Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

ооо, оживает извечная тема про stall-test :D

она же вроде уже закрыта на ролике от водителя Mazda CX-5 которая может, а наша - нет

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда зимку менял немного по баловался, заезжал задним ходом, задними и передними колесами  на деревянные бруски 16 см., покрытие площадки-утрамбованная щебенка в перемешку с зеленой травкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С места каждой осью? Или с небольшим(даже чуть-чуть) разгончиком?Вообще,как проходил тест?Я свой выложил на Форуме(видео есть).На бетонный бордюр-поребрик высотой 17см и выше задним ходом передняя ось не заезжает,когда передние колёса упёрты к бордюру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пока блин оно со старта прочухает, что перед не справляется и подключит зад и притормозит то колесо, которое уже всю машину песком засыпать успело - всё, зарылся уже...

Меня тут убедили, что 40% момента по умолчанию передается на заднюю ось. Из твоего повествования следует, что это не совсем чтобы так. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тут убедили, что 40% момента по умолчанию передается на заднюю ось. Из твоего повествования следует, что это не совсем чтобы так. :(

40% - потенциально возможный момент на задней оси при полностью "зажатой" муфте. А когда она зажата или отпущена или приспущена - знает только программист, писавший программу на эту аццкую машину. На резком старте она едет всеми 4-мя колесами, а если плавно стартовать - может всего одним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40% - потенциально возможный момент на задней оси при полностью "зажатой" муфте. А когда она зажата или отпущена или приспущена - знает только программист, писавший программу на эту аццкую машину. На резком старте она едет всеми 4-мя колесами, а если плавно стартовать - может всего одним

 

Пруф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40% -- это у нашей на задней оси изначально в нормальных условиях.У многих других марках от 5% до 10% на задке в нормальных условиях,а это практически передний привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 2.0 мт на дифе с самоблокирующейся муфтой фифти-фифти по умолчанию. Пошёл искать бордюр и видео оператора.

 

ДАвай, Саня, жги!

 

В такой конфигурации вроде не было ещё видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша,не забудь:бордюр высотой от 17см и выше,за ним площадка из асфальта или щебня укатанного или грунт сухой укатанный.Колеса чётко упираются в бордюр одновременно для каждой оси и только после этого начинаешь попытку заезда на бордюр и далее до упора колёсами следующей оси.Попробуй полностью и задним ходом и передним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша,не забудь:бордюр высотой от 17см и выше,за ним площадка из асфальта или щебня укатанного или грунт сухой укатанный.Колеса чётко упираются в бордюр одновременно для каждой оси и только после этого начинаешь попытку заезда на бордюр и далее до упора колёсами следующей оси.Попробуй полностью и задним ходом и передним.

Хорошо сэнсэй! Сижу думаю где такое место найти чтобы не мешать движению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь, едем далее назад и пытаемся так же запрыгнуть передними  :D

Напомните, о чем свидетельствует невозможность исполнения данного трюка? Гдето уже терли про данную фичу . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомните, о чем свидетельствует невозможность исполнения данного трюка? Гдето уже терли про данную фичу . 

о том, что заезжать в говна лучше задом, а выезжать - передом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомните, о чем свидетельствует невозможность исполнения данного трюка? Гдето уже терли про данную фичу . 

Это типа если одна ось упёрлась то машинке парализует  и не ехает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, а применительно к субару? Что не дает крутиться передним колесам при заезде назад, я в гараж паркуюсь задом, так там перепад высот-ступенька сантиметра два в рамке ворот передними колесами ощущается, приходится ее с ходу перепрыгивать.

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруф?

не будет пруфа. Если засадить машину скажем в песок, и плавно нажимать газ - то крутиться будут 1-2 колеса, и засадишь еще больше. Если дать газ - то пойдут все 4 с подключением ESP, машину можно выдернуть, если не на пузе. Для нормальной работы электроники по управлению ESP и муфтой походу её нужна начальная статистика со всяких датчиков (ABS, обороты, сжатие вариатора и пр.), которой на плавном старте просто неоткуда взяться. На резком вероятно работает предустановка на муфту

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такой конфигурации вроде не было ещё видео.

было)) я выкладывал. 19см. едет, но сцепление воняет, т.к. заехать можно только на больших оборотах

 

собственно варик поэтому и не едет, что обороты задрать выше 2500 не может контруктивно, а мощности на этих оборотах не хватает, морда тяжелая.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если засадить машину скажем в песок, и плавно нажимать газ - то крутиться будут 1-2 колеса

 

Совершенно верно. По одному на каждой оси. Так как стоят межколесные дифы и крутится по одному колесу, у которохо хуже сцепление.

 

 

 

 

 


Для нормальной работы электроники по управлению ESP и муфтой походу её нужна начальная статистика со всяких датчиков (ABS, обороты, сжатие вариатора и пр.), которой на плавном старте просто неоткуда взяться.

 

Зачем? Даже у многих недоприводов есть привинтивное зажатие муфты - перед каждым троганием. Чтобы небыло того, с чего ты начал.

 

 

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша,не забудь:бордюр высотой от 17см и выше,за ним площадка из асфальта или щебня укатанного или грунт сухой укатанный.Колеса чётко упираются в бордюр одновременно для каждой оси и только после этого начинаешь попытку заезда на бордюр и далее до упора колёсами следующей оси.Попробуй полностью и задним ходом и передним.

 

Собственно сделал я и это. Жену с собой не брал, так что видео не будет. Знач уперся передними колесами. Нажимаю газ. Обороты 2500 и зависли. Машина не едет. Нажимаю сильнее. Обороты не растут но машина опачки и подымается на бордюр. При этом обороты немножечко растут. Если отключить VDC то обороты сразу подымаются выше 2500 и машина выезжает. Считаю инцидент исчерпанным. У меня модель 14 го года. Может там чего то правили не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи во дворах новых многоквартирных домов(высоток),там и асфальт и бордюры свежие ;)

Друг! У нас новых жилых домов, с начала распада Великого Союза беспризорных стран не осуществлялось.... Но бордюры есть..... На выходных займусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...