Vlagilen Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Приветствую. Подскажите как работает система запуска и остановки двигателя авто?В первые дни когда забрал авто загоралась на панели с непонятной периодичностью буква "А" (в круге, зеленого цвета). И в тот момент когда она горит, если остановить авто, то двигатель глох, далее он исправно запускался при отпускании педали тормоза. Загоралась эта лампочка крайне редко, через пару дней и вовсе перестала, как следствие перестал глохнуть сам двигатель на светофоре. Второй момент, есть точно такая же кнопка которая отвечает за точно такую же лампочку, но только буква "А" оранжевого цвета. Потыкал я эту кнопку, но так ни к чему и не пришел. Инфы не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 В России никак не работает, потому что для нашего рынка нету системы старт-стоп ни в одной из комплектаций) В европейцах-американцах не уверен, но что-то мне подсказывает, что она вообще есть только в японках. Кнопка очевидно отвечает за включение-выключение данной системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlagilen Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 В России никак не работает, потому что для нашего рынка нету системы старт-стоп ни в одной из комплектаций) В европейцах-американцах не уверен, но что-то мне подсказывает, что она вообще есть только в японках. Кнопка очевидно отвечает за включение-выключение данной системы.У меня Японец. В первые дни работало в хаотичном порядке. Закономерности не выявил. Кнопка с этим же логотипом(только в оранжевом цвете) включается и отключается на приборной панели совершенно в другом месте. Зеленая же загорается в том случае когда система готова заглушить двигатель. Вот только в моем понимании это должно происходить каждый раз когда авто останавливается большее чем на 5с или сколько выставлено по заводу. Может быть ей надо как то прогреться и эта система работает только когда за "бортом" определенная температура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 @Vlagilen, вообще, по логике система должна работать до 0 градусов, иначе в пробке пассажиры замерзнут))) а так надо читать мануал, пусть даже от другого производителя, к примеру, мазда СХ5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Все условия прописанные в компе не знаю, но сам принцип такой. При остановке, двигатель глохнет, но в один из цилиндров впрыскивается топливо, как только отпускаем тормоз, в этот цилиндр подается искра, топливо воспламеняется, естественно начинает крутится коленвал и двигатель запускается, отсюда такой быстрый запуск, стартер не используется. Дальше есть куча условий, при которых этот процесс происходит, таких как температура воздуха в салоне, температура двигателя, уличная температура, положение селектора акпп и так далее, все это должно быть в инструкции, если нет на русском, как выше правильно сказали, возьмите от CX-5 инструкцию у кого нить или в салоне и почитайте. Принцип действия этой системы на всех авто одинаковый на 95%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) вот из австралийского мануала выдержка: Автоматическое глушение двигателя системой Auto Start-Stop происходит при условии удовлетворения ВСЕМ нижеперечисленным условиям: · после запуска двигателя машина двигалась, а не стояла с работающим двигателем (если машина стоит без движения с работающим двигателем, автоматического глушения двигателя не произойдет. Также, на стоящем автомобиле не происходит автоматического глушения с последующим запуском).· Двигатель прогрет до достаточной степени· АКБ находится в хорошем состоянии· Капот закрыт· Все двери закрыты (в том числе багажник седана , или 5-я дверь универсала)· Ремень безопасности водителя пристегнут· Обогрев заднего стекла не используется· Кондиционер не используется· Климат-контроль зоны рабочего места водителя не установлен в положение максимального нагрева или максимального охлаждения· Автомобиль находится на высоте не более 1500 м (примерно ) над уровнем моря· Температура наружного воздуха выше, чем -10 °С (примерно)· Лампочка неисправности системы Auto Start не горит· Индикатор неисправности не горит· Положение руля не меняется· Автомобиль не используется для буксировки другого автомобиля· Автомобиль не остановился на дороге, которая имеет крутой наклон· Световая аварийная сигнализация автомобиля выключена· Достаточный вакууум в усилителе тормозов· Рычаг переключения передач находится в "N" положении (модели с МКПП)· Педаль сцепления не выжата (модели с MКПП)· Водитель продолжает твердо удерживать педаль тормоза нажатой после того, как она была нажата, чтобы остановить автомобиль (модели с CVT). В некоторых случаях система может не срабатывать, если педаль не полностью выжата, или если торможение было резким.· Рычаг переключения передач находится в положении "D" (модели с CVT)· CVT жидкость достаточно прогрета (модели с CVT).