Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Накачиваем шины азотом


Рекомендуемые сообщения

 

 


машина зеленого цвета при езде по трассе потребляет меньше бензина, чем машины других цветов

у меня был ВАЗ 21074, зеленый, подтверждаю, на ней шаровые еще вечные были, прошел 100к+, полюбасу из-за цвета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня был ВАЗ 21074, зеленый, подтверждаю, на ней шаровые еще вечные были, прошел 100к+, полюбасу из-за цвета

во! нас уже двое! Еще парочку найдем и можно мастерскую по перекраске в "правильный" зеленый цвет открывать. На форумах пропиаримся - и вперед. А чтобы идею не перехватили, позиционироваться будем так:

* В состав только нашей зеленой краски входит уникальный запатентованный нано-компонент "гринанит", который на атомарном  субатомарном уровне упорядочивает структурирует молекулы диполи огибающего автомобиль молекул воздуха, создавая мономолекулярную прослойку, минимизирующую силу трения набегающего потока на 50-70%. Дополнительно при взаимодействии с солнечным светом гринанит обеспечивает выработку хлороформа и принудительное озонирование и очистку воздуха до 20-50 кубометров в час (в зависимости от скорости автомобиля), что положительно сказывается на экологии. А повышенное содержание трехатомного кислорода во впускном тракте улучшает степень сгорания топлива и повышает мощность двигателя на 5-10%

Опасайтесь подделок!

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-В

 

Какой троллинг?  Задал конкретный вопрос. В принципе, могу даже обобщить - кто-нибудь из отметившихся в теме ездил на азоте или нет? То, что тему перенесли в курилку, не означает, что в ней надо разный бред (это я про посты с картинками)

 

Про аргументы тут, походу, особо никому не интересно, но я напишу, и, наверное, это будет последний мой пост в этой теме.

Сразу оговорюсь, в физику процесса не вникал, и есть для меня тёмные места, но о них я упомяну ниже.

 

В общем, весной в одной "модной" шиномонтажке в славном городе Самара стали предлагать эту услугу. Сначала туда поехал мой друг на пассате, его пример, правда, не очень показателен, т.к. он перешёл с зимних 17тых на летние 19тые с 35 тым профилем и в них закачал азот, на мой вопрос об ощущениях от перехода другой радиус, он сказал, стало жёстче, но не сильно..... (у всех разные понятия жёсткости, конечно, и разные подвески, но, когда я переходил с 15 зимних, на 17 тые летние --- у меня были ощущения, что стало сильно жёстче). Кстати, мой товарищ сказал, что встретил там (случайно) своего друга на старенькой А6 и заморочил его на азот тоже :))) (100 рублей с баллона - не великие деньги). Я уточнил у него про ощущения от азота на А6 - он сказал мне - чел доволен.. стало комфортнее (мягче).

 

В общем, для себя решил - надо попробовать, хотя, скептиков среди моего окружение хватало. (типа, бабло в воздух и т.п.)

Купил цифровой манометр, выровнял давление воздуха в колёсах (перед - 2.5, зад - 2.2) и решил поездить неделю на воздухе, а затем сделать то же самое давление на азоте. В течение этой недели, кстати, делал контрольные замеры: был июнь месяц - температура 30 с лишним, после езды по городу.. (1.5- 2 часа) манометр показывал (2.8 - перед, 2.5 - зад).

 

В общем в день Х всё произошло :). Закачали азот. Я проверил давление своим манометром (на шиномонтажке на меня даже смотрели косо :))). Всё, как было задумано, перед - 2,5, корма 2,2. Разница заметна сразу...Сильно комфортнее. Стыки отрабатывает сииильно лучше. Первые 30 минут было ощущение, что мне поменяли стойки. После этого делал замеры после 2 часовой езды в жару: результат значения сместились в большую сторону на 0,1 атм, а не на 0,3, как на воздухе. (хотя, я ожидал, что вообще смещений не будет). 

 

Далее был прикол. По прошествии 3-4 дней ко мне на стоянке подходит сосед (мужичок лет 50ти) и спрашивает, ты на воздухе ездишь или на азоте? Я немного опешил от вопроса (сосед ездит на 15тилетней ВАЗ 2110 на 13тых бубликах). Говорю, на азоте. Он мне, я тоже "закачал" :)). Я - ну и как? Он - очень нравится, мягче. Причём, в нашем городе он себе устроил это удовольствие за 50 рублей с баллона.

 

На прошлых выходных ещё один друг на куге с 19тыми лаптями тоже заморочился азотом. Его вывод такой же, как и у меня - на воздухе больше ездить не будет.

 

Теперь, про тёмные места..... Есть опасения от "мягкости", т.к. при попадании в яму можно повредить диск, если баллон будет мягким, но с другой стороны, давление то же, что и на воздухе.... но по ощущениям же мягче...  Короче. сумбурно написал.... наверное...  Общался с хозяином шиномонтажки, он рассказывал про "молекулы" про "их расположение" и т.д, но до конца не убедил... Будет время, заморочусь матчастью.

 

Но следующей весной все два комплекта колёс ХV будут на азоте. :))

 

За сим, удаляюсь из темы. Всё что хотел написать - написал. Быть может, кому-то будет полезно.

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SerSan,без обид

 

- Но какой же это лохотрон, - улыбнулся хозяин сети, - если многие люди после закачки шин газом чувствуют улучшение. Кроме того, они получают на колеса цветные колпачки.

Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону "газовщиков". Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче. Но разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи.

 http://autogear.ru/toyota_repair/wheels/3835/

Статья по теме. Любопытная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этого делал замеры после 2 часовой езды в жару: результат значения сместились в большую сторону на 0,1 атм, а не на 0,3, как на воздухе.

Это уже не плацебо, а инструментальные измерения. Требуется повторить. У меня по датчикам TPMS изменениния (жара и скорость) типично 0.2, оч редко летом проскакиволо увеличение давления до 0.3.

Сейчас датчики показывают -0.2 от того, что было летом, но подкачать все руки не доходят (это же датчики снимать, потом ставить ... :))

 

SerSan, ждем еще пару циклов измерений с указаним, например: воздух +25, после езды на скорости около 100 в теч часа давление выросло на 0.1

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые четыре часа после выезда +10% к скорости, и аж +23% к экономии топлива

Я бы покрасил нано-зеленым полосу на лобовом от солнца (кризис, кост-сейвинг ;)). Тогда как ожидаемую экономию топлива считать, по полной как заявлено или в пропорции покрашенной площади ко всей площади кузова авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для управления этими фемто и атто размерами каждому нужен хрустальный шар, ну или бубен... :dolf_ru_178:

Да всё гораздо проще - краска готовится в торсионной камере под Женевой. Там рядом ветка адронного коллаэдра проходит, они когда этот коллаэдр включают - от него 3 торсиона заряжаются, надолго хватает. Один на собственные нужды (ну там электричество, отопление), а 2 - на наноструктурирование краски. Два нужно для деполярицации структуры краски, иначе она приобретает гравитационную (или антигравитационную, в зависимости от полярности торсионного поля) составляющую, что делает аэродинамические качества автомобиля нестабильными.

 

 

 

Я бы покрасил нано-зеленым полосу на лобовом от солнца (кризис, кост-сейвинг ;)). Тогда как ожидаемую экономию топлива считать, по полной как заявлено или в пропорции покрашенной площади ко всей площади кузова авто?

скупой платит дважды. Адгезия нанокомпонентов в металл кузова и родную краску достаточно слабая, поэтому от одной полосы эффект будет проявляться медленно и выйдет на заявленный показатель года через 3, когда вся машина от этой полосы позеленеет. Оно тебе надо столько ждать?

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что установив в пирамидальном гараже такой генератор

оно конечно можно, но энергии жрет много торсионный генератор, даже пирамидальность не спасает. А тут - коллайдр, халява...

 

 

у меня так друг сделал: больше его никто не видел.

Нанюхался видать нанокраски. Гринаниты - они такие, забористые. Забрали значит. Но ты жди - они отпустят. Со временем. Нюхнуть не так страшно - ну на полгодика-годик. Главное - краску эту не пить. Передозировка гринанитов необратима...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B, успокоил. А то тут еще один случай был. Видимо, "прозрачный костюм" был с гринанитом. Опасная штука.

Если вслушаться, там в конце говорят про "друга, который прилип к бамперу микроавтобуса" и тоже исчез. Вот, общий знакомый. За него беспокоюсь.

http://www.youtube.com/watch?v=4dY9QibVbWc 

Изменено пользователем Пирояв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для устранения эффекта плацебо и проведения эксперимента нужно немного: Раз в неделю качать то воздухом, то азотом, при этом что именно  водителю не говорить. Ну и по прошестии 10 недель - отгадает если в какую неделю что было - значит есть эффект газа, если нет- то значит, качать можно чем угодно, просто сообщать что там супергаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос, что называется, в лоб: ты юзал азот? (про ммм и руский дом селенга спрашивать не буду, надеясь на отрицательный ответ)

Землячек! Когда это предложение появилось на рынке услуг для автомобилистов у меня еще ВАЗ 2112 1,5 и 16 клапанов в пользовании был. Я на нем много чего испытывал. Аэродинамический обвес, распорки, первый бортовой комп размером 4х4 см с тремя разрядами на дисплее, чип-тюнинг ЭБУ и прочие прелести. Но вот на азот не сподобился. Правда коллега меня долго катал на такой же двенашке с азотом в колесах и удивлялся как это я различия не вижу.

Кстати машина была цветом Нептун - зеленая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена вопроса  +100р колесо, +400 комплект, +4000 за 10 недель помимо стоимости шиномонтажа - фигня, не вопрос для истого азотофоба! ;)

С того времени цена не сильно выросла. У нас по 80 руб за колесо просили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас по 80 руб за колесо просили

В Сургуте экология лучше, воздух чище, азота больше, конкуренция среди азотозаправщиков выше, вот и объяснение Минэкономразвития! Как тут разберемся, все рванем в Сургут на заправку!

Может, конечно, и азот не 100% очистки, или не очень жидкий, с примесями зеленого керамического ксенона.

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сургуте экология лучше, воздух чище, азота больше, конкуренция среди азотозаправщиков выше, вот и объяснение Минэкономразвития! Как тут разберемся, все рванем в Сургут на заправку!Может, конечно, и азот не 100% очистки, или не очень жидкий, с примесями зеленого керамического ксенона.

5-го октября буду дома и прокачусь по всем козырным шиномонтажкам на предмет наличия и чистоты азота. Потом прошу всех желающих приехать для замены газа. Ну а отсель вы уже полетите! :-)

Кстати кто какой запах предпочитает? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати машина была цветом Нептун - зеленая

 

а я что ли про цвет шучу? Кто похитрее - тот давно уже юзает зеленую краску. Вот возъмем нашу XV. У какой из иксвишек самый маленький расход? Правильно - у зеленой!

1111111111111.jpg

Не, они конечно шифруются - гибрид экология... Но мы то знаем, что всё дело в цвете. Просто стырили идею и платить за патент не хотят.

Потому и к нам не поставляют - знают, что мы тут быстренько экспертизу проведем на наличие гринанитов в краске и выявим факт интеллектуального воровства. Жулики...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати машина была цветом Нептун - зеленая

после этих слов не читал даже сообщение. Конечно, после своей зеленой машины в чужую на азоте сел. Конечно разницы не увидишь. Наногранит > азота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждое колесо свой запах. Водка - огурец - пиво - рыба... Так можно? :huh:

Сдурел водку с пивом мешать? Огурец с селёдкой? Конечно нельзя - заносить будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...