Ероха Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Вообщем встал перед дилеммой чего же взять?! Пока на заказ едет XV, был сегодня в открывшимся салоне Форда за компанию с хорошим приятелем и был приятно удивлен и сервисом и тест драйвом Форда Куги, теперь нахожусь в некоем сметении ))) Подскажите как быть? Кстати Куга дешевле на 4000 енотов ))) двигатель и коробка на высоте!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 По мне, так и даже нет параметров по которым эти две модели поддаются какому либо адекватному сравнению. Они СОВСЕМ разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Подскажите как быть? Кстати Куга дешевле на 4000 енотов ))) двигатель и коробка на высоте!!Ну вообще я не увидел комплектации, схожей с XV, чтобы она была дешевле на 4000 долларов. Там получается или паритет по цене или совсем небольшие различия. Ну и к тому же, в плюсах у Субару: клиренс 22см, против 18см Форда, простор задних пассажиров, при небольшом преимуществе Форда в объеме багажника (410л). Ну и конечно же управляемость-проходимость, конек Субарика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 зато у фордяшника 200 кобыл, я тоже смотрел его перед покупкой субары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ероха Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Вот вот 200 кобыл в паре с на удивление шустрой коробкой, едут просто класс!!! Кстати управляемость у Куги отнюдь не плоха. Комплектация немного беднее чем у xv, не кожа, нет подгревов зоны щеток, нет раздельного климата, остальное вроде все также, магнитола с тачскрином и камера заднего вида, подогревы попы, мультируль и т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Вот вот 200 кобыл в паре с на удивление шустрой коробкой, едут просто класс!!! Кстати управляемость у Куги отнюдь не плоха. Комплектация немного беднее чем у xv, не кожа, нет подгревов зоны щеток, нет раздельного климата, остальное вроде все также, магнитола с тачскрином и камера заднего вида, подогревы попы, мультируль и т.дНу так и налог побольше и расход... Вы смотрите сами. Кстати, не заметил особо много Форд Куга на московских улицах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sham Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Вот видео... оно уже было у нас выложено.. Смело берите форд только видео досмотрите сначала...форд оранжевенький...[media=]http://www.youtube.com/watch?v=i-17TFNzw-0[/media] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ероха Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Ну так и налог побольше и расход... Вы смотрите сами. Кстати, не заметил особо много Форд Куга на московских улицах. И у нас не так много пока ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ероха Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Вот видео... оно уже было у нас выложено.. Смело берите форд только видео досмотрите сначала...форд оранжевенький...[media=]http://www.youtube.com/watch?v=i-17TFNzw-0[/media] Смысла видео не понял если честно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Смысл прост. Фордик даже не смог в горочку въехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Смысла видео не понял если честно )))Это сравнение полного привода разных производителей. Кстати, полный привод - тоже разный. Ну и, собственно говоря, полигон для сравнения, мокрая травка на пригорке. На первый взгляд ничего особенного, но на самом деле - очень скользкая поверхность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ероха Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Странное видео, так как я владел и вольво ХС и аутбэками не скажу что бы полный привод у кого бы то из них был хуже, тем более есть сомнения что у СРВи он получше ))) х трейл это да, у мамы такой, на въезде на пригорок при гололеде бывали проблемы ))) По идее всех должен был сделать пикап ))) больше наверное зависит от прокладки между двигателем и сиденьем ))) задал тот же вопрос по выбору машин знакомым джиперам, услышал в ответ что обе машины гуано )))) бери дизельный патрол))) Вообщем на вкус и цвет все фломастеры разные, я думал может есть здесь бывшие или действующие эксплуатанты марки Форд дабы услышать их отзову а марке в целом или о Куге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sham Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Странное видео, так как я владел и вольво ХС и аутбэками не скажу что бы полный привод у кого бы то из них был хуже, тем более есть сомнения что у СРВи он получше ))) х трейл это да, у мамы такой, на въезде на пригорок при гололеде бывали проблемы ))) По идее всех должен был сделать пикап ))) больше наверное зависит от прокладки между двигателем и сиденьем ))) задал тот же вопрос по выбору машин знакомым джиперам, услышал в ответ что обе машины гуано )))) бери дизельный патрол))) Вообщем на вкус и цвет все фломастеры разные, я думал может есть здесь бывшие или действующие эксплуатанты марки Форд дабы услышать их отзову а марке в целом или о Куге вот спроси Novs https://suba-xv.ru/in...hp?showuser=152 у него много 4 форда было за 6 лет если я не ошибаюсь вот его комментарий есть https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=246&view=findpost&p=5503 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Видео конечно не совсем показательное, ибо заднеприводные лады с зубастой резиной никаких проблем на таких горках не испытывают Дело в первую очередь в резине все же. Если она не скользит - любая машина заберется.Что не отменяет того факта, что у субар езда по скользкому/сыпучему получается лучше большинства других паркетников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ave123 Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 По поводу Куги: 1) исключительно асфальтовый "житель", жесткая подвеска - это гарантия, что на грунтовке или плохой дороге вкупе с малым ходом амортизаторов на отбой (во избежание "осыпания" позвоночника) получите очень медленное и печальное передвижение а-ля стандартные моноприводы. "Больше скорость - меньше ям" - однозначно не для Куги.2) в снегу Куги вообще не "ездецы". Попытка на Куге запарковаться там, где без проблем ездил Форестер, обычно заканчивается одним - глухой посадкой с последующим выдергиванием на "галстуке". Аналогия с XV тоже понятна.3) вообще говоря, даже динамикой турбоКуга не блещет (посмотрите на ТТХ), а попытка "ускорить" дефорсированный с 230л.с. до 200 л.с. вольвовский двигатель = верный путь к скорой кончине АКПП, которая на эти нагрузки не рассчитана (собственно, ради этого и дефорсировали двигатель).4) если так уж хочется турбодинамики, то купите ТурбоФорь и тюньте на здоровье - пока в данном отношении его никто не переплюнул за эти деньги, включая надежность последующей эксплуатации. Тем более, что "ёжики" (двигатели EJ) уже изучены вдоль и поперек, в том числе и с точки зрения тюнинга. Вообще говоря, Кугу корректно сравнивать с Тигуаном - у них очень много общего с точки зрения уклона в "асфальт". Субары от этих машин отличаются даже не рулежкой, а более универсальным применением с точки зрения внедорожных возможностей, а также надежности подвески и ходовой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ероха Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 На турбо Форе уже ездил как и на обычном, просто дизайн нового Форя вообще не нравится в отличие от преведущего!!! И коробка автомат уже старовата, а автомат принципиален так как иногда с супругой машинами меняемся ))) Машина на 90 % будет эксплуатироваться в городе и на трассе, по этому и обратили внимание на Кугу. А вот "не езда по снегу" это плохо!!! Зимы у нас суровые бывают ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Ну так и налог побольше и расход... Вы смотрите сами. Кстати, не заметил особо много Форд Куга на московских улицах. Да пофиг на налог и расход, куга несколько иного назначения машина, нежели XV. Пулять на ней по кайфу, но багажник такой же маленький и внутри очень тесно. А ксенон заводской цену чуть ли не на 130 тыщ поднимает, поэтому я от Куги отказался. А так ништяк аппарат. И сейчас видать из-за скидки в сотку число Куг на улицах мск резко выросло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey29 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Скоро появиться Куга в обновлённом варианте. Есть ли смысл покупать сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Когда появится Куга new, видимо можно будет купить old Кугу со значительными скидками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Сегодня узнаю у дилера точно, за одно и тест драйв устрою )))) должен образец для шоу рума приехатьС этого и надо было начинать, а тему можно закрывать :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Я, кстати, вчера с другом и его женой, для нее, смотрели Кугу. В самой премиальной комплектации за 1360000 вроде, мне не показалось, что салон Куги, чем-то лучше салона XV. Портит ощущение большая пластмассовая накладка в середине, покрытая жуткой серебрянкой. Сзади теснее чем в XV, двери (говорят они в пятнашке тонкие) тоже нифига не как у лимузина. Удобно, правда, сверху сделано для локтя место на двери, мне понравилось. Клиренс, невооруженным глазом видно, что меньше. Ну вобщем, на мой взгляд Куга - для города и хорошей трассы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ероха Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Куг больше не будет, будет Эскейп новый, но в кузове Куги ))), однако не дешево у вас Куги стоят!! Я по инету видел дешевле цены!!! Пятнашка застряла на СВХ, по этому вопрос открыт еще!!! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Какой-то нетерпеливый субаровод :P У меня жена тоже вся изнылась, а я один "отпустил" проблему, но не помогает пока :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ероха Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Я очень терпеливый!!! Просто одна машина на нашу семью, очень не удобно!!! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 А у меня одна на семью и она же рабочая, и она же рыбацкая, три в одном такая. Терплю, но Субаре не изменю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения