Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Так ещё и электроника бы передние суппорта бы подзажала.
на вариаторе нет смысла зажимать передние колеса, конструктивно вращение задних без вращения передних невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Меха вывезет, надеюсь.
Не стройте иллюзий господа.Посаженный на пузо Крузак 100, дёргали Уралом! Саня кроме трактора никакая суперпуперблокировка не поможет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть разница - висят два или все четыре? Смысл в полном приводе, если зад не может вытащить перед(или наоборот)?

Помните фотки с глиняными горшками? Я новую вообще боюсь туда пускать..

А сотый Крузер вообще не боец, у него передний диф из пластилина. До 2005.

Должна меха вывезти.. 1.6 - точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяговое усилие на колесах должно быть больше суммы сил сопротивления движению лежащего на пузе авто, но не превышать силу cцепления колес с поверхностью, иначе ведущие колеса будут проскальзывать и автомобиль не сможет двигаться. Наибольшее суммарное тяговое усилие может быть реализовано, если все колеса автомобиля будут ведущими. Хоть меха, хоть не меха, не на воздушной подушке ведь.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я на днях на своей попытался заехать на садовый участок в тяжёлый мокрый снег по пузо. Четыре колеса на пробуксовку в таких условиях ей сорвать слабо, поэтому машина решила, что колёса ей крутить вообще не надо. Сколько газу не давай, обороты больше не растут, и колёса не крутятся. Задом выехал свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна меха вывезти.. 1.6 - точно.

вот он самый "проходимый" XV))))

 

 

 

Сколько газу не давай, обороты больше не растут, и колёса не крутятся. Задом выехал свободно.

систему стабилизации лучше отключать, или в самый интересный момент не хватит момента, или можно наловить ошибок полного привода или ЧекЭнжин.

Насчет задней передачи повезло-что-то различные производители(включая Субару) намутили с настройками вариаторов и полным приводом-можно реально встрять.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сколько газу не давай, обороты больше не растут, и колёса не крутятся. Задом выехал свободно.

Если бы машина сидела на пузе да на плотном мокром снегу , колеса крутились бы свободно. И назад бы ты уже сам не выехал.

 

 


систему стабилизации лучше отключать, или в самый интересный момент не хватит момента, или можно наловить ошибок полного привода или ЧекЭнжин. Насчет задней передачи повезло-что-то различные производители(включая Субару) намутили с настройками вариаторов и полным приводом-можно реально встрять.

Не замечал ничего подобного. Я всю зиму на дачу езжу. Назад и вперед роет и прет одинаково, если на пузо не сядет. C кнопкой или без- разница практически незаметна. И никаких ошибок то же нет. Правда заметил странность- по началу минут 20 скромно буксует, метр вперед, метр назад и дальше никак. Потом вдруг как второе дыхание появляется и поперла без остановок как трактор. Проулок дачный 250 метров- там снегу наметает ай-ай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Потом вдруг как второе дыхание появляется
может адаптация какая? при вывешенном одном/двух колесах сразу тоже не едет, надо подождать несколько секунд, потом стабилизация начинает прикусывать свободные колоса и начинает ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


может адаптация какая? при вывешенном одном/двух колесах сразу тоже не едет, надо подождать несколько секунд, потом стабилизация начинает прикусывать свободные колоса и начинает ехать.

Не могу сказать определенно. Замечал много раз. Трещит, но не едет. Потом едет, но и трещит по меньше. Про несколько секунд- есть такое, я привык импульсно но не сильно на тапку давить, примерно как гонщики перед стартом. Тогда практически сразу хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как суба может...

22208_140x120.jpg

 
Уснувший водитель «Субару» пропахал сугробы и застрял в снегуВчера, 14:49
Вчера: К счастью, обошлось! Сон за рулем - страшная штука, бороться с ним невозможно, ... …

Авария произошла в 03:30 ночи 23 февраля на 327-м километре трассы «Кола», в районе населённого пункта Коткозеро.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Автомобиль «Субару Форестер» съехал в левый по ходу движения кювет. Как сообщает dtpptz.ru, водитель автомобиля уснул за рулём. Автомобиль чудом не перевернулся, пропахал 35-40 метров сугробов и остановился в глубоком снегу с креном на левую сторону.

  • 1_130x98.jpg
  • 2_130x98.jpg
  • 3_130x98.jpg
Нажмите на любое фото для просмотра галереи 3 фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волшебную кнопочку нажать надо, хотя если бы нажали- закапались и назад наверно уже не выехали .

а что стабилизирует система курсовой устойчивости на неподвижном автомобиле с неподвижными колёсами?, как в моём случае. Может stall-тест проводит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не замечал ничего подобного. Я всю зиму на дачу езжу. Назад и вперед роет и прет одинаково, если на пузо не сядет. C кнопкой или без- разница практически незаметна. И никаких ошибок то же нет

Может быть с вариатором как-то не так или Вы не заметили. Я тестил специально, да и встревал сам неоднократно-часто без отключения ЕСП и не вылезти-тупо не хватает момента даже с понижайкой , ЕСП душит двигатель, не дает расти оборотам. Про ЧекЭнжин написал, так как сталкивался сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хватает момента даже с понижайкой

у меня был suzuki SX4 полноприводный на механике, есп двигатель конечно душит, но если её отключить, то радости всё равно было не много, движок 1.6 не мог провернуть четыре колеса на пробуксовку в снегу, в глине наверное провернул бы, она скользкая, а у мокрого, липкого после дождя снега  сцепление очень хорошее. Думаю, что XV 1.6 на вариаторе тож не провернёт четыре колеса в снегу на пробуксовку, просто не хватит момента, у неё ведь даже честной понижайки нет. Если колёса не провернуть, то движок полюбому не выйдет на максимальные обороты, какую кнопку не отжимай. В такой ситуации обороты будут в пределах 2,350 — 3,100 rpm, а максимум момента у неё на 4000.

Изменено пользователем DZR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На механике переезжал через кучу крупных камней, которыми дорога перегорожена была, так с включенной ESP заехать не смог, т.к. колеса пробуксовывали на мокрых камнях и система трещала. Когда систему отключил с буксом переехал препятствие. По глубокому снегу тоже ESP отключаю, чтобы не трещала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отключенной ESP машина встала в небольшую горку, когда нагребла перед собой сугроб по линию капота. Просто встала, сил не хватило, не буксовала - сцепление с грунтом было. Снег свежий был, не лежалый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил по глубокому снегу. на втором фото последствия посиделки пузом на колее выше клиренса. зная где копнуть, на XV вариаторной тоже можно выехать. в отличии от многих других.

IMAG0443.jpg

IMAG0897.jpg

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

то ли ауди уже не та, то ли конкретно с этой что то не так.

Раньше у ауди в центре был торсен, с ним такое (как на видео) невозможно. С халдексом такое тоже невозможно, не могут передние стоять, а задние крутиться (как и на всех других с подключаемым задним муфтой, в том числе суба с CVT)

Такое возможно только со свободным центральным дифом. но странно что электроника молчит, не верю что немцы ни чего не предусмотрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...