Lumih Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 машина зеленого цвета при езде по трассе потребляет меньше бензина, чем машины других цветову меня был ВАЗ 21074, зеленый, подтверждаю, на ней шаровые еще вечные были, прошел 100к+, полюбасу из-за цвета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) у меня был ВАЗ 21074, зеленый, подтверждаю, на ней шаровые еще вечные были, прошел 100к+, полюбасу из-за цветаво! нас уже двое! Еще парочку найдем и можно мастерскую по перекраске в "правильный" зеленый цвет открывать. На форумах пропиаримся - и вперед. А чтобы идею не перехватили, позиционироваться будем так:* В состав только нашей зеленой краски входит уникальный запатентованный нано-компонент "гринанит", который на атомарном субатомарном уровне упорядочивает структурирует молекулы диполи огибающего автомобиль молекул воздуха, создавая мономолекулярную прослойку, минимизирующую силу трения набегающего потока на 50-70%. Дополнительно при взаимодействии с солнечным светом гринанит обеспечивает выработку хлороформа и принудительное озонирование и очистку воздуха до 20-50 кубометров в час (в зависимости от скорости автомобиля), что положительно сказывается на экологии. А повышенное содержание трехатомного кислорода во впускном тракте улучшает степень сгорания топлива и повышает мощность двигателя на 5-10%Опасайтесь подделок! Изменено 17 сентября, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 @A-B, куда записываться на покраску нано-гринанитом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) А-В Какой троллинг? Задал конкретный вопрос. В принципе, могу даже обобщить - кто-нибудь из отметившихся в теме ездил на азоте или нет? То, что тему перенесли в курилку, не означает, что в ней надо разный бред (это я про посты с картинками) Про аргументы тут, походу, особо никому не интересно, но я напишу, и, наверное, это будет последний мой пост в этой теме.Сразу оговорюсь, в физику процесса не вникал, и есть для меня тёмные места, но о них я упомяну ниже. В общем, весной в одной "модной" шиномонтажке в славном городе Самара стали предлагать эту услугу. Сначала туда поехал мой друг на пассате, его пример, правда, не очень показателен, т.к. он перешёл с зимних 17тых на летние 19тые с 35 тым профилем и в них закачал азот, на мой вопрос об ощущениях от перехода другой радиус, он сказал, стало жёстче, но не сильно..... (у всех разные понятия жёсткости, конечно, и разные подвески, но, когда я переходил с 15 зимних, на 17 тые летние --- у меня были ощущения, что стало сильно жёстче). Кстати, мой товарищ сказал, что встретил там (случайно) своего друга на старенькой А6 и заморочил его на азот тоже )) (100 рублей с баллона - не великие деньги). Я уточнил у него про ощущения от азота на А6 - он сказал мне - чел доволен.. стало комфортнее (мягче). В общем, для себя решил - надо попробовать, хотя, скептиков среди моего окружение хватало. (типа, бабло в воздух и т.п.)Купил цифровой манометр, выровнял давление воздуха в колёсах (перед - 2.5, зад - 2.2) и решил поездить неделю на воздухе, а затем сделать то же самое давление на азоте. В течение этой недели, кстати, делал контрольные замеры: был июнь месяц - температура 30 с лишним, после езды по городу.. (1.5- 2 часа) манометр показывал (2.8 - перед, 2.5 - зад). В общем в день Х всё произошло . Закачали азот. Я проверил давление своим манометром (на шиномонтажке на меня даже смотрели косо )). Всё, как было задумано, перед - 2,5, корма 2,2. Разница заметна сразу...Сильно комфортнее. Стыки отрабатывает сииильно лучше. Первые 30 минут было ощущение, что мне поменяли стойки. После этого делал замеры после 2 часовой езды в жару: результат значения сместились в большую сторону на 0,1 атм, а не на 0,3, как на воздухе. (хотя, я ожидал, что вообще смещений не будет). Далее был прикол. По прошествии 3-4 дней ко мне на стоянке подходит сосед (мужичок лет 50ти) и спрашивает, ты на воздухе ездишь или на азоте? Я немного опешил от вопроса (сосед ездит на 15тилетней ВАЗ 2110 на 13тых бубликах). Говорю, на азоте. Он мне, я тоже "закачал" ). Я - ну и как? Он - очень нравится, мягче. Причём, в нашем городе он себе устроил это удовольствие за 50 рублей с баллона. На прошлых выходных ещё один друг на куге с 19тыми лаптями тоже заморочился азотом. Его вывод такой же, как и у меня - на воздухе больше ездить не будет. Теперь, про тёмные места..... Есть опасения от "мягкости", т.