Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Пришла пора менять топливный фильтр, есть вопрос, подскажите (тему прочитал всю - ясности нет):

 

кроме топливного фильтра нужно покупать еще сетку, как я понял. Тут даются 2 партнамбера:

https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MPU042

https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=42072-AA121

 

брать оба, один, или вообще лишнее - только купить сам топливный фильтр?

 

п.с.

насколько критична покупка аналога, а не оригинала?

какого производителя аналога лучше выбрать? кто что ставил?

Masuma Vs Japanparts Vs Lynx Vs какой другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Mik3000,по какой причине пришла пора,какой пробег авто? 

 

пробег 90 тыс. - по регламенту (хоть авто давно не на гарантии).

 

почитал тут тему (и тему про ТО 90 тыс.) и сходится один неприятный момент - стартер долго крутит чтобы завести и не всегда с первого раза авто заводится.

 

да и по фоткам делаю вывод - 90 тыс. даже может и много - возможно, как и остальные фильры - нужно менять чаще.

 

вскрытие покажет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать замену, то полноценную( с сеточками )., все ставят аналоги, никто ещё не жаловался., тема полностью раскрыта, дальше только личные желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать замену, то полноценную( с сеточками )., все ставят аналоги, никто ещё не жаловался., тема полностью раскрыта, дальше только личные желания.

ну так мне по ссылкам выше обе сеточки брать или одну из них? партнамберы то разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их две, непосредственно в бензонасосе и на левом топливозаборнике.

 

ок. Спасибо. значит беру обе.

 

а по производителям аналогов что можете подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто менял фильтр на оригинальный, в нем идет регулятор давления в комплекте (в неоригиналах данного регулятора нет). Готов купить Ваш старый клапан и оплатить транспортные расходы до г. Хабаровска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто менял фильтр на оригинальный, в нем идет регулятор давления в комплекте (в неоригиналах данного регулятора нет). Готов купить Ваш старый клапан и оплатить транспортные расходы до г. Хабаровска.

 

если брать неоригинальный - на неофициальном сервисе смогут переставить регулятор давления со старого?

как обойти эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если брать неоригинальный - на неофициальном сервисе смогут переставить регулятор давления со старого?

как обойти эту проблему?

Переставить не проблема, с неоригинальным даже специально резиночки для этого идут и крышка.У  меня свой нерабочий оказался, номер его нашел 42024CA000, хотя в схемах нигде нет и по каталогу бъется на BRZ, но на форике меняли встает как родной, отдельно его в России не нашел, доставка только с Японии - долго, б/у продают вместе с насосом, да и то предложений не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переставить не проблема, с неоригинальным даже специально резиночки для этого идут и крышка.У  меня свой нерабочий оказался, номер его нашел 42024CA000, хотя в схемах нигде нет и по каталогу бъется на BRZ, но на форике меняли встает как родной, отдельно его в России не нашел, доставка только с Японии - долго, б/у продают вместе с насосом, да и то предложений не много.

вот будет ли и сможет ли неофициальные сервис заморачиваться - переставлять этот регулятор давления?

Вот и вопрос - стоит ли экономить эти 4,5 рубля из-за таких проблем.

по деньгам - это пара заправок авто - на ресурс в 90 тыс. км. может и не надо? И просто надо взять оригинал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот будет ли и сможет ли неофициальные сервис заморачиваться - переставлять этот регулятор давления?

Вот и вопрос - стоит ли экономить эти 4,5 рубля из-за таких проблем.

по деньгам - это пара заправок авто - на ресурс в 90 тыс. км. может и не надо? И просто надо взять оригинал???

да там все элементарно, проще конструктора Lego. А без регулятора давления в системе не будет и машина не заведется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без регулятора давления в системе не будет и машина не заведется

 

А мне всегда казалось, что регулятор давления это перепускной клапан и нужен только для того, чтобы давление в магистрали после него не превышало заданных значений.

 

PS Soslan, должен быть, как выглядит смотри тут

Изменено пользователем IcePriest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорил с сервисменом из неофициального сервиса. Он сказал, что шаманить с переустановкой этого регулятора из старого родного в аналог нежелательно. И я согласился. Поэтому буду брать оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорил с сервисменом из неофициального сервиса. Он сказал, что шаманить с переустановкой этого регулятора из старого родного в аналог нежелательно. И я согласился. Поэтому буду брать оригинал.

Все кто менял на неоригинальные фильтра переставляли этот клапан, ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне всегда казалось, что регулятор давления это перепускной клапан и нужен только для того, чтобы давление в магистрали после него не превышало заданных значений.

 

PS Soslan, должен быть, как выглядит смотри тут

Да по ссылке именно этот регулирующий клапан.

У нас получается этот клапан является не только сбросным, но и регулирующим давление в топливной магистрали. Раньше на субарях стояли отдельные регуляторы под капотом, у нас такого не нашел. Может я заблуждаюсь, если кто то лучше разобрался поправьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MMAAXX,извиняюсь за возможно тупой вопрос, как выглядит регулятор и есть ли он на машинах 12-го года? 

Ссылку дали на него https://www.drive2.ru/l/7968306/, на всех модификациях наших двигателей он присутствует.

Изменено пользователем MMAAXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я уже купил топливный насос в сборе с фильтром б/у в Уссурийске к выходным должны привезти. Разберусь полностью с этой темой отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял у официалов за 10 500 (Воронеж).

 

Это только фильтр и тормозная жидкость, т.к. масло и прочие фильтры менял 5 тыс. назад.

 

все быстро, присутствовал в зоне ,все посмотрел - как делалось. Доволен.

 

 

п.с.

Субъективно - кажется, что расход меньше стал. Возможно - плацебо.

Но - последнюю зиму расход по городу - 14 литров на 100 км. Раньше такого не было.

Недельку поезжу по пробкам - посмотрю что теперь компьютер скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в подающей топливной магистрали у нас регулирует именно этот клапан тут, система без обратной магистрали т.е. форсунки являются конечным устройством в подаче. При неисправности этого клапана будет либо пониженное, либо (как было у меня - заклинил) повышенное давление топлива, поэтому если есть подозрения делайте замеры давления топлива. Есть идея поставить регулируемый клапан с манометром под капот, но придется прокладывать обратку и менять насос: вот тут есть реализация этого https://www.drive2.ru/l/469177555564364373/ правда на форике, но принцип одинаковый

Изменено пользователем MMAAXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...