MiniOn74 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Решил выложить описание нового 2-х литрового двигателя от Subaru, который ставится на наши машины.Т.к. машина и двигатели новые, то проблем в ближайшее время наблюдаться на наших машинах не должно.Если бегло пробежаться по техническим характеристикам 2‑литрового оппозитника, то невольно возникает вопрос: а в чем, собственно, фокус? Ведь и рабочий объем с иголочки нового горизонтально-оппозитного мотора FB20 как у предшественника, да и мощность совпадает до «лошадки» — полторы сотни в обоих случаях. Ну и где изюм? Тем не менее перед нами совершенно новый агрегат — представитель третьего поколения «субаровских» «боксеров», ведущих свою родословную аж с 1966 года! Инженеры японской фирмы называют свое детище «экологичным двигателем» и не лукавят ни разу. Содержание двуокиси углерода в выхлопе удалось понизить на 4%, а расход топлива на все 10% — зачет. Достигнуть вполне впечатляющих цифр удалось не революционным, а эволюционным путем. То есть никаких сверхмудреных систем непосредственного впрыска или гибридных технологий. По сути, мотористы Subaru занимались ювелирным процессом тонкой настройки: увеличили длину хода поршня, одновременно уменьшив размеры камеры сгорания, оснастили блок и головку цилиндров раздельной системой охлаждения и, наконец, на 28% снизили уровень трения в кривошипно-шатунном механизме.Все это обеспечило заметно улучшенные экопоказатели, а главное, не стреножило прыть «лесника». Напротив, вопреки пресловутым Евро-5, машина стала даже чуть более темпераментной.Если прежняя модель с 2‑литровым оппозитником и «механикой» огорчала бедноватым низом, то теперь Forester куда увереннее тянет как раз в зоне малых и средних оборотов коленвала. Чуть прибавил газу, и машина прямо-таки рвется вперед — очень хорошая отзывчивость для сравнительно скромного рабочего объема.Взято с описания Форестера с аналогичным двигателем.Технические данные:МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: 110 кВт (150 л. с.) при 6 200 об/мин.МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 196 Нм (20,0 кгс-м) при 4 200 об/минРАСХОД ТОПЛИВА: 7,9 л/100 км* (трансмиссия Lineartronic),8,0 л/100 км* (механическая трансмиссия 5MT)УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2: 187 г/км*(трансмиссия Lineartronic)189 г/км*(механическая трансмиссия 5MT)Теги: 2.0 двигатель subaru xv forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuopi Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Добавка Мощь 2-литрового бензинового двигателя DOHC Subaru позволяет насладиться захватывающей динамикой автомобиля, обеспечивая мгновенный и мощный отклик на нажатие педали акселератора. Усовершенствованная конструкция активной системы управления клапанами (AVCS) и оптимизированная система впуска обеспечивают мощный крутящий момент в диапазоне малых оборотов и достаточное ускорение для любых режимов движения по городу. Мощь двигателя передается практически мгновенно. Установка топливных форсунок непосредственно в цилиндрах, легкий вес поршней и шатунов обеспечили полное сгорание топлива и высокую топливную экономичность двигателя. Следует особо отметить, что компоновка двигателя SUBARU BOXER, обеспечивающая сглаживание вибраций, мощь и высокая эффективность, а также ряд усовершенствований конструкции сделали этот двигатель идеальным для города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Чем кормить 150 коней?Вроде как 92 допускается, да еще при нашем бензине разница не значительная, сам пока только 95 премиум лью, а дальше думаю чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuopi Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiniOn74 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Чем кормить 150 коней?Вроде как 92 допускается, да еще при нашем бензине разница не значительная, сам пока только 95 премиум лью, а дальше думаю чем?в Субари можно лить только премиум 95... знаю это по эксплуатации 2-х субарей(1 твинтурбо, 2-й атмо).Они конечно переварят и 92, но не сильно долго будет КШМ ходить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 в Субари можно лить только премиум 95... знаю это по эксплуатации 2-х субарей(1 твинтурбо, 2-й атмо).Они конечно переварят и 92, но не сильно долго будет КШМ ходить...Я вот думаю, что будет если 98 лить? Ведь по идее АИ 98 = А 88.За границей вроде октановое число определяется как среднее между исследовательским методом и моторным методом, т.е. По сути АИ98 имеет октановое число 93. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Я вот думаю, что будет если 98 лить? Ведь по идее АИ 98 = А 88.За границей вроде октановое число определяется как среднее между исследовательским методом и моторным методом, т.е. По сути АИ98 имеет октановое число 93.За рубежом да а у нас 76+ БТС или КМТА получи на выбор 92 или 95, а нормальный бенз 92 1 евро 95 1.20 евро и то не всегда он нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 При степени сжатия 10,5 - однозначно не ниже 95. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 в Субари можно лить только премиум 95...95-й это 92 с присадками, разница в нем одна - цена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марсель Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 95-й это 92 с присадками, разница в нем одна - цена.поддерживаю, после 95 го попробывал залить 92 ой, разницы не чувствую абсолютно никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Leks, а ему зачем присадки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CEV Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 зачем присадки?Чтобы повысить октановое число до 95. Через неделю присадки распадаются и остаётся тот же 92 и забитые присадками форсунки. В России есть всего 5 заводов, которые вырабатывают настоящий 95 (прямой крекинг и т.д.) и естественно их на всю страну не хватает, поэтому так вот и выкручиваются. ИМХО лучше заправиться натуральным 92, чем ненатуральным 95. А вообще в России с качественным бензином большие проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 так от 92 будет детонация, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CEV Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Всё будет зависеть от качества того же 92, он тоже может быть бодяженный. От нормального 92 детонации не будет. Но при степени сжатия от 10,5 и выше рекомендуется использовать 95, но где его найти нормальный-вопрос. Поэтому лучше заправляться на проверенных заправках и не искушать судьбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenig Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Чтобы повысить октановое число до 95. Через неделю присадки распадаются и остаётся тот же 92 и забитые присадками форсунки. В России есть всего 5 заводов, которые вырабатывают настоящий 95 (прямой крекинг и т.д.) и естественно их на всю страну не хватает, поэтому так вот и выкручиваются. ИМХО лучше заправиться натуральным 92, чем ненатуральным 95. А вообще в России с качественным бензином большие проблемы.Рьяно спорить не буду. Однако предыдущий мой Опель-Вектра В тоже просил только 95 бензин. Им, нашим же, и заправлялся. 5 лет эксплуатации - проблем никаких (и разница с 92 была: тупеет, пробовал пару раз). К тому же: при общении на сервисе Опель конкретно сказали: какой написан в паспорте, таким и заправляй. Теперь и субарку кормлю только 95 (с тех же заправок) Пробег - 1300 км и, тьфу-тьфу-тьфу, пока проблем тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CEV Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Однако предыдущий мой Опель-Вектра В тоже просил только 95 бензин.Всё что я написал касается региона проживания. У нас (Оренбургская область), например, нет чистого 95, а только 92 с присадками (был бы нормальный 95, то ездил бы на нём), поэтому и не вижу смысла у нас заправляться 95 (ИМХО). Если у Вас нормальный 95, то почему бы им не заправляться! Это решает каждый сам для себя. Изменено 28 июня, 2012 пользователем CEV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenig Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Всё что я написал касается региона проживания. У нас (Оренбургская область), например, нет чистого 95, а только 92 с присадками (был бы нормальный 95, то ездил бы на нём), поэтому и не вижу смысла у нас заправляться 95 (ИМХО). Если у Вас нормальный 95, то почему бы им не заправляться! Это решает каждый сам для себя.Привет ещё раз! Бензин у нас в Калининграде такой же, как и во всей России, только среднестатистически дороже. Но, я думаю, последствия детонации всяко хуже, чем промыть форсунки (если понадобится). Кстати, согласен с некоторыми форумчанами по поводу лукойловского бензина: не айс (по крайней мере у нас). НО, например, в Беларуси любой 95 бензин, в т.ч. лукойл, отличный. Нажимаешь педальку - машина не думает, она рвёт подмётки (в отличие от нашего 95). Всем удачи на дорогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenig Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Всем привет! Возможно, тупой вопрос. На двигателе 2,0 стоит на ГРМ цепь или шкив? У кого что на 2,0 стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Всем привет! Возможно, тупой вопрос. На двигателе 2,0 стоит на ГРМ цепь или шкив? У кого что на 2,0 стоит?Если не ошибаюсь, то на обоих двигателях стоит цепь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenig Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Если не ошибаюсь, то на обоих двигателях стоит цепь Открыл капот. Спереди вижу такой извитой вокруг роликов ШКИВ. По паспорту двигатель 2,0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Открыл капот. Спереди вижу такой извитой вокруг роликов ШКИВ. По паспорту двигатель 2,0.ну батенька, это ремень генератора и тд, но не ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenig Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 ну батенька, это ремень генератора и тд, но не ГРМ.Понял, спасибо. Я так и думал, но сомнения оставались: шибко извилисто запендюрено. Следующий тупой вопрос: а где же наши цепи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Внутри двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valor Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 в Субари можно лить только премиум 95... знаю это по эксплуатации 2-х субарей(1 твинтурбо, 2-й атмо).Они конечно переварят и 92, но не сильно долго будет КШМ ходить...что такое КШМ,,?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 что такое КШМ,,??Кривошипно-шатунный механизм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения