Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение XV модели 2015 года


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так это уже модель 2016 г..

 

Городской кроссовер Subaru XV прошел небольшой апгрейд. Японский автомобиль получил усовершенствованную подвеску, улучшенную эргономику и ряд новых гаджетов.

 
 
 
1437113710_1315776924308752487.jpg

Компания Subaru объявила о начале европейских продаж обновленного Subaru XV 2016 модельного года. Городской кроссовер, построенный на базе Impreza, остался неизменным внешне, зато претерпел ряд технических доработок, улучшивших управляемость и комфорт в пути.

Как сообщает пресс-служба японского производителя, самые масштабные изменения затронули подвеску, где перенастроенные амортизаторы спереди и сзади, а также более жесткие пружины позволили добиться повышения устойчивости кроссовера в поворотах. Рулевая рейка стала на 10% короче, что позволило сократить число оборотов «от упора до упора» до 2,8, соответственно машина стала четче и стабильнее управляться.

 

 
1437113767_193119871825763538.jpg

Помимо этого, 2016 Subaru XV получил улучшенную шумоизоляцию салона, новый селектор автоматической коробки передач, 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и ряд изменений в отделке салона. Линейка двигателей не изменилась: для России, напомним, это единственный бензиновый мотор мощностью 150 л. с., а на других рынках доступен еще и 147-сильный дизель. Дата начала продаж обновленного кроссовера в нашей стране еще не определена; текущая версия обойдется покупателям как минимум в 1 475 000 рублей, подорожав с прошлой осени почти в полтора раза.

 

 

 
1437113781_7360081212092879310.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения есть, но они больше как дань моде на большие экраны и сенсорны. Сравнить эту голову с головой на андройде совершенно бессмысленно, т.к по функционалу она не далеко ушла от текущей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня в мейджере мне сказали, что в поставке в РФ изменения будут, цитирую, "не то чтобы значительные")))))  и, например, цифрового тахометра и спидометра, как в американской версии точно не будет. принимают заказы уже сейчас)))) я посмеялась. при том сами не знаю когда  машины приедут. надоели уже. одни мямли. где их набирают? и это Москва...

Изменено пользователем slytherin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если будет много положительных изменений, я сильно расстроюсь. Лучше б их не было)))

 

 


Изменения есть, но они больше как дань моде на большие экраны и сенсорны. Сравнить эту голову с головой на андройде совершенно бессмысленно, т.к по функционалу она не далеко ушла от текущей.

 

Не знаю, как насчет "плюшек", но в плане именно звука на американском форуме к ней претензий не меньше, чем к предыдущим родным головам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь можно будет(надеюсь) заказывать новые амморты и пружины для наших "старушек" для большей устойчивости в поворотах(со слов производителя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь можно будет(надеюсь) заказывать новые амморты и пружины для наших "старушек" для большей устойчивости в поворотах(со слов производителя)

 

Деда Миша, пока на сайте запчастей только 2015МГ

Это как минимум до конца года ждать. 

Судя по 2015МГ он появился у ОДов, тут в Сев Америке, только в январе 2015 года. 

Почти уверен что 2016МГ тоже станут завозить ОДам не ранее января 2016. 

Т.ч. только ждать. 

ПС 

И не факт что аморты с пружинами подойдут... какие-то элементы кузова должны были усилить.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, а на вашем рынке предлагаются какие-либо аналоги по подвеске, от известных производителей?

По идее стабы должны толще поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, а на вашем рынке предлагаются какие-либо аналоги по подвеске, от известных производителей? По идее стабы должны толще поставить.

 

Михаил, пока слава богу, не озадачивался заменой каких-либо элементов подвески. 

А что такое "стабы"? 

Напишите какие элементы интересуют гляну что есть в наличие. 

ПС

Навскидку только находятся шаровая опора, Control Arm Bushing, Stabilizer Bar Links. 

ППС 

Я бы ставил оригинал тем более цена будет не намного дороже, а зачастую даже ниже афтермаркета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

простите, а зачем на модели 2012/2014 ставить стабы и амортизаторы от 2015?

только вчера летал в Рязань 300 км за 3 часа - полёт нормальный. Осталось дождаться штрафов.

Что-либо править в подвеске не намерен.

На мой взгляд это маркетинг - выпустить новую машину и написать что рестайл только в магнитоле... надо же что-то писать. Маркетологи выбрали правильные вафли-туфли чтоб пипл хавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. никого не наталкивают на размышления два простых факта?

1. диски в 2012 были made in Japan, в 2014 - China

2. кризис и необходимость снижения цены и себестоимости для сохранения продаж

IMHO, автопроизводитель следует рынку - машина должна становиться дешевле. Удешевление комплектующих и замена всего что только можно на made in China - единственный выход.

Так что не факт что 2015 лучше чем 2014 или 2012.

Вот когда я увижу камеру заднего вида с автоматически открывающейся защитной шторкой - вот тогда я поверю что маркетологи придумали действительно что-то стОящее. А не разводят кроликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сегодня прокатился на единственной пока в России и сделанной специально для России версии 2015 МГ XV Active Edition.

что заметно сразу:

Улучшенный интерьер, особенно хороша приборная панель.

 

Улучшена шумоизоляция, работу вариатора теперь не слышно совсем, при чем в списке элементов по шумке есть некоторые  элементы которые не устанавливаются ни на один рынок мира, кроме России.

 

Мотор теперь с AVCS и на впуске и на выпуске.

 

Есть система СТАРТ/СТОП. работает очень грамотно: не глушит если мотор не прогрет, мотор заводится раньше чем успеешь перенести ногу с тормоза на газ.

 

Изменили подвеску, теперь она не такая расхлябанная как 2014МГ, больше походит 2012МГ, плотная и собранная, мало прокатился((( надеюсь дадут на несколько дней когда тестовых машин станет больше чем одна.

 

ну и несколько фоток

IMG_20150927_154249.jpgIMG_20150927_152119.jpgIMG_20150927_152109.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто называет подвеску 2014 мг расхлябанной? Всем известно, что "нерасхлябанная" будет вести себя хуже при определённых условиях. Тут дело в настройках, а они не могут быть универсальными.

А что, у нас фазы регулируются только на впуске?

Но вообще приятно... Что автомобиль продолжают делать. Ведь может в руководстве прийти гоблин, который закроет проект по причине того, что он чужой. У нас так часто делают.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фоткам тоже самое что и у меня но в более высокой комплектации... на сидухах акцент на оранжевый цвет в виде вышитого лого и оранжевых швов. 

В элементах торпеды вставки под карбон как на врыксе. 

Руль тоже в коже и с оранжевыми стежками. 

ПС 

На моей уже 13 тыс пробега за почти 9 мес... т.ч. довольно хорошо придрочился к повадкам авто... надо бы найти где такие как на картинке дают покатать думаю если какая разница есть сразу бы почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне смена авто еще как минимум лет 5 не грозит... пока кредит не выплачу )) 

Вышивка и кожа на руле смотрится неплохо особенно если и кузов в цвете мароканского апельсина. 

Но мне важнее технические доработки как улучшенная шумоизоляция, кто-то писал о какой-то пластине / прокладке между движком и вариком чего-то там улучшающей итд. 

Т.е. мне ехать, а шашечки канеш прикольно но вторично )) 

ПС 

2016 МГ тут в сев америке будет не раньше начала января 2016

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...