Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Присадки в масло для двигателя


Clark666

Рекомендуемые сообщения

Есть такая статистика , например бмв дизельные , где межсервисный интервал 15000, соответственно дилеры рекомендуют приезжать на 12-13 , потому что если по регламенту менять , вредно говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 463
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это ооочень "бородатая" тема . на авто. ру есть целый раздел в котором отписываются товарищи реально понимающие толк в производстве  автомасел и автохимии. По общему среднему мнению там понятно, что в маслах уже есть все необходимые присадки, потому действительно для лучшей работы двигателя лучшее что можно делать - почаще менять масло.

Остальное - риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А я залил себе, вот сегодня буквально. Поехала легче и динамичнее, но непонятно кто виноват, ибо еще масло доливал, которое могло поспособствовать так же. Но вот то, что двигатель практически не слышно стало - это точно супротек, даже масло так не могло.

 

Замечу также, что это не вместо масла присадки, как написано в теме. И даже не в само масло - это в двигатель присадки. К маслу оно никак не относится в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И даже не в само масло - это в двигатель присадки. К маслу оно никак не относится в принципе.

Это куда же ты его залил, если не в маслозаливную горловину? И в масло "оно" никак не попадет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

??? Мозг выносит!!!

А то!

 

Э....

Простите...

Куда?

Что?

Сколько?

Ссылку можно?

Ссылку можно. Ответы на остальные вопросы по ссылке тоже есть.

 

Это куда же ты его залил, если не в маслозаливную горловину? И в масло "оно" никак не попадет?

Туда и залил. Но я разве говорил, что оно в масло не попадает? Изменено пользователем mirinda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ответы на остальные вопросы

Желаю Вам личным опытом подтвердить существование вечного двигателя заявленные в рекламе результаты применения философского камня присадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Туда и залил. Но я разве говорил, что оно в масло не попадает?

Вот так ты сказал, если помнишь:

 

 


И даже не в само масло - это в двигатель присадки. К маслу оно никак не относится в принципе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю Вам личным опытом подтвердить существование вечного двигателя заявленные в рекламе результаты применения философского камня присадки.

Как минимум один уже подтвердился - снижение шума. Из оставшихся часть мне в принципе неинтересна (вредные выбросы и т.п.), часть сложно будет оценить в виду доливки масла (расход и динамика), если реклама не врет, то возможно, и получится оценить. Главным образом рассчитываю на снижение расхода масла - много отзывов, когда залили, и перестало жрать. А у меня, судя по всему, еще те самые тонкие их кольца, раз даже хорошее масло жрет. Вот и думаю - залечит/не залечит... Ну если что - ревитализант и металлоплакирование на очереди.

 

Вот так ты сказал, если помнишь:

И? Не вижу противоречия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И? Не вижу противоречия.

В масляную магистраль ты добавил "оно" и оно смешалось с маслом. А как определил, что присадки в двигатель, а не в масло, и где разграничение- что куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В масляную магистраль ты добавил "оно" и оно смешалось с маслом. А как определил, что присадки в двигатель, а не в масло, и где разграничение- что куда?

Гуглите "геомодификаторы", там все ответы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению по-гуглил. :dolf_ru_858:

Принципиальным отличием геомодификаторов трения от остальных антифрикцион-ных, противоизносных препаратов является способность создавать (способствовать строительству) новые структуры поверхности трения на основе металлических кристаллических решеток непосредственно в процессе штатной эксплуатации узлов трения.

Уникальность процесса созидания новых слоев на первый взгляд кажется неправдоподобной. Кто строит новую структуру, почему и из чего? Еще академик Вернадский сделал выводы об общности процессов живой и неживой природы. Когда у человека в процессе жизнедеятельности регенерируются ткани или восстанавливается поверхность трения суставов, вопросов не возникает. Очень близкие процессы самоорганизации протекают и в узлах трения механизмов. Обусловлено это стремлением любой системы, в том числе и «не живой» к минимальному потенциалу энергии, стремлением к равновесному состоянию.

 

Смазочные композиции СУПРОТЕК - это препараты, использующие очень чистые мелкодисперсные природные минералы (добываемые на глубине 200-250 метров), которые кардинально меняют условия трения узлов за счет инициирования самоорганизующихся трибопроцессов. Основной активный компонент смазочной композиции – это комбинация мелкодисперсных минеральных порошков специально подобранного гранулометрического и фракционного состава. Для доставки активного компонента в зону трения используются носители, совместимые с рабочими жидкостями агрегатов автомобиля (масло для ДВС, гидравлическая жидкость для ГУР, масло ATF для АКПП и т.д.).

 

При использовании ГТМ в "деликатных" узлах трения двигателей и компрессоров- цилиндро-поршневые группы, кривошипно-шатунные механизмы, вкладыши подшипников, пастели распределительного вала и др. могут возникать (как показывают моторные испытания) явления связанные с износом и задирами поверхностей деталей (из-за абразивности минеральных порошков), с заклиниванием пар трения, с перегревом деталей и узлов трения (так как "металлокерамика" обладает плохой теплопроводностью), с детонационным сгоранием топлива.
Такие препараты в составе моторного масла снижают коллоидную стабильность масла, повышают зольность масла, а значит склонность масла к образованию отложений на поверхностях деталей двигателей в процессе их работы. Это приводит к снижению эксплуатационных качеств и ресурса масла и двигателя.
На основании испытаний и практики применения ГТМ можно сделать заключение о необходимости применения четких, обдуманных технологий обработки двигателей и компрессоров в зависимиости от их типа и степени износа, режимов работы, состава и качества ГТМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А может всё будет хорошо

Тогда эти колдовские эликсиры использовали бы летуны и армейцы. А мы, ущербные, досаждали бы прапорщиков - ГСМщиков своими просьбами: принеси мне этого чуда, а я тебя азалачу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пипец.А может всё будет хорошо :dolf_ru_286: .

Будет. Фильтр ценой своей жизни задержит все, что ему не понравится. Остальное осядет в масляных каналах в виде отложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум один уже подтвердился - снижение шума. Из оставшихся часть мне в принципе неинтересна (вредные выбросы и т.п.), часть сложно будет оценить в виду доливки масла (расход и динамика), если реклама не врет, то возможно, и получится оценить. Главным образом рассчитываю на снижение расхода масла - много отзывов, когда залили, и перестало жрать. А у меня, судя по всему, еще те самые тонкие их кольца, раз даже хорошее масло жрет. Вот и думаю - залечит/не залечит... Ну если что - ревитализант и металлоплакирование на очереди.

 

И? Не вижу противоречия.

Как машинка сейчас, (расход бензина, шум и вибрации двигателя, жор масла)? Я

 тоже планирую залить СУПРОТЕК. 

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andreyka, расход бензина вроде как снизился, мб на 0.5 где-то, но точно не замерял, т.к. этот вопрос в меньшей степени интересует, да и заправку поменял вскоре. Ну и плюс свежее масло доливал литр, что тоже могло сказаться. Шум остался столь же низким, каким стал вскоре после заливки - прогретый и на ХХ его практически не слышно, слышно только ремни. Вибраций, как таковых, вроде и так не было, не считая одной характерной - где-то на этом же форуме обсуждалось: это когда на D на тормозе стоит, то как-будто как собака мокрая встряхивается, такая вибрация. Она тоже ушла, но я не помню, после заливки или еще до нее, т.к. тоже не заморачивался. Жор масла не замерял - слишком мало времени прошло с момента заливки, на щупе может и незаметно быть. По динамике могу добавить - очень легкая стала машинка, быстро раскручивается и едет с низов.

 

В общем, разница есть и ощутима, но, конечно, не настолько, насколько Xenum WRX(именно он залит) ощутим по сравнению с обычным маслом. Собственно, он и есть причина малозаметности. Если у вас масло без МТ - думаю, можно смело умножать на 2 то, что описано у меня. Ну и плюс - у них же по технологии еще один флакон после смены масла заливать, и там, как отзывы говорят, чудеса продолжают происходить.

 

@fragboom, а можно краткое эссе из видео? У меня, к сожалению, звук очень труднодоступен. Да и 22 минуты смотреть "нечто" как-то не весело, когда реально информации, я уверен, там в тексте на пару страниц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел-таки видео. Тест четвертого образца не показателен - стабилизации не дождались. Ну и мои результаты по супротеку несколько отличаются от тех, что на видео. С чего бы это?.. А с последним вообще некрасиво вышло.

Изменено пользователем mirinda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смешно?

 

 


расход бензина вроде как снизился, мб на 0.5 где-то, но точно не замерял

 

 


свежее масло доливал литр, что тоже могло сказаться

 

 


Шум остался столь же низким, каким стал вскоре после заливки

 

 


Вибраций, как таковых, вроде и так не было

 

 


Она тоже ушла, но я не помню, после заливки или еще до нее

 

 


Жор масла не замерял

 

 


По динамике могу добавить - очень легкая стала машинка

Резюме:

 

 


В общем, разница есть и ощутима, но, конечно, не настолько, насколько Xenum WRX(именно он залит) ощутим по сравнению с обычным маслом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...