Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Субару XV или Форд Куга


Рекомендуемые сообщения

А мне еще показалось, что это не грязь, а искусственный асфальт, деревья в бок и разное время суток - чтобы отвлечь зрителя от главного: дорога отличная, а Кугу играет хорошо загримированная XV.

Я не смеюсь, у меня ведь тоже была Субару и я готов вместе с вами незаслуженно издеваться над всеми остальными марками, в т.ч. и над Кугой. Это же форум Субару! Ато ведь и забанить могут.

И потом здесь все собрались исключительно для того, чтобы читать о непревзойденных достоинствах XV, т.к. на других форумах, в тестах да и в том же Ютубе XV разносят в пух и прах, а жалко, ведь машина-то на самом деле хорошая. Как впрочем и Куга, если честно.

Сейчас пробег около 4500 км, я очень доволен автомобилем. Не знаю, или я везучий, или автомобили отвечают мне взаимностью. Но к Куге почти не за что придраться. Может хотелось бы немного поинформативнее руль, на мой взгляд угол поворота руля при одинаковом радиусе разворота у Куги заметно больше, чем у Субару при том, что подвеска Куги четко и предсказуемо реагирует на действия водителя.

Зато:

- Двигатель отменный, динамика - мои друзья восхищались, пересаживаясь на мою Кугу с легковых BMW и VW Passat с турбированным двигателем, а запас мощности - это гарантия надежности. Да и самому приятно, ты едешь именно так, как хочешь, а автомобилю это не в напряг.

- Комфорт подвески настроен именно на наши дороги: среднего качества и более-менее хорошие. Именно таких дорог в России более 80%. По разбитым на большой скорости XV конечно, выиграет, но это всего 15-20%, ито не везде. Я после Легаси испытываю чуть ли не восторг от комфорта Куги на Воронежских дорогах. На бездорожье XV мне пока не встречалась, но всех остальных я обгоняю с абсолютной легкостью, была бы свободная полоса или обочина. Но согласен с мнением, что Куга не любит гонок по бездорожью. Но при том, когда все ползут, а ты с комфортом едешь, это уже большое преимущество. Я наверно и на XV не гонял бы как сумасшедший по ухабам.

- Мне нравится шумоизоляция, во всяком случае на передних сидениях можно разговаривать не повышая голос на 140-160 км/ч, на Легаси было шумновато.

- Просто отличный звук по сравнению с топовой комплектацией Субару. И при этом чувствительность приема потрясающая. На даче в Субару не ловилась нормально ни одна волна в FM диапазоне, Куга принимает все частоты без искажения!

- Очень удобные сиденья, пожалуй, лучшие из моих бывших автомобилей. Четкая боковая поддержка и удобство как бы призывают к большему, чем просто езда. По моим критериям идеально сбалансированы упругость и комфорт, отсутствие раскачивания на неровностях придают автомобилю устойчивость и хорошую управляемость в разных условиях. На Легаси это достигалось излишней жесткостью подвески, вплоть до дискомфорта на наших дорогах, в любой яме можно было схватить грыжу или погнуть диск, на Куге можно ездить расслабленно. Если не успел снизить скорость например у дорожного стыка между старым и новым участком или просто на ходу в яму влетел, Куга прощает.

- Мне нравится дизайн автомобиля, очень удобный и практичный багажник, открывающийся в двух вариантах, богатая комплектация: биксенон, навигация, подключение музыки с внешних устройств, в т.ч. флешки, функция круиз-контроля торможения двигателем и быстрого разгона до ранее установленной скорости, заводская тонировка, 19-е диски...

Я очень доволен Кугой и на XV не поменял бы. Для каждодневной езды по городу и трассе у XV на мой взгляд нет преимуществ перед Кугой. А отсутствие в линейке нормального двигателя делает XV и вовсе беззубой.

Что же получается? Для спортивной езды XV явно не удалась, а для бездорожья при отсутствии понижающей и блокировки это тоже не вариант. Выходит, что гибрид не понятно для чего и для кого.

Но при всем этом Субару надежный автомобиль, если хозяин не дурак и в трясину не полезет, долго прослужит. Я уважаю XV, жаль что его сделали не для меня, предпочитаю что-то конкретное.

Недавно еду неспеша по Воронежу в правом ряду, никого не трогаю. Слышу, с ревом спортивная импреза промчалась слева. Интересно стало, что она так ревет? Догнал на светофоре, глушитель огромных размеров, а над ним черным по белому "Fack fuel economy" - вот так мне даже больше нравится, этим-то и прославилась Субару: скорость и управляемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тоже не хотел тестить, хороший менеджер попался, уговорил, вот я и согласился, почему бы не прокатиться бесплатно , чтобы еще больше убедиться в преимуществах XV. Но после теста на следующий день взял Кугу, и такое бывает. Все-таки автомобиль предназначен в основном не для того, чтобы в нем сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом здесь все собрались исключительно для того, чтобы читать о непревзойденных достоинствах XV, т.к. на других форумах, в тестах да и в том же Ютубе XV разносят в пух и прах....

Ну, то, что в обзорах и на Ютубе (Стилавин), мягко говоря, не всегда соответствует действительности. Порой создается впечатление, что люди пишут гипотетически, иногда даже технических особенностей не зная. А Обзор Стилавина я как потенциальный потребитель даже всерьез не воспринимаю потому как четко понимаю, чем мне нравится XV и чем мне не нравится Стилавин :D.

Тут имеется обсуждение конкретных статей. Это не суть данной темы.

Суть в том, что ваше мнение основано на личных ощущениях. Это все дело индивидуальное. Кому подвеску помягче, да багажник побольше, а кому "уверенность в движении" :), что тоже весьма субъективно, потому как первым это может быть не очень интересно.

Думаю в этой теме полезней обсудить более объективные вещи. Например, тот же полный привод. Если он действительно постоянный полный, то, возможно, у потенциальных покупателей и появится основания для более детального изучения (сравнения). Очень хочется объективной информации. Пока ее нет. И сравнение получается, лично для меня , слабоватое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не смеюсь, у меня ведь тоже была Субару и я готов вместе с вами незаслуженно издеваться над всеми остальными марками, в т.ч. и над Кугой. Это же форум Субару! Ато ведь и забанить могут.

 

 

У меня тоже был Форд , но я не заметил , что здесь кто то над чем то издевается . Люди высказывают свое мнение и аргументы почему они взяли XV а не Кугу , и понятно , что на Субаровском форуме это так , а не наоборот.

А , что касается деревьев и времени суток , так здесь вообще дело не в автомобиле , а именно в самом ролике ... Есть определенные вопросы по съемке этого видео , и вроде задать их , имеет право каждый ... По-моему здесь ничего зазорного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кугу тестил дважды, до и после XV, про салон соглашусь-на твёрдую тройку, не понятно зачем туда впихнули салон от Фокуса(причём не самый удачный у дорестайлингового Фокус2 салон качественее и приятнее был), но это как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.

 

Теперь немного конкретики:

1)Динамика у Куги отличная, но зачем она при такой управляемости? Непонятно.

2)Шумоизоляция у Форда похуже, хорошо это чуствуется на разбитом асфальте.

3)И автомат немного дергается, после вариатора Хондовского это хорошо чуствуется.

 

Вот если бы в XV поставить Хондовский вариатор и двигатель 2литра дизель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом здесь все собрались исключительно для того, чтобы читать о непревзойденных достоинствах XV, т.к. на других форумах, в тестах да и в том же Ютубе XV разносят в пух и прах, а жалко, ведь машина-то на самом деле хорошая. Как впрочем и Куга, если честно.

 

На нашем форуме, если бы Вы его читали, есть не только про достоинства, но и про недостатки XV. Для чего Вы, написали столько текста, в котором сквозит плохо скрываемая неприязнь к XV, да и вообще к Субару?

 

- Комфорт подвески настроен именно на наши дороги: среднего качества и более-менее хорошие. Именно таких дорог в России более 80%. Я после Легаси испытываю чуть ли не восторг от комфорта Куги на Воронежских дорогах.

На Легаси это достигалось излишней жесткостью подвески, вплоть до дискомфорта на наших дорогах, в любой яме можно было схватить грыжу или погнуть диск, на Куге можно ездить расслабленно. Если не успел снизить скорость например у дорожного стыка между старым и новым участком или просто на ходу в яму влетел, Куга прощает.

 

И после этого, Вы сами пишите про 19-е диски на Куге? Я может отстал от жизни, но не пойму, как на 19-х колесах, Куга, может комфортно и расслабленно ездить по ямам, в которых Легаси на (максимум) 18-ти дюймовых гнула диски.

 

Вообще, чтобы описать свои положительные ощущения от Куги, совсем необязательно опускать Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, если и решусь на автомобиль потяжелее классом и сопоставимой ценой с Кугой, то это, скорее будет новый Форестер. В этом свете Куга будет выглядеть еще более скромнее. Хотя дело с Фордами тоже имел и ничего плохого сказать не могу.

Но, если XV сравнивают с более дорогими и более универсальными машинами, то это тохэко делает чести Субару ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лично я перед выбором XV тоже познакомился с Кугой (у отца автомат на 200 лошадок). Если брать мой стиль вождения и местность по которой я обычно катаюсь, то Куга меня устраивает на 150%. Вот только зачем мне лишние 50% за примерно 300 т. руб. разницы в цене между Кугой и xv (1.6)? Разница в двигателе и лошадках меня не напрягает, а вот полный привод нужен. Да на мой взгляд изнутри Куга смотрится побогаче, да XV более спартанский изнутри. Но не урод однозначно!! И комфорт весь (действительно необходимый) присутствует. Просто если покупать к надежности авто еще и понты, то для меня были-бы интересны варианты намного дороже Куги. А в данном случае не вижу смысла переплачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если просто порассуждать, то и Куга и XV хорошие достаточно качественные авто, однозначно радующие своих владельцев и отличающиеся, по большому счету, нюансами которые обычный рядовой водитель (типа меня) чаще всего и не замечает. Я практически не бываю в тех местах, где мне может понадобится максимум проходимости и скорости ни от Куги, ни от XV.Внешне мне обе тачки нравятся одинаково, внутри Куга ИМХО посимпатичнее. Вот только цена на полноприводные версии (ну к Куге применительно, у XV понятно переднего нет) стартует совершенно по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А я кугу и тестить не стал. Постоял рядом, посмотрел со стороны, и садиться не очень хотелось. Тем не менее зря ехал, что-ли? Таки залез в салон, попытался что можно порегулировать, но неприятие нарастало. Не моё, ушел. Вот субъективно форды изнутри не нравятся

- Если бы я шесть лет на Субару, купленной в салоне в максимальной комплектации не отъездил и не сравнивал на тест драйве с XV, какой смысл был бы в моих "личных ощущениях" (см. п.3). У меня было более десяти иномарок как средней ценовой категории, так и более дорогих, чем XV и есть с чем сравнивать. А просто посидеть в машине и сделать вывод... Видимо я зря здесь зарегистрировался, все равно не поймут, если не управляли. А я и не навязываю, подумал, что на этом форуме владелькев Куг мало, может кому интересны личные наблюдения из первых рук.

 

2. Ну, то, что в обзорах и на Ютубе (Стилавин), мягко говоря, не всегда соответствует действительности...

- Согласен, зачем тогда сюда выкладывать липовые ролики, на которых Куга буксует?

3. Суть в том, что ваше мнение основано на личных ощущениях.

- Считаю, что это лучше, чем на ощущениях соседа

4. Думаю в этой теме полезней обсудить более объективные вещи. Например, тот же полный привод

- Все мои автомобили до Субару были с передним либо задним приводом, проблем в отсутствии полного не замечал. Но была мечта купить полноприводную Субару и она сбылась. Автомобилем был доволен, отъездил 6 лет (максимальный срок для моих авто кроме первых жигулей). Про надежность Субару и управляемость я уже писал, вопросов нет. А что касается полного привода, вот тут извините, для меня клиренс был важнее, чем полный привод. Там, где по снегу проходит отечественная девятка, Субару Легаси может запросто сесть на брюхо. А управляемость например у моих Хонды Аккорд и BMW 525 была отличная, хоть и не полный привод. После восьми лет и зим на ВАЗ 2103 для меня все мои последующие иномарки не составляли проблем с проходимостью. Достаточно просто поставить хорошую резину.

5. Для чего Вы, написали столько текста, в котором сквозит плохо скрываемая неприязнь к XV, да и вообще к Субару?

- Я любил свою Легаси, берег, ценил, ничего плохого о ней не писал, а то, что подвеска очень жесткая, на родных 17 дисках были проблемы как с дисками, так и с резиной - это правда. Виновата не машина, а дороги. А вот Кугу я купил в комплектации с 19-ми дисками, но колеса больше в диаметре и реально она значительно комфортнее проходит по ямам, это тоже правда. В салоне Субару я тестил XV, в целом понравилась, сначала внес предоплату за XV, потом через два месяца продал Легаси, но XV дважды переносились сроки прихода, два месяца без машины меня напрягли и я пошел по салонам тестить кроссоверы. Куга понравилась больше всех - вот здесь согласен, что это мое личное мнение. Большинству нравится Тигуан.

 

Я здесь новичок, даже не научился цитировать фразы, извините. Думал, что личный опыт вождения Куги кому-то может быть интересен. Однако вижу, что только врагов нажил.

Да, мои ощущения субъективны и сильно отличаются от большинства. Наверно это из-за того, что люблю быструю и даже экстремальную езду. Однажды меня задело замечание знакомого про Субару, что якобы динамика разгона плохая. Я тут же прокатил его по Ленинскому проспекту, развив 140 между двумя светофорами, мне показалось мало, развернулся на светофоре и педаль в пол... На 150 экстренное торможение, остановились у красного. Мой пассажир сам был весь красный и с трудом дышал. А вы говорите я Субару не люблю, мне просто не понравились в XV существующие варианты комплектации. Я всегда марку Субару рассматривал как спортивный автомобиль с низким центром тяжести, отличной устойчивостью, управляемостью, головокружительной динамикой разгона. Такой и была трехлитровая Легаси. Из-за дорог я готов был пожертвовать немного управляемостью в пользу клиренса, но заметно более слабый движок плюс еще вариатор подтолкнули меня к поиску другой марки.

Хотел еще выложить здесь фотки своей Куги, красивая!, но теперь вижу, что на этом сайте нужно рекламировать Субару, а не Кугу.

Субару - отличный автомобиль на самом деле. Только прошлой зимой я разбил на Легаси два раза зеркало заднего вида об зеркала машин, совершающих обгон по встречке. Один раз на скорости 140, а второй около 100 км/ч я улетал на обочину в снег, спасая жизнь. Оба раза Субару справилась с заносами в снегу на скорости и выбралась на асфальт. Оба нарушителя пытались скрыться, в погоне за первым стрелка перевалила 220. Как я могу отзываться плохо о машине, которая спасала мне жизнь? Наверно я как-то не доходчиво изложил свои мысли, прошу еще раз извинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, мне кажется что дело действительно могло быть в немного некорректном изложении своих мыслей :). Думаю что мысль о "нажил врагов" - не верная. Это форум, и КАЖДЫЙ имеет право на высказывание своих мыслей и мнений ;) (с учетом правил конечно :)). А фраза "наверное зря зарегистрировался"... Алексей, ну зачем этот детский сад ;)? Люди то тут взрослые, не по наслышке знаю что подавляющее большинство - дружелюбные :) и веселые (один Дядя Миша чего стоит :lol: ). На клубных встречах имел счастье познакомиться со многими лично :) (отсюда и выводы по дружественности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, чего обижаться? Мне тоже всегда нравилась Куга, но движок в 200 лошадей (и налог/расход) все-таки заставили отказаться от идеи покупки. И мне будет достаточно XV по мощности и по размеру кузова. Но до сих пор когда едет Куга, поворачиваю голову)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако вижу, что только врагов нажил.

 

ну ФСЁ - обиделся. Заводя такую тему, должен быть уже готов, что 100% получишь некий, как объективный, так и необъективный негатив. Те люди, кому ты адресуешь свои отзывы, поймут их и оценят. А уж если самолюбие не дает покоя - то тогда действительно идти лучше в форум куги и рассказывать там как ты хотел XV, но вовремя передумал и всял Кугу и слава богу, потому что... Будешь пользоваться там популярностью

 

 

Оба нарушителя пытались скрыться, в погоне за первым стрелка перевалила 220. Как я могу отзываться плохо о машине, которая спасала мне жизнь? Наверно я как-то не доходчиво изложил свои мысли, прошу еще раз извинить.

 

ну это просто жесть. А если не секрет, что нельзя было тормознуть, вызвать гайцев, составить протокол о ДТП и что виновник скрылся с места? Ну как бы по правильному все сделать? Тогда бы хулиган был наказан гораздо строже, чем битой рожей, несколькими тысячам компенсации за зеркало и что ты там еще с ним сотворил, когда догнал.

Потому как судьба тебя от смерти может отвернула, тут же её испытывать второй раз (зимой 220 - это какбэ...) Или реально так всё на эмоциях было? И что сделал когда догнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумал, что на этом форуме владелькев Куг мало, может кому интересны личные наблюдения из первых рук.

Очень интересны. Пиши, стиль есть, читать приятно. А цитировать - научишься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть время, коротко скажите, как цитировать.

Первый, когда за 220 это было между Бобровом и Карандеевкой, от Боброва к Воронежу короткий участок до М4. Там 2 полосы, по одной в каждом направлении, и обгон всегда только с выходом на встречку. Я ехал из деревни, где родился, домой в Воронеж, у меня болел отец и я два раза в неделю ездил по этому маршруту, тот день был 7 марта 2011, запомнил, потому, что когда догнал обидчика, он признался, что всему виновна цифра 7, у него с ней всегда были связаны неприятности. И в этот раз тоже: в его машине я увидел цветы ( может купил заранее,но зачем-то так спешил...), а когда он увидел мой номер на Субаре 707, то,... короче, судьба у него такая. Обидно, что 7 - мое любимое число, а досталось обоим. Марки машин тут не причем, но у него тоже была достойная иномарка с правильными номерами и буквами. Я не сообщаю подробностей, человек оказался хороший, а решил удрать наверно с испуга. С ним мы разошлись без ГАИ, а мои действия: когда догнал и остановил, позвонил друзьям в Бобров, было рядом, они сразу подъехали, разобрались на месте.

