Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Субару XV или Форд Куга


Рекомендуемые сообщения

Был бы отзыв объективным-не накинулись бы. А то высокий центр тяжести для куги-и это плюс. А всегда и для всех почему то был минус.

 

Высокий центр тяжести это не плюс, а неизбежность ЛЮБОГО кроссовера. А то что не смотря на это, машина едет как легковая действительно плюс. Все, у меня слова закончились, скоро полезу в транслейтор, буду пытаться то же самое на других языках вам объяснять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Был бы отзыв объективным-не накинулись бы. А то высокий центр тяжести для куги-и это плюс. А всегда и для всех почему то был минус.

Думаю он про "центра крена" хотел поведать http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69028&SECTION_ID=1965

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в целом я реалист и не привык расхваливать ту а/м на которой езжу в данный момент. У всех есть свои плюсы и минусы.

Пробегусь по минусам Куги, может Вас всех "отпустит" :D

 

1. Салон мне совершенно не нравится еще со времен, когда этот дизайн появился на втором Фокусе. Сейчас попривык и он меня уже не раздражает (к слову к приборке Мерса W204 я так и не привык, два года ездил и мучался).

 

2. Внешне Куга мне нравится только сзади при любых ракурсах. С остальных сторон надо искать правильную позицию, чтоб она выглядела красиво. В фас это и вовсе лупоглазый дельфин. Такую моду на фары (натянутые на капот) я тоже никогда не признавал.

 

3. Отсутствие МКПП для меня катастрофа (хоть автомат и оказался на удивление вполне адекватным).

 

4. Шумку задних арок можно было бы получше сделать. Ездил на Куге с полной нештатной шумкой -ляпота !

5. Из мелочей -щетки приподнять нельзя (упираются в капот), очень не удобно их протирать. Родной ксенон меня совершенно не устраивает. Задние двери открываются на угол меньше чем 90-градусов. Когда чипанул свою первую дизельную, то стал ездить более активно и почувствовал как тормоза теряют эффективность в процессе своего нагрева.

6. Радиус разворота хотелось бы поменьше.

7. Сервис хоть и не дорогой, но полноценная гарантия только один год. Не редкость перекрашивания различных деталей в первый же год гарантии (на первой Куге мне красили передний бампер).

 

Если говорить чего нехватает до совсем идеальной а/м, то...

1. Люблю полазить вне асфальта -понижайка бы не помешала (хотя как известно АКПП ее частично заменяет).

2. Я передний привод не люблю, а на Куге (как и везде где передние колеса подключены жестко) на руле ощущения переднеприводные. Например при прохождении "дуги" при добавлении/отпускании газа нагрузка на руках меняется. Чтобы этого небыло, привод должен быть или постоянным полным, или задним (а морда подключаемая). Машины вроде БМВ и Инфинити с такой конструкцией не рассматривал, т.к. с их жесткими-короткоходными подвесками это уже не проходимцы.

 

Так вот, привод аля ХВ на ручке тоже не идеал. Зимой все хорошо, но летом это только лишний расход топлива и более тупой разгон. Так что варианта пока вижу только два -или дифференциальный полный но с ЭЛЕКТРОмуфтой в среднем диффе (и преднатяг будет не только по факту пробуксовки, т.е. лучшая проходимость. И на бездорожье такую конструкцию не убьешь -т.к. есть защита от перегрузок / перегревов). Второй вариант это муфто-привод, но только чтоб постоянной была задняя ось и обязательно режим 2ДВ, чтоб подрифтить при желании можно было. Можно даже без принудительной блокировки, я верю что умные муфты и без нее прекрасно работают.

3. Хочу "активные задние колеса", чтоб принудительно подруливали как на дорогих семерках БМВ, Скайлайнах и т.д. У Форда есть нечто похожее, но задние колеса поворачиваются только на ходу (на пару градусов), а мне надо чтоб на парковках радиус разворота умеьшался.

4. Ну и конечно же плевмоподвеска. Кренов совсем не будет, а на бездорожье приподнять можно.

5. Рейка с переменным передаточным отношением тоже не помешает.

 

Вобщем подобные вещи для меня гораздо более важны, чем навигация, стеклянная крыша, инет в машине и т.д.

 

Эх как мало мне для счастья надо :D

 

Это так, мысли вслух. Для тех кто любит свякую бредятину почитать B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно вам. ;) Парню больше по душе "плюшки" и "дикий" мотор с налогом,удачи ему :)

Вот с мотором ты грубанул, 2.5-это то чего так не хватает в линейке XV. А насчёт экономии можно не начинать разговор, потому как те кто пытаются экономить выбирают что-то из малолитражек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю он про "центра крена" хотел поведать http://www.autorevie...SECTION_ID=1965

Ну так это и вовсе про другое. Я Вам поведаю :dolf_ru_093:

Куга

shemochka_750.jpg

Практически всегда центр крена находится ниже центра масс. Но чем центр крена выше(уточняю-относительно центра массы, а не кузова)-это мое, тем меньше плечо действующей на кузов центробежной силы относительно центра крена — и тем меньше собственно крен.

 

XV

Горизонтально-оппозитные двигатели отличаются меньшей габаритной высотой, чем двигатели с рядным или V-образным расположением цилиндров, что позволяет снизить центр тяжести всего автомобиля. Легкий вес, компактность конструкции и симметричность компоновки уменьшает момент рыскания автомобиля.Благодаря низкому расположению двигателя, сильные ударные воздействия в переднюю часть автомобиля (например, при лобовых столкновениях) приведут к перемещению двигателя под днище автомобиля, снижая риск попадания двигателя в салон автомобиля, а также опасность получения травм

 

awd_2.jpgКогда Вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги. То, как далеко заносит автомобиль, зависит от центра тяжести. Если он расположен высоко, требуется больше времени на восстановление баланса и контроля над автомобилем. Если низко – как у Subaru – происходит меньший крен кузова и меньшее отклонение от курса, что придает большую устойчивость автомобилю. Высота центра тяжести автомобилей-конкурентов center-of-weightsb.jpg Оппозитный мотор позволяет снизить центр масс — у Subaru XV он заметно ниже, чем у конкурентов. Именно это, по мнению инженеров, ­позволяет выполнять стандартный маневр «объезд препятствия» на более высокой скорости (инженеры Subaru используют примерно ту же схему, что эксперты Авторевю). На XV испытатели показали результат 72 км/ч — такой же результат якобы продемонстрировал только BMW X1 (Ford Kuga — 70 км/ч, VW Tiguan — 67 км/ч).

 

Теоретически вместе с подъемом кузова растет и риск опрокидывания (центр масс становится выше, а значит увеличивается плечо, на котором действует «опрокидывающая» центробежная сила), и вероятность отрыва от земли разгруженных, внутренних по отношению к повороту колес, — уменьшается запас хода отбоя.

 

Как видим у SUBARU вообще и XV в частности этот недостаток сведен к минимуму от рождения.

И еще цитата из приведенной ссылки:

Но стоит съехать на грунт — и Kuga тушуется. Помимо скромной геометрической проходимости (клиренс при полной загрузке не превышает 157 мм) сдает и дизель. Вот была бы понижающая передача, а так... На второй передаче мотор «вянет», а чтобы ходом пролетать гиблые места на первой, мотору не хватает «крутильности». Вся надежда — на полный привод с помощью автоматически подключающейся муфты Haldex. Но надежда слабая — принудительной блокировки здесь нет.

Не спрашиваю чем КУГА лучше, но спрашиваю чем XV хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с мотором ты грубанул, 2.5-это то чего так не хватает в линейке XV. А насчёт экономии можно не начинать разговор, потому как те кто пытаются экономить выбирают что-то из малолитражек.

Я имел в виду,что 2-х литровый мотор XV практически идеален (для меня) в городских условиях и на трассе(спокойное поддержание любой скорости и обгон с достаточным запасом мощности (гонщикам-шумахерам,понятно, всего всегда мало ;) )).А 2-турбо или 2.5-атмосферник -- это,возможно,и перенастройка подвески,и корОбок,и расход бенза(возможно увеличение),ну и налоги,страховки.... Лично мне 2л вполне хватает,а другие со временем могут и турбинку прикрутить ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппозитный мотор позволяет снизить центр масс — у Subaru XV он заметно ниже, чем у конкурентов.

Лююлю когда различные графики рисуют маркетологи...

Тот же самый график, но начало шкалы на "0", а не в раёне "550":

graph.JPG

Ну и CR-V и X-Trail - это конечно прямые коекуренты XV'шки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany,

 

классный график ! ХВ -585, Тигуан -607. А по высоте столбиков разница (НАГЛЯДНАЯ) в два раза !!! Эта явно взято из рекламы Субару :D

 

Я не говорил что ХВ хуже, я говорю что для высокой Куги малые крены это очень большой плюс.

 

Когда Вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги.

 

Не всегда ! В статье, которую Вы цитируете, про это сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классный график ! ХВ -585, Тигуан -607. А по высоте столбиков разница (НАГЛЯДНАЯ) в два раза !!! Эта явно взято из рекламы Субару :D

А при чем здесь высота столбиков? Цифры то присутcтвуют и не с потолка вероятно взяты. Кому не нравятся столбики-сравнивайте цифры.

Когда Вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги.
Не всегда ! В статье, которую Вы цитируете, про это сказано.

Час от часу не легче! Как это не всегда? То есть по вторникам, четвергам и субботам законы физики не действуют и центробежная сила отдыхает? Или как? О чем тогда говорить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-же каждый кулик свое болото хвалит. Тяжело катать на авто, которое не нравится. От такой машины избавляются при первой возможности. Я купил XV и наслаждаюсь плюсами которые вы все давно знаете (не буду повторяться и описывать). Отец у меня колесит на Куге и тоже пищит от восторга. Каждый немного снисходительно (в душе :) )взирает на другого (типа у тебя норм лошадка, но мы-то знаем кто на самой лучшей машине ;) ).Я к чему веду то... обе машины очень не плохие (для своего класса), но со своими нюансами за которые их и ценят обладатели. А потребности и предпочтения у каждого свои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час от часу не легче! Как это не всегда?... О чем тогда говорить!

 

Что-то я не то процитировал "на бегу". Сейчас исправлюсь

 

То, как далеко заносит автомобиль, зависит от центра тяжести. Если он расположен высоко, требуется больше времени на восстановление баланса и контроля над автомобилем. Если низко – как у Subaru – происходит меньший крен кузова и меньшее отклонение от курса, что придает большую устойчивость автомобилю.

 

Так после статьи АР, как я понял центр тяжести может быть выше, а крен наоборот меньше. Разве нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для этого надо ставить "дубовые" аммортизы и пружины,что не есть гуд ни в том же повороте,ни при перестроениях,ни вообще в комфорте,ИМХО.Другого выхода из положения "чтоб не кренило" не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно Куга замечательный автомобиль , с кучей приятных плюсов , но что бы в него не напихали , по управляемости он XV всё равно не конкурент ! Невысокий рост , гениально настроенная работа электроники и низкий центр тяжести оппозитника XV, явно пока не даёт никаких шансов , кому-то из одноклассников других марок , обойти его в этом вопросе.... За , что я люблю XV , и кое -чего ему за это прощаю . :)

Плюс мощная раллийная подвеска Субару , это тоже очень важно для меня . Это тоже никогда не променяю на какие-то очёчники , доводчики , изобилие разноцветных светодиодов и прочую "мишуру" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так после статьи АР, как я понял центр тяжести может быть выше, а крен наоборот меньше. Разве нет

Может конечно. Но для этого надо поднимать центр крена. Дядя Миша прав, и вот что делали инженеры Форда(из той же статьи):

"бороться с кренами инженеры решили не традиционными мерами, как, например, увеличение угловой жесткости подвески с помощью пружин, амортизаторов или более мощного стабилизатора поперечной устойчивости, а внесли изменения в «геометрию», чтобы приподнять так называемый центр крена. Помимо прочего, уменьшению кренов способствует и расширение колеи — на 43 мм по сравнению с соплатформенным компактвэном C-MAX." Вот это и есть "другой выход".

А вот и побочный эффект(оттуда же):

Теоретически вместе с подъемом кузова растет и риск опрокидывания (центр масс становится выше, а значит увеличивается плечо, на котором действует «опрокидывающая» центробежная сила), и вероятность отрыва от земли разгруженных, внутренних по отношению к повороту колес, — уменьшается запас хода отбоя. Но эти нюансы наверняка нивелированы подбором сцепных свойств шин в поперечном направлении (в предельной и запредельной ситуациях автомобиль должен скользить, а не опрокидываться), а с самими скольжениями успешно борется ESP.

Вы же видите, что у субару совсем другая концепция, начисто лишенная этих проблем. Марка Форд не меньше других заслуживает уважения, но сравнивать Kuga и XV в пользу форда мне кажется не совсем корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и побочный эффект(оттуда же):

Теоретически вместе с подъемом кузова растет и риск опрокидывания

 

А куда же без минусов -компромисс однако ! Только вот это речь про некий "предел", а в жизни риск опрокидывания нам не грозит. (Вы когда-нибудь слышали что Куга склонна к "опрокидыванию" ? ...Я тоже не слышал). Так что данный аргумент чисто теоретический и к реальной жизни никакого отношения не имеет.

 

Вы же видите, что у субару совсем другая концепция, начисто лишенная этих проблем..

 

Каких-таких проблем?

 

Марка Форд не меньше других заслуживает уважения, но сравнивать Kuga и XV в пользу форда мне кажется не совсем корректно.

 

По набору опций за те же деньги Форд явно лучше. А если упереться в некую "управляемость" (о которой говорится пару последних страниц), то я не совсем понимаю Вас, Субароводов.

 

Среднестатистическая Куга, имеет СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЕ 2.7 оборота руля, среднестатистическую подвеску по мягкоскти и т.д. и т.п. А Вы упираетесь на оппозит и мнимую супер-рулежку. очнитесь люди, Субару (как и все вокруг) давно уже стала делать машины, которые придутся по вкусу именно МАССОВОМУ покупателю ! Я вот после тест-драйва никакой спортивности в ней не обнаружил, уж простите. А вот Кугой до сих пор восхищаюсь, потому что для кроссовера (в 1650кг !) она реально не сильно кренится в поворотах и т.д.

 

п.с. Пытался я обстановку не наколять, но что-то не выходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму, вы что собираетесь доказывать, что Куга крутая машина и самая лучшая??? Написали отзыв о машине, успокойтесь, что вам еще надо. Перед покупкой, когда не знал о XV, тоже рассматривал Кугу, но этот вариант отмел тут же. Все равно, НИКОГДА не докажите мне и здесь многим, что куга лучше XV , чтобы вы там не писали, что у Куги больше "рюшечек" и т.д. Успокойтесь и не накаляйте обстановку, ну ей богу. Хватит. :dolf_ru_093:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@User, ну так если нравится, катайтесь пожалуйста. Я для себя в качестве альтернативы XV среди одноклассников рассматриваю только BMW X1, там тоже управляемость, стабильность и низкий центр тяжести (правда дороже ощутимо и клиренс не такой приятный). А на всяких фордах, хюндаях, киа и прочих рено пусть ездит кто-нибудь другой. Не ровня они универсалам повышенной проходимости. Паркетники и паркетники со всеми вытекающими компромиссами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...