Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Только у меня рейка рассыпается? Только у меня ходовка... Только у меня компрессор накрылся? Только у меня ограничители? Только у меня чермет с херовой покраской?

 

Не только у тебя.

Задние ограничители не держат вообще, передние двери нужно аккуратно отпускать чтоб не закрылись.

Компрессор тоже поменял.

Ходовка...ну пока точно сказать не могу но спереди сайленты уже в трещинах, втулки само собой..

Чермет и у меня, пока без жуков но сколов оочень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то тема называется двигатель FB20... Кондиционер относится к навесному оборудованию, уж про подвеску вообще молчу.

Снимаю вопрос. А то скоро начнём здесь рассматривать проблемы безденежья и неразделённой любви :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистика поломок автомобилей по версии WhatCar – 2015

Очень даже неплохая статистика для Subaru по годам. ;)

Начитался негатива.....брррр, хоть беги с форума ;) 

 

https://pofigist.wordpress.com/2015/04/20/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D0%B2%D0%B5/

 

Хм... статистика БРИТАНСКОГО рынка..... учитывается стоимость ремонта..... не удивительно, что немцы и итальянцы внизу столпились. Для Subaru вполне хорошие показатели.Лепим аналоги расходников вместо родных и выходим на первое место. ))) Да и вообще меня настораживает когда "британские учёные" опять что то там установили. Мутный рейтинг. Вот Lipton Пыж хвалит, а он ещё ниже Субару. Всё относительно.... 35 тыс. накатал и с ужасом читаю, что тут народ пишет. Тфу, тьфу, тфу --- только фильтры и масло.... Действительно, хоть беги, зови батюшку с кропилом и ладаном....Изгонять затаившихся баньши ))))

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, сегодня утром очень холодный двигатель (+210С) и выл, и шуршал, и плескался, отдувался и кряхтел. Через три минуты уже тише, а после прогрева был слышен только плеск масла и ОЖ. Я подумал: так и должно быть! Ведь это же двигатель!

Поэтому и горит у нас синяя лампочка: нельзя ещё выезжать из укрытия и тревожить прохожих шумом непрогретого двигателя.

Там же столько колёсиков вращается, столько пупырышков всяких... Как же ему не шуметь и не гудеть?

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по теме при запуске на холодную движок иногда чихает один раз. Сегодня фильтр поменяю, думаю пройдёт.

Это сезонное, летом пройдёт. Даже ёжик резиновый и тот шёл и посвистывал дыркою... :)

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... статистика БРИТАНСКОГО рынка..... учитывается стоимость ремонта..... не удивительно, что немцы и итальянцы внизу столпились. Для Subaru вполне хорошие показатели.Лепим аналоги расходников вместо родных и выходим на первое место. ))) Да и вообще меня настораживает когда "британские учёные" опять что то там установили. Мутный рейтинг. Вот Lipton Пыж хвалит, а он ещё ниже Субару. Всё относительно.... 35 тыс. накатал и с ужасом читаю, что тут народ пишет. Тфу, тьфу, тфу --- только фильтры и масло.... Действительно, хоть беги, зови батюшку с кропилом и ладаном....Изгонять затаившихся баньши ))))

приятель приору покупал разъездную, чтоб как говорится в хвост и в гриву, но на удивление за 3 года никаких косяков

притом что он был уже далеко не первым ее юзером

так что человеку просто не повезло

Изменено пользователем vopros77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не удивительно, что немцы и итальянцы внизу столпились. Для Subaru вполне хорошие показатели.Лепим аналоги расходников вместо родных и выходим на первое место. )))

 

А потом на последнее. Меру надо знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас уже немного подуспокоился, сижу анализирую ситуацию...

"Потеть" там стало именно после ПЕРВОЙ замены компрессора кондея... Ни раньше, ни позже, а именно после замены.

Может там под компрессором какие то маслянные каналы? Мож ещё что... Может прокладка хреновая... Никто не снимал, не знает, что там под компрессором???

Может ОДы "дурку гоняют"? Они что, рентген делали? Ведь и фреон то тоже ушёл! Сегодня дозаправляли систему.

 

По моему что то здесь не то... Ну откуда такие совпадения? Хоть бери и в Москву к дилерам едь...

Так обратитесь на СТО. Посмотрят, исправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это последние наши с тобой Субары..

У меня кольца китайские. У тебя - блок..

Брак бывает у всех. Посмотрите форумы других марок. Там такое сплошь и рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно в разных темах, разных производителей появляются такие замечания. От куда такая вера в инженеров? Они явно сейчас не на коне... Маркетологи и прочие экономисты сейчас правят бал. Экономят на всем... 

Субару последняя марка, которая будет на технической части экономить. Остальные уже взялись за нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подмену,вроде,действует правило не покидания данного региона.

@lipton,Ну вот видишь,а ты грешил на говёное качество Субару.Я ж говорил,что руки некоторых "мастеров" не из плеч растут,вот ты и попал к такому.Проследи,чтоб мотор только не он и/или его смена ставили. 

В качестве Субару вообще сомневаться глупо. По крайней мере по тех. Части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сослан, а можно чуть подробнее про расход и замену движка. Я сейчас на Башиловке опечатываюсь для фиксации расхода масла. Причина- за последние 7 тысяч после ТО долил уже 3 литра. Получается расход 0,5 литра на тысячу. Режим эксплуатации субаровский по Москве, но без экстрима (штрафов нет).Гарантия заканчивается в конце октября. Настораживает такой расход. Масло Мотюль 5-30. Заливали на Башиловке. Может мне тоже будут движок менять?

Дилер же сделал опечатку. Будет расход - все сделают по гарантии, если это будет тот самый случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве Субару вообще сомневаться глупо. По крайней мере по тех. Части.

Ну насмешил!!! Чес слово! Особенно меня...

По статистике, даже Шевроле стоит выше на пару ступеней, чем Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насмешил!!! Чес слово! Особенно меня...

По статистике, даже Шевроле стоит выше на пару ступеней, чем Субару.

Строго говоря не выше. Если усреднить учтённые коэффициенты поломок,то ниже. Subaru -- 0,166666...., Chevrolet --- 0,1675. Может английские "учёные" считать не умеют :D. Считал округляя до второго знака.

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья, познавательная. Теперь становится понятно многое... Воще печаль...

 

У нас другой же FB 20i :)

Самоуспокоение! ;)  Не более...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...