Во втором случае на встречку выскочила девяносто девятая, за рулем чувак на родительской машине, молодой, безработный, но весь на понтах. Когда я догнал и подрезал, чуть не кинулся в драку, хорошо, что были свидетели, буксирующие Нивой Жигули. Когда один из них открыл дверь, трогаясь с обочины, парень их обгонял. Он шарахнулся влево прямо мне в лоб, может меня не видел, в первые месяцы со всеми бывает. Я рванул руль вправо, пролетая по снегу, услышал удар от второго разбитого зеркала. Это было недели через две. Обидно вдвойне: я больше недели ездил с разбитым зеркалом и только поставив, разбил новое через 3-4 дня.

Здесь без ГАИ не обошлось, денег у него не было. В Боброве составили протокол, его оштрафовали за ДТП, а меня на 1000 руб за то, что покинул место совершения ДТП. Росгосстрах вернул мне 9000 руб с учетом того, что зеркало девятки до удара об мое процарапало мне переднее крыло. От столкновения отделяло не более 2-х см. После второго случая за месяц мне родственники стали в один голос советовать продать Субару, типа это предупреждение. А я говорил, что будь на месте Субару другой автомобиль, может и меня бы уже не было. Но весной увидев в салоне новую XV, решил сменить Субару на Субару.

Что касается остановиться и вызвать ГАИ: Во-первых это было вечером когда уже давно стемнело, я спешил в Воронеж, он тоже куда-то спешил с цветами и на подъеме с ограниченной видимостью пошел на обгон камаза прямо за жигулями. Жигули подрезали камаз, а ему деваться было не куда. Естественно, что на такой скорости я не только не мог видеть номеров, а даже и марки автомобиля. Дальше все было в состоянии шока: разворот, погоня. Трасса была не пустой и я уже не знал, кого ловить, интуиция подсказала, что у него тоже должно быть разбито зеркало. Педаль была в пол, я не в себе, дорога узкая, мокрая и волнистая, но когда я интуитивно посмотрел на спидометр, было больше 220, просто не люблю врать и поэтому округлил в меньшую сторону. Сейчас пишу и жалко стало Субару. Но продал я ее в хорошие руки, человек из Питера за ней приехал. Потом мы несколько раз созванивались, он был очень доволен, уровень масла на месте, движок в отличном состоянии и, что меня действительно удивило, по его утверждению на участке Воронеж - Питер средний расход вышел 8 литров, это на двигателе 245 л.с.! За шесть лет у меня такого не было ни разу, по трассе от 10 и выше. У меня фотки остались, красивая машина была, черная, салон комбинированный, с бежевой перфорированной кожей. Продал за 650 тысяч, а покупал в 2006 за 53000$

Кстати о налоге: за Субару 245 л.с. я платил 18 с небольшим тысяч, а в Куге в техпаспорте указано 199 л.с. Говорят, что ниже порога 200 л.с. налог значительно меньше. Это мне тоже понравилось, хоть и не главный критерий при выборе автомобиля. Половину суммы при покупке Куги я взял в кредит, добавил к нему еще каско и доп. оборудование. После этого расходы на бензин и налоги мне уже не кажутся большими :)

Идти в форум Куги, чтобы там хвалить Кугу? Мысль интересная, а кому это нужно и что мне из этого будет? Когда я просил скидку в Форде, мне конечно, пошли на встречу, но не осчастливили. И т.к. я покупал Кугу прямо в свой день рождения, мне подарили коврики в салон, а вот коврик в багажник пришлось брать на свои. Забрав все, что можно в Форде, я и не надеюсь получить выгодное предложение от Форда и в частности Куги. Хотя через месяц после покупки мне пришло СМС, что весь ноябрь для меня новая Куга теперь будет дешевле на 190 000 руб. Очень приятно, особенно, когда у тебя уже есть новая Куга по старой цене и не погашенный кредит за ее покупку.

Тут были читатели, для которых Куга хороша, но дороговата. Ловите момент.

А еще у меня есть VIP карта Субару от автохолдинга RRT, меняю на VIP карту от Форда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прокатился сегодня на Куге. Сперва посидел в выставочном экземпляре в зале автосалона. Очень понравилась атмосфера салона, довольно удобные сиденья, хороший руль, чем-то напомнивший руль от XV. В движении же было несколько непривычно. Сидишь очень высоко, выше, чем Йети или XV. Управление недостаточно острое, есть некоторое ощущение, будто ты управляешь моторной лодкой, а не автомобилем, или может быть грузовиком. Я конечно утрирую, и сравниваю со Шкодой и XV.

 

Тормоза тоже не особо отзывчивые и малоинформативные. В салоне ощущается приличная вибрация дизельного движка на низких оборотах. Посадка очень вертикальная, обзорность не плохая, но очень маленькие боковые зеркала для такой большой машины. Скидки, правда, сейчас хорошие, но приемлемая комплектация стоит все равно дороже, чем XV.

 

Мои 5 копеек..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравилась атмосфера салона, довольно удобные сиденья, хороший руль, чем-то напомнивший руль от XV.

 

А в понятие слова "атмосфера" , входит просторность салона? Я когда сел в Кугу , салон мне показался даже более тесным , чем в мою предыдущем Фокусе... Я от этого автомобиля ожидал более свободный салон !. И кстати этот фактор был одним из основных , из-за чего я не купил Кугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в понятие слова "атмосфера" , входит просторность салона? Я когда сел в салон Куги , мне он показался даже более тесным , чем мой предыдущий Фокус... Я от этого автомобиля ожидал более свободный салон !. И кстати этот фактор был одним из основных , из-за чего я не купил Кугу.

 

Ну да, входит. В принципе мне салон показался достаточно просторным, если сравнить с теми же Йети и Тигуаном. Сзади вроде бы потеснее, но я туда не залезал.

 

Не говорите это менеджерам салонов Форд, но если бы была рыжая Куга по хорошей цене, я может быть даже взял ее. Но рыжий, как оказалось, супер-редкий цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну... Тему создавал не я, так что "получайте" :

 

Последние 2 года я проездил на Мерседесе С-Класса, с задним приводом, 7ст-АКПП и спорт-пакетом (2.5 оборота руля от упора до упора).

до этого была Куга 2.0 дизель на ручке.

до этого предыдущий С-Класс, на 6ст-ручке, компрессор...

 

Последнюю а/м планировал менять (когда-нибудь) на Кугу бенз, на ручке. Но в сентябре 2012-го узнал что ее уже 2 года как сняли с производства (теперь только с АКПП). А пересаживаться с 7-ми ступки на архаичный 5-ти ступенчатый автомат очень не хотелось (и вообще я не линивый, отдаю предпочтение МКПП, пока от нее совсем производители не отказались). Вот с сентября до нового года я нервно искал себе замену а/м. Зарегистрировался на многих форумах. Съездил на много тест-драйвов (кидало меня от Кашкая до Патфайндера) и в итоге остались только две а/м, которые я готов был себе купить. ХВ(ручка!) и Куга(хоть и с АКПП).

 

Я наверное странный человек, но даже после двух Мерседесов я продолжаю любить Форд ! ДЛЯ МЕНЯ это то же самое, только за меньшие деньги. Я бы всю жизнь ездил на Фокусе, но после заднего, я на дух не переношу передний привод. Теперь или задний, или полный(хоть какой). Так вот, отвечая на заголовок данной ветки, исследуя ваш форум в течении месяца, я прихожу к выводу, что ХВ и Куга не конкуренты ! Куга гораздо лучше оснащена, и это все за те же деньги. Плюсы Куги по пунктам:

 

1.В салоне ничего не скрипит.

2.Боковые стекла и зеркала не забрызгиваются.

3.Подогрев у зеркал такой, что в ноль градусов за несколько минут все капельки полностью высыхают.

4."Архаичный" мотор 2.5Т прогревается по современным меркам достаточно не плохо. В салоне достаточно быстро становится тепло.

5.Форсунки не замерзают. (они с электро-подогревом).

6.Лобовое стекло не обледеневает (даже если нет опционного подогрева).

7.Есть приятные мелочи типа -"ВанТач" + доводчики стеклоподъемников. Подсвечиваются ВСЕ кнопки. Подсвечиваются зона ног и зона выхода из а/м, зеркала на козырьках.

8.Есть датчик уровня незамерзайка (правда не во всех версиях).

9. Про мотор отдельно. По ТТХ макс крут.момент в зоне от 1700 до 4000. А с 1500 он выдает уже 80% момента. Как вам? У дизеля я задержки турбины чувствовал (и очень их не любил), у 2.5Т я их не замечаю. Опасения по поводу АКПП-5 не оправдались, в целом этот автомат использует тягу гораздо лучше чем семиступка Мерса, которая пыталась воткнуть 7-ю уже на 70км/ч, а мотор вытягивал машину с таких оборотов с трудом.

