Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Динамика разгона XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 434
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вот ездил на калине и считал что мне хватает ее динамики на обгонах, а вней всего 81 л.с. чтоже будет если пересяду на 2.0 мт субару xv? :rolleyes:

Тоже хотел сказать лет 15 назад всем за счастье было 21099 и хватало на все случаи жизни, а сейчас 150 кобыл мало, не едет, не обгоняет, не вмещается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди быстро привыкают к хорошему, что поделаешь. А по теме, вопрос к владельцам: паспортные данные по разгону 2.0CVT выдает? Если выдает, то динамика нормальная, не зажигалка, конечно, но вполне прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось, что в инструкции было следующее (цитирую как есть) : "Если при движении в положении D возникает необходимость в ещё большем ускорении, нажмите педаль акселератора до упора и удерживайте её в этом положении. Трансмиссия автоматически переключится на более низкую передачу. Если Вы отпустите педаль, то трансмиссия переключится обратно на ту передачу, которая была включена до ускорения". Кто-то пробовал? Как ощущения от такого? У меня ещё обкатка да и скоростных камер навтыкали свежих за городом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался вчера с Андреем (Хантером) на его XV 2.0. До этого я тэстил только 1.6. Что могу сказать... Хоть я и сидел на месте пассажира, но разницу между 2.0 и 1.6 почувствовал. Не буду утверждать что ОЧЕНЬ сильно заметна разница в динамике при разгоне (хотя, что-то мне подсказывает, что на 1.6 обороты при этом немного выше) на скоростях до, приблизительно, 70 км/ч (видимо вариатор уравнивает их), но, при скоростях выше - вот тут 2.0. выглядит определенно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось, что в инструкции было следующее (цитирую как есть) : "Если при движении в положении D возникает необходимость в ещё большем ускорении, нажмите педаль акселератора до упора и удерживайте её в этом положении. Трансмиссия автоматически переключится на более низкую передачу. Если Вы отпустите педаль, то трансмиссия переключится обратно на ту передачу, которая была включена до ускорения". Кто-то пробовал? Как ощущения от такого? У меня ещё обкатка да и скоростных камер навтыкали свежих за городом.

Уж больно это на описание обычного "кик дауна" походит... На вариаторе это не явно выражено. Возможный вариант - потянуть лепесток "-", и тогда машинка точно сбросит передачу вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж больно это на описание обычного "кик дауна" походит... На вариаторе это не явно выражено. Возможный вариант - потянуть лепесток "-", и тогда машинка точно сбросит передачу вниз

 

Вот я потому и спросил пробовал ли кто-то без лепестков и тп, а именно это. Выдержка всё же из инструкции к XV, в разделе вариатор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался вчера с Андреем (Хантером) на его XV 2.0. До этого я тэстил только 1.6. Что могу сказать... Хоть я и сидел на месте пассажира, но разницу между 2.0 и 1.6 почувствовал. Не буду утверждать что ОЧЕНЬ сильно заметна разница в динамике при разгоне (хотя, что-то мне подсказывает, что на 1.6 обороты при этом немного выше) на скоростях до, приблизительно, 70 км/ч (видимо вариатор уравнивает их), но, при скоростях выше - вот тут 2.0. выглядит определенно лучше.

Да ладно проехались, по пробкам попрыгали :D

Вот я потому и спросил пробовал ли кто-то без лепестков и тп, а именно это. Выдержка всё же из инструкции к XV, в разделе вариатор :)

Пробовали, работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу на светофоре встретился с другом. Он на Шкоде СуперБ 1,8 TSI. Предложил мне определить сильнейшего. Стартанули оба одновременно, на зеленый сигнал светофора. В итоге зад СуперБа я видел очень далеко уже через несколько секунд. При этом моя тапка была глубоко в полу. Что говорить, ну не для гонок наш авто. А другу я своему пожелал встретиться зимой в сугробе, и там посмотреть кто круче. Вместе с тем, сравнивая Икс Ви, с предыдущим моим авто (Королла 2007 г.в.), могу сказать, что динамика у Икс Ви куда резвее. Есть единственный нюанс, Королла была 1,6, а Икс Ви 2.0.

 

И еще, по трассе езжу практически каждые выходные, обгноять приходится очень часто. Довольно быстро привык к динамике икс ви.Какого- то дискомфорта не ощущаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу на светофоре встретился с другом. Он на Шкоде СуперБ 1,8 TSI.

Шкода даже простая последняя А5 мне на трассе понравилась, прет ничего так нормальненько, и сдвижком и с динамикой и с расходом вроде все в порядке. Но опять уже не те что предидущая. Которая сделала рекламу по надежности авто. Новые уже начали проявлять капризы, а после того как узнал что их у нас на Украине собирают, аж передернуло.

