Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

с работой и проверкой качества масла в вариаторе))

Ну тогда это все меняет  :) , а как интересно они качество жидкости в вариаторе проверяли?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

органолептически (запах, вкус...)  :)

 

вот именно так - сцедили пару капель - оно чистое, как слеза.на бумагу капнули - все прозрачно. Что его менять? если у него срока годности нет и в нем примесей нет. На 120 заменю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот наблюдение по расходу:

 

в последнее время расход вырос по городу зимой до 14 литров на 100 км.

проверял, обнуляя неоднократно - 14 литров и все тут. Раньше такого не было.

 

так вот после замены топлиного фильтра расход стал 11 литров. Те же пробки, та же зима, тот же маршрут.

Вот как это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот наблюдение по расходу:

 

в последнее время расход вырос по городу зимой до 14 литров на 100 км.

проверял, обнуляя неоднократно - 14 литров и все тут. Раньше такого не было.

 

так вот после замены топлиного фильтра расход стал 11 литров. Те же пробки, та же зима, тот же маршрут.

Вот как это может быть связано?

 

два дня, правда прошло, но все-таки. Наблюдения продолжаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот наблюдение по расходу:

 

в последнее время расход вырос по городу зимой до 14 литров на 100 км.

проверял, обнуляя неоднократно - 14 литров и все тут. Раньше такого не было.

 

так вот после замены топлиного фильтра расход стал 11 литров. Те же пробки, та же зима, тот же маршрут.

Вот как это может быть связано?

Элементарно, забитый фильтр не давал в топливную магистраль продавить насосу необходимое давление, которое не получали форсунки и соотвественно не создавали нужное соотношение смеси и распыл в камере сгорания, комп все это старался компенсировать открывая форсунки на большее время. Второе: может клапан который ты поменял вместе с оригинальным фильтром был подуставший и сбрасывал топливо ниже положенного давления. Или как у меня (но это я думаю редкость) клапан заклинил и было повышенное давление (насос работ практически в стенку), которое комп тоже уже не мог компенсировать временем открытия форсунок.

Изменено пользователем MMAAXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно, забитый фильтр не давал в топливную магистраль продавить насосу необходимое давление, которое не получали форсунки и соотвественно не создавали нужное соотношение смеси и распыл в камере сгорания, комп все это старался компенсировать открывая форсунки на большее время. Второе: может клапан который ты поменял вместе с оригинальным фильтром был подуставший и сбрасывал топливо ниже положенного давления. Или как у меня (но это я думаю редкость) клапан заклинил и было повышенное давление (насос работ практически в стенку), которое комп тоже уже не мог компенсировать временем открытия форсунок.

 

расход и правда был больше на 30% или привирала система из-за мусора? не понял....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

 


система без обратной магистрали т.е. форсунки являются конечным устройством в подаче
интересно, а система иная, если врезан Гидроник?

сам-то я туповат для понимания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По регламенту замена на 90 или 6 лет.

У меня 6 лет, но пробег 35-40. Есть необходимость замены? Он что там от старости разлагаться начинает?

Бензин лью только 95 на проверенных заправках

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирменная упаковка и клеймо есть?

 

Картонная коробка с надписями Subaru и наклейкой есть. Под клеймом понимается наклейка?

post-6890-0-33995500-1527175667_thumb.jpg

 

На самом фильтре только 1 код нашёл 12M01 0026-00H.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже всё гуд, осталось только заменить), сеточку прикупил?

Спасибо за хорошие новости!

Менять собираюсь у официалов, сеточку за 300-400 рублей у них планирую приобрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Картонная коробка с надписями Subaru и наклейкой есть.

Это оригинал, но 2010 года выпуска, поэтому цена такая. Еще датчик давления у вас на месте, не подделка, просто долго лежала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Похоже всё гуд, осталось только заменить), сеточку прикупил?

Были сегодня на ТО-90 у официального дилера. По словам приёмщика сеточка ходит 200 тыс. км и менять её не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...