Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Субару XV или Форд Куга


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, поржал. Развеселили прям с утра. Разного уровня машины. Любое сравнение, к сожалению уместно только между опциями. Датчик омывайки можно и в ВАЗ воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

высокий центр тяжести, при котором очень маленькие крены

Если бы "высокий центр тяжести" был достоинством авто,на двух-этажных автобусах двигатель ставили бы на втором этаже. :D

Чето я недосмотрел, когда XV выбирал :dolf_ru_286: Чего только не напишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я тоже смотрел Кугу, перед самой покупкой Иксвихи. Было очень заманчивое предложение на годовалую машинку в топе. Приехал, посмотрел, посидел, и даже ехать на ней не захотелось.

Поэтому что "на вкус и цвет все фломастеры разные".

Мне категорически не нравится в куге эта огромная центральная консоль серебристого цвета с магнитолой Sony и кнопкой запуска.

Ездить и смотреть на это великолепие совершенно не захотелось.

kuga_cr.jpg

Но это опять же - вкусовщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно, что пишет человек, который на субару не ездил вообще. Совсем и нисколько.

 

 

Только тест-драйв.

 

 

А чем хорош высокий центр тяжести сам по себе? Радость высокого клиренса мне понятна, а центр тяжести....

 

Радость в том, что не смотря на высокий Ц.Т. Куга рулится на удивление очень даже по легковому. Центр тяжести высокий, а рулежка отличная, чего тут не понятно? (кто не верит, сравните скорость прохождения "лосиного теста" например в автожурналах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to User

 

Я выбираю машину тоже по количеству оборотов руля, чтобы было от 3,1 до 3,2. Если не попадает в этооооот диапазон, больше вообще даже не смотрю машину. :dolf_ru_891: :dolf_ru_891: :dolf_ru_891:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kaskad,

Я не понял, прикол это или правда :huh:

 

Но я при выборе обращаю внимание на колесную базу например (у Куги 2690 и ее очень маневренной я назвать не могу). Сразу отпала Мазда СХ5 (т.к. база еще больше -2700), такую небольшую машину с таким радиусом разворота я не хочу.

 

У ХВ ИМХО база идеальная, но только для нее. Если Куге сделать такую, то она будет на каждом светофоре носом клевать (т.к. более тяжелая и более высокая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. А обороты руля считать не самый правильный способ конечно. При одинаковых оборотах, колеса могут выворачиваться по разному. Гораздо точнее будет сравнивать передаточное отношение руля, но эти данные к сожалению мало кто указывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@User, так я не понимаю, нафига? В чем радость? у XV клиренс больше, геометрическая проходимость, как минимум, не хуже, центр тяжести низкий. Или радость в том, что инженеры Форда дольше плясали с бубном вокруг подвески, чем инженеры Субару? Так мне как потребителю плевать на это с гигансткой секвойи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина высокая (по потолку и посадке "над" другими машинами -сидишь выше, глядишь дальше), а рулится как легковая, и особо не кренится. Радость в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина высокая (по потолку и посадке "над" другими машинами -сидишь выше, глядишь дальше), а рулится как легковая, и особо не кренится. Радость в этом.

Если бы при этом центр тяжести был ниже, чем у XV, радости могло быть еще больше. В чем преимущество то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати интересно, я захожу в темы про сравнения только тех а/м, к которым имею отношение (рассматривал себе как вариант, ездил когда-то или такая а/м есть у кого-то из знакомых). Есть машины, к которым я ну вообще никакого отношения не имею (Рав-4, почти все БМВ и т.д.) и я в таких ветках ничего не пишу и даже их не читаю. А зачем, если а/м меня никак не интересует?... А тут такое оживление про Кугу, странно даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и славно! Ни гвоздя.

Для меня главный критерий - как работает подвеска на неровностях и как часто туда придётся лазить. И пока наши дороги будут оставаться "дорогами" - я останусь субаруводом, видимо, до смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут такое оживление про Кугу, странно даже.

Странного нет, во всех этих ветках, указанные автомобили сравниваются с XV.

Полагаю, что если на профильном форуме будет сравниваться Куга и (Рав-4, почти все БМВ и т.д.) , то скорее всего ты туда зайдешь так же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что если на профильном форуме будет сравниваться Куга и (Рав-4, почти все БМВ и т.д.) , то скорее всего ты туда зайдешь так же :)

 

Я как раз про это и говорю что не зайду. Если я себе такой а/м не рассматриваю +никогда на нем не ездил даже пассажиром +он вообще меня не интересует, то зачем я буду там флудить мол мною обожаемая Куга лучше чем Рав-4 (про которую я совершенно ничего не знаю)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже три раза ответил на этот вопрос....

Я столько же раз могу ответить про XV, а может и больше...

А тут такое оживление про Кугу, странно даже.

Машины здесь ни причем, просто форум у нас такой бурлящий как родник :dolf_ru_264:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@User Центр тяжести не связан напрямую с расположением крыши и высотой сиденья относительно днища. В принципе. Ни в одном из автомобилей.

Изменено пользователем Zhelezyaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USER

На самом деле ,все доводы (не подсвечивается, не все стеклоподъемники автоматические и т.д.), которые ты привел - детский лепет. Вот я из этого давно вырос (мне 32). Нужна очень надежная и правильная машина - это субару, Куга сюда никак не вписывается. В Куге не хватает звездного потолка с баром, вот тогда бы ВАЩЕ было круто ,я бы XV по трейд ину поменял на КУГУ. :dolf_ru_758: :dolf_ru_758: :dolf_ru_758:

Изменено пользователем Zhelezyaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот накинулись то, ну понравилась человеку Куга-удачи!

Если так будет продолжаться никто не будет описывать свои личные впечатления.

С Юзером не согласен процентов на 70, но за отзыв спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот накинулись то, ну понравилась человеку Куга-удачи! Если так будет продолжаться никто не будет описывать свои личные впечатления. С Юзером не согласен процентов на 70, но за отзыв спасибо.

Был бы отзыв объективным-не накинулись бы. А то высокий центр тяжести для куги-и это плюс. А всегда и для всех почему то был минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...