Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Опросник по расходу Субару XV 2.0CVT город/трасса


Рекомендуемые сообщения

Проехал за два дня 1746 км - средняя 78 км/час, средний расход 8.4 л/100км.

По факту залил 153.28 литра, т.е. средний расход составил 8.8 л/100км.

Или копьютер врёт или на колонках не доливают (Газпром,Лукойл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 908
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зимой по городу выходит 15-18 на 100 км, пробег в будни 25-45 км со скоростью 25-45 км/ч,

в выходной по трассе прокатились - расход 8-9 на 100, скорость 80-90 км/ч.

 

Пробег 11500 км --- через 2,5 месяца будет год с момента покупки. Стоит webasto, очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:huh: ого

Ксюш,на 1.6 с такими поездками по городу не намного меньше будет.И машина "холодновата",и передачи постоянно низкие-- отсюда и расход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За первые 480 км обкатки расход с 20 упал до 14,2 л/100км. Думаю до 13 со временем дотянет. Весь пробег пока по городу. Утром грею минут 10, днем 3-4 мин хватает чтоб лампочка погасла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом на трассе я решил узнать минимальный расход в режиме "D" без круиза . Обнулил показания и увязался за Газелью которая ехала спокойно около 60- 70 км/ч , мне приходилось только чуть дотрагиваться до педали газа , что бы не отставать и ехать ровно за ним. В общем ехал я так, примерно 15 -20 км расход колебался около 5 л , при подъёмах в горку прибавлялось пара - тройка десятых на спусках наоборот шло в минус .... Мне показалось , что обновлялась информация , через каждый пройденный километр . В итоге , после затяжного спуска комп показал мне 4.4 л ! Это была рекордная цифра в этом небольшом тесте . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа-товарищи, я вот какой хотел мыслью поделиться. Это касательно немного увеличенного расхода в зиму. Ну, одна из очивидных причин - это увеличенный прогрев в зимний период. А подключение полного привода ведь тоже свое дело делает. Для нас не секрет, что Субарыни наши всегда бдят за дорожными условиями и действиями водителя и...корректируют его (нас). Причем, не всегда ставя нас же об этом в известность (как мне кажется, машина это делает только когда явно чтото не так мы делаем). Полный привод съедает свои дополнительные граммы топлива. По лету дороги другие...сцепные свойства другие (как была сказана одна умная фраза - НИКАКАЯ зимняя резина не обеспечит зимой таких же сцепных свойств, как летняя тетом), и это тоже снижает расход, т.к. ужереже идет вмешательство полного привода.

Тапками не кидайтесь...я не спец в этих вопросах, высказал предположение. Если неправ, то поставьте рассуждения на путь истинный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про подключение полного привода тоже не моя тема, на механике он же честный 50/50, как у старых механических лесников... Прогрев? Да тоже нет. На вебасте какой прогрев? Минуты 2 разве что... А вебастовый расход во-первых маленький, во-вторых, мне кажется, не считается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, одна из очивидных причин - это увеличенный прогрев в зимний период

Ну это само собой, если имеется ввиду прогрев запуском двигателя без движения. Да и вообще температурный режим работы движка и трансмиссии на морозе явно не оптимальный, плюс затраты на обогрев салона.

А подключение полного привода ведь тоже свое дело делает

А тут еще не понятно как оно влияет. Недоприводы часто буксуют при трогании, поэтому им кажется, что они проехали большее расстояние, чем реально. А Субару не буксует, поэтому пробег ближе к правде, а бензин то сгорает при этом тот же! Какой результат выйдет в итоге от деления одного на другое не известно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выскажу еще одну мысль. В ветке про бензин одни льют 95 как указано в паспорте, а другие считают что 92 тоже нормально. Слышал недавно мнение коллеги по работе. У него Крузер. Перепрыгнув с 95 на 92 он ощутил потерю динамики. Тоесть для достижения нужной ему скорости приходиться чуть больше газовать, что увеличивает расход. В итоге он перешел обратно на 95, предварительно что-то там в авто прочистив (что именно не запомнил ибо не шарю в этих материях :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте еще про кучу подшипников, со смазкой, превращающейся при минусовых температурах в жуткую вязкую субстанцию, трансмисионное масло в редукторе, с вязкостью, в лучшем случае 75, в отличие от моторной водички 0в - все это вызывает повышенное сопротивление качению, расход топлива, соответственно, тоже растет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прочел все отзывы в ветке и почти у каждого начинается "с первых километров показывает расход 20литров :blink: на сотню(примерно),потом с увеличением пробега начинает падать-- 14,13 итд до практически нормы по паспорту :wub: ".

Может я купил другую Субару? B) Или начиная в моей,япы что-то "подкрутили-изменили"?Короче.За сутки(сперерывом на ночь) прошел первые 200км.НИ РАЗУ комп не показал даже близко средний расход в районе двадцатки!!! :blush: Залил в Химках на Лукойле полный бак 95-го,обнулил счетчик.,поехал.Комп и вчера и сегодня целый день(сегодня с 2-3-мя стоянками по 10-15 мин заведенный) показывал средний от 8.8 до 9.4! общий средний за первые 200 км примерно 9 литров! Какие 20?! Или все сразу летают за 200км/ч или от ворот салона сразу стоят в глухих пробках первые дни (ни в то,ни в другое не верю).Проездил в обычном своем стиле с учетом обкатки и дорожной ситуации в районе Солнечногорска-Химок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил в Химках на Лукойле полный бак 95-го,обнулил счетчик.,поехал.Комп и вчера и сегодня целый день(сегодня с 2-3-мя стоянками по 10-15 мин заведенный) показывал средний от 8.8 до 9.4!

Возможно здесь собака и порылась, в обнулении счетчика - отсюда и нормальное показание расхода, я думаю мало кто на первых сотнях обнулял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно здесь собака и порылась, в обнулении счетчика - отсюда и нормальное показание расхода, я думаю мало кто на первых сотнях обнулял.

Может ты и прав.Я ещё сравнил с экранчиком приборной панели.Там,когда пробег стал 300км полосочки наполнености бензобака показывали полбака,т.е. 30 литров.Значит машина на первые в своей жизни 300км потратила 30 литров(примерно,десятые доли литра в расчет принимать не будем),т.е на каждую сотню примерно по 10литров.Пусть не 9 с небольшим хвостиком,как на цветном дисплее,но это и не по 20! на первые сотни пробега ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как только потеплело , у меня отчёт борт компа , по расходу на 100км, упал с 14- ти до 11,5. :) Да! Жрёт конечно XV- шка , при прогреве движка не по-детски ! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, у меня тоже упал, с 23.6 до 23.4 :D , это я на двух заправках второй месяц доезжаю, 500 км никак не натикает.

прогревать я почти совсем бросил, тепло стало.

сдается мне, что что-то не так в этом датском королевстве, не смотря на сложные условия эксплуатации :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня показания среднего расхода по суточным счетчикам A и B сейчас такие:

А 2500 км, расход 8,6

В 300 км, расход 8,2

Счетчик Б обнуляю на каждой заправке, всегда заправляюсь до полного бака, бензин 95-й.

А вот такиецифры получается при ведении статистики в экселе

Пробег Литры Рубли Цена руб/л. Расход, л/100 Стоимость 1 км

7 51.35 1668.36 32.49р. 12.18 4.40р.

386 46.18 1500.39 32.49р. 8.56 3.28р.

843 39.12 1267.1 32.39р. 8.00 1.89р.

1512 53.50 1711.47 31.99р. 11.45 4.05р.

1935 48.45 1549.92 31.99р. 9.10 2.56р.

2540 55.04 1771.74 32.19р. 11.90 5.18р.

2882 40.70 1310.13 32.19р.

Режим разный, там где расход 8, это трасса. Цифры побольше (11) тут половина город. Чистого города у меня почти не бывает.

Все эти данные осень-зима, посмотрим, что будет летом, после обкатки и ТО-0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня на сегодняшний день сложились два таких мнения:

1. Круиз-контроль хоть и работает хорошо, но в смысле экономии топлива совершенно неэкономичен.

крутит обороты и мурыжит вариатор даже на незначительных уклонах. Езда без круиза в том же режиме что и на круизе (например едешь по трассе в районе 100 км,ч) намного экономичнее чем на круизе. Проверял несколько раз.

2. Кто пишет про расход на трассе 6 литров на сотню - этого можно добиться только если ехать 70-80 км/ч. При 99 км/ч меньше 7-и - ну никак. По крайней мере не на моей XV. Это я к тому что писать тут про расход на трассе без указания скорости - абсолютно бестолковая инфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто пишет про расход на трассе 6 литров на сотню - этого можно добиться только если ехать 70-80 км/ч. При 99 км/ч меньше 7-и - ну никак. По крайней мере не на моей XV. Это я к тому что писать тут про расход на трассе без указания скорости - абсолютно бестолковая инфа

Мне кажется, на скоростях до 100 больше влияет не сама скорость, а соотношение разгонов-торможений. Если, догоняя фуру, скидывать скорость заранее, без использования тормозов, держать дистанцию и не лезть на обгон пока не будет достаточно места для плавного разгона, можно сделать 6. Но велика ли разница 6-7?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так естественно оно так и есть. Газ отпустил расход вообще минимальный, а то и меньше при принудительном холостом ходе. Просто если средняя скорость по городу 15км час то и расход будет 15 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, на скоростях до 100 больше влияет не сама скорость, а соотношение разгонов-торможений. Если, догоняя фуру, скидывать скорость заранее, без использования тормозов, держать дистанцию и не лезть на обгон пока не будет достаточно места для плавного разгона, можно сделать 6. Но велика ли разница 6-7?

специально ехал в Самару по пустой дороге на круизе 100 км/ч вообще практически не трогая ни газ ни тормоз. Всё равно больше 7 литров.

сколько она жрет бензина - это в количественном выражении неважно, пусть хоть 15, я просто склоняюсь к мысли, что прошивка сделана так, что на больших скоростях и тем более на круизе двиг. сознательно (или криворучково) прошивкой загоняется в сторону меньшего КПД ради большего мощностного потенциала.

Это подтверждает например и тот факт, что когда заезжаешь с трассы с круиз-контроля, да и так, в город - вариатор так и рвет машину, адаптивность его оказывается настроена на очень динамичную езду, хотя на трассе никто педаль газа не насиловал...

 

на приоре например расход в диапазоне 50...100 км/ч примерно одинаков, выше начинает расти кмк просто из-за аэродинамического сопротивления. XV походу хитрее запрограммировали...

 

хотя фиг знает, может мне так кажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...