к. при попадании в яму можно повредить диск, если баллон будет мягким, но с другой стороны, давление то же, что и на воздухе.... но по ощущениям же мягче... Короче. сумбурно написал.... наверное... Общался с хозяином шиномонтажки, он рассказывал про "молекулы" про "их расположение" и т.д, но до конца не убедил... Будет время, заморочусь матчастью. Но следующей весной все два комплекта колёс ХV будут на азоте. ) За сим, удаляюсь из темы. Всё что хотел написать - написал. Быть может, кому-то будет полезно. Изменено 17 сентября, 2014 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Не верить очевидцу смысла нет, даже если это и самовнушение. Давайте думать над объяснением ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 А чё думать.... Эффект "плацебо" в действии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 @SerSan,без обид - Но какой же это лохотрон, - улыбнулся хозяин сети, - если многие люди после закачки шин газом чувствуют улучшение. Кроме того, они получают на колеса цветные колпачки.Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону "газовщиков". Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче. Но разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи. http://autogear.ru/toyota_repair/wheels/3835/Статья по теме. Любопытная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) После этого делал замеры после 2 часовой езды в жару: результат значения сместились в большую сторону на 0,1 атм, а не на 0,3, как на воздухе.Это уже не плацебо, а инструментальные измерения. Требуется повторить. У меня по датчикам TPMS изменениния (жара и скорость) типично 0.2, оч редко летом проскакиволо увеличение давления до 0.3. Сейчас датчики показывают -0.2 от того, что было летом, но подкачать все руки не доходят (это же датчики снимать, потом ставить ... ) SerSan, ждем еще пару циклов измерений с указаним, например: воздух +25, после езды на скорости около 100 в теч часа давление выросло на 0.1 Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 первые четыре часа после выезда +10% к скорости, и аж +23% к экономии топливаЯ бы покрасил нано-зеленым полосу на лобовом от солнца (кризис, кост-сейвинг ). Тогда как ожидаемую экономию топлива считать, по полной как заявлено или в пропорции покрашенной площади ко всей площади кузова авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Для управления этими фемто и атто размерами каждому нужен хрустальный шар, ну или бубен... Да всё гораздо проще - краска готовится в торсионной камере под Женевой. Там рядом ветка адронного коллаэдра проходит, они когда этот коллаэдр включают - от него 3 торсиона заряжаются, надолго хватает. Один на собственные нужды (ну там электричество, отопление), а 2 - на наноструктурирование краски. Два нужно для деполярицации структуры краски, иначе она приобретает гравитационную (или антигравитационную, в зависимости от полярности торсионного поля) составляющую, что делает аэродинамические качества автомобиля нестабильными. Я бы покрасил нано-зеленым полосу на лобовом от солнца (кризис, кост-сейвинг ). Тогда как ожидаемую экономию топлива считать, по полной как заявлено или в пропорции покрашенной площади ко всей площади кузова авто?скупой платит дважды. Адгезия нанокомпонентов в металл кузова и родную краску достаточно слабая, поэтому от одной полосы эффект будет проявляться медленно и выйдет на заявленный показатель года через 3, когда вся машина от этой полосы позеленеет. Оно тебе надо столько ждать? Изменено 17 сентября, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Два нужно для деполярицации структуры краски, иначеу меня так друг сделал: больше его никто не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 По параллельной трассе Вселенной катается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Так что установив в пирамидальном гараже такой генератороно конечно можно, но энергии жрет много торсионный генератор, даже пирамидальность не спасает. А тут - коллайдр, халява... у меня так друг сделал: больше его никто не видел.