· Температура CVT жидкости не аномально высокая (модели с CVT) тут оригинальный английский текст, если нужен первоисточник http://www.subaruxvforum.com/forum/engine-drivetrain/439-auto-stop-start-functions-manual-xv-post2834.html#post2834 Изменено 11 декабря, 2014 пользователем mishide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serz Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Из опыта (у меня с механикой):температура двигателя больше 35,климат на автомате,салон прогрелся (автоклимат уже не дует на полную катушку),аккум достаточно заряжен.На другое не смотрел. Если мотор на светофоре авто-заглох, то может и авто-запуститься, если, к примеру, слушаем музыку громко и электричество с аккума сосётся.Если двигатель остыл раньше чем начали трогаться, машина заведётся. В холодное время года может вообще не глохнуть, если поездки короткие.Когда авто-глохнет, на приборной панели загорается зелёная лампочка автостарта. Если отключить систему с кнопки (действует до следующего пуска с ключа), на панели загориться желтая лампочка автостарта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Ну и спрашивается нафик вобще нужна эта система "старт-стоп"? Если с ней одни косяки и неудобство. По-моему на моей 2014 никакой системы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 @Everglade, возрадуйся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 На сколько известно мне, в системе старт-стоп используется гибридное устройство стартер-генератор. И пуск двигателя там более плавный, чем обычный. Так же на эти авто устанавливаются гелиевые аккумуляторы. Которые в 3 раза дороже, мощнее и быстрее заряжаются. Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Не-не... мне как-то спокойнее и привычнее по-старинке, без всяких этих систем. Скажем так я приверженец олд-скул )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlagilen Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Скорее всего как раз из за температуры, после того как опустилась ниже -10. Не подумал об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serz Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Ну и спрашивается нафик вобще нужна эта система "старт-стоп"? Если с ней одни косяки и неудобство. По-моему на моей 2014 никакой системы нет. Не вижу косяков, да и недостатков тоже. Катался на MB B180 и на VW Golf система старт/стоп работает аналогично - абсолютно прозрачно для водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Не вижу косяков, да и недостатков тоже. Катался на MB B180 и на VW Golf система старт/стоп работает аналогично - абсолютно прозрачно для водителя. Если всё так шеколадно и двигатель не глохнет тогда зачем топикстатер начал эту тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nbi Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Проехал на машине почти 1000км, в том числе и по трассе - с АКБ должно быть все хорошо. При прогретом моторе, выключенной кондишке-музыке, температуре выше 0 и никаких ошибок на приборной панели - машина на светофоре глохнет... в чем еще может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Не понял, в чем проблема - срабатывает ведь как раз система? Или двигатель автоматически не запускается потом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nbi Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 опечатка. Машина НЕ глохнет сама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Проехал на машине почти 1000км, в том числе и по трассе - с АКБ должно быть все хорошо. При прогретом моторе, выключенной кондишке-музыке, температуре выше 0 и никаких ошибок на приборной панели - машина на светофоре глохнет... в чем еще может быть проблема?тупой вопрос: сильно выше 0?Просто у меня на прошлой бмв старт/стоп переставал работать строго ниже +5 (хотя настолько развился рефлекс выключения системы сразу после завода авто, что отключал даже зимой)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nbi Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Не, не сильно, порядка 2-3. Но по инструкции вроде как должна срабатывать и при -10... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Там так-то пунктов дофига в перечне, что-то могло быть и не так... подогрев стекла, допустим, включен, или температура жидкости в вариаторе по какой-то причине выше обычной, или руль дернули... я бы не волновался, пока система не перестапа бы работать вообще. Если иногда работает, а иногда нет, то докопаться до истины при таком сложном алгоритме работы анриал. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем mishide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nbi Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Она не разу не сработала... как бы я не пытался её спровоцировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nbi Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Зарядил АКБ - все начало работать как часы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ky4k0b Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 кто-нибудь подскажет как отключить эту систему насовсем? уж больно она подбешивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Заедь к ОДам,они то должны знать "на что где нажать и что где перекусить" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр75 Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 У меня есть кнопка отключения старт-стоп.Находится под кнопкой корректора фар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения