nicks Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Я бы сейчас выбрал белый или серебристый на мешалке. Для себя. Не нравится мне варик, не всегда делает то, что хочешь. Хочешь ускорения - то прет, то ревет и тупит, начинаешь всякие двойные перегазовки реализовывать. Ксенон у нас не очень, не лучше хорошего галогена, а вот галоген отличный по отзывам, плюс регулировка ручная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 В субботу были в деревне под Рязанью, решили проверить машинку, залезть на песчаную гору. Горка не крутая, обычно туда забираются местные нивы и уазики. С небольшого разгона удалось уверенно заползти до половины, причем и передние и задние колеса вращались очень активно, с одинаковой частотой, где то 50/50.. В середине горы обороты упали где то до 2 тыс., передние колеса слабо вращались, задние чуть чуть прокручивались, практически стояли на месте. В итоге машина не ехала вперед ну и не закапывалась в песок. Причем кнопка ESP off была нажата. В итоге с нескольких попыток только перегрели жидкость вариатора (загорелась лампа AT oil temp), в гору так и не заползли. Обидно. Вот теперь вопрос, из за чего падали обороты и практически не работал задний мост? Я грешу на ESP или какие то защитные системы вариатора.. Например Sportage брал эту гору без проблем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) не зарылись и не заползли? Так не бывает Хотя... если обороты встали ровно на 2400 и перегрелся вариатор (а вернее гидротрансформатор), то ситуация похожа на косяк с поребриком (стал-тест)Если так, то нужен контроль за вращением передних колес, без него не будет тяги на задних.Передние должны буксовать, задние толкают. Кнопка тут не работает.Имхо - кручение руля в стороны и хорошие стартовые обороты с небольшого отката.Может ты упер передние колеса в какое-нибудь препятствие типа корня или камней? Но я в какие только горки не лазил - до отсечки вариатора никогда не доходил. Или залезал, или зарывался. Изменено 25 мая, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 а вариатор на D был или на 1...?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 не зарылись и не заползли? Так не бывает Хотя... если обороты встали на 2400, то ситуация похожа на косяк с поребриком (стал-тест) Передок не буксовал, колеса вращались с небольшой частотой. Обороты выше 2-2,5 не поднимались. Зад чуть чуть прокручивался, момент на колесах был, но очень маленький.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 а вариатор на D был или на 1...??Пробовали и на D и на 1. На D удалось преодолеть большее расстояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Передок не буксовалв этом и проблема Зад чуть чуть прокручивалсязад в принципе не может крутиться быстрее чем перед нужен букс на перед тогда пойдет (руль, не большой откат, газ, более рыхлая поверхность) Изменено 25 мая, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Вариантов не было. Обороты двигателя не увеличивались. Даже при желании зарыться не получилось бы) Тем более горка. Думаю все таки ESP.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Передок не буксовал, колеса вращались с небольшой частотой. Обороты выше 2-2,5 не поднимались. Зад чуть чуть прокручивался, момент на колесах был, но очень маленький.. Не должно такого быть, чтобы перед стоял а зад буксовал. Сколько я не лазил по горам, никаких нареканий небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Вариантов не было. Обороты двигателя не увеличивались. Даже при желании зарыться не получилось бы) Тем более горка. Думаю все таки ESP..ты не обижайся, но это не есп, а всё-таки водитель имхо. Читай отсюда про поребрик. Изменено 25 мая, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Про поребрик я так понимаю речь о заднем ходе. Я сам с этим сталкивался, с небольшого разгона без проблем преодолевал. Тут же речь о том, что с разгона машина уверенно заезжает до половины горы, а потом вязнет в песке и происходит вышеописанное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NRomiks Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Кстати, наконец-то удалось мне на днях попробовать ваш этот тест с бордюром. Уперся - не едет. Отключил есп - спокойно заехала. В чем прикол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Скорее палку-мешалку выпускать перестанут )))Ага и доверить вождение мультиварке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Я бы сейчас выбрал белый или серебристый на мешалке. Для себя. Не нравится мне варик, не всегда делает то, что хочешь. Хочешь ускорения - то прет, то ревет и тупит, начинаешь всякие двойные перегазовки реализовывать. Ксенон у нас не очень, не лучше хорошего галогена, а вот галоген отличный по отзывам, плюс регулировка ручная.