Нанюхался видать нанокраски. Гринаниты - они такие, забористые. Забрали значит. Но ты жди - они отпустят. Со временем. Нюхнуть не так страшно - ну на полгодика-годик. Главное - краску эту не пить. Передозировка гринанитов необратима... Изменено 17 сентября, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) @A-B, успокоил. А то тут еще один случай был. Видимо, "прозрачный костюм" был с гринанитом. Опасная штука.Если вслушаться, там в конце говорят про "друга, который прилип к бамперу микроавтобуса" и тоже исчез. Вот, общий знакомый. За него беспокоюсь.http://www.youtube.com/watch?v=4dY9QibVbWc Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Пирояв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 для устранения эффекта плацебо и проведения эксперимента нужно немного: Раз в неделю качать то воздухом, то азотом, при этом что именно водителю не говорить. Ну и по прошестии 10 недель - отгадает если в какую неделю что было - значит есть эффект газа, если нет- то значит, качать можно чем угодно, просто сообщать что там супергаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Цена вопроса +100р колесо, +400 комплект, +4000 за 10 недель помимо стоимости шиномонтажа - фигня, не вопрос для истого азотофоба! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Тогда вопрос, что называется, в лоб: ты юзал азот? (про ммм и руский дом селенга спрашивать не буду, надеясь на отрицательный ответ)Землячек! Когда это предложение появилось на рынке услуг для автомобилистов у меня еще ВАЗ 2112 1,5 и 16 клапанов в пользовании был. Я на нем много чего испытывал. Аэродинамический обвес, распорки, первый бортовой комп размером 4х4 см с тремя разрядами на дисплее, чип-тюнинг ЭБУ и прочие прелести. Но вот на азот не сподобился. Правда коллега меня долго катал на такой же двенашке с азотом в колесах и удивлялся как это я различия не вижу. Кстати машина была цветом Нептун - зеленая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Цена вопроса +100р колесо, +400 комплект, +4000 за 10 недель помимо стоимости шиномонтажа - фигня, не вопрос для истого азотофоба! С того времени цена не сильно выросла. У нас по 80 руб за колесо просили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) У нас по 80 руб за колесо просилиВ Сургуте экология лучше, воздух чище, азота больше, конкуренция среди азотозаправщиков выше, вот и объяснение Минэкономразвития! Как тут разберемся, все рванем в Сургут на заправку! Может, конечно, и азот не 100% очистки, или не очень жидкий, с примесями зеленого керамического ксенона. Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 В Сургуте экология лучше, воздух чище, азота больше, конкуренция среди азотозаправщиков выше, вот и объяснение Минэкономразвития! Как тут разберемся, все рванем в Сургут на заправку!Может, конечно, и азот не 100% очистки, или не очень жидкий, с примесями зеленого керамического ксенона.5-го октября буду дома и прокачусь по всем козырным шиномонтажкам на предмет наличия и чистоты азота. Потом прошу всех желающих приехать для замены газа. Ну а отсель вы уже полетите! :-) Кстати кто какой запах предпочитает? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 - Привози куском замороженный для тестов, пробники ))) - С запахом денег, в крайнем случае, с запахом КАСКО ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Кстати машина была цветом Нептун - зеленая а я что ли про цвет шучу? Кто похитрее - тот давно уже юзает зеленую краску. Вот возъмем нашу XV. У какой из иксвишек самый маленький расход? Правильно - у зеленой!Не, они конечно шифруются - гибрид экология... Но мы то знаем, что всё дело в цвете. Просто стырили идею и платить за патент не хотят.Потому и к нам не поставляют - знают, что мы тут быстренько экспертизу проведем на наличие гринанитов в краске и выявим факт интеллектуального воровства. Жулики... Изменено 17 сентября, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 в запаску на опохмел пивка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Кстати машина была цветом Нептун - зеленаяпосле этих слов не читал даже сообщение. Конечно, после своей зеленой машины в чужую на азоте сел. Конечно разницы не увидишь. Наногранит > азота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 В каждое колесо свой запах. Водка - огурец - пиво - рыба... Так можно? Сдурел водку с пивом мешать? Огурец с селёдкой? Конечно нельзя - заносить будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения