Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

Владимир, теплоёмкость и теплопроводность сильно разные вещи. В вашей таблице получается железо стоит круче меди и серебра. Получается, радиаторы надо делать из железа, а не алюминия и меди... А мужики то не знали!!!

В расчеты еще берется: вес, коррозиционная стойкость, и пр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну сейчас понесёт, теплофизики, блин :)

 

У меня был простой постулат, что лучшая охлаждающая жидкость - это вода за счёт наивысшей теплоёмкости как основного параметра, как аргумент на развод про присадки по снижению температуры антифриза.

 

Мой постулат неверен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


меня был простой постулат, что лучшая охлаждающая жидкость - это вода за счёт наивысшей теплоёмкости как основного параметра, как аргумент на развод про присадки по снижению температуры антифриза.

все верно. поэтому данная присадка - развод на деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К материалам радиаторов наверное применим термин - теплоотдача.

теплопередача важна, так как она и является ключевым моментом. а она и есть не алгебраическая сумма характеристик (теплоотдача/термосопротивление на границах сред, теплопроводность, теплоемкость). 

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теплопередача важна, так как она и является ключевым моментом. а она и есть не алгебраическая сумма характеристик (теплоотдача/термосопротивление на границах сред, теплопроводность, теплоемкость). 

Сергей, хоть и ничего не понял из твоего рассуждения, но я горжусь, что у меня есть такой умный друг :)  Постараюсь запомнить научные фразы ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat,Первые восемь слов понял - остальное для моего мозга плохоусвояемо ! )))

 

Сергей, хоть и ничего не понял из твоего рассуждения, но я горжусь, что у меня есть такой умный друг :)  Постараюсь запомнить научные фразы ;)

 

теплофизика - третий курс, второй семестр специальности Э7 МВТУ (вылетело по этой причине половина из наших трех групп), поэтому запомнился предмет надолго :D

Усваивалась действительно плохо, но потом пригодилась... Хотя уже многие годы занимаюсь другим.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай по букварю. Твоя присадка (добавляемая в воду!!!) понижает температуру ДВИГАТЕЛЯ (не антифриза!!!) на сколько-то там градусов при каких-то условиях.

Т.е. она лучше отводит от двигателя тепло, т.е. у твоей охлаждающей жидкости более высокая теплопроводность, нежели у обычного антифриза (который НА СПИРТУ)

Смотрим таблицу теплопроводностей:

attachicon.gif111111111111.gif

видим, что в классе жидких веществ ВОДА имеет самую высокую теплопроводность 4200 - против 2500 у спиртов в антифризе. Вода - самый лучший теплоноситель в принципе. Лучше воды в плане переноса тепла на Земле жидкостей еще не обнаружили! Хотя похоже, я ошибаюсь - ведь теперь есть присадка, с ней наверное теплоёмкость 5 тыщ единиц. Или 6? ;)

 

Что имеем в сухом остатке. Ваша метода по понижению температуры двигателя заключается в замене хладагента на ВОДУ!!! А ваша чудодейственная присадка судя по всему - обычный антиокислитель, чтобы система от воды тупо не ржавела.

Т.е. для спортсменов - да, на пределе на гонке, вы уменьшите перегрев двигателя за счет лучшего теплоотвода. Да и то для этого достаточно просто залить в систему воды - результата будет тот же, даже лучше. А присадка даже для спорсменов - трата денег, потому как один чёрт движки постоянно снимаются, перебираются, промываются... и убиваются, не успев по-человечески даже заржаветь )))

Я где-то неправ? Поправьте...

 

Хотел бы я посмотреть на ваш двигатель с этой мегаприсадкой в воде зимой после ночи на лёгком морозце. И на радиатор тоже, ага.

 

По поводу воды правы и ее теплопроводности, все верно написано, по поводу составов конечно нет, ну по крайней мере о том что говорю я ;) Ликви - верно это химия, по этому и НЕ достигают 15 градусов заявленных!  

Люди которые такие вещи создают, и да это не обо мне речь к стати я по физике необходимого уровня знаний для таких вещей не обладаю ;), занимаются физикой очень серьезно и даже не химией и это не уровень даже профессорский ;), как Вы думаете они знают теплопроводность воды? :) 

Я говорил о составе для антифриза понижающего температуру на 15 градусов, а Мокул привел в виде примера и всего лишь .......Вода не интересна у нее много недостатков в том числе который Вы и сами расписали .........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил о составе для антифриза понижающего температуру на 15 градусов,

И в каком месте чудо состав понижает? С ним, пожалуй, можно и без радиатора обойтись.

Температура жидкости в разных точках контура системы охлаждения не может быть одинакова.

А если понижает всю сразу, независимо от температуры, то смысла никакого нет. Сбалансированная система одинаково хорошо охлаждает и холодной жидкостью не прогретый двигатель, а горячей- прогретый. А вот тепловой баланс двигателя нарушить может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте пожалуйста ссылку на присадку для антифриза

 

Ссылку НЕ дам ее нет в общем доступе, именно этот состав свободно не купить, делается только под заказ, не большими партиями!  Так же как и некоторые другие составы .......Впрочем для атмо мотора по моему это не очень актуально!

Состав полный никто НЕ скажет естественно это НОУ-ХАУ, НО что то могу спросить у автора либо по составу либо теории процессов если что интересует всегда можно по крайней мере спросить ......

Аналог на рынке нет, так же, например, как аналога раскоксовки в масло......

 

А если понижает всю сразу, независимо от температуры, то смысла никакого нет.

 

Александр Вы очень плохо разбираетесь в физике и т.д. а все пишите и пишите всякую ерунду ;)

Вопрос одинаковой температуры в радиаторе антифриза, если уж мы вспомнили физику, к стати как и влажности например в помещении, вопрос лишь времени, есть некоторые физические законы для этого учите мат. часть!  

 

 Истину глаголите.

 

такие вещи в другом месте происходят :)

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям как кока-кола - все пьют, а состава не знают :D  :D  :D

ну это же Россия, ты не первый за состав спрашиваешь  :dolf_ru_264:

Кока-кола как и Пепси кола патент европейский имеют, это как говорят в Одессе две разные разницы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и знал! :D  Да будет тебе известно, что для охлаждения важна не температура ОЖ, а разница температур ОЖ c  охлаждаемым телом, и скорость потока в контуре. Пришла из радиатора отдавшая тепло ОЖ, забрала тепло и унесла в радиатор отдавать в атмосферу, по скольку он охлаждается воздухом.

 

 


есть некоторые физические законы для этого учите мат. часть!

Законы да, есть. Учите сами. Это лишь вопрос времени. :D

Кстати пример с влажностью и временем совсем не к месту. В системе охлаждения всегда температура ОЖ в радиаторе будет ниже, чем в блоке, иначе система не будет работать.

 

 


если уж мы вспомнили физику,

Мы то и не забывали, а вот как вы могли вспомнить то, чего(судя по вашим постам) никогда и не знали, вот ноу-хау! :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и знал! :D  Да будет тебе известно, что для охлаждения важна не температура ОЖ, а разница температур ОЖ c  охлаждаемым телом, и скорость потока в контуре. Пришла из радиатора отдавшая тепло ОЖ, забрала тепло и унесла в радиатор отдавать в атмосферу, по скольку он охлаждается воздухом.

 

это слишком примитивно, старайтесь больше, это уровень первых двух курсов универа в лучшем случае ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ссылку НЕ дам ее нет в общем доступе, именно этот состав свободно не купить, делается только под заказ, не большими партиями! Так же как и некоторые другие составы .......Впрочем для атмо мотора по моему это не очень актуально! Состав полный никто НЕ скажет естественно это НОУ-ХАУ
ты меня прости конечно, но ну ты и звездобол... Что ж я опять то спровоцировался...

Руслан, можешь самозабанишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты меня прости конечно, но ну ты и звездобол... Что ж я опять то спровоцировался...

Руслан, можешь самозабанишься?

 

В каком смысле? 

Спрос на сию присадку есть в основном у спортсменов, производителю не выгодно ее производить и патентовать с таким спросом, соотвественно и производить в стандартных партиях! Делают только под заказ, маленькими партиями 100 штук например. В чем проблема есть сомнения что состав существует или нужно что по теории?

 

Может вопрос о присадках к ОЖ стоит выделить в другой раздел/тему ? Проблемы FB20 - немного о другом.

 

 проблемы с охлаждением серьезные проблемы на оппозитных моторах, НО по постановке вопроса согласен..... 

 

Тольятти кразавчегъ! Всё верно, ишь , метут тут не понять чего..

 

В Воркуте и летом холодно, для этого региона вообще ничего не нужно :)

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В чем проблема есть сомнения что состав существует или нужно что по теории?

Проблема в том, что твоя секретная жидкость не умеет термостат открывать при пониженной температуре ОЖ. Или в комплекте с жидкостью идет термостат с другим порогом открытия, или для тебя это новость, о которой ты даже и не подозревал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производителю не выгодно ее производить и патентовать с таким спросом, соотвественно и производить в стандартных партиях! Делают только под заказ, маленькими партиями 100 штук например.

ликви молли продаёт маленькими партиями непатентованный продукт, о котором знают только избранные? :wacko:

не, ну конечно всё в этой жизни возможно :dolf_ru_1019:

Спрос на сию присадку есть в основном у спортсменов

какого тогда ты сюда её суёшь применительно к XV? Здесь есть хоть одна такая машина?

В чем проблема есть сомнения что состав существует или нужно что по теории?

проблема в том что ты даже не можешь сформулировать что это за жидкость, что она даёт и каков принцип её действия.

Несёшь какую-то ахинею про понижение температуры антифриза и не краснеешь даже :dolf_ru_093:

 

@Hecckfy, ты в присадках разбираешься, я в электрике.

Короче у меня есть присадка для электролита. Добавляешь по два кубика в каждую банку - ёмкость аккумулятора увеличивается на 50%, стартовый ток - на 30%. Плюс предельная температура эксплуатации понижается до -700С, электролит перестаёт замерзать, ёмкость на морозе падает на 60% меньше.

В открытой продаже нет - ноу-хау, сам понимаешь... У нас в Тольятти на аккумуляторном заводе, на АКОМе делают под заказ маленькими партиями по 50-100 пузырьков. Надо?

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, ну зачем так? Теперь на каком-то другом форуме флуда от @Hecckfy добавиться за счет этой присадки для аккумуляторов  :D  :D  :D

А может и на нашем :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...