Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

для XV 1.6 

1 передача как и на 2,0 3,545, но есть еще понижайка 1,447. главная пара одиниковая с 2,0 - 4,444

и того:

150*1,447*3,545*4,444=3420, почти тоже что на 2,0 НО, это пиковый момент на первой передаче, с условием того что на максимальных оборотах 1,6 будет ехать значительно медленее, то и управлять тягой будет на много удобнее.

 

хочу коробас с понижайкой)))

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Угу, у Нивы все-таки момент на колесе будет побольше, чем у XV.

127Н.м*3,67*2,135*3,9=3800

 

Так потому и глохнет, что мотор не про эту коробку. И чем зубастее резина т.е. больше радиус колеса, тем меньше передаточное число. Короче, восторг от бензиновой малолитражки "Нива" не разделяю :) При том, что Нива еще и весит больше XV, соответственно уже затраты на движение выше.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нивами 16 лет до ХВ владел, подтверждаю что если на ниве воткнуть понижайку то тяги на ней больше немного чем на ХВ.

Ваш чел который глох наверное ее забыл включить, а также и блокировку наверное забыл включить поэтому и сидел.

Дело вовсе не в бобине - раздолбай сидел в кабине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нивами 16 лет до ХВ владел, подтверждаю что если на ниве воткнуть понижайку то тяги на ней больше немного чем на ХВ.

Ваш чел который глох наверное ее забыл включить, а также и блокировку наверное забыл включить поэтому и сидел.

Дело вовсе не в бобине - раздолбай сидел в кабине.

Не разгоняй розовые сны диванных джиперов))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш чел который глох наверное ее забыл включить, а также и блокировку наверное забыл включить поэтому и сидел.

 

Скорее двигатель барахлил. Потому и не понимаю, в чем радость внедорожника-малолитражки на бензине. Если бы все было так просто, можно было бы двигателем от газонокосилки заменить локомотив, главное ведь передаточные числа, правда ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее двигатель барахлил. Потому и не понимаю, в чем радость внедорожника-малолитражки на бензине. Если бы все было так просто, можно было бы двигателем от газонокосилки заменить локомотив, главное ведь передаточные числа, правда ? :)

Значит 1.6 Субара это нормально, а 1.7 Нива - плохо? В моменте разница - 15%, это в пределах погрешности, практически. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит 1.6 Субара это нормально, а 1.7 Нива - плохо? В моменте разница - 15%, это в пределах погрешности, практически. )

 

Нет, конечно, но утверждать, что в 10 случаях из 10 Нива "встанет" позже XV я бы не стал :) И как следствие нет смысла, дескать, обсуждать полный привод Subaru т.к. XV никуда не доедет. Еще раз, разговор о дорожной резине.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, главное ведь передаточные числа, правда ? :)

У трактора МТЗ 50 вообще 55 лс

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A2%D0%97-50

 

так что для бездорожья главнее передаточные числа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну куда мы доедем по сравнению с Нивой. Мы из-за геометрии можем встать раньше гламурного монопривода с правильными бамперами.

Подозреваю что наша машина может сделать" Ниву только на коварном скользком подъеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон, ну я бы посмотрел))) Но Нива должна быть в стоке: без самоблоков, нестандартных колес и нештатных понижаек. для чистоты эксперимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну куда мы доедем по сравнению с Нивой. Мы из-за геометрии можем встать раньше гламурного монопривода с правильными бамперами.

Подозреваю что наша машина может сделать" Ниву только на коварном скользком подъеме

 

Ок, представьте две абстрактные машины, примерно одинаковый диаметр (суммарно) колес, глубина протектора и крутящий момент на выходном валу. Почва - песок в перемешку с корнями, ветками и т.п. (лес).

Первая машина на 250 кг легче и колесная база у нее шире. У первой полный привод динамически распределяет момент, у второй - в постоянной пропорции. Кто дальше заедет ?

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, представьте две абстрактные машины, примерно одинаковый диаметр (суммарно) колес, глубина протектора и крутящий момент на выходном валу. Почва - песок в перемешку с корнями, ветками и т.п. (лес).

Первая машина на 250 кг легче и колесная база у нее шире. У первой полный привод динамически распределяет момент, у второй - в постоянной пропорции. Кто дальше заедет ?

А ход подвески? Мне при замене колес Шнивы приходится под домкрат, который для иксви просто по земле ездит, брус 100 мм подкладывать. И потом, первая машина "с динамически распределяемым моментом" это ты так вариаторную трансмиссию с есп обозвал? Нива уедет дальше, без самоблоков у нее проблемы с диагоналкой будут, но там, где она поймает диагоналку, широкобазная упрется всеми выступающими частями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ход подвески? Мне при замене колес Шнивы приходится под домкрат, который для иксви просто по земле ездит, брус 100 мм подкладывать. И потом, первая машина "с динамически распределяемым моментом" это ты так вариаторную трансмиссию с есп обозвал? Нива уедет дальше, без самоблоков у нее проблемы с диагоналкой будут, но там, где она поймает диагоналку, широкобазная упрется всеми выступающими частями.

 

Ну, как сказать. Если колеса на дорожной резине смогут глубже и быстрее погружаться в песок, это хорошо или плохо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 лс и задний привод)))

 

Еще квадрациклы вспомните )) Только вот "маленький" ньанс - какой там вес, и какие колеса особенно их ширина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз многим здесь Нива покоя не даёт-будем тестить Нива vs XV. Тему создавать?

 

Было бы интересно сравнение Нивы и Форестера, раз уж тема о системе полного привода. Причем, Форестера с вариаторной трансмиссией, если к ней больше претензий.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы интересно сравнение Нивы и Форестера, раз уж тема о системе полного привода. Причем, Форестера с вариаторной трансмиссией, если к ней больше претензий.

Где-то это уже было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то это уже было

 

У Шеви Нива вес почти как у XV, все же речь о ВАЗ Нива - тяжелой машине с мотором-чахликом. Кстати, на видео Форик порвал Ниву (на одинаковой резине) совершенно не за счет геометрической проходимости, а за счет мотора как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Шеви Нива вес почти как у XV, все же речь о ВАЗ Нива - тяжелой машине с мотором-чахликом. Кстати, на видео Форик порвал Ниву (на одинаковой резине) совершенно не за счет геометрической проходимости, а за счет мотора как раз.

Не понял, у короткой Нивы снаряженная масса 1200, у длинной - 1350, у Шеви - 1400. Мотор у всех одинаковый.

А Форик порвал Ниву в горку, а в канавах совсем даже наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, у короткой Нивы снаряженная масса 1200, у длинной - 1350, у Шеви - 1400. Мотор у всех одинаковый.

 

Да, похоже моя теория об отстойности Нивы разрушилась о достоверные тех. данные) Но Jimny все равно легче и едет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...