Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение XV модели 2015 года


Рекомендуемые сообщения

Наверное, в этой ситуации проще на P поставить, а не держать на ручнике и D.

Нет, проще с D на N и на ручник. На P дальше перещелкивать все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, проще с D на N и на ручник. На P дальше перещелкивать все же.

"Слизали" бы уже джостик у немцев)) - удобнее не встречал - любое положение в одно легкое движение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


любое положение в одно легкое движение

А потом в дороге, не дай божЭ, кто зацепит этот "джойстик" лёгким движением руки! Или во время стоянки с заведённым мотором, захочешь девушку обнять и не заметишь, как поехал в соседнюю машину или сосну!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом в дороге, не дай божЭ, кто зацепит этот "джойстик" лёгким движением руки! Или во время стоянки с заведённым мотором, захочешь девушку обнять и не заметишь, как поехал в соседнюю машину или сосну!

защита от дурака предусмотрена ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не видели видео про то как народ ставит на Р а потом на зеленый свет в спешке врубают не D а R и по газам?

так некоторые с заправки с пистолетом в баке выезжают. Будем на них равняться? А другие на ручнике ездят пока дым не пойдет, такую историю не слышали? :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, предлагаю не обсуждать непонятные (или понятные?) ошибки людей., ручник нужен для безопасности как своей так и чужой., почему то не пристегивающиеся ремнем безопасности вызывают массовое порицание, а игнорирование/использование ручного тормоза никого не заботит.

При остановках на спусках я еще дополнительно поворачиваю руль в сторону обочины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И таки да на долгих стоянках светофора я переключаю ручку в нетралку вместо того чтобы стоять в D с зажатыми тормозами.

Но тут у всех свои тараканы и каждый ездит как привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При остановках на спусках я еще дополнительно поворачиваю руль в сторону обочины.

На спусках ручник нужен, бесспорно. И руль учили выкручивать еще в автошколе когда-то.

Но на ровнйо поверхности положения P хватает вполне. Это для CVT, на механике не знаю, есть ли такое положение на ручке. Если нет, то тогда понятно - ручник нужен.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Solnyshko, цвет действительно обалденный! Только низковата по - моему.. Больше не кроссоверный вид, а гоночный какой-то. Нет?

Высоту оценить не получилось по фото. А в статье написано только "уменьшенный клиренс" - на сколько не ясно. Но ради цвета жертвовать им не стала бы ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтый цвет, как и красный, оранжевый самый безопасный на дороге, но  б такую себе не взяла....

 

Хотя сочетание с черной матовой крышей и сиденья мне нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете продолжения открытого вопроса 

Оказывается ДХЛ зажигаются когда переводишь ручку в драйв D или взад R

В положении паркинг P огни ДХЛ не горят. 

В нейтралке, вроде, тоже не горят.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете продолжения открытого вопроса

Оказывается ДХЛ зажигаются когда переводишь ручку в драйв D или взад R

В положении паркинг P огни ДХЛ не горят. 

В нейтралке, вроде, тоже не горят.

 

Типа по уму именно так и должно быть. Но ответь же что горит? Лампы в ПТФ или дальний в пол накала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...