Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение XV модели 2015 года


Рекомендуемые сообщения

Ожидал этого вопроса... но пока точно не знаю. 

Нужна зеркальная витрина или помощник чтобы посмотрели. 

Сам, как понимаешь, не могу сидеть за рулем в D и бежать смотреть что именно горит. 


ПС 

Пока думаю ближний в пол накала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

что велосипед изобретать то, встал на горке выжал тормоз, вышел посмотрел, и никуда она не денется, система помощи при трогании в горку держит машину на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но только очень быстро -- сорвёт ручник ,замучаешься догонять! :D

Не-а, не сорвёт, хорошо держит при затяжке даже не до последнего щелчка, под горку только не ставьте)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь проверить на своей? :blink::D

:D Если б не прошла опытным путём - не писАла бы)) не специально, так получилось временно остановиться, пока адрес в навик вносила второпях.. Короче, на ручнике никуда не едет на ровной поверхности (и прогретая). Дерзайте, ток не поломайте :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что велосипед изобретать то, встал на горке выжал тормоз, вышел посмотрел, и никуда она не денется, система помощи при трогании в горку держит машину на месте

А ничего что эта система всего пару секунд машину держит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем в обед на парковке товарищ помог посмотреть где именно ДХЛ горят. 

Дальний в пол накала. 

Горит ТОЛьКО в движении. 

В D с ручником гаснет. 

 

ПС 

Пока лазил на улице oбратил внимание что уже и яблоневый цвет и магнолии начали цвести. 


IMG_20150317_133515900_HDR.jpg

 

IMG_20150317_133631815_HDR.jpg

 

IMG_20150317_133701104_HDR.jpg

 

IMG_20150317_134243576_HDR.jpg


Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чейто у тебя пару, у меня скок надо сток и держит

так тормоза держат пару секунд, чтоб не перегружать трансмиссию, а дальше уже вся нагрузка на ней. А в мануале, в разделе про вариатор, есть указание - на уклоне использовать тормоз, а не стоять за счет варика (по крайней мере у меня такая инфа отложилась после прочтения мануала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоять на подъеме, конечно надо на тормазе, но машина, после остановке на подъеме после отпускания педали тормаз, гарантированно не поедит ни в перед ни в зад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоять на подъеме, конечно надо на тормазе, но машина, после остановке на подъеме после отпускания педали тормаз, гарантированно не поедит ни в перед ни в зад

Если ручник не дергать, иначе едет ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


после остановке на подъеме после отпускания педали тормаз, гарантированно не поедит ни в перед ни в зад

 

Зависит от того какой подьем. Недавно стоял и заметил, Что тормозом антиоткатка держит секунд 5. Дальше тормоза делают "хрум" и машина едет назад. А если уклон вперед то поедет само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

×
×
  • Создать...