Во во , дыма без огня не бывает. То то я своей тачкой полностью доволен и системой привода и ручной коробкой передач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Во во , дыма без огня не бывает. То то я своей тачкой полностью доволен и системой привода и ручной коробкой передач. Я бы так однозначно не радовался, у меня подобный финт на палке был, тока в сугробе , 2500 обороты и субара ни едит, пока не остыла, потом выскочила, правда сцепу подпалил, писал уже где - то на форуме про это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Опа! И механика не едет((( Однако, электро дроссель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Опа! И механика не едет((( Однако, электро дроссель?Не, защита от дурака, думаю муфту нагрел сильно. Ситуация следующая: левая сторона на дороге, правая в рыхлом снегу, разогнаться(раскачаться) нельзя, справа от машины трос стальной натянут в 5 см от дверей, запрыгнуть правая сторона на твердую поверхность тоже не может, после нескольких попыток, аккуратно запрыгнуть на дорогу, субара перестала ехать, обороты 2500 колеса не крутятся и запах субариный по салону, дал машине отдохнуть минут 10, газу добавил, и "на сцеплении" кое как заскочил на дорогу, диск поцарапал , ну и сцепление в придачу подпалил, так как только на оборотах выскочить получилось, потом еще неделю в салоне "пахло" Изменено 25 мая, 2015 пользователем Filler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Муфта не причём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Муфта не причём.Я хз что там при чем , не технарь, но мотор крутит 2500, колеса стоят на месте, машинко ни едит, это факт. Поведение машины, очень похоже на ситуацию с горкой, только не перед - зад, а лево - право, при этом правым колесам ни чего не мешало буксовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Я хз что там при чем , не технарь, но мотор крутит 2500, колеса стоят на месте, машинко ни едит, это факт. Поведение машины, очень похоже на ситуацию с горкой, только не перед - зад, а лево - право, при этом правым колесам ни чего не мешало буксовать...У тебя точно механика?))))))Пока в голову приходят мысли такие - датчики "видят" предельную нагрузку, либо "нюхают" повышенную вонь от сцепы, и заслонка "отрубается". Грубо говоря - защита сработала. Непонятно только - от чего? Или привода тоже из силумина теперь делают? А мож и сателиллиты в дифах? Лишь бы до 100 доходили))))Оборвать все датчики, поставить трос на заслонку - глазом не моргнёт. В общем, хрень все эти технологии, оказывается))) Моя ИМХА такая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 У меня на горке передние колеса прокручивались, задние стояли обороты 2-2,5 и все. Перегрев уже наступил на 5-6 попытку подъема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 А есть фото подъёма? Крутизну оценить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Вот я тоже подумал защита какая то срабатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Я бы так однозначно не радовался, у меня подобный финт на палке был, тока в сугробе , 2500 обороты и субара ни едит, пока не остыла, потом выскочила, правда сцепу подпалил, писал уже где - то на форуме про это...У меня было в точности до наоборот. Полная засада. Но выскочил. Я сам не уверен, но говорят там датчик стоит на выхлоп в атмосферу (борьба за экологию). Если газовать сильно и нудно на нашем топливе не очень хорошего качества, то машинка тупа в итоге не едет. поскольку датчик с БК решают, что движок накрывается. выдаёт поломку на бортовом компьютере.Поэтому если уж так, то по возможности не нужно долго держать очень высокие обороты. С этим тоже столкнулся. Убрать бы к чёртовой матери лишние датчики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 А есть фото подъёма? Крутизну оценить.поищу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения