михаил Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Я думаю Михаилу будет эта информация полезна ,он уже себе все доказал .Если это ко мне обращение, не понял темы, уж прости. Костя, легких флуд организовался почему: технические темы место для точных высказываний, и исправления тех.ошибок.Ну и желательно не давать категоричных советов как,кто и что должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revlis_ Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) а от медленного нажатия на один цилиндр молотком - не успевает.Думаю, что дело в следующем:Толщина тормозной колодки ~ 10-12 мм, их две. Значит поршень надо утопить на ~20 с небольшим мм.В рабочем положении зазор между тормозной колодкой и тормозным диском > 1 мм, практически нулевой и перемещения поршней минимально. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Revlis_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блюберд323 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 У меня пробег 48689 км колодки ешё не менял .Задние как новые передние 50 процентов износа .Проточил диски отполировали колодки.Стиль езды акуратный спокойный . ВОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) У меня пробег 48689 км колодки ешё не менял .Задние как новые передние 50 процентов износа .Проточил диски отполировали колодки.Стиль езды акуратный спокойный . ВОТ.У меня передние до 15 не доездили, задние к 30 , езда газ-тормоз. Но не люблю я овощную езду. Изменено 28 марта, 2015 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 А я не люблю тупую езду.. Когда с дури тапку в пол, а потом 200 метров оттормаживаются на красном..50% на задних ещё осталось, при пробеге 60.. а активные жёстко откуривают. Причём курят уже лет 10, когда я с москвича на зубило пересел)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Но не люблю я овощную езду.У меня товарищ тоже скоростной,топит до последнего,хотя ему говоришь к красному подъедем,начинает вытормаживаться на последних метрах.Потом психует,что за колодки подсунули,не успеваю менять.Овощ и гонщик всегда смотрят друг на друга на каждом светофоре.Я не в защиту медленнобороздящих водил (овощей). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 в столице субъекта часто встречаю хондарей(аккордных) озабоченных, рычащих на светофоре, типа "давай, сделай меня".в старте XV конечно силен, потом сбрасываю. хондари в разгоне все равно угарнее, конечно же их не догнать.не знаю, мне чё-то самому смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 да, колодки жалел. передние поменял где-то после 70-ти. причем терки еще оставалось на безопасные тыщ десять.сам не овощ, просто не дебилю с акселерацией. разгоняюсь ровно настолько, насколько потребно будет ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс874 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Овощи и не овощи!!! Задние менял кто??? Если да, то фотоотчет плиз!!! Метода может здорово от передних отличаться, по сузуке знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Мне меняли в сервисе партнёра Клуба в Зеленограде.Ничем не отличается.Для удобства приподняли машину на подъёмнике,сняли два задних колеса.Открутили нижние и верхние направляющие(ключ на "14"),сняли скобу,вытащили старые колодки,утопили поршни по максимуму.Всё почистили и смазали,где надо.Вставили новые колодки,собрали в обратном порядке.Перед троганием с места несколько раз нажал на педаль тормоза(всё как всегда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1989karel Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Впереди и сзади одинаковые колодки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Впереди и сзади одинаковые колодки?нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Нет,задние меньше по размеру.Но техника замены идентична передним,с одной лишь разницей,что весь узел ступицы нельзя повернуть рулём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1989karel Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Может кто знает каталожный номер задних колодок?В других темах не нашел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 26696-FJ000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1989karel Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) 26696-FJ000Благодарю! Был недавно в Кандалакше.... Изменено 6 сентября, 2015 пользователем Denis1989karel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) На сабже пока пробег 13 тыс. Родные колодки вроде ок. Единственное мягковаты колодки, мне бы лучше пожестче типа полукерамики Акебоно или даже что-то из серии Hawk Смотрю цены на Хок и офигеваю под $100+ за комплект на переднюю ось. Изменено 7 октября, 2015 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Меняю задние колодки. При работе всегда ставлю подставку под машину, от слова всегда (что под руку попадётся).На моих глазах, человеку ногу сломало, поставил машину только на домкрат, положил клинья под колёса, чтобы не уехала, домкрат поехал и она набок завалилась. Необходимые инструменты: Корщётка, напильник, головка на 14 мм, ключ рожковый на 17 мм, отвертка, клещи-американки. Откручиваем нижний болт скобы, поднимаем её вверх и фиксируем куском проволоки или верёвки. Вынимаем колодки, левая сторона. Стоковые колодки еле выдрал при помощи отвёртки, японские умельцы наверное забивали их молотком.Для сравнения Новые и Старые (40 тыс.км) Снимаю фаску с двух сторон напильником, т.к. есть небольшая выработка на диске. Колодки должны вставляться в пружинные фикаторы супота от руки, но не болтаться.Новые колодки пришлось немного подпилить, буквально по 0.5 мм, чтобы они свободно заходили в посадочные места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Продолжение: Проверяем как садится колодка, если туго то подпиливаем ещё немного. Клещами задавливаем поршень, предварительно ослабив крышку наливного тормозного бачка. Вот столько японцы накладывают смазки на пластинки, на одной вообще пусто. От Ауди осталась тормозная смазка, липкая зараза, ею и промазал. Всё колодки подогнаны и готовы к бою. Устанавливаем в обратном порядке, не забываем снять проволоку или верёвку с пружины. Это колодки с правой стороны, которая скребла, одна наружная колодка стёрта до металла - результат "молотковой" установки колодок. Диск немного попилен железкой, но в пределах допустимой нормы.Толщина обоих задних дисков 9,5 мм После установки новых колодок обязательно нажать пару раз на педаль тормоза, чтобы подогнать их к дискам. После установки колодок как полагается, Задние колёса крутятся совсем свободно. Замену колодок может сделать даже двоечник из музыкальной школы.Всем удачи. Изменено 6 марта, 2016 пользователем Temich Красный шрифт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carver Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 После установки новых колодок обязательно нажать пару раз на педаль тормоза, чтобы подогнать их к дискам. После установки колодок как полагается, Задние колёса крутятся совсем свободно. Замену колодок может сделать даже двоечник из музыкальной школы. Всем удачи.Спасибо, Zika. как я люблю такие "фильмы"- вроде и так понятно, что ничего сложного не будет, а посмотришь,и легко пойдешь менятьсам, нафиг сервис! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Валера, а почему японцев и молоток обвиняешь?, за период до замены, то тормозов проводилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Валера, а почему японцев и молоток обвиняешь?, за период до замены, то тормозов проводилось? ТО проводил только 1 и 2.Тормоза не проверял, вообще я страюсь не лезть в машину и не мешать ей работать.Колодки конкретно были забиты в пружинные фиксаторы, потому что их пришлось по миллиметру раскачивать на выход с каждой стороны отвёрткой, через тормозной диск.Стереться в ноль до железа, могла только заклиненная колодка, которая не могла отойти от тормозного диска - другой причины не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 В данном случае ... не мешать работать... не есть хорошо, именно поэтому колодки и заклинило и в это привело к повышенному износу. Периодически сталкиваюсь с подобным, выход один : своевременно проводить то, именно тормозов.Сам делаю при смене резины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) На ТО проверяют, как колодки ходят в пазах супорта ???Они тупо смотрят на износ колодок и отправляет в кассу. P.S. Михаил вы сами разбирали супорта, то тогда покажите мне то место, где могут заклинить там колодки ??? Изменено 6 марта, 2016 пользователем zika Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Валера не кипятись), можешь тыкать)., я не знаю что там делают ОД на ТО, но то что из-за продуктов износа и банально грязи, колодку/и элементарно клинит это факт., поверь я уже давно в теме, и это не новость.Ты сам обнаружил те места где она заклинивается, даже неоригинал подработал. Изменено 6 марта, 2016 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения