Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Lada Vesta


Рекомендуемые сообщения

Конечно, это Бу виноват в обвале рубля, санкциях и так называемом "кризисе". Какой цинизм. Это очень типично, жать руки, выражать поддержку и благодарность, Ja-Ja! Gut!, а потом якобы чужими руками уволить с позором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 686
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть такая поговорка в новейшей истории: "Хочешь стать богатым - воруй так, как будто тебя никто не видит".  Здорово сказано про сегодняшнее время!

Скорее всего Бу растревожил чем-то наши ВАЗовские воровские шайки из местных топ-менеждеров. Совершенно типичный в жизни случай. Выгоняют  из больницы лучшего врача, из полиции - лучшего мента. Они одиночки. А "дураки обожают собираться в стаи".

Но вот этот бледно зелёный цвет, как его ни назови, не идёт Весте. Субарику XV - может быть... Но только потому, что владелец, вернее владелица, знает, что это действительно классное приспособление по сути своей и можно позволить себе вальяжность в цвете. А Весте ещё предстоит доказать своё глубокое внутреннее содержание :). Вот когда её начнут покупать женщины, тогда крась, хоть в розовый.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женщины любят надежность. Как в мужчинах, так и в авто. Весте надо доказать свою надежность. С остальным согласен. Потом хоть какой цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, это Бу виноват в обвале рубля, санкциях и так называемом "кризисе". Какой цинизм. Это очень типично, жать руки, выражать поддержку и благодарность, Ja-Ja! Gut!, а потом якобы чужими руками уволить с позором.

Поплачьте ещё.

На АВТОВАЗе начались разбирательства с топ-менеджментом

Как пишет издание "Русский автомобиль", самая большая туча нависла над Питером Линхардом, вице-президентом по проектам корпоративного развития и управлению цепочкой поставок.

Не так давно им уже интересовались представители Следственного комитета России. Сегодня появилась информация (пока, правда, не получившая подтверждение в виде какого-либо документа), что против Линхарда возбуждено уголовное дело по фактам мошенничества. Кто это дело возбудил и какие конкретно обвинения предъявлены Питеру – пока неясно. Факт в том, что с понедельника Линхарда никто не ВАЗе не видел, несмотря на то, что он остаётся формально в своей должности и обязан ежедневно являться на работу.

Питер Линхард имел некоторое влияние на взаимоотношения с поставщиками. А это традиционно считается наиболее откатоёмкой сферой деятельности. Кроме того, Линхард мало стеснялся, лоббируя интересы чешской логистической фирмы Logio, оказывающей ВАЗу не только транспортные, но и «консультационные» услуги. Представитель и совладелец Logio Мартин Кмент ходит по заводу в фирменной спецовке ВАЗа, не имея юридически никакого к заводу отношения. Судя по всему, у Logio в Тольятти начинаются проблемы.

Чех Йозеф Кисс, со странной должностью «директор проекта по спрямлению потоков», попал в свою очередь в прицел тольяттинского ФСБ. Несколько дней назад его увезли «для беседы» прямо с рабочего места. Чем «напряг» Кисс госбезопасность, пока точных сведений нет.

"Бу Андерссон де-юре остаётся руководителем ВАЗа, Николя Мор пока не вступил в эту должность. Он ещё даже не в Тольятти. Поэтому Андерссон всё ещё «на хозяйстве». Насколько нам известно, к Андерссону претензий, связанных с коррупцией, нет. А вот к Катаржине Матушковой они вполне могут возникнуть, ведь вышеперечисленные граждане Чехии появились на ВАЗе благодаря её протекции", отмечает "Русский автомобиль".

 

http://tlt.ru/articles.php?n=1974728

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поплачьте ещё.

 

Сказал человек, цитирующих сайт нытиков от росавтопрома. У бедных людей "отняли будущее" :dolf_ru_947:

http://rusautomobile.ru/wp-content/uploads/dop_materials/PismoSKorzhenovskogoBuAnderssonu.pdf

 

 

 

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказал человек, цитирующих сайт нытиков от росавтопрома. У бедных людей "отняли будущее" http://rusautomobile...uAnderssonu.pdf

и что не так? В плане экономики, здравого смысла и вообще?

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что не так? В плане экономики, здравого смысла и вообще?

 

ИМХО рабочие автоваза, при том качестве продукции, что было до прихода Бу, вообще не имеют морального права диктовать условия. Мощности перенесли в Ижевск исключительно из имиджевых соображений - заделиверить Vesta качественно и в срок. Расчет был на другие объемы продаж, которые бы перекрыли доп. затраты. Это было в 2014. Но, как я выше писал, кто-то решил, что это было подходящее время устроить экономике РФ встряску. Конечно, все закончилось плохо, в том числе для автопрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощности перенесли в Ижевск исключительно из имиджевых соображений - заделиверить Vesta качественно и в срок.

