Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

ИМХО, нива внедорожник же..,

там система жёсткой блокировки и понижайка же вроде. Зачем сравнивать внедорожник (хоть и такой устаревший как нива) и субару кроссовер, с совершенно иной СПП. Наш для скользкой снежной зимы тем более здесь в Заполярье в городе милое дело. Я говно месить вне дорог на нём не поеду, лучше на ниве. Тем более её не жалко ....это же ведро с болтами (ездил, знаю) и повадками внедорожника правда. На говна лучше вообще на хантере..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


там система жёсткой блокировки и понижайка же вроде.

у нивы постоянный полный привод. у моей субару - тоже.

у нивы центральный дифф блокируется принудительно. у нас блокируется муфтой

у нивы "понижайка", у моей тоже есть , правда детская, но зато есть электронные помощники.

вот что реально плюс нивы так это огромные ходы подвески, короткая база и правильная геометрия(это вообще у нас минусище)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у нивы постоянный полный привод. у моей субару - тоже. у нивы центральный дифф блокируется принудительно. у нас блокируется муфтой у нивы "понижайка", у моей тоже есть , правда детская, но зато есть электронные помощники. вот что реально плюс нивы так это огромные ходы подвески, короткая база и правильная геометрия(это вообще у нас минусище)

У нивы полный привод, но нет нет блокировки межколесных дифов. При этом от межосевой блокировки мало толка, все равно будут крутиться только по одному колесу на каждом мосту. У субару блокировка имитируется подтормаживанием буксующих колес. Большая разница.

http://myautoblog.net/2014/07/transmissiya-shevrole-niva-perednij-most-chevrolet-niva-zadnij-most-differencialy-niva-shevrole/

Как работает блокировка межосевого дифференциала Chevrolet NIVA, которая помогает внедорожнику в тяжелых дорожных условиях? Схема следующая – в обычном режиме передние и задние оси с колесами вращаются с разной скоростью. Если рычагом управления межосевого дифференциала на раздатке включить блокировку, тогда задний и передний карданные валы вращаются с одинаковой скоростью постоянно, это помогает выехать из грязи, снега или песка, если вы там застряли, например.

Однако стоит отметить, что езда с заблокированным межосевым дифференциалом хоть и повышает проходимость, но повышает расход топлива и нагрузку на трансмиссию. Ездить с блокировкой можно только на низкой скорости. Поездка на Шевроле Нива на большой скорости с блокировкой, в общем может привести к поломке трансмиссии, в частности раздаточной коробки.

Поможет ли блокировка дифференциала при диагональном вывешивании Нивы Шевроле? Скажем сразу нет, если одно переднее и одно заднее колесо висят в воздухе, то даже блокировка не позволит выбраться из такой ситуации. Причина в переднем и заднем мосту Шевроле Нива. Там ведь стоят межколесные дифференциалы, которые позволяют вращаться колесам с разной скоростью. То есть, если одно колесо застряло, а второе висит в воздухе, то просто будет вращаться то колесо, которое свободно (висит в воздухе). У некоторых продвинутых внедорожников имеется и межколесная блокировка, таким машинам диагональное вывешивание не страшно, но у Шеви Нивы этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал, что


у нас блокируется муфтой

что вискомуфта на серьёзном бездорожье нормально не блокирует  :o Почему кто знает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу посмотрерь в глаза тому дебилу , который ездит "на

большой скорости с блокировкой "

И вообще хера вы диагонольную проходимость XV с Нивами сравниваете??? Там где свободный диференциал Нивы будет крутить вывешенное колесо, ХV туда не доедет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу посмотрерь в глаза тому дебилу , который ездит "на

большой скорости с блокировкой "

И вообще хера вы диагонольную проходимость XV с Нивами сравниваете??? Там где свободный диференциал Нивы будет крутить вывешенное колесо, ХV туда не доедет !

Тоже улыбаюсь)) Детский сад - штаны на лямках)))) Такими темпами скоро до УАЗов дойдём))))))))))

У друга Нива, и когда надо рубиться - мы едем на ней! Мне даже в голову не приходит ТУДА лезть на Субарике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне даже в голову не приходит ТУДА лезть на Субарике)

Да мы тоже не лезем, мы только конструктивные особенности сравниваем...

А на уазе 469 я сам лично зимой ночью в метель на окраине города на пересечении улиц в сугробе сидел и бегал по окрестным домам в поисках лопаты. И все из-за пресловутой диагоналки.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У нивы полный привод, но нет нет блокировки межколесных дифов. При этом от межосевой блокировки мало толка, все равно будут крутиться только по одному колесу на каждом мосту. У субару блокировка имитируется подтормаживанием буксующих колес. Большая разница.

Да я как бы и не спорил. Нива это Нива. У Субару другие возможности и задачи.

 

 

 


Такими темпами скоро до УАЗов дойдём))))))))))

К сожалению, у многих XV-водов какое-то затянувшееся помутнение в ясности осмысления что может и что не может ХВ.

У кого-то она "рулится лучше драйверских пузотерок";

У кого-то проходимость "на уровне Нивы";

У кого-то "никогда не пробивает подвеску";

У кого-то "японская надежность и качество";

У кого-то она "мягче на "лежачих" и ямах чем бюджетное Рено".

 

Список можно продолжить, но это все ошибочные суждения. XV отличный автомобиль, много хороших эпитетов заслуживает, но "корифеем" не является во всех дисциплинах. Там другие лидеры. Никто и не говорит, что эти "лидеры" везде лучше. Нет, но в отдельных сравнениях в "узком диапазоне" XV может проиграть не только BMW, но и Ниве, и Логану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я как бы и не спорил. Нива это Нива. У Субару другие возможности и задачи.

 

 

К сожалению, у многих XV-водов какое-то затянувшееся помутнение в ясности осмысления что может и что не может ХВ.

У кого-то она "рулится лучше драйверских пузотерок";

У кого-то проходимость "на уровне Нивы";

У кого-то "никогда не пробивает подвеску";

У кого-то "японская надежность и качество";

У кого-то она "мягче на "лежачих" и ямах чем бюджетное Рено".

 

Список можно продолжить, но это все ошибочные суждения. XV отличный автомобиль, много хороших эпитетов заслуживает, но "корифеем" не является во всех дисциплинах. Там другие лидеры. Никто и не говорит, что эти "лидеры" везде лучше. Нет, но в отдельных сравнениях в "узком диапазоне" XV может проиграть не только BMW, но и Ниве, и Логану.

и наоборот все перечисленные могут в узком мегапузатроне проиграть субарику :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы тоже не лезем, мы только конструктивные особенности сравниваем...

А на уазе 469 я сам лично зимой ночью в метель на окраине города на пересечении улиц в сугробе сидел и бегал по окрестным домам в поисках лопаты. И все из-за пресловутой диагоналки.

Тёзка, осторожней) Уже, смотрю, затянуло конкретно))Тот сугроб - не дай Бог нашей, если прокладка была на месте тогда)

А чтобы протрезветь - надо напроситься на покатушки с Нивами или УАЗами) И утереть сопли)) Помогает очень быстро) У УАЗа469 добрых ПОЛМЕТРА клиренса! И мосты, режущие грунт, не говоря о снеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я как бы и не спорил. Нива это Нива. У Субару другие возможности и задачи.

 

 

 

К сожалению, у многих XV-водов какое-то затянувшееся помутнение в ясности осмысления что может и что не может ХВ.

У кого-то она "рулится лучше драйверских пузотерок";

У кого-то проходимость "на уровне Нивы";

У кого-то "никогда не пробивает подвеску";

У кого-то "японская надежность и качество";

У кого-то она "мягче на "лежачих" и ямах чем бюджетное Рено".

 

Список можно продолжить, но это все ошибочные суждения. XV отличный автомобиль, много хороших эпитетов заслуживает, но "корифеем" не является во всех дисциплинах. Там другие лидеры. Никто и не говорит, что эти "лидеры" везде лучше. Нет, но в отдельных сравнениях в "узком диапазоне" XV может проиграть не только BMW, но и Ниве, и Логану.

Подписываюсь!

Трезвый взгляд бывалого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мой друг, который нивовод - ездил давеча на водопады.

Так, вот, он бросил в конце Ниву и нанял таблетку. И рассказывает - "Саня! Я охреневаю, что может УАЗик! Мы только что на боку не лежали! На Ниве туда не сунулся бы не в жизнь!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не)))

Просто если не тормознуть, то скоро в космос улетим, и будем гонять по Луне))))

Но по грунту всех гражданских порву)))Тут мы самолёты! Даже с дохлыми задними стойками))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же брали тачки по городу красоваться. Уазик жрёт вёдрами .. зачем он для города. Это чисто внедорожник. Нива ну по любому недовнедорожник хотя и не кроссовер. Странная машина. Получается микровнедорожник типа :) ты грит кто ? - орёл! А чё такой маленький? - болел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка- это да, потерлась местами, но скрипит пока еще, слава богу! Поездил я и на нивах и на уазах и на всем советском, что движется и на многих других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что могу отметить после трёх лет?

Управляемость для кроса шикарная! Не Еврей и не БэЧэр, но очень хорошо! На ЛЮБОМ покрытии. Да, пробивает зад, но ещё ни один Логан меня не догнал)) И не догонит))))

Ходом прёт пока на брюхо не сядет. Межколёсные блоки работают ОТЛИЧНО! Диагоналка - без проблем!

Стабилизация - буду скучать.. Просто - ВЕЩЬ!!! Чтобы специально убиться - надо очень стараться))

Движение в трудных условиях(вариатор) после полной остановки - ахиллесова пята!((( Что вперёд, что назад. Это косяк! Японцы тут начудили. Я понимаю, что это защита вариатора(других объяснений нет), но это такая подлянка!(((

Про свесы и геометрию уже говорили, но я не считаю это недостатком - это машина для быстрой езды по неровностям, а остальное - как получится. И это "как получится" она делает хорошо) Но не до такой степени, чтобы сравнивать её с внедорожниками или гонками. Это компромисс, но недоделанный.. Очень много вопросов к разработчикам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне уже, начитавшись, уазик захотелось.

Довели бы его до ума только предварительно. Опять же для города как-то великоват. Но прёт нормально даже с сегодняшними недомоторами. Если двигун нормальный воткнуть, коробку автомат, системы помощи водителю... Будет стоить денег, но много дешевле круза.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне уже, начитавшись, уазик захотелось.

Довели бы его до ума только предварительно. Опять же для города как-то великоват. Но прёт нормально даже с сегодняшними недомоторами. Если двигун нормальный воткнуть, коробку автомат, системы помощи водителю... Будет стоить денег, но много дешевле круза.  

 

Там автомат не нужен, если говорить про 469 или Хантер то на нем не очень комфортно каждый день ездить , если про патрика то это другое дело.На счет двигателя, мне 2,7 бензина хватает, система помощи это силовые бампера))))) ну и конечно самоблоки , без них любая диагоналка представляет собой нерешаемую проблему. Но могу сказать про себя: нет предела совершенству, "забрало" падает быстро и из машины для технических нужд она быстро превращается в "нечто" на больших колесах и с большими бамперами (а потом появляется желание проверить это на проходимость и засадить куда подальше и поглубже, надеюсь скоро это пройдет). А все так хорошо начиналось.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соболя надо брать, соболя :D

Однажды на заправке в Шацке столпились шофера вокруг газели, тогда только еще появившиеся. Колеса Газ 66, полный привод, V-образная восьмерка двигатель, водила-перегонщик сказал, можно заказать любую конфигурацию.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У некоторых продвинутых внедорожников имеется и межколесная блокировка, таким машинам диагональное вывешивание не страшно, но у Шеви Нивы этого нет.

Сящ этих межколесных блокировок для нив и уазах в магазах разных пруд-пруди - от простой винтовой до пневматической принудиловой - можно даже в оба моста.  Это как бы считается лучше электронного поддтормаживания  и главное, что стоит дешевле чем фаркоп на ХВ который я в прошлом году приобрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы протрезветь - надо напроситься на покатушки с Нивами или УАЗами) И утереть сопли)) Помогает очень быстро)

 

Так обуйте Ниву в обычную дорожную резину и сравнивайте. Тема же о полном приводе, а не о ходе подвески или внедорожной резине. И все равно такое может быть, что Нива завязнет там, где проедет XV 1.6. У меня такой случай был как раз в эту субботу :) Причем, Нива при попытке выбраться еще и глохла постоянно. Тема про сопли очень спорная, учитывая, что вазовский мотор 1.7 выдает меньше Нм, чем субаровский 1.6, не говоря о 2.0.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема про сопли очень спорная, учитывая, что вазовский мотор 1.7 выдает меньше Нм, чем субаровский 1.6, не говоря о 2.0.

тут наверное более важен момент на колесе, а не тот который двигатель выдает. И есть подозрение что у 1,6 он будет выше чем у 2,0, за счет понижайки.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, у Нивы все-таки момент на колесе будет побольше, чем у XV.

127Н.м*3,67*2,135*3,9=3800

А вот XV 1,6 - 150Н.м*???*1,44*4,444 - не нашел передаточное число 1 передачи (есть только для 2.0 - 3,54)=3400

А 2.0 с CVT совсем печально 198*3,581*3,7 = 2600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...