Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Lada Vesta


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 686
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Единственный,на мой взгляд,обзор от них без пошлятины(практически B) ),по делу.И сама машинка понравилась.Единственно не понравился звук закрывания дверей и багажника.Какой-то металлический,как будто дверцей металлического сейфа хлопают :wacko:  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребёнок, обычно, рождается неказистым, сморщенным, глупым, Он пищит и писается. Но очень быстро прогрессирует и вполне может стать приличным человеком.

Думаю, если у инвесторов не пропадёт интерес к развитию АВТОВАЗа, через 3- 5 лет будет незазорно покупать что-то из их продукции даже среднему классу. Иметь в семье такую тачку, скажем одну из двух-трёх, вполне нормально. Подтянуть трансмиссию, поставить движок помощнее - это уже мелочи после создания платформы. Главное - это создать систему контроля качества. Нужно побороть на производстве и в маркетинге нашу традиционную крестьянскую психологию, и всё будет в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через пару-тройку лет будьмо гонять на вестах-кроссах с полным приводом и в хрен не дуть, как делают все уважающие себя японсы  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бу Андерссона уволили за то, что он покупал комплектующие у Renault и Nissan, а не у местных производителей. Короче, очередная идея привлечь иностранные технологии и специалистов к созданию машины, а не корыта, закончилась ожидаемым разочарованием. Распродадут остатки складских запчастей - и конец Весте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бытует и другое мнение,  его увольняют за то,что он с моделями Лада полез на территорию Ниссан-Рено.

Недаром когда Рено-Ниссан влезли в Автоваз,первым делом зарубили проект С ,как конкурента своим автомобилям.

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распродадут остатки складских запчастей - и конец Весте.

Фу....как не патриотично.... Хотя учитывая известные  обстоятельства... обычное мнение "друзей" из "ЕС".

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава ГК «Ростех» Сергей Чемезов обвинил бывшего президента АвтоВАЗа Бу Андерссону в рекордном убытке предприятия за 2015 г. в размере 74 млрд рублей.

«Он пошел по самому легкому пути - заключил договоры с поставщиками Renault и Nissan, где есть отлаженная система производства и поставок. Андерссон считает, что у российских поставщиков плохое качество продукции, но я ему всегда говорил...."

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1826530/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фу....как не патриотично.... Хотя учитывая известные  обстоятельства... обычное мнение "друзей" из "ЕС".

 

Наоборот, говорю, налетай-покупай скорей, а то потом не будет  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигню всякую читаете... Бу выполнил свою миссию в полном объеме. Лучше подумайте, почему целью ставилось нынешнее состояние завода и персоналий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Бу выполнил свою миссию в полном объеме.
Его миссия ... Ваня доделает потом что ли на свой лад? Миссия не окончена ....Рано людей меняют., которые только начали нормальные вещи делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня доделает потом что ли на свой лад?

что так узко мыслишь? А если цель была сократить персонал, сократить производство и продажи своих машин, и главное -разрушить персональные и коммерческие связи, сделать пластилин, готовый к любой лепке без сопротивления? А за это от души попилить с чехами бабло. И при этом - остаться в живых, без дырки в башке.

 

Автомобили? Не, не слышал.            Это всё вторично...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при этом - остаться в живых, без дырки в башке.

Да ,я тоже так с начала подумал... :dolf_ru_075: Но есть люди такие, как Путин....  :angry: Государство вложило бабло в эту шляпу..

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государство вложило бабло в эту шляпу..

Сам отвечаешь на свой вопрос. Или ты веришь в то, что государство наше, вложившись в такой проект, не получило того, чего хотело? И спустило с рук?  ;)

Последним руководителем, который был кровно заинтересован в объемах продаж и рентабельности, был Каданников, ему официально с каждой проданной машины копейка капала. У всех последующих интересы были уже другие

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Каданников являлся наряду с финансовым директором АВТОВАЗа Николаем Глушковым, коммерческим директором АВТОВАЗа Александром Зибаревым и помощником Каданникова по финансовым вопросам Саматом Жабоевым основными акционерами компании «Логоваз», перепродававшей продукцию АВТОВАЗа.[4]


Вместе с Борисом Березовским и губернатором Самарской области Константином Титовым участвовал в проекте «строительства» завода по производству народного автомобиля «АВВА», в результате которого завод так и не был построен, а собранные с населения 50 миллионов долларов так и не были возвращены акционерам


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если цель была сократить персонал, сократить производство и продажи своих машин, и главное -разрушить персональные и коммерческие связи

 

Сократить персонал = повысить производительность труда. Про персональные связи совсем не понял, персональные связи с кем, с рабочими ? Дяде Ване сказали, что он халтурит и уволили, это персональную связь разрушили ?

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Про персональные связи совсем не понял
ну не понял - значит и не надо. Предлагаю замять тему. К добру не приведёт.

Пишите про Весту лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.samarskie-voditeli.ru/news/na-vaze-opredelilis-s-dvigatelem-dlya-polnoprivodnyh-versiy-vesta-i-xray.html

 

чёт, даже не знаю, хорошо это или плохо....
В каком-то из тестдрайвов вылезли проблемы с мотором 1.8.... в виде сизого дыма из трубы....

Хотя, автоваз умеет моторы строить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то какие-то нерадостные перспективы
 

Андерссон действовал по принципу «К назначенному времени нужно успеть любой ценой» и заранее расписал точные даты дебюта грядущих новинок марки Lada. Мору предстоит работать куда осторожнее, так что темп обновления и расширения модельной линейки наверняка упадёт: выход универсала Vesta Cross, кроссовера XRAY Cross и обновление «Гранты» теперь могут быть отложены.

Сложнее всего придётся новому поколению «Нивы». Не секрет, что альянс откровенно противился тому, чтобы проект 4х4 NG базировался на своей собственной вазовской «тележке», навязывая платформу «Дастера», а Андерссон продолжал гнуть свою линию. Учитывая, что создание внедорожника откровенно буксовало, эту программу вообще могут прикрыть, и никакой «Нивы-3» не будет.

Вот отсюда https://auto.mail.ru/article/59816-v_tolyatti_mor_avtovaz_poluchil_novogo_prezidenta/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...