Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

У меня под капотом  ваще всё в пятнах и пыли. Мотористы говорят при этом, что это обычное состояние эксплуатируемого моторного отсека. Хочешь, помой, будет блестеть.@parovoz1g,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня под капотом  ваще всё в пятнах и пыли. Мотористы говорят при этом, что это обычное состояние эксплуатируемого моторного отсека. Хочешь, помой, будет блестеть.@parovoz1g,

 

тут вопрос спорный - у меня вот прокладки впускного коллектора износились - так вот сервисмен сказал, что как раз хорошо, что двигатель грязный.

их там вроде 4 штуки и все были "мокрые". раз все мокрые - значит система и проблема и не случайность. Хотя я сразу не понял - вроде как там воздук подсасыается из подкапотного пространства, а не наоборот - но человек объяснил - что там смешивается с газами в каких уже есть масло и т.д.....

 

так что надо с этими пятнами к специалисту показаться) если здесь никто не подскажет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник,так-то они его мыли. Масло если уходит больше обычного. в два раза, даже в режиме спокойной езды стал есть 

 

Скинул менеджеру картинки, записали на понедельник в Красноярск, поеду общаться.

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь с ремонтниками, которым хорошо когда двиг грязный, течь и на чистом отлично видно., а по теме: в этих местах очень много заводского консерванта налито, а он при нагреве разжижается/блестит, по уму надо для начала все керосином отмыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник,так-то они его мыли. Масло если уходит больше обычного. в два раза, даже в режиме спокойной езды стал есть

 

Скинул менеджеру картинки, записали на понедельник в Красноярск, поеду общаться.

Блин , ну что за рукожопы. Лучше не сделали и еще накосячили сверху. Саша, узнай фамилию того судака на букву м, что твой двигатель собирал, я к нему не хочу попасть. Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nicks, Ок спрошу,

накосячили жестко, у друга залез на яму, и оху... ахнул, когда увидел что там где легкий масленный налет нет одного болта и герметик торчит

Протестили с ним движок на холодную и горячую, с трубы масло не летит, негадую.

Луж от масла тоже нет, загадка

Клапана стучат, сегодня приехал в Край, с утра на сервис, то ли сразу претензию писать, то ли предложить им в рабочем порядке решать вопросы.

Но по любой в переборе движка откажут, так как кроме расхода масла повышенного ничего нет.

Хотя могу попробовать про клапана надовить, мол какого лешего они стучат

Ах да, теперь и до 120 скорость, ест масло, 300 км, 300 грамм, я в шоке

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в трансе, как им движок доверять теперь. Не знаю больше, куда податься, если что случись. Есть SG мастер и Субару клуб , но мне они кажутся чем то средним между гаражным сервисом и нормальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nicks, дак вот и я о том же..

SGm от разбора двигателя отказывается, я с ними уже разговаривал, типа ну нафиг фб двигатель, ни за какие деньги не возьмемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу Азамату из Уфы написать, пообщаюсь, расскажу что и как, думал продать, а что возьму за такие деньги? достойного ничего, а он и гарантию дает в 2 года, что удивляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу Азамату из Уфы написать, пообщаюсь, расскажу что и как, думал продать, а что возьму за такие деньги? достойного ничего, а он и гарантию дает в 2 года, что удивляет

На какую тему? Какую гарантию? Что то я не въехал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капиталит Ежи но слышал что и ФБ делал, делает по-мимо капиталок, турбо версии двигателей Ежей. Дает два года гарантии на атмосферники и год на турбо движки

Давно читал про него, а вот сейчас уже всерьез призадумался, далеко единственное, но если в отпуске мотануть до него, вполне реально

ссылко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все все, борода, он ответил так: ремонт ФБ будет ооооооо ооооочень дорогой, проще свапнуть Ежика. Даже говорит турбо версию сделаем

Да ничё не дешевле выйдет!

Турбоежика ? Ага, привода тогда меняй, и то если найдешь, подвеску частично и то если подберешь, коробку и все барахло что идет дальше, и то если подберешь. По закону - не пройдешь тех.осмотр. Щас не как в 2000х. да@бывыются за каждое изменение, и гайцы, которые пойдут делать сверку агрегатов уже не ослы и взяток не берут.

Так что, свапоть только на FB20. И это правильно! Полутойота это не та субара где больт-в-болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А все все, борода, он ответил так: ремонт ФБ будет ооооооо ооооочень дорогой, проще свапнуть Ежика. Даже говорит турбо версию сделаем

Да ничё не дешевле выйдет!

