Motofil Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Есть такая статистика , например бмв дизельные , где межсервисный интервал 15000, соответственно дилеры рекомендуют приезжать на 12-13 , потому что если по регламенту менять , вредно говорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miket Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 это ооочень "бородатая" тема . на авто. ру есть целый раздел в котором отписываются товарищи реально понимающие толк в производстве автомасел и автохимии. По общему среднему мнению там понятно, что в маслах уже есть все необходимые присадки, потому действительно для лучшей работы двигателя лучшее что можно делать - почаще менять масло.Остальное - риск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 А я залил себе, вот сегодня буквально. Поехала легче и динамичнее, но непонятно кто виноват, ибо еще масло доливал, которое могло поспособствовать так же. Но вот то, что двигатель практически не слышно стало - это точно супротек, даже масло так не могло. Замечу также, что это не вместо масла присадки, как написано в теме. И даже не в само масло - это в двигатель присадки. К маслу оно никак не относится в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 И даже не в само масло - это в двигатель присадки. К маслу оно никак не относится в принципе.??? Мозг выносит!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MA-9MK Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 А я залил себе...Э....Простите...Куда?Что?Сколько?Ссылку можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 И даже не в само масло - это в двигатель присадки. К маслу оно никак не относится в принципе.Это куда же ты его залил, если не в маслозаливную горловину? И в масло "оно" никак не попадет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) ??? Мозг выносит!!!А то! Э.... Простите... Куда? Что? Сколько? Ссылку можно?Ссылку можно. Ответы на остальные вопросы по ссылке тоже есть. Это куда же ты его залил, если не в маслозаливную горловину? И в масло "оно" никак не попадет?Туда и залил. Но я разве говорил, что оно в масло не попадает? Изменено 7 февраля, 2015 пользователем mirinda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MA-9MK Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Ответы на остальные вопросыЖелаю Вам личным опытом подтвердить существование вечного двигателя заявленные в рекламе результаты применения философского камня присадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Туда и залил. Но я разве говорил, что оно в масло не попадает?Вот так ты сказал, если помнишь: И даже не в само масло - это в двигатель присадки. К маслу оно никак не относится в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Желаю Вам личным опытом подтвердить существование вечного двигателя заявленные в рекламе результаты применения философского камня присадки.Как минимум один уже подтвердился - снижение шума. Из оставшихся часть мне в принципе неинтересна (вредные выбросы и т.п.), часть сложно будет оценить в виду доливки масла (расход и динамика), если реклама не врет, то возможно, и получится оценить. Главным образом рассчитываю на снижение расхода масла - много отзывов, когда залили, и перестало жрать. А у меня, судя по всему, еще те самые тонкие их кольца, раз даже хорошее масло жрет. Вот и думаю - залечит/не залечит... Ну если что - ревитализант и металлоплакирование на очереди. Вот так ты сказал, если помнишь:И? Не вижу противоречия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 И? Не вижу противоречия.В масляную магистраль ты добавил "оно" и оно смешалось с маслом. А как определил, что присадки в двигатель, а не в масло, и где разграничение- что куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 В масляную магистраль ты добавил "оно" и оно смешалось с маслом. А как определил, что присадки в двигатель, а не в масло, и где разграничение- что куда?Гуглите "геомодификаторы", там все ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 К сожалению по-гуглил. Принципиальным отличием геомодификаторов трения от остальных антифрикцион-ных, противоизносных препаратов является способность создавать (способствовать строительству) новые структуры поверхности трения на основе металлических кристаллических решеток непосредственно в процессе штатной эксплуатации узлов трения.Уникальность процесса созидания новых слоев на первый взгляд кажется неправдоподобной. Кто строит новую структуру, почему и из чего? Еще академик Вернадский сделал выводы об общности процессов живой и неживой природы. Когда у человека в процессе жизнедеятельности регенерируются ткани или восстанавливается поверхность трения суставов, вопросов не возникает. Очень близкие процессы самоорганизации протекают и в узлах трения механизмов. Обусловлено это стремлением любой системы, в том числе и «не живой» к минимальному потенциалу энергии, стремлением к равновесному состоянию. Смазочные композиции СУПРОТЕК - это препараты, использующие очень чистые мелкодисперсные природные минералы (добываемые на глубине 200-250 метров), которые кардинально меняют условия трения узлов за счет инициирования самоорганизующихся трибопроцессов. Основной активный компонент смазочной композиции – это комбинация мелкодисперсных минеральных порошков специально подобранного гранулометрического и фракционного состава. Для доставки активного компонента в зону трения используются носители, совместимые с рабочими жидкостями агрегатов автомобиля (масло для ДВС, гидравлическая жидкость для ГУР, масло ATF для АКПП и т.д.). При использовании ГТМ в "деликатных" узлах трения двигателей и компрессоров- цилиндро-поршневые группы, кривошипно-шатунные механизмы, вкладыши подшипников, пастели распределительного вала и др. могут возникать (как показывают моторные испытания) явления связанные с износом и задирами поверхностей деталей (из-за абразивности минеральных порошков), с заклиниванием пар трения, с перегревом деталей и узлов трения (так как "металлокерамика" обладает плохой теплопроводностью), с детонационным сгоранием топлива.Такие препараты в составе моторного масла снижают коллоидную стабильность масла, повышают зольность масла, а значит склонность масла к образованию отложений на поверхностях деталей двигателей в процессе их работы. Это приводит к снижению эксплуатационных качеств и ресурса масла и двигателя.На основании испытаний и практики применения ГТМ можно сделать заключение о необходимости применения четких, обдуманных технологий обработки двигателей и компрессоров в зависимиости от их типа и степени износа, режимов работы, состава и качества ГТМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 К сожалению по-гуглил.Пипец.А может всё будет хорошо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MA-9MK Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 А может всё будет хорошоТогда эти колдовские эликсиры использовали бы летуны и армейцы. А мы, ущербные, досаждали бы прапорщиков - ГСМщиков своими просьбами: принеси мне этого чуда, а я тебя азалачу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Пипец.А может всё будет хорошо .Будет. Фильтр ценой своей жизни задержит все, что ему не понравится. Остальное осядет в масляных каналах в виде отложений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Смешно. А нитрид бора - мощнейший абразив, ага. Впрочем, у меня нет цели кого-то переубеждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Как минимум один уже подтвердился - снижение шума. Из оставшихся часть мне в принципе неинтересна (вредные выбросы и т.п.), часть сложно будет оценить в виду доливки масла (расход и динамика), если реклама не врет, то возможно, и получится оценить. Главным образом рассчитываю на снижение расхода масла - много отзывов, когда залили, и перестало жрать. А у меня, судя по всему, еще те самые тонкие их кольца, раз даже хорошее масло жрет. Вот и думаю - залечит/не залечит... Ну если что - ревитализант и металлоплакирование на очереди. И? Не вижу противоречия.Как машинка сейчас, (расход бензина, шум и вибрации двигателя, жор масла)? Я тоже планирую залить СУПРОТЕК. Заранее спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 @Andreyka, расход бензина вроде как снизился, мб на 0.5 где-то, но точно не замерял, т.к. этот вопрос в меньшей степени интересует, да и заправку поменял вскоре. Ну и плюс свежее масло доливал литр, что тоже могло сказаться. Шум остался столь же низким, каким стал вскоре после заливки - прогретый и на ХХ его практически не слышно, слышно только ремни. Вибраций, как таковых, вроде и так не было, не считая одной характерной - где-то на этом же форуме обсуждалось: это когда на D на тормозе стоит, то как-будто как собака мокрая встряхивается, такая вибрация. Она тоже ушла, но я не помню, после заливки или еще до нее, т.к. тоже не заморачивался. Жор масла не замерял - слишком мало времени прошло с момента заливки, на щупе может и незаметно быть. По динамике могу добавить - очень легкая стала машинка, быстро раскручивается и едет с низов. В общем, разница есть и ощутима, но, конечно, не настолько, насколько Xenum WRX(именно он залит) ощутим по сравнению с обычным маслом. Собственно, он и есть причина малозаметности. Если у вас масло без МТ - думаю, можно смело умножать на 2 то, что описано у меня. Ну и плюс - у них же по технологии еще один флакон после смены масла заливать, и там, как отзывы говорят, чудеса продолжают происходить. @fragboom, а можно краткое эссе из видео? У меня, к сожалению, звук очень труднодоступен. Да и 22 минуты смотреть "нечто" как-то не весело, когда реально информации, я уверен, там в тексте на пару страниц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Посмотрел-таки видео. Тест четвертого образца не показателен - стабилизации не дождались. Ну и мои результаты по супротеку несколько отличаются от тех, что на видео. С чего бы это?.. А с последним вообще некрасиво вышло. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем mirinda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glaider Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 @fragboom, а по последнему так и ничего не сказали и на канале раскрытия информации нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Не смешно? расход бензина вроде как снизился, мб на 0.5 где-то, но точно не замерял свежее масло доливал литр, что тоже могло сказаться Шум остался столь же низким, каким стал вскоре после заливки Вибраций, как таковых, вроде и так не было Она тоже ушла, но я не помню, после заливки или еще до нее Жор масла не замерял По динамике могу добавить - очень легкая стала машинкаРезюме: В общем, разница есть и ощутима, но, конечно, не настолько, насколько Xenum WRX(именно он залит) ощутим по сравнению с обычным маслом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Не смешно?Нет. А должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 А должно быть? да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения