Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение XV модели 2015 года


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Everglade, заметил что нет заднего противотуманного фонаря. Это в Канаде по ПДД его не надо?

 

Хм... а где он стоит... можно фотку / картинку? 

ПС 

Погуглил... вроде вместо пластиковой заглушки фаркопа в обшивке бампера. 

 

 

maxresdefault.jpg

 

 

У меня его изначально небыло. 

Вот тут народ обсысывает установку заднего противотуманного фонаря. 

Значит по местным ПДД не обязательно... иначе бы натянули и без этого фонаря вобще не продавали. 

А вот DRL - day running lights по местным правилам авто обязано иметь (спецом ставят небольшой блочок под капотом в районе фар.)

Задний противотуман мне по-сути не нужен... всегда катаюсь с включенным ближним светом, габаритками и  передними противотуманками в дополнение к day running lights. 

Так что хоть спереди, хоть сзади авто подсвечивается всегда... жизнь научила что авто с огнями на дороге заметно лучше.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Задний противотуман мне по-сути не нужен..

 

Тут ты не прав. Не зря его сделали и противотуманным назвали. Даже на твоем фото видно, что он малехо отличается от габаритов. Часто этих фонарей два. Или один, но по левой стороне. (по правой у праворуких)

 

 

 

 


всегда катаюсь с включенным ближним светом, габаритками и  передними противотуманками в дополнение к day running lights.

 

Тут ты не прав, вторая серия. Как только ты включаешь габариты - ДРЛ. Если у тебя ДРЛ реальзовано в дальнем свете - то он тоже тухнет или переходит в режим габарита. Иначе ночью они будут слепить. У нас тут ДРЛ реализованы в противотуманных фарах отдельными лампами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ты не прав.

Не зря его сделали и противотуманным назвали.

Даже на твоем фото видно, что он малехо отличается от габаритов.

Часто этих фонарей два. Или один, но по левой стороне. (по правой у праворуких)

 

ок, возможно я загнался. 

сейчас времени особо нет т.к. в понедельник улетаю на неделю, надо собираться. 

Потом пощелкаю фарами разберусь где чего и в каком режиме что выключается.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С малым сгонял забрать распечатки и заодно пощелкал фарами на паркинге. 

 

 

image.jpg

 

Двигатель заведен... странно никакие фары не горят

 

image.jpg

 

Включил габариты

 

2_1.jpg

 

Включенные габариты - вид сзади

 

image.jpg

 

В дополнение к габаритам включил ближний свет 

 

 

Выходит у меня так и должно быть при заведенном двигателе никакие фары не горят. 

Day running lights у меня, походу, нет (или ОД не поставил спец блочок под капот или в фарах ближнего света всего одна спираль.) 

Значит правильно делаю что всегда принудительно врубаю ближний свет

 

Итого имеем: 

 

 

image.jpg

 

 

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у Вас, в "российских машинах" дневной свет включается в момент спуска ручника, то есть завел машину - света нет, включил скорость - света нет, опустил ручник, опачки  - ДХО включились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у Вас, в "российских машинах" дневной свет включается в момент спуска ручника, то есть завел машину - света нет, включил скорость - света нет, опустил ручник, опачки  - ДХО включились.

скорость можно не включать. снял с ручника - ДХО вкл. если машина стоит не на ручнике, а на Р (для вариатора), то при включении двигателя загораются ДХО.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Выходит у меня так и должно быть при заведенном двигателе никакие фары не горят.  Day running lights у меня, походу, нет (или ОД не поставил спец блочок под капот или в фарах ближнего света всего одна спираль.) 

 

 

С ручника снимись  :D  В прямом смысле. ДХО загораются, когда снять с ручника, как писали выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у Вас, в "российских машинах" дневной свет включается в момент спуска ручника, то есть завел машину - света нет, включил скорость - света нет, опустил ручник, опачки  - ДХО включились.

P.S. Посмотрел еще раз картинки и подписи к рисункам. Дневные ходовые огни у нас не в фарах, а в ПТФ (противотуманных фонарях) круглых, которые внизу бампера  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Barsuk, это стандартное требование для американского рынка. Чуть ли не законодательно закреплено обязательное наличие таких side marker'ов на новых машинах. Когда фары гибридные покупал, думал это так повторитель поворотника реализован, а как проводку живьём увидел, понял что это доп. габариты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, ну они царапаются, да, но скорее, из-за последствий протирания от этой пыли..))

Что ни в одной другой машине не было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Day running lights у меня, походу, нет (или ОД не поставил спец блочок под капот или в фарах ближнего света всего одна спираль.)

По американскому сервис-мануалу в качестве ДХО-DRL у вас должен гореть дальний в полнакала. Если DRL есть, должно стоять реле в подкапотном блоке предохранителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На плоских поверхностях ручником не пользуясь дабы тросик не рястягивался и задние колодки не присыхали.

Посему на первой фотке машина с заведенным двигателем и снятая с ручника.

А вот идея с проверкой наличия релюшки под капотом надо проверить.

Вот только пока не понятно как ДХО на моём зверьке реализовано... нужен спец блок или просто через релюшку.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На плоских поверхностях ручником не пользуясь дабы тросик не рястягивался и задние колодки не присыхали.

Алекс, самому не смешно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вообще ручником не пользуюсь. а зачем? P прихватывает надежно, уклонов крутых - нет. зачем ручник? на механике вообще на скорость поставят и все.

 

а, ну да, ручник за заносов :) и для вразумления ESP

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, а как часто народ пользуется ручником?

У вас механика и можно понять.

Но на прошлой машине за 4 года пользовался раза 2-3 при парковке под горочку.

Нет, есть народ кто постоянно пользуется... заглушил двигатель, по привычке поставил на ручник и пошёл.

Мне же просто неудобно... потом забуду снять итд, да и практической пользы от него никакой.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...