Не гоночная XV не гоночная, ну я не для гонок и брал. Так что кому погонять смотрите что то другое, а все в одном не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гонки не гонки, но на подьемах я фуры обгонял спокойно. разных режимах, и быстро, и почти планово. но и в тех и других случаях обороты не росли больше 5 тыс, и запас по ощущениям был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно что ожидать от пятнашки, нафига ее сравнивать? Результат "кто быстрее" зависит от столького множества факторов, что это обсуждать бесполезно. Имхо авто не создано для того чтобы быть первым на светофоре, пятнашка - машина с душой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти любая гонка сольёт пятнахе на российской "дороге" - к бабке не ходи. А гонки со светофоров - детсад :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же не говорю, что я круглыми сутками гоняюсь со светофора. Первый раз в своей жизни это сделал. И понял что мой автомобиль не годится для гонок. При этом с нетерением жду зимы, чтобы хоть как то оправдать свои ожидания от автомобиля стоимостью более одного миллиона рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, у военной техники есть такое понятие - темп стрельбы. Например 900 выстрелов в минуту. А есть понятие - боевая скорострельность. И это значение намного ниже, потому что учитывает замену магазина, перегрев ствола, прицеливание в конце концов...

Так вот. Если судить по ТТХ, то разгон у вариаторной XVшки не ахти. Но если брать не экстремальные цифры экстремального разгона, а динамику в типичных городских условиях (а XV - городской автомобиль по замыслу производителя), то она вполне достойная. И даже можно сказать очень приличная. Про механику не скажу, но думаю там все намного более печально. Т.к. на механике имеет значение та самая "замена магазина". В отличие от вариатора, всегда готового выстрелить.

Все это личное мнение и спорить мне неохота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же не говорю, что я круглыми сутками гоняюсь со светофора. Первый раз в своей жизни это сделал. И понял что мой автомобиль не годится для гонок. При этом с нетерением жду зимы, чтобы хоть как то оправдать свои ожидания от автомобиля стоимостью более одного миллиона рублей.

 

только нормальную зимнюю резину поставить не забудь ;)

 

P.S. и главное помнить - что разгоняется и едет Субару по снегу лучше большинства других автомобилей, а вот тормозит - как все :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут светофоры? Разные люди по разному ездят на своих авто, я вот со свотофоров например не рву, мне это не интересно просто, а кто то часто гарцует, как со свистом, так и просто на бысстрое ускорение, но это не значит, что то кто меня сделал, точнее у его авто динамика лучше моей машины.

Вся суть динамики - именно в управлении авто на высоких скоростях, подхват когда нужно на длительных обгонах (фуры, грузовики, автопоезда).

Любое авто обгон совершит, просто кто то это сделает быстро и спокойно, а кто то медленнее. Светофоры не показатель ИМХО.

Жаль, что этот разговор начался тогда, когда я уже с мск укатил, так бы можно было на трассе эксперимент устроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимы ждать не обязательно - достаточно съехать на просёлочную дорогу ;)

А Вы лично ездили на XV по разбитым груновым дорогам? Я бы не сказал, что по просёлочной дороге на Субару мне очень комфортно. ЗА последние три недели, 5 раз ездил в лес, по довольно таки ушатанной щебёнке. Сравниваю со своим предыдущим Опель Антара, на нём было гораздо мягче. Субару очень прыгает на кочках, особенно задняя часть. Последний раз поехали на служебной Дэу Нексия (жалко Субарика долбить), скажу вам честно, скорость прохождения той же дороги быстрее, её меньше трясёт, может потому, что она легкая. От этих поездок уже 6 сколов насчитал на ЛКП от камней, уж очень оно слабенькое. Из этого можно сделать вывод, что от длительных поездок по грунтовке лучше воздержаться.

Прошу прощения, только заметил тема вроде бы про динамику, а не про комфорт, ну да ладно, раз написал удалять не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравниваю со своим предыдущим Опель Антара, на нём было гораздо мягче. Субару очень прыгает на кочках, особенно задняя часть.

А как Антара, в сравнении с XV, держала дорогу, управлялась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Антара, в сравнении с XV, держала дорогу, управлялась?

Субарик лучше рулится, крены в поворотах значительно меньше чем у Антары, наверное по говнам должен лучше ползать, ещё не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам плакаться, их моих достижений на икс ви:

WV passat 2.0 tsi повороты не его стихия. пытался пользоваться приимуществом в лошадях но возможности маневрировать между рядами в поворотах у него нет.

Странный мотоциклист на дорожнике, пытался, пытался, а потом асфальт сняли... и он любовался моим задом

Их моих поражений: совершенно обидный проигрыш на корпус хонде цивик седан примерно метров 500-600 от светофора до светофора

И мазда 6 меня кажется вообще не заметила :( есть подозрение, что это был не сток...

А так многих спешащих обгоняю но тут уж исключительно от прокладки зависит.

И еще на других авто люди не чуствуют себя уверенно в скоростных поворотах и переставках в потоке.

А драг просто не наша стихия...

И еще к субару сложно привыкнуть ее нужно учиться водить ИМХО т.ч. всем академия скорости друзья :)

http://www.urt-as.ru/text/?id=9 - не реклама :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...