MadCat Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) ооо, оживает извечная тема про stall-test она же вроде уже закрыта на ролике от водителя Mazda CX-5 которая может, а наша - нет Изменено 17 июня, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Когда зимку менял немного по баловался, заезжал задним ходом, задними и передними колесами на деревянные бруски 16 см., покрытие площадки-утрамбованная щебенка в перемешку с зеленой травкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 С места каждой осью? Или с небольшим(даже чуть-чуть) разгончиком?Вообще,как проходил тест?Я свой выложил на Форуме(видео есть).На бетонный бордюр-поребрик высотой 17см и выше задним ходом передняя ось не заезжает,когда передние колёса упёрты к бордюру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 С места конечно, вместо бордюра-ж/д шпала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Видео бы поглядеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Пока блин оно со старта прочухает, что перед не справляется и подключит зад и притормозит то колесо, которое уже всю машину песком засыпать успело - всё, зарылся уже...Меня тут убедили, что 40% момента по умолчанию передается на заднюю ось. Из твоего повествования следует, что это не совсем чтобы так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Меня тут убедили, что 40% момента по умолчанию передается на заднюю ось. Из твоего повествования следует, что это не совсем чтобы так. 40% - потенциально возможный момент на задней оси при полностью "зажатой" муфте. А когда она зажата или отпущена или приспущена - знает только программист, писавший программу на эту аццкую машину. На резком старте она едет всеми 4-мя колесами, а если плавно стартовать - может всего одним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 40% - потенциально возможный момент на задней оси при полностью "зажатой" муфте. А когда она зажата или отпущена или приспущена - знает только программист, писавший программу на эту аццкую машину. На резком старте она едет всеми 4-мя колесами, а если плавно стартовать - может всего одним Пруф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 40% -- это у нашей на задней оси изначально в нормальных условиях.У многих других марках от 5% до 10% на задке в нормальных условиях,а это практически передний привод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 А 2.0 мт на дифе с самоблокирующейся муфтой фифти-фифти по умолчанию. Пошёл искать бордюр и видео оператора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 А 2.0 мт на дифе с самоблокирующейся муфтой фифти-фифти по умолчанию. Пошёл искать бордюр и видео оператора. ДАвай, Саня, жги! В такой конфигурации вроде не было ещё видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Саша,не забудь:бордюр высотой от 17см и выше,за ним площадка из асфальта или щебня укатанного или грунт сухой укатанный.Колеса чётко упираются в бордюр одновременно для каждой оси и только после этого начинаешь попытку заезда на бордюр и далее до упора колёсами следующей оси.Попробуй полностью и задним ходом и передним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Саша,не забудь:бордюр высотой от 17см и выше,за ним площадка из асфальта или щебня укатанного или грунт сухой укатанный.Колеса чётко упираются в бордюр одновременно для каждой оси и только после этого начинаешь попытку заезда на бордюр и далее до упора колёсами следующей оси.Попробуй полностью и задним ходом и передним.Хорошо сэнсэй! Сижу думаю где такое место найти чтобы не мешать движению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Поищи во дворах новых многоквартирных домов(высоток),там и асфальт и бордюры свежие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 А теперь, едем далее назад и пытаемся так же запрыгнуть передними Напомните, о чем свидетельствует невозможность исполнения данного трюка? Гдето уже терли про данную фичу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Напомните, о чем свидетельствует невозможность исполнения данного трюка? Гдето уже терли про данную фичу . о том, что заезжать в говна лучше задом, а выезжать - передом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Напомните, о чем свидетельствует невозможность исполнения данного трюка? Гдето уже терли про данную фичу . Это типа если одна ось упёрлась то машинке парализует и не ехает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Это понятно, а применительно к субару? Что не дает крутиться передним колесам при заезде назад, я в гараж паркуюсь задом, так там перепад высот-ступенька сантиметра два в рамке ворот передними колесами ощущается, приходится ее с ходу перепрыгивать. Изменено 18 июня, 2015 пользователем Телепузик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Пруф?не будет пруфа. Если засадить машину скажем в песок, и плавно нажимать газ - то крутиться будут 1-2 колеса, и засадишь еще больше. Если дать газ - то пойдут все 4 с подключением ESP, машину можно выдернуть, если не на пузе. Для нормальной работы электроники по управлению ESP и муфтой походу её нужна начальная статистика со всяких датчиков (ABS, обороты, сжатие вариатора и пр.), которой на плавном старте просто неоткуда взяться. На резком вероятно работает предустановка на муфту Изменено 18 июня, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) В такой конфигурации вроде не было ещё видео.было)) я выкладывал. 19см. едет, но сцепление воняет, т.к. заехать можно только на больших оборотах собственно варик поэтому и не едет, что обороты задрать выше 2500 не может контруктивно, а мощности на этих оборотах не хватает, морда тяжелая. Изменено 18 июня, 2015 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 асфальт и бордюры свежиеУ них только снег свежий можно найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Если засадить машину скажем в песок, и плавно нажимать газ - то крутиться будут 1-2 колеса Совершенно верно. По одному на каждой оси. Так как стоят межколесные дифы и крутится по одному колесу, у которохо хуже сцепление. Для нормальной работы электроники по управлению ESP и муфтой походу её нужна начальная статистика со всяких датчиков (ABS, обороты, сжатие вариатора и пр.), которой на плавном старте просто неоткуда взяться. Зачем? Даже у многих недоприводов есть привинтивное зажатие муфты - перед каждым троганием. Чтобы небыло того, с чего ты начал. Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Саша,не забудь:бордюр высотой от 17см и выше,за ним площадка из асфальта или щебня укатанного или грунт сухой укатанный.Колеса чётко упираются в бордюр одновременно для каждой оси и только после этого начинаешь попытку заезда на бордюр и далее до упора колёсами следующей оси.Попробуй полностью и задним ходом и передним. Собственно сделал я и это. Жену с собой не брал, так что видео не будет. Знач уперся передними колесами. Нажимаю газ. Обороты 2500 и зависли. Машина не едет. Нажимаю сильнее. Обороты не растут но машина опачки и подымается на бордюр. При этом обороты немножечко растут. Если отключить VDC то обороты сразу подымаются выше 2500 и машина выезжает. Считаю инцидент исчерпанным. У меня модель 14 го года. Может там чего то правили не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Поищи во дворах новых многоквартирных домов(высоток),там и асфальт и бордюры свежие Друг! У нас новых жилых домов, с начала распада Великого Союза беспризорных стран не осуществлялось.... Но бордюры есть..... На выходных займусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 На выходных займусь да брось... не рви тачку... оно тебе надо..?? ни один лайк в мире не стоит порванного дифференциала.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения