Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Присадки в масло для двигателя


Clark666

Рекомендуемые сообщения

Очередной выскочка, который ничего не изобрел. Испытания его "левые". Сразу скажу, что залил супротек, через 200 км, произошли ощутимые улучшения: двигатель стал работать оооочень ровно, до этого были вибрации, я о них на форуме писал, все они ушли, заводиться стала мягко, когда глушишь двигатель - останавливается мягко, раньше "бился как в конвульсиях" (не знаю как лучше описать). Расход бензина уменьшился минимум на 1 литр, Масло не жрала вообще и не есть и сейчас. Очень доволен составом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 463
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@kaskad, ну я бы не сказал, что прямо уж совсем левые - что-то они все же показывают. Но - сферический конь в вакууме, да. Малопонятно, как это соотносится с условиями в двигателе и соотносится ли вообще, учитывая нулевой результат супротека в тесте и совсем ненулевой - в реальных условиях.

 

Кстати, хадо из теста реально заинтересовал. Думаю его залить следующим когда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне этот эксперимент напомнил, что-то вроде следующего: есть макароны, которые варятся за 2 мин, а есть, которые за 10 мин. Результатом, согласно их испытаниям - хорошие те, которые за 2 мин,  которые за 10 мин - "в топку". 

 

А супротек за 10 мин ничего не покажет, в инструкции все написано, вот если бы они взяли масло из поддона, в котором была бы залита присадка Супротек до этого, так сказать км за 200 - 300. и то будет искаженный результаты, т.к. создается защитная "пленка" на самом металле, а не в масле. Их стенд таких условий не создает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kaskad, самое забавное, когда они после нескольких десятков минут на присадке льют чистую отработку и говорят - вот, смотрите, долговременного эффекта-то нет от присадок!

 

Но и их условия тоже интересны - получается, есть "нечто", (в целом или же какой-то активный компонент, типа слоистый МТ), которое само по себе снижает трение, а не за счет формирования какого-то доп. слоя. И есть как товарный вариант - причем их же, что подозрительно; так и какая-то космическая субстанция, которая просто в ноль трение убирает. И если их вариант, вполне возможно, и есть какой-то банальный МТ-вариант типа MoS или NB, то пятый, если не утка, очень интересно, что за состав. Если это, конечно, не одно и то же, просто в разных объемах)

Изменено пользователем mirinda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи экспериментаторы! Не забывайте отписываться в теме о пробеге на чудо-жидкостях. Кто, сколько, без проблем и т.д.

Для статистики..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи экспериментаторы! Не забывайте отписываться в теме о пробеге на чудо-жидкостях. Кто, сколько, без проблем и т.д.

 

... в каком сервисе переборку двига сделали после,во сколько сиё удовольствие стало,будете ли пользоваться дальше,на какой присадке двиг дольше ходит до капиталки итд.

 

 

Для статистики..

:ph34r:  :D

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субобратья я просто выслал видео Академика .я подписан я на его канал считаю его одним из лучших технарей обозревателей. Тем более он, не с луны взял этот тест. 

Про последнюю присадку все ждут его видео, сам не собираюсь заливать так как масло меняю через каждые 7 тыс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я подписан я на его канал считаю его одним из лучших технарей обозревателей.

сам не собираюсь заливать так как масло меняю через каждые 7 тыс. 

А надо бы поддержать товарища))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если куплю турбу тогда уже подумаю

Вот в турбину да! Волшебная примочка с недюжинным интеллектом как раз в тему. В три этапа твою турбину и "оптимизирует". Сначала шлифанет, потом нарастит, а после только поддерживать будет. И все сама знает-когда, что и сколько. Интеллект ведь!

Процесс формирования защитной структуры (слоя) после добавления триботехнических составов «СУПРОТЕК» в узел трения можно разделить (условно) на 3 этапа:

1 этап очистка ультратонким мягким абразивом, входящим в «СУПРОТЕК»,

2 этап – формирование защитной структуры (слоя) Происходит рост защитной структуры в режиме «слой за слоем». Материалом для строительства защитного слоя является железо

3 этап – динамическая регуляция защитного слоя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1 этап очистка ультратонким мягким абразивом, входящим в «СУПРОТЕК», 2 этап – формирование защитной структуры (слоя) Происходит рост защитной структуры в режиме «слой за слоем». Материалом для строительства защитного слоя является железо 3 этап – динамическая регуляция защитного слоя

 

И все из одной баночки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И все из одной баночки?

Там гораздо сложнее. Не для моего интеллекта.

Надо знать, что ИС «СУПРОТЕК» не является присадкой — это новый класс нанокомпозитивных материалов, сложная комбинация ультрамикродисперсных минеральных порошков специального состава, в которой заложена технологическая карта, ждущая активации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andreyka, расход бензина вроде как снизился, мб на 0.5 где-то, но точно не замерял, т.к. этот вопрос в меньшей степени интересует, да и заправку поменял вскоре. Ну и плюс свежее масло доливал литр, что тоже могло сказаться. Шум остался столь же низким, каким стал вскоре после заливки - прогретый и на ХХ его практически не слышно, слышно только ремни. Вибраций, как таковых, вроде и так не было, не считая одной характерной - где-то на этом же форуме обсуждалось: это когда на D на тормозе стоит, то как-будто как собака мокрая встряхивается, такая вибрация. Она тоже ушла, но я не помню, после заливки или еще до нее, т.к. тоже не заморачивался. Жор масла не замерял - слишком мало времени прошло с момента заливки, на щупе может и незаметно быть. По динамике могу добавить - очень легкая стала машинка, быстро раскручивается и едет с низов.

 

В общем, разница есть и ощутима, но, конечно, не настолько, насколько Xenum WRX(именно он залит) ощутим по сравнению с обычным маслом. Собственно, он и есть причина малозаметности. Если у вас масло без МТ - думаю, можно смело умножать на 2 то, что описано у меня. Ну и плюс - у них же по технологии еще один флакон после смены масла заливать, и там, как отзывы говорят, чудеса продолжают происходить.

 

mirinda !

Извиняюсь за назойливость, не планируете залить Супротек в вариатор и дифференциалы?

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andreyka, планировал и даже купил соотв. продукт. Потом узнал, что все не так просто, и нужно лезть под днище - а ямы или рампы под рукой нет. Сейчас другие заботы, поэтому отложил пока.

 

PS. Если что, в субах используются жидкости на основе Dextron, поэтому - да, под это требование подходит, можно брать и заливать. Хотя я бы в любом случае залил.

Изменено пользователем mirinda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попрошу форумчан серьезней относиться к данной теме, это технический раздел., здесь интересны факты, а не смешки.

Про присадки к двигу особо сказать нечего, но знаю случаи когда они реально спасали/улучшали положение дел.

Изменено пользователем михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Попрошу форумчан серьезней относиться к данной теме, это технический раздел.,

Серьезней уж некуда. Исключительно из уважения к названию темы. Масло теперь не нужно совсем. Чудо-присадку к месту к месту "активации" может доставить любая жидкость. :dolf_ru_150:

Хотя бы вот:

вопрос

 

 


Извиняюсь за назойливость, не планируете залить Супротек в вариатор и дифференциалы? Заранее спасибо за ответ!

ответ

 

 


Andreyka, планировал и даже купил соотв. продукт. Потом узнал, что все не так просто, и нужно лезть под днище - а ямы или рампы под рукой нет.

Вот ведь как бывает! Купил, а потом узнал, что трансмиссия  авто находится под кузовом и заправляется маслами и присадками там же. А до этого не знал!  Куда лить не знал, но точно знал- лить надо !

@Andreyka, тебе то зачем, машина вроде как 14 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...