Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

 

(доразобрать глубже так сказать)

готовьте, как минимум, от 12 тыс за комплект прокладок с колпачками и от 6-8 тыс за само дополнительное поглубже посмотреть. ориентировочно.

 

Ну это меньшее из зол, думаю бюджет будет гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

135000

 

 

Ну это меньшее из зол, думаю бюджет будет гораздо больше.

это не меньшее, это минимум. у вас помимо желательной замены колец, может быть выработка поршней и гильз, которую не то чтобы пора, но оставлять на новый разбор через несколько десятков тыс км уже будет накладно. нет смысла обсуждать варианты, надо разбирать полностью. исходя из выложенных нарядов и своего опыта скажу, что итоговые удовольствия стартуют с 20 тыс за посмотреть, до около 200 тыс поправить увиденное. 

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Планирую записаться по отзывной с пружинами и концевиком, и заодно чтобы они мне посмотрели мотор, масло подьедает раньше мог около 2 на 1000 км съесть как-то был период . Потом разные способы были сделаны уже всех не вспомню(свечи, топливный насос, топливный фильтр, смена масла), сейчас езжу на 0w30 идемитсу, ест стала меньше где-то 1000 - 1,200 на 1000. Машина 2012 г. Подумал, что раз уж будут разбирать мне мотор то попросить чтобы заодно заменили свечи, сальники клапанов думаю, судя по рекомендациям с данной темы, подскажите может еще что-то сразу заменить?, или чтобы они на что-то обра,тили внимание (доразобрать глубже так сказать)

Готовь тысяч 120-150, тогда реальный результат получишь. У меня 170 000 пробег, после ремонта ни грамма не уходит Изменено пользователем DOCTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовь тысяч 120-150

да.

если через ОД, то с прокладками и колпачками, поршнями и кольцами (плюс-минус с расточкой ГБЦ при ремонтном размере), всеми вкладышами, по мелочи всякими направляющими, натяжителями и термостатом, с работой, маслом и фильтрами, то да, где-то около того. 

если  дополнительно возникнут претензии к 1) распредвалам и их постелям, и не дай фуджихуавей хуже к 2) шатунам и (или) распредвалу, то тут уже все выйдет за 200 тыс при 1) и далеко за 200 тыс при 2).

что-то смягчит поиск бу зч, но это уместно скорее к распредвалам и их постелям, менее к распредвалу.

про трещины и поведенку ГБЦ не упоминаю.

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигную написал, оговорка по Фрейду)

 

 


к 2) шатунам и (или) распредвалу

 


менее к распредвалу

в указанных цитатах вместо "распредвалу" читать "коленвалу" :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

135000

 

 

Ну это меньшее из зол, думаю бюджет будет гораздо больше.

это не меньшее, это минимум. у вас помимо желательной замены колец, может быть выработка поршней и гильз, которую не то чтобы пора, но оставлять на новый разбор через несколько десятков тыс км уже будет накладно. нет смысла обсуждать варианты, надо разбирать полностью. исходя из выложенных нарядов и своего опыта скажу, что итоговые удовольствия стартуют с 20 тыс за посмотреть, до около 200 тыс поправить увиденное. 

 

 

 

 

Всем привет. Планирую записаться по отзывной с пружинами и концевиком, и заодно чтобы они мне посмотрели мотор, масло подьедает раньше мог около 2 на 1000 км съесть как-то был период . Потом разные способы были сделаны уже всех не вспомню(свечи, топливный насос, топливный фильтр, смена масла), сейчас езжу на 0w30 идемитсу, ест стала меньше где-то 1000 - 1,200 на 1000. Машина 2012 г. Подумал, что раз уж будут разбирать мне мотор то попросить чтобы заодно заменили свечи, сальники клапанов думаю, судя по рекомендациям с данной темы, подскажите может еще что-то сразу заменить?, или чтобы они на что-то обра,тили внимание (доразобрать глубже так сказать)

Готовь тысяч 120-150, тогда реальный результат получишь. У меня 170 000 пробег, после ремонта ни грамма не уходит

 

 

 

или как я уложишься в 50 для замены колец и колпачков и не будет есть :)

 

 

 

Готовь тысяч 120-150

да.

если через ОД, то с прокладками и колпачками, поршнями и кольцами (плюс-минус с расточкой ГБЦ при ремонтном размере), всеми вкладышами, по мелочи всякими направляющими, натяжителями и термостатом, с работой, маслом и фильтрами, то да, где-то около того. 

если  дополнительно возникнут претензии к 1) распредвалам и их постелям, и не дай фуджихуавей хуже к 2) шатунам и (или) распредвалу, то тут уже все выйдет за 200 тыс при 1) и далеко за 200 тыс при 2).

что-то смягчит поиск бу зч, но это уместно скорее к распредвалам и их постелям, менее к распредвалу.

про трещины и поведенку ГБЦ не упоминаю.

 

 

Всем спасибо за советы, так и предполагаю что около 100-150 надо готовить, сейчас немного пособираю  и буду записываться, Для начала сейчас сделаю замену масла как раз время подходит, и хочу уже засечь приближенный фактический расход чтобы было от чего отталкиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всякий раз переживаю...Впечатлительный и ранимый...особенно чувствителен к несправедливости, обману и человеческой глупости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу забрал. Двигатель заводится шустро, работает без ранее выраженного лязга, стука и бряцания. Авто однозначно стал резвее.

Обратно двигался по магистрали при +27, 2-2,5 тыс/об, 110-140 км/ч, темп. 98, расход был около 6,5.

Обычно в такую температру окружающего воздуха (до ремонта) темп. была около 105, а расход 7,5-8 л.

Кроме как о сумме расходов, больше рассказать и не о чем. 

20190701-201009 — копия.jpg

20190701-201107 — копия.jpg

20190701-201155 — копия.jpg

20190701-201336 — копия.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что за прокладка...1шт.-13.300?

Комплект прокладок.

 

 


новый двигатель получился,за эту сумму!

Капремонт. Сборка мотора на новых комплектующих. По сути и есть новый, если прямыми руками то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сборка мотора на новых комплектующих. По сути и есть новый, если прямыми руками то.
разбирал, дефектовал и собирал моторист, про которого знал только положительные отзывы. не практикант, от слова нисколько. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...