да ты я смотрю - эксперт по АВТОВАЗу. А что ж X-Ray в Ижевск не задиливирили? 

Вообще, пустой разговор.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, это очень хорошо что ребята переживают за наш автопром, значит не все так плохо.

Да я не об этом. Когда невольно оказываешься внутри какого-то процесса, начинаешь ужасаться пропасти между реальным состоянием дел и общественным мнением. Фиг с ним с АВТОВАЗом и Тольятти - не бог весть какая важность, но ведь такая хрень же творится и в серьёзных темах, насколько же там искажено восприятие общества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ж X-Ray в Ижевск не задиливирили? 

 

Потому, что Vesta - флагманская модель. Глупый разговор, согласен.

 

 

Володя, это очень хорошо что ребята переживают за наш автопром, значит не все так плохо.

 

За Ж они свою переживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как раз всё просто), не хочется критично к себе относится, легче мнить себя экспертом во всех вопросах.

это да - экспертов нынче развелось богато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В марте АвтоВАЗ увеличил производство Lada Vesta на заводе в Ижевске до 230 машин в сутки, при том, что в январе — феврале завод выпускал примерно на 100 машин меньше, пишут «Ведомости» со ссылкой на информированные источники.

Издание отмечает, что представитель АвтоВАЗа подтвердил увеличение производства Vesta, но цифры не назвал. Он пояснил, что завод в Ижевске работает пять дней в неделю в две смены, тогда как основной завод в Тольятти на полгода переведен на режим неполного рабочего времени.

Увеличение выпуска Vesta связано с отсутствием складских запасов: все автомобили законтрактованы и сразу уходят дилерам. При этом опрошенные газетой дилеры рассказали, что имеется дефицит автомобилей, а срок поставки машины покупателю может доходить до 1,5 месяца.


Подробнее на РБК
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Вчера доехал-таки до тестдрайва Весты.

 

Автомобиль на ручке в средней комплектухе. 

Пробег на автомобиле 600 км. Но там ТАКОЙ тестовый маршрут, что эти 600 км можно умножать на 10... За 600 км на машине уже второй комплект колёс.

Плюсы:

1. Подвеска. Реально оочень здорово отрабатывает подвеска. Звуки от неё есть, но не раздражают. Ямы прощает - на ура. В руль не передаёт каждую ямку.

2. Рулёжка. Из ВАЗов, однозначно, лучшая. Но суба приятнее, но это понятно, т.к. суба жёстче.

3. Эргономика. Всё на своих местах. Возможно, при длительном осмотре можно найти недочёты, но за 10 минут тестдрайва ничего раздражающего не нашлось, а в салоне стояла только Калина NFR.

4. Салон. Просторный. Сидеть удобно (и спереди, и сзади). Фактура салона.

 

Минусы:

1. Мотор. 106 сил мне не хватило. После Весты показалось, что Субару - ЕДЕТ!!!! 

2. Не понравился педальный узел. В принципе, наверное, можно привыкнуть, но напрягло разное усилие на педалях: сииииильно лёгкое сцепление, прям, игрушечное какое-то, и тяжелый тормоз....

3. В салоне сверчки. В общем, шумить, шумить и шумить. Как скрипит зданяя ручка двери - я не помню, чтоб в каких-то машинах был такой скрип..

4. Избыточная поворачиваемость. При интенсивной рулёжке, корма забегает вперёд.... (примерно, как у кашкая). Не понравилась эта особенность. Возможно, свой вклад вносит резина (стоял матадор). 

 

Вывод. 
Не смотря, что по плюсам и минусам счёт равный, тачан понравился. ИМХО, лучший из всех одноклассников. 

Если бы не успели взять Субу до подорожания, то однозначно бы нацелил свой взор на Весту Сарай Кросс с мотором 1.8.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 то однозначно бы нацелил свой взор на Весту Сарай Кросс с мотором 1.8.

Только толку в таком прицеливании нету... :( Во-первых, если и выйдет, то не факт ,что с полным приводом, во-вторых не выйдет... Я боюсь ее вообще зарежут на волне экономии и оптимизации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, если и выйдет, то не факт ,что с полным приводом, во-вторых не выйдет... Я боюсь ее вообще зарежут на волне экономии и оптимизации. 

 

Нуу, с неполным, так с неполным... На самом деле мне важнее клиренс.... скажем, я бы выбрал монопривод с 19 см, чем полный - с 15тью.

А зарезать не зарежут... кросс будет полюбас (но вот привод, да... скорее всего "кастрируют" :(

Такого привода, как у субы не будет.. так что пофиг на него :)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...