10. Про привод я уже говорил и скажу еще раз, таких ощущений как честный фуллТайм (с вискомуфтой в центре) он не дарит, но меня очень порадовало что не надо ждать пробуксовки, чтобы подключилась вторая ось (по ощущениям едешь как на честном-дифференциальном). Преднатяг -рулит! Да и подключается муфта так быстро, что я этого почувствовать не могу. К тому же мои эксперименты по поиску экономии (отключая муфту) на первой Куге, привели меня к мысли что это не к чему, муфта настроена идеально и для проходимости и для экономии, т.е. никакой "колхозинг" режимов муфты не нужен.

11. По управляемости Куга вне конкуренции, высокий центр тяжести, при котором очень маленькие крены (в АР была статья на эту тему, мол подвеску можно настроить чтоб был "обратный крен", как у мотоцикла -почитайте кому интересно).

12. У Куги я насчитал 2.7 оборота руля от упора до упора. Где та расхваленная нотка спортивности ХВ с ее длинноходным рулем в 3.2 оборота ? (Самая веская причина моего отказа от ХВ кстати).

13. Шумоизоляция фиговая только в зоне задних арок (передается шум от шин), но от моторного отсека прекрасная (позавидует пожалуй даже Мерседес).

14. Не нравиться руль по мягкости? Есть регулировка через БК в 3-х режимах.

15. Можно отключить пищалку ремней "хитрой манипуляцией".

16. С крышкой багажника -паритет. Я любитель седанов, задняя дверь ХВ маленькая и легкая, так что проблем с ней не возникло. А у Куги дверь открывается по частям. Так что обе а/м по удобству залезания в багажник, легко заменяют мне седан.

 

В целом у Куги есть как приятные мелочи (которые в моих глазах делают Форд ничем не хуже Мерседеса), так и основные "факторы" -это настройки руля и подвески. Как-будто его делали специально под меня. Эти настройки меня устраивают на 100%.

 

...Так вот, к новому году я узнал что Кугу и вовсе сняли с производства и распродают остатки, которые таяли на глазах, а моя а/м никак не продавалась. Поэтому моя активность на вашем форуме в последнее время увеличилась. И чем больше я читал, тем больше приходил к мысли что хочу Кугу, т.к. описанных тут косяков на ней нет и в помине. Но у Куги для меня есть один ОГРОМНЫЙ недостаток... Я НА НЕЙ УЖЕ ЕЗДИЛ !!! Представьте что такое для вас замена а/м -это новые эмоции, это когда каждый раз разглядываешь ее и любуешься выходя из дома, это изучение нового форума по данной а/м. А я всего этого лишен !!!

 

А покупка ХВ для меня, это "кот в мешке", т.к. по тест-драйву я понять толком ничего не смог. Надо поездить хотябы пару дней. А Кугу мне удалось заполучить в личное пользование аж на неделю (спасибо родственным связям), за которую я понял что бояться 5-ти ступки не стОит, к тому же АКПП отчасти заменяет понижайку (а поговномесить я ой как люблю).

 

В итоге я ухватил-таки одну из последних Куг, Цена со скидками 1150000. Разве эта а/м конкурент для ХВ ? кмк нет !

 

п.с. То что ХВ должна быть проходимее -не спорю. Клиренс +самоблок и т.д. Но Куга диагоналку проезжает, и буксовать начинает сразу всеми колесами, а не как ранние муфтоприводы - с задержкой.

 

п.п.с. Если бы сделали Фокуса аля ХВ (полноприводного и с клиренсом 20+), я бы первый в очередь записался, очень уж мне нравится как Форд основные органы управления настраивает.

 

Может при следующей замене а/м я опять буду рассматривать Субару, как что-то новое, неизведанное и теоретически очень не плохое, да и размерчик мой. Когда забирал Кугу, зашел в соседний салон посидеть в ХВ, и прям грустно стало -прикипел я к этой машинке. Но по дороге домой поймал себя на мысли, что получаю огромное удовольствие от "информации" с органов управления Куги. Значит я сделал правильный выбор. На вкус и цвет... Надеюсь никого тут ничем не обидел, желаю удачи на дорогах и чтоб Ваши Субары Вас радовали ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно, что пишет человек, который на субару не ездил вообще. Совсем и нисколько. Теперь по пунктам:

1.В салоне ничего не скрипит.

Так и у меня в салоне ничего не скрипит. Поскрипывает бокс на крыше, так он у всех поскрипывает и у всех его слышно.

 

2.Боковые стекла и зеркала не забрызгиваются.

почти 5000 км. Машину не мыла, протирала только фары. Ничего другого не трогала. Что я делаю не так?

