Avgusto Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 @Everglade, заметил что нет заднего противотуманного фонаря. Это в Канаде по ПДД его не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 @Everglade, заметил что нет заднего противотуманного фонаря. Это в Канаде по ПДД его не надо? В Штатах тоже не надо. Знаю еще по Соулу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Everglade, заметил что нет заднего противотуманного фонаря. Это в Канаде по ПДД его не надо? Хм... а где он стоит... можно фотку / картинку? ПС Погуглил... вроде вместо пластиковой заглушки фаркопа в обшивке бампера. У меня его изначально небыло. Вот тут народ обсысывает установку заднего противотуманного фонаря. Значит по местным ПДД не обязательно... иначе бы натянули и без этого фонаря вобще не продавали. А вот DRL - day running lights по местным правилам авто обязано иметь (спецом ставят небольшой блочок под капотом в районе фар.)Задний противотуман мне по-сути не нужен... всегда катаюсь с включенным ближним светом, габаритками и передними противотуманками в дополнение к day running lights. Так что хоть спереди, хоть сзади авто подсвечивается всегда... жизнь научила что авто с огнями на дороге заметно лучше. Изменено 1 марта, 2015 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Задний противотуман мне по-сути не нужен.. Тут ты не прав. Не зря его сделали и противотуманным назвали. Даже на твоем фото видно, что он малехо отличается от габаритов. Часто этих фонарей два. Или один, но по левой стороне. (по правой у праворуких) всегда катаюсь с включенным ближним светом, габаритками и передними противотуманками в дополнение к day running lights. Тут ты не прав, вторая серия. Как только ты включаешь габариты - ДРЛ. Если у тебя ДРЛ реальзовано в дальнем свете - то он тоже тухнет или переходит в режим габарита. Иначе ночью они будут слепить. У нас тут ДРЛ реализованы в противотуманных фарах отдельными лампами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Тут ты не прав.Не зря его сделали и противотуманным назвали.Даже на твоем фото видно, что он малехо отличается от габаритов.Часто этих фонарей два. Или один, но по левой стороне. (по правой у праворуких) ок, возможно я загнался. сейчас времени особо нет т.к. в понедельник улетаю на неделю, надо собираться. Потом пощелкаю фарами разберусь где чего и в каком режиме что выключается. Изменено 2 марта, 2015 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) С малым сгонял забрать распечатки и заодно пощелкал фарами на паркинге. Двигатель заведен... странно никакие фары не горят Включил габариты Включенные габариты - вид сзади В дополнение к габаритам включил ближний свет Выходит у меня так и должно быть при заведенном двигателе никакие фары не горят. Day running lights у меня, походу, нет (или ОД не поставил спец блочок под капот или в фарах ближнего света всего одна спираль.) Значит правильно делаю что всегда принудительно врубаю ближний свет. Итого имеем: Изменено 2 марта, 2015 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Не знаю как у Вас, в "российских машинах" дневной свет включается в момент спуска ручника, то есть завел машину - света нет, включил скорость - света нет, опустил ручник, опачки - ДХО включились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 С малым сгонял забрать распечатки и заодно пощелкал фарами на паркинге. Прикольно, фары от ксенона, а в них галоген Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Не знаю как у Вас, в "российских машинах" дневной свет включается в момент спуска ручника, то есть завел машину - света нет, включил скорость - света нет, опустил ручник, опачки - ДХО включились.скорость можно не включать. снял с ручника - ДХО вкл. если машина стоит не на ручнике, а на Р (для вариатора), то при включении двигателя загораются ДХО. Изменено 2 марта, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Выходит у меня так и должно быть при заведенном двигателе никакие фары не горят. Day running lights у меня, походу, нет (или ОД не поставил спец блочок под капот или в фарах ближнего света всего одна спираль.) С ручника снимись В прямом смысле. ДХО загораются, когда снять с ручника, как писали выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Блин, круто. У нас другие фары. Габариты тоже другие. Отфоткаю вечером. И вообще.. почему рамки не клубные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Не знаю как у Вас, в "российских машинах" дневной свет включается в момент спуска ручника, то есть завел машину - света нет, включил скорость - света нет, опустил ручник, опачки - ДХО включились.P.S. Посмотрел еще раз картинки и подписи к рисункам. Дневные ходовые огни у нас не в фарах, а в ПТФ (противотуманных фонарях) круглых, которые внизу бампера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 @Barsuk, это стандартное требование для американского рынка. Чуть ли не законодательно закреплено обязательное наличие таких side marker'ов на новых машинах. Когда фары гибридные покупал, думал это так повторитель поворотника реализован, а как проводку живьём увидел, понял что это доп. габариты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Так они светят вместе с габаритами? или габаритов вообще нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Вместе с "основными" габаритами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Саша, ну они царапаются, да, но скорее, из-за последствий протирания от этой пыли..))Что ни в одной другой машине не было.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Day running lights у меня, походу, нет (или ОД не поставил спец блочок под капот или в фарах ближнего света всего одна спираль.)По американскому сервис-мануалу в качестве ДХО-DRL у вас должен гореть дальний в полнакала. Если DRL есть, должно стоять реле в подкапотном блоке предохранителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) На плоских поверхностях ручником не пользуясь дабы тросик не рястягивался и задние колодки не присыхали. Посему на первой фотке машина с заведенным двигателем и снятая с ручника. А вот идея с проверкой наличия релюшки под капотом надо проверить. Вот только пока не понятно как ДХО на моём зверьке реализовано... нужен спец блок или просто через релюшку. Изменено 4 марта, 2015 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHE Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 А чего мы гадаем? Что в инструкции про ДХО написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 На плоских поверхностях ручником не пользуясь дабы тросик не рястягивался и задние колодки не присыхали.Алекс, самому не смешно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) а я вообще ручником не пользуюсь. а зачем? P прихватывает надежно, уклонов крутых - нет. зачем ручник? на механике вообще на скорость поставят и все. а, ну да, ручник за заносов и для вразумления ESP Изменено 4 марта, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Глупые инженеры, какой- то ручник придумали((((. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Михаил, а как часто народ пользуется ручником? У вас механика и можно понять. Но на прошлой машине за 4 года пользовался раза 2-3 при парковке под горочку. Нет, есть народ кто постоянно пользуется... заглушил двигатель, по привычке поставил на ручник и пошёл. Мне же просто неудобно... потом забуду снять итд, да и практической пользы от него никакой. Изменено 5 марта, 2015 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHE Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 При долгих остановках в пробках. Что бы не мучать рычаг коробки. Поставил ручник, снял ногу с педали.По-моему здесь где-то уже обсуждали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 При долгих остановках в пробках.Наверное, в этой ситуации проще на P поставить, а не держать на ручнике и D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения