Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

Я бы сейчас выбрал белый или серебристый на мешалке. Для себя. Не нравится мне варик, не всегда делает то, что хочешь. Хочешь ускорения - то прет, то ревет и тупит, начинаешь всякие двойные перегазовки реализовывать. Ксенон у нас не очень, не лучше хорошего галогена, а вот галоген отличный по отзывам, плюс регулировка ручная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В субботу были в деревне под Рязанью, решили проверить машинку, залезть на песчаную гору. Горка не крутая, обычно туда забираются местные нивы и уазики. С небольшого разгона удалось уверенно заползти до половины, причем и передние и задние колеса вращались очень активно, с одинаковой частотой, где то 50/50.. В середине горы обороты упали где то до 2 тыс., передние колеса слабо вращались, задние чуть чуть прокручивались, практически стояли на месте. В итоге машина не ехала вперед ну и не закапывалась в песок. Причем кнопка ESP off была нажата. В итоге с нескольких попыток  только перегрели жидкость вариатора (загорелась лампа AT oil temp), в гору так и не заползли. Обидно. Вот теперь вопрос, из за чего падали обороты и практически не работал задний мост? Я грешу на ESP или какие то защитные системы вариатора.. Например Sportage  брал эту гору без проблем..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не зарылись и не заползли? Так не бывает :wacko:

 

Хотя... если обороты встали ровно на 2400 и перегрелся вариатор (а вернее гидротрансформатор), то ситуация похожа на косяк с поребриком (стал-тест)

Если так, то нужен контроль за вращением передних колес, без него не будет тяги на задних.

Передние должны буксовать, задние толкают. Кнопка тут не работает.

Имхо - кручение руля в стороны и хорошие стартовые обороты с небольшого отката.

Может ты упер передние колеса в какое-нибудь препятствие типа корня или камней?

 

Но я в какие только горки не лазил - до отсечки вариатора никогда не доходил. Или залезал, или зарывался.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не зарылись и не заползли? Так не бывает :wacko:

 

Хотя... если обороты встали на 2400, то ситуация похожа на косяк с поребриком (стал-тест)

 

Передок не буксовал, колеса вращались с небольшой частотой. Обороты выше 2-2,5 не поднимались. Зад чуть чуть прокручивался, момент на колесах был, но очень маленький.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передок не буксовал

в этом и проблема

Зад чуть чуть прокручивался

зад в принципе не может крутиться быстрее чем перед

 

нужен букс на перед тогда пойдет (руль, не большой откат, газ, более рыхлая поверхность)

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передок не буксовал, колеса вращались с небольшой частотой. Обороты выше 2-2,5 не поднимались. Зад чуть чуть прокручивался, момент на колесах был, но очень маленький.. 

Не должно такого быть, чтобы перед стоял а зад буксовал. Сколько я не лазил по горам, никаких нареканий небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов не было. Обороты двигателя не увеличивались. Даже при желании зарыться не получилось бы) Тем более горка. Думаю все таки ESP..

ты не обижайся, но это не есп, а всё-таки водитель имхо. Читай отсюда про поребрик.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про поребрик я так понимаю речь о заднем ходе. Я сам с этим сталкивался, с небольшого разгона без проблем преодолевал. Тут же речь о том, что с разгона машина уверенно заезжает до половины горы, а потом вязнет в песке и происходит вышеописанное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сейчас выбрал белый или серебристый на мешалке. Для себя. Не нравится мне варик, не всегда делает то, что хочешь. Хочешь ускорения - то прет, то ревет и тупит, начинаешь всякие двойные перегазовки реализовывать. Ксенон у нас не очень, не лучше хорошего галогена, а вот галоген отличный по отзывам, плюс регулировка ручная.

Во во , дыма без огня не бывает. То то я своей тачкой полностью доволен и системой привода и ручной коробкой передач. :ph34r:  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во во , дыма без огня не бывает. То то я своей тачкой полностью доволен и системой привода и ручной коробкой передач. :ph34r:  :)

Я бы так однозначно не радовался, у меня подобный финт на палке был, тока в сугробе :(, 2500 обороты и субара ни едит, пока не остыла, потом выскочила, правда сцепу подпалил, писал уже где - то на форуме про это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа! И механика не едет((( Однако, электро дроссель?

Не, защита от дурака, думаю муфту нагрел сильно. Ситуация следующая: левая сторона на дороге, правая в рыхлом снегу, разогнаться(раскачаться) нельзя, справа от машины трос стальной натянут в 5 см от дверей, запрыгнуть правая сторона на твердую поверхность тоже не может, после нескольких попыток, аккуратно запрыгнуть на дорогу, субара перестала ехать, обороты 2500 колеса не крутятся и запах субариный по салону, дал машине отдохнуть минут 10, газу добавил, и "на сцеплении" кое как заскочил на дорогу, диск поцарапал :(, ну и сцепление в придачу подпалил, так как только на оборотах выскочить получилось, потом еще неделю в салоне "пахло" :(

Изменено пользователем Filler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфта не причём.

Я хз что там при чем :), не технарь, но мотор крутит 2500, колеса стоят на месте, машинко ни едит, это факт. Поведение машины, очень похоже на ситуацию с горкой, только не перед - зад, а лево - право, при этом правым колесам ни чего не мешало буксовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хз что там при чем :), не технарь, но мотор крутит 2500, колеса стоят на месте, машинко ни едит, это факт. Поведение машины, очень похоже на ситуацию с горкой, только не перед - зад, а лево - право, при этом правым колесам ни чего не мешало буксовать...

У тебя точно механика?))))))

Пока в голову приходят мысли такие - датчики "видят" предельную нагрузку, либо "нюхают" повышенную вонь от сцепы, и заслонка "отрубается". Грубо говоря - защита сработала. Непонятно только - от чего? Или привода тоже из силумина теперь делают? А мож и сателиллиты в дифах? Лишь бы до 100 доходили))))

Оборвать все датчики, поставить трос на заслонку - глазом не моргнёт. В общем, хрень все эти технологии, оказывается))) Моя ИМХА такая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так однозначно не радовался, у меня подобный финт на палке был, тока в сугробе :(, 2500 обороты и субара ни едит, пока не остыла, потом выскочила, правда сцепу подпалил, писал уже где - то на форуме про это...

У меня было в точности до наоборот. Полная засада. Но выскочил. Я сам не уверен, но говорят там датчик стоит на выхлоп в атмосферу (борьба за экологию). Если газовать сильно и нудно на нашем топливе не очень хорошего качества, то машинка тупа в итоге не едет. поскольку датчик с БК решают, что движок накрывается. выдаёт поломку на бортовом компьютере.

Поэтому если уж так, то по возможности не нужно долго держать очень высокие обороты. С этим тоже столкнулся. Убрать бы к чёртовой матери лишние датчики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...