Турбоежика ? Ага, привода тогда меняй, и то если найдешь, подвеску частично и то если подберешь, коробку и все барахло что идет дальше, и то если подберешь. По закону - не пройдешь тех.осмотр. Щас не как в 2000х. да@бывыются за каждое изменение, и гайцы, которые пойдут делать сверку агрегатов уже не ослы и взяток не берут.

Так что, свапоть только на FB20. И это правильно! Полутойота это не та субара где больт-в-болт.

fb и ej одинаковые по местам крепления к коробке и по подушкам, но проблемно будет электрику подключить, на родных мозгах от fb ej сложно запустить, а если мозг менять то получишь не работающую vdc. Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капиталит Ежи но слышал что и ФБ делал, делает по-мимо капиталок, турбо версии двигателей Ежей. Дает два года гарантии на атмосферники и год на турбо движки

Давно читал про него, а вот сейчас уже всерьез призадумался, далеко единственное, но если в отпуске мотануть до него, вполне реально

ссылко

Дожили. Полстраны проехать ради капиталки. Еще доехать надо))) Имей мозг официалам, до их вмешательства было почти нормально. Удачи сегодня!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил, подтек говорят старый, типа не помыли двигатель после сборки, на вопрос какого фига подтек после сборки - ничего вразумительного для себя я не услышал, свежая чистая резьба где болт сидел, сказали что -то типа при снятие двигателя используется..

Итог, предложили поменять кольца, мол расход катастрофический, обещали скидку хорошую.

Обзвонил несколько сервис центров, сижу думаю что делать

Общался с экспертом, сказал мол предлагают - соглашайся, суд не факт что выиграем, плюс как ремонтник мне сказал, мол я в шоке был что вы от замены колец отказались

Я опешил, говорю так вы же сами сказали что кольца нормальные

Короче никто не дает никаких гарантий, и предъявлять что-то просто бессмысленно и очень долго и конечно же затратно  

Думаю поменять да продавать

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил, подтек говорят старый, типа не помыли двигатель после сборки, на вопрос какого фига подтек после сборки - ничего вразумительного для себя я не услышал, свежая чистая резьба где болт сидел, сказали что -то типа при снятие двигателя используется..

Итог, предложили поменять кольца, мол расход катастрофический, обещали скидку хорошую.

Обзвонил несколько сервис центров, сижу думаю что делать

Общался с экспертом, сказал мол предлагают - соглашайся, суд не факт что выиграем, плюс как ремонтник мне сказал, мол я в шоке был что вы от замены колец отказались

Я опешил, говорю так вы же сами сказали что кольца нормальные

Короче никто не дает никаких гарантий, и предъявлять что-то просто бессмысленно и очень долго и конечно же затратно  

Думаю поменять да продавать

Да-а, записывать надо всех на диктофон или бумажку брать. Приводи в порядок, и в народ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капиталит Ежи но слышал что и ФБ делал, делает по-мимо капиталок, турбо версии двигателей Ежей. Дает два года гарантии на атмосферники и год на турбо движки Давно читал про него, а вот сейчас уже всерьез призадумался, далеко единственное, но если в отпуске мотануть до него, вполне реально ссылко

Я (и не только) менял у него FB на 254 ежа. Тоже ездил из Москвы в Уфу и обратно. На все ушло 4 дня не спеша с перепиновкой под другой мозг, да и то больше пиво пили, чем работали. Брал ежа контрактного и Азамат перебирал его. В деньгах вышло около 140 тыр. Подробнее писал тут: https://www.drive2.ru/l/507167881327281181/

Пока не решена проблема с работой ежа на чужих мозгах (Форестер 08-10): не совместимы CAN-шины XV и Форя. Не работают абс, вдц, антиоткат, круиз и кондей в режиме авто, приборка не показывает обороты. На мозгах XV запустить можно, но не будет работать авцс. Решение не за горами, надеюсь, что через месяц-полтора на Драйве отчитаюсь.

Для Форетера 10-12 годов на FB таких проблем нет - там старый КАН остался и блок 08 года подходит.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Swesha, хорошее решение

ладно, посмотрю что будет после замены колец

А как документы? В Гибдд не реально я так понимаю пройти процедуру согласования изменений? соответственно потом продать?

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...