Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Опросник по расходу Субару XV 2.0CVT город/трасса


Рекомендуемые сообщения

 

 


На обкатке больше 2000 оборотов не давай, до пробега 4000км. 

 

Андрей, привет! Я с уважением отношусь к твоему мнению, но нигде не сказано, на каком пробеге заканчивается обкатка. В некоторых источниках говорят, что 1600 км- вполне хватает, некоторые говорят, что 5000 км. ХЗ кому верить . Я думаю, что на моем  пробеге 2300 км, можно слегка поднажать на "газульку". В разумных пределах, конечно. Если я не прав- поясните, коллеги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 908
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


но нигде не сказано, на каком пробеге заканчивается обкатка.

В "Руководстве по экспл." 2014 г. - 1600 км. Для бензиновых двигателей рекомендуется не превышать 4000 об/мин и не допускать "длительной работы двигателя на одной частоте вращения коленвала или длительного движения автомобиля с одной скоростью, будь это высокая или низкая частота вращения к/в или высокая или низкая скорость движения автомобиля". (Стр.8-2). 
Но я бы  рекомендовал без крайней необходимости до трех тысяч км газ в пол не давить (ИМХО).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Пока могу сказать, что расход, рассчитываемый машиной ниже, чем потребление на самом деле. От заправки до заправки замеряю пройденное расстояние. И если по счетчику минимальный расход по трассе он показывает 14 с чем-то км/л, по городу 10-11 км/л, то при делении литров, залитых в бак, на "проеханное" расстояние получается в среднем под 12 литров! А у меня ГИБРИД, мать его. У меня форь SH сейчас меньше жрет. Но так как XV с Японии приплыла ко мне всего месяц назад, надеюсь на то, что подберу к ней экономный стиль вождения и найду правду)

 

А теперь вопрос. 14 год, Isight, без старт-стоп. В конце каждой поездки показывает расчет экономии топлива, который всегда по нулям. В других XV со старт-стоп это как раз данные экономии при работе данного режима. А у меня тогда зачем? И какую экономию он мне может тут посчитать?? 

post-8600-0-68512900-1534291414_thumb.jpg

Изменено пользователем YOUR-hImerA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл покупать "электричку", если у нас при эко режиме доходил расход до 6.5 по трассе, город выходит  12-13 это с климатом и пробками. Без пробок. у жены по городу выходит 9-10л У некоторых  форумчан выходило и того меньше.  "Электричка" не может кушать меньше обычных авто, ведь ей приходится возить балласт из батарей.

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я бы выкинул хлам из машины и в условиях города ездил с 20 в баке, может это снизит расход. Иначе либо вы всех постоянно обгоняете (зачем?) либо у вас тачка сломана. Аутбэк 2.5 смешанный-8.3 за городом могу сделать и 7.0, в городе долговременный 12 не видел ни разу. Новые свечи, чистка форсунок и дросселя, бензин- Газпромнефть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил,

1. конденсат. 

2. нет охлаждения бензонасоса.

3. бак с верху начинает обрастать всякой фигней, в итоге кода зальешь полный, все это забьет фильтр.

 

уже ни один экономист, так попадал на замену бензонасосов и фильтров, с промывкой форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил,

1. конденсат. 

2. нет охлаждения бензонасоса.

3. бак с верху начинает обрастать всякой фигней, в итоге кода зальешь полный, все это забьет фильтр.

 

уже ни один экономист, так попадал на замену бензонасосов и фильтров, с промывкой форсунок.

 Сказки,  проехал на Импрезе с 2007 по 2013, пробег 114 000 почти всегда  до лампочки, потом под крышку заливал и ни чего . Машину продал, парень до сих пор катается и радуется. Хотя может ты и прав, у каждого свои тараканы. :)

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 Сказки,  проехал на Импрезе с 2007 по 2013, пробег 114 000 почти всегда  до лампочки, потом под крышку заливал и ни чего . Машину продал, парень до сих пор катается и радуется. Хотя может ты и прав, у каждого свои тараканы

так я про тоже, если до полного лить переодически то все нормально, а если постоянно больше 20 литров не заливать, будет как я описал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, соглашусь, но правы мы с тобой только для самих себя. Нет смысла переубеждать, да и не благодарное это дело.

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил,

1. конденсат. 

2. нет охлаждения бензонасоса.

3. бак с верху начинает обрастать всякой фигней, в итоге кода зальешь полный, все это забьет фильтр.

 

уже ни один экономист, так попадал на замену бензонасосов и фильтров, с промывкой форсунок.

Бред. Особенно про замену бензонасосов, фильтров и промывку форсунок. По порядку. Куб воздуха при температуре 25оС и 100% влажности содержит  2.3 грамма воды. Куб это 1000л, если кто не в курсе. Т.е. пустой бак 60л, при самой большой влажности и высокой температуре (т.е. это предельные условия!!!) может содержать 0.15 грамма воды. Это примерно 3 капли воды :). Причем полностью она конденсироватся не может в принципе - даже если температура упадет на 15 градусов - в конденсат выпадет всего 0.06 грамма, или чуть больше 1 капли :). Это физика, если что. Ну и бензин таки воду  слегка растворяет (в гораздо больших количествах! - вода в бензине есть уже на нефтебазе) и как минимум создает эмульсию - т.е. эта капля благополучно сгорит в моторе.

 

Охлаждение насоса - еще больший бред - насос охлаждается бензином, все верно. Только вот этот бензин ПОСТОЯННО циркулирует через насос, пока работает двигатель, т.е. пока в баке есть хоть литр топлива - и ему абсолютно фиолетово, литр его там или 50. Про форунки это вообще маразм, высосано из пальца. На машинах езжу больше 30 лет - НИРАЗУ не мыл форсунки, даже на машине с пробегом 350 000км :). НИРАЗУ - проблем ноль. Ниразу не менял насос - при том что езжу часто до лампочки и НА лампочке - я вашим страшилкам не верю, мне много лет, сказки интернет спецов это точно не мое :).

 

...вы хоть раз насос топливный в руках то держали? Что там по вашему может сломаться, если в баке бензина мало? На том же крауне старом насос вообще не в баке стоял, а рядом - он по вашей теории должен был через неделю накрытся - а нет, ездил по 20 лет, пока щетки в ноль не стачивались  :).

nasos.jpg

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...