 

3.Подогрев у зеркал такой, что в ноль градусов за несколько минут все капельки полностью высыхают.

Аналогично.... Не то чтобы засекала, но даже если в ледяном тумане зеркала затягивает, им достаточно полминуты примерно (и это в -25)

 

4."Архаичный" мотор 2.5Т прогревается по современным меркам достаточно не плохо. В салоне достаточно быстро становится тепло.

В салоне не мерзну. Большой разницы в скорости прогрева с другими машинами не замечаю. Разве что дизеля делают это дольше.

 

5.Форсунки не замерзают. (они с электро-подогревом).

У меня тоже ничего не замерзает. Потому что не надо всякую чачу в бачок омывателя лить. В -26 омывайка выполняет свою функцию.

 

6.Лобовое стекло не обледеневает (даже если нет опционного подогрева).

Как показали эксперименты с климатом, в режиме авто ничего не обледеневает и даже не запотевает (хотя если три взрослых мужика активно потребляют коньяк, приходится подключать "кондер"). Правый нижний угол подзатягивает. Но чему это мешает я придумать не могу.

 

7.Есть приятные мелочи типа -"ВанТач" + доводчики стеклоподъемников. Подсвечиваются ВСЕ кнопки. Подсвечиваются зона ног и зона выхода из а/м, зеркала на козырьках.

Что там рассматривать?

 

8.Есть датчик уровня незамерзайка (правда не во всех версиях).

Полезная тема. Однако я на субах окончание незамерзайки безошибочно слышу - перестает поливать фары.

 

9. Про мотор отдельно. По ТТХ макс крут.момент в зоне от 1700 до 4000. А с 1500 он выдает уже 80% момента. Как вам? У дизеля я задержки турбины чувствовал (и очень их не любил), у 2.5Т я их не замечаю. Опасения по поводу АКПП-5 не оправдались, в целом этот автомат использует тягу гораздо лучше чем семиступка Мерса, которая пыталась воткнуть 7-ю уже на 70км/ч, а мотор вытягивал машину с таких оборотов с трудом.

С одной стороны - да, с другой налог. Так-то спорно.

 

10. Про привод я уже говорил и скажу еще раз, таких ощущений как честный фуллТайм (с вискомуфтой в центре) он не дарит, но меня очень порадовало что не надо ждать пробуксовки, чтобы подключилась вторая ось (по ощущениям едешь как на честном-дифференциальном). Преднатяг -рулит! Да и подключается муфта так быстро, что я этого почувствовать не могу. К тому же мои эксперименты по поиску экономии (отключая муфту) на первой Куге, привели меня к мысли что это не к чему, муфта настроена идеально и для проходимости и для экономии, т.е. никакой "колхозинг" режимов муфты не нужен.

XV на горных серпантинах делает эти вискомуфты как детей. Еще бы турбодизель ей, чтобы в перевалы ехала, цены бы не было. Жаль, что не в этой стране.

 

11. По управляемости Куга вне конкуренции, высокий центр тяжести, при котором очень маленькие крены (в АР была статья на эту тему, мол подвеску можно настроить чтоб был "обратный крен", как у мотоцикла -почитайте кому интересно).

А чем хорош высокий центр тяжести сам по себе? Радость высокого клиренса мне понятна, а центр тяжести....

 

12. У Куги я насчитал 2.7 оборота руля от упора до упора. Где та расхваленная нотка спортивности ХВ с ее длинноходным рулем в 3.2 оборота ? (Самая веская причина моего отказа от ХВ кстати).

Не заметила разницы в этой связи с предыдущими авто. Считать не считала, но по ощущениям все одно...

 

13. Шумоизоляция фиговая только в зоне задних арок (передается шум от шин), но от моторного отсека прекрасная (позавидует пожалуй даже Мерседес).

Шум в машине не мешает совершенно. Музыку громко не включаю...

 

14. Не нравиться руль по мягкости? Есть регулировка через БК в 3-х режимах.

А мне все нравится. Не понимаю, зачем эта регулировка.

 

15. Можно отключить пищалку ремней "хитрой манипуляцией".

Убила бы, честно говоря. Пристегиваться надо. Всем и всегда.

 

Кроме того, в Куге меньше места сзади и, если мне не изменяет память, меньше клиренс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

User

 

Поздравляю с покупкой. Спорить на данную тему бессмысленно (проходили и не раз). Каждому свое, как говорится, ты свой выбор сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куга гораздо лучше оснащена, и это все за те же деньги

Куга оснащена лучше, но уже за другие деньги.

Подогрев лобового стекла, форсунок и датчик омывайки, ну еще авто-доводчики стекол - очень хорошие опции, к сожалению недоступные у XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...