Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


А еще лучше - матушку

офф. есть у меня знакомая семейка, батюшка+матушка, они молодые, чуть боле за 30. Где то в районе знаменитой Прохоровки служат. Надо созвониться...Приезжали когда то всегда вдвоём. Батюшка, когда волнуется, немного заикался и его поначалу трудно понять, а матушка "переводила"... такая страшненькая(с виду), но такая офигенная женщина...(в темноте на таких молиться надо!) Они из тех, кто не разжирел и не зажрался...

Надо съездить в гости... Я много для них делал, а денег не брал, поеду, покаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне даже и не шутки- завистников особенно в наше время полно.

Иван, кстати да... Завидовало пол двора, когда я на "рыжей" въехал...

Раньше было пох... А теперь задумываюсь...

Субару... Звёзды на шильдике... Имидж!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, давайте придерживаться технической тематики. Для размышлений есть другие темы.

Модератор

Модератор, а статистики по проблемным узлам, вероятно не будет ? )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модератор, а статистики по проблемным узлам, вероятно не будет ? )))

Выборка не репрезентативная, какая статистика? Сколько тут всего машин представлено от общего числа проданных в России? А проданных по всему миру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выборка не репрезентативная, какая статистика? Сколько тут всего машин представлено от общего числа проданных в России? А проданных по всему миру?

Мне кажется, что количество зарегистрированных пользователей сайта, и обратившихся с проблемой к СУБА

-сообществу, стоит того, чтобы анализировать, и создать статистику по отказу узлов и агрегатов в ГАРАНТИЙНЫЙ период !

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что количество зарегистрированных пользователей сайта, и обратившихся с проблемой к суба-сообществу, стоит того, чтобы анализировать, и создать статистику по отказу узлов и агрегатов в ГАРАНТИЙНЫЙ период !

И кто мешает вам анализировать и создавать, но в в вышепредложенной теме, ну или в другом разделе? К проблемам двигателя fb20 это не очень относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что соответствующие проблемы должны быть в отдельной теме. А создавать столь серьёзную и ответственную тему, должен технически продвинутый админ, грамотные люди на сайте есть !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне кажется, что количество зарегистрированных пользователей сайта, и обратившихся с проблемой к СУБА -сообществу, стоит того, чтобы анализировать, и создать статистику по отказу узлов и агрегатов в ГАРАНТИЙНЫЙ период !
капля в море, ниочём. Эту статистику должна собирать сама субару через своих диллеров. Она это несомненно и делает. Только хрен кому она покажет её, эту статистику. Данные 1 категории конфиденциальности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


капля в море, ниочём

+100500!

В Белгороде полно ездит ХВих,(примерно более 50ти, что я видел) а здесь, кроме себя, никого не вижу... Т.е. соотношение пользователей и зарегистрированных клубней, можете сами прикинуть...

 

Статистику (для себя, т.е. чего ждать...) я уже давно определил. Пока нет нареканий только на коробку и ещё несколько не столь "важных" узлов! Или статистика ничтожна и не стоит "ломанного гроша"...

 

Я могу перечислить основные "жалобы" клубней в порядке их количеств (примерно, слава богу, память ещё не нуждается в гарантии!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что соответствующие проблемы должны быть в отдельной теме. А создавать столь серьёзную и ответственную тему, должен технически продвинутый админ, грамотные люди на сайте есть !

Простите, кому админ должен и почему? Вам захотелось такую тему - вам ответил Юрий: посчитайте, сделайте, хотите -профинансируйте трудозатраты нанятого технически продвинутого работника. А то, знаете, всё как обычно - у меня классная идея есть, а вы админы - вы и реализуйте, а я со стороны посмотрю в ладоши похлопаю. А сами для себя и других - что мешает? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомнило старый анекдот:

-У меня рацпредложение: давайте пароход будет ходить в два раза быстрее

-А как это сделать?

-А это пускай инженеры думают, мое дело рацпредложение внести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу этого суперпоста  на Драйве. Есть там один момент, который настораживает: автор упустил масло на 30к, забыв поставить маслокрышку на место. Мне кажется это и прибило его движок. Но самое интересное - это его дальнейшие изыскания. Я в шоке от замеров его движка и шорт-блоков которые он успел промерить в поисках замены! Цилиндры штопором. Он ведь прав, это системное заболевание Subaru, не думаю, что от него можно легко избавиться. Это ж нужно по новой движок проектировать. Если напряли выводы по кольцам, маслосъемные залегшие, компрессионные замками рядом стоят. И самое плохое, это цена на контрактные движки. Я думал, что даже если он загнется, то приволоку за 50к рублей из Владика новый движок и еще 100к накатаю. Оказывается не так уж и просто вообще найти живой движок и уж точно не за 50 рублей.

Утешает только то, что вроде как у нас проблем все-таки меньше, чем на SH до 2012г.в. Буду пока убеждать себя, что все нормально... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По поводу этого суперпоста  на Драйве. Есть там один момент, который настораживает: автор упустил масло на 30к, забыв поставить маслокрышку на место. Мне кажется это и прибило его движок.
Он в комментах отписался, что проехал с открытой крышкой 70 км. И долил 2л масла! У нас между рисками на щупе мин и макс сколько масла входит? Литр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то приехал на смену масла, на предудущей Королле. Это было в 2006. Слился один СТАКАН! Мастер обалдел. Это была моя первая японка. До этого был ВАЗ21093, который не жрал вообще.

Потом она проехала ещё 55 ккм без проблем и была продана. Да, ела литра 3-4 на 10 ккм, но работала и тянула исправно. Но здесь оппозит. Да, ещё бракованный..

Раскоксовкой он убил тачилу, моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он в комментах отписался, что проехал с открытой крышкой 70 км. И долил 2л масла! У нас между рисками на щупе мин и макс сколько масла входит? Литр?

1 литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Раскоксовкой он убил тачилу, моё мнение.

Ну я думаю раскоксовкой он ее добил. Убил он ее масляным голоданием и как следствие перегревом. Если нагара мало, случай не запущенный и движок не сильно загаженный, то не должна раскоксовка хуже сделать. Кстати, как ее на оппозите делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю раскоксовкой он ее добил. Убил он ее масляным голоданием и как следствие перегревом.

А как объяснить.что все перемеренные им блоки тоже кривые? Тоже перегретые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как объяснить.что все перемеренные им блоки тоже кривые? Тоже перегретые?

Ну он же только проблемные шорт-блоки промерял. Нормальные никто не станет менять. Вопрос то в том, что таких блоков много, с его слов конечно. А вот по какой причине они стали жрать масло, тут уж только гадать можно. У него же все хуже намного, вкладыши провернуло ну и дальше по списку...  

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю раскоксовкой он ее добил. Убил он ее масляным голоданием и как следствие перегревом. Если нагара мало, случай не запущенный и движок не сильно загаженный, то не должна раскоксовка хуже сделать.

Ты думаешь?))

Уж, сколько тем уже было на дроме)) Залил растворителя - привет)))

Так и тут. Забило канал шатунного - двиг стуканул. А вот если бы он не залил "раскоксовку" - можно было бы конкретно загнобить FHI)))

Тем более - с нашим двигателем нельзя такие опыты проводить)) Это не Тойота.

Двиг - говно. Надо это помнить и бережно к нему относиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Двиг - говно. Надо это помнить и бережно к нему относиться)

Не говно, просто к современным технологичным механизмам нужно бережно относится. Правильно говоришь ,то не 20 летняя тойота, да и не только тойота. совковые моторы на м8 ездили по 200 тыр  и хоть бы хны. А залей м8 или подобное в мерс, бмв, тойоту и тд и тп? успеют они  из гаража выехать не стуканув ? 

 

з.ы. В нулевых у меня четырка была, у соседа девятка, у машин год разница в дате рождения, он каждые 20 тыс.км сцепление менял, а я первый раз на 90. Причем у него пробег по трассе больше т.к. к родителям в деревню ездит. Внимание вопрос-конечности у нас из разных мест растут или автоваз говно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...