"?

 

На полуседание не ездил ничего не могу сказать, но внешне Веста симпатичнее,не такая вытянутая "сосиска", соответственно, просторнее там.

 

На солярисе ездил - веста лучше едет по подвеске\рулёжке... Мотора, возможно, не хватает, но 1.8 всё поставит на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Уклон 60 ПРОЦЕНТОВ соответствует 31 ГРАДУСУ !!!!

 

 


Димон указал максимальный угол въезда БМД.

Угол подъема измеряется в процентах. Угол въезда в градусах. Определитесь, о чем базар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Угол подъема измеряется в процентах.

Нет. В градусах и минутах.

 

 

почему у всех советских военных машин максимальный угол подъема 30 градусов? Я прочитал в книжке Прочко ("Вездеходы Красной Армии", кажется), хорошо посмеялся. Дело в том, что первые внедорожники 4х4 сделали перед войной на ГАЗе (ГАЗ-61, ГАЗ-64). Их испытывали в овраге недалеко от завода. Измерили там угол подъема, получился 31 градус. Так и записали в технической характеристике - 30 градусов, чтобы запас был на всякий случай. Военные приняли это как свой стандарт. На полигоне в Бронницах построили бетонный подъем 30 градусов. Потом на Дмитровском полигоне такой же. Поэтому, когда смотришь ТТХ импортных джипов, там у всех разный угол, а у наших у всех 30 градусов. Подозреваю также, что стандартное передаточное отношение раздатки около 2 тоже ведет происхождение от того же нижегородского оврага, т.к. синус 30 градусов как раз равен 1/2.

 

 

Предельный преодолеваемый автомобилем подъем оказывает существенное влияние на условия эксплуатации АТС. Преодолеваемый подъём зависит как от характеристик покрытия дороги, по которой осуществляется движение автомобиля, так и от характеристик самого автомобиля. Величина максимального преодолеваемого автомобилем подъёма может быть определенна по следующей формуле:

 

Предельный угол подъема определяется по формуле:

 

,

 

где a – предельный угол преодолеваемого подъёма, град;

 

– максимальная тяговая сила, Н;

 

Ga – полный вес автомобиля;

 

fa – усредненный коэффициент сопротивления качению с учетом дополнительных сил сопротивления движению.

 

 

 

fp - коэффициент сопротивления качения на ровной дороге fp=0,005;

 

l – коэффициент, зависящий от ходовой части автомобиля, для легкового автомобиля l=4;

 

Sn – коэффициент ровности покрытия, примем Sn=50.

 

Вычисления по данной формуле проводится без учета действия на автомобиль силы аэродинамического сопротивления, поскольку при преодолении максимально возможных подъемов скорость движения автомобиля не велика. Предельный угол подъема определяется для автомобиля при их движении по автомобильной дороге с заданным состоянием дорожного покрытия.

 

Расчет для автомобиля УАЗ 3741

 

Ga=2720×9,8=26,656кН; =11,15 кН; fa=0,005+1,3×10-7×4×50×12,45=0,005324

 

a=arctg (11,15/26,656–0,005324)= 0,4130 = 22 градусов 24 минут

 

Расчет для автомобиля Volkswagen Transporter T4

 

Ga=2640×9,8=25,872 кН; =10,39 кН; fa=0,005+1,3×10-7×4×50×13,05=0,005339

 

a= arctg (10,39/25,872–0,005339)= 0,3963 = 21 градусов 37 минут

 

Проверим теперь возможность преодоления этого подъема при коэффициенте продольного сцепления. При этом величина тяговой силы будет определяться не только параметрами двигателя и трансмиссии, но и дорожными условиями. Для вычисления максимального угла подъема по условиям буксирования вычислим предельный динамический фактор по условиям сцепления по формуле:

 

;

 

где Dсц – динамический фактор по сцеплению;

 

а – расстояние от центра масс до задней оси автомобиля, мм;

 

hg – высота центра тяжести, мм;

 

L-колесная база автомобиля;

 

jx-коэффициент продольного сцепления колеса;

 

α - предельный угол преодолеваемого подъема.

 

У автомобилей с полной нагрузкой ,

 

Расстояние от центра масс до задней оси автомобиля определяется по формуле:

 

,

 

где m2-вес автомобиля, приходящийся на заднюю ось;

 

ma – полный вес автомобиля.

 

Возможность движения при буксовании определяется предельным углом по сцеплению, который определяется по формуле:

 

 

 

Расчет для автомобиля УАЗ 3741

 

α = 21 градусов 37 минут

 

cos α=0,9245

 

α=1400/2720×2300=1184 см

 

Dсц=1184×0,35×0,9245/(2300–700×(0,35+0,005324))=0,187

 

β═arctgcц.max(0,187–0,005324)= arctgcц.max 0,1815= 10 градусов 16 минут

 

Расчет для автомобиля Volkswagen Transporter T4

 

α =16 градусов 18 минут

 

cos α=0,9298

 

α=1410/2640×2920=1560 см

 

Dсц=1560×0,35×0,9298/(2920–647×(0,35+0,005339))=0,189

 

β═arctgcц.max(0,189–0,005339)= arctgcц.max 0,1834= 10 градусов 24 минуты

 

Расчет предельных углов подъемов автомобиля позволяет сделать вывод, что величина этих углов зависит, прежде всего, от трех факторов: массы автомобиля, величины тяговой силы и величины коэффициента сопротивления качению колеса, причем для легковых автомобилей наибольшее влияние оказывает первые два фактора. При ограничении тяговых свойств по сцеплению на максимальный угол подъема накладывается ограничение, связанное с неполной реализацией тяговой силы по причине буксования ведущих колес.

 

Проверим автомобиль на буксование при данных условиях, ψ=0,095

 

Т.к. Dсц ≥ψ, условие выполняется, следовательно автомобили двигаются без буксования.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты имеешь в виду под словом "качество"?

 

На полуседание не ездил ничего не могу сказать, но внешне Веста симпатичнее,не такая вытянутая "сосиска", соответственно, просторнее там.

На солярисе ездил - веста лучше едет по подвеске\рулёжке... Мотора, возможно, не хватает, но 1.8 всё поставит на свои места.

качество деталей сборки, интерьера деталей и мелочей работы двигуна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качество деталей сборки, интерьера деталей и мелочей работы двигуна

 

Сумбурное понятие качества... конечно.... (особенно, качество "мелочей работы двигуна")

 

Возможно, оно в чём-то уступает корейцем и "немцам" (но сравнивать Весту в топе за 650 и Полуседан в топе за 900 с лихуем как-то не очень корректно) ... 

Надёжность - покажет время, опять же....

 

Ну и вот, прям в тему, свежачок https://www.drive.ru/drive-test/lada/kia/volkswagen/5788e46eec05c4760b000019.html 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумбурное понятие качества... конечно.... (особенно, качество "мелочей работы двигуна")

 

Возможно, оно в чём-то уступает корейцем и "немцам" (но сравнивать Весту в топе за 650 и Полуседан в топе за 900 с лихуем как-то не очень корректно) ... 

Надёжность - покажет время, опять же....

 

Ну и вот, прям в тему, свежачок https://www.drive.ru/drive-test/lada/kia/volkswagen/5788e46eec05c4760b000019.html 

 

не открывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

не знаю, мож и баян, но я увидел впервые... Смотреть с минуты 3:20 по 5:45

https://youtu.be/yhNXh0-lBAk

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается Седан Кросс не фейк, концепт есть - http://www.drom.ru/moscow2016/info/45732/

Хрей кросс очень симпотный оказался. Я сразу подозревал, что ему обвесов не хватало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...