Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

Ребята, напишите пожалуйста вразумительно и попроще чтобы понятно было если случится с моим движком FB20 поломка, то какой лучший вариант будет чтобы без головняка с оформлением - ремонтировать и где ремонтировать (Москва) или менять и где менять и на какой? В идеале хотелось бы получить двигатель новый или как новый, который бы мог проехать 200 тысяч без поломок. Вариант с заменой не на FB20 мне совсем не нравится, это геммор какой-то и очень сложно, уж лучше переплатить мне кажется.

Напишите пожалуйста нормальные варианты и примерно цена вопроса. А то информация настолько разрозненная, что не могу собрать воедино. Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@olegrf67, если действительно считаешь, что может случится что-то с движком, продавай и покупай тачку с ежиком, в Уфе есть Азамат, который берется за них и дает гарантию в 2 года или 30тыс км.

Сейчас если сделают все и будет работать без поедания масла, буду кататься, если будет жор, спихиваю тачку и беру машину на Еже

За два разбора движка fb я имею расходы в 110 к ( не считая затрат на бенз в две поездки на 2000 км и тонны масла, пришлось сменить масло так как оригинального субару нет в моей деревне, а оно быстро ушло)

При этом нет никакой гарантии, что если опять будет жор, то мне его сделают по гарантии.

За 100 можно у Азамату перебрать Ежа с капиталкой и получить гарантию в 2 года или 30 т км.

Если он предложил установку ежа на турбо, и сказал что это будет дешевле чем капиталить движку, то прикинь на сколькооооо будет дорогооооо капиталить фб. При том что турбо не дешевое удовольствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торчал сегодня в Subaru ОД Красноярск, двигатель разобран, посмотрел внутри машины (под капотом), внутри двигатель, у меня все в идеале, мастер все знает свое дело, нагара нет, цилиндры в идеале, почему клапана стучат без понятия, еще посмотрят, но никаких по ним нареканий нет.

Видимо единственное логическое объяснение, как и говорил Дед Миша, проблема в кольцах, другого объяснения нет.

Сняли кольца, поставили по другому, была притертость а тут образовался небольшой зазор, через которое масло и уходило...

Жена завтра или послезавтра заберет.

Я поехал на работу в Абакан.

Особая благодарность Максиму, мастеру приемщику, помогает чем может, ведет отчет по фотографиям, постоянно на связи и пытается организовать более существенную скидку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успокаиваю себя, что и так не берут деньги за снятие движки, плюс скидос дают на запчасти и замену колец.

Так что Николай, я видимо сам дурак, что не поменял кольца..

Посмотрим как расход будет, когда жена доедет до Абакана.

В пятницу отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не берут деньги за снятие движки, плюс скидос дают на запчасти и замену колец
чуют падлы свой косяк вот и шевелятся... и так репутация не ахти, а тут такое палево очевидное (возможно сложно доказуемое)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nicks, не знаю, когда приехал к ним уже было высохшее старое масленное пятно, может жена не сознается что доливала и опрокинула.

может быть действительно не помыли после сборки, хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как документы? В Гибдд не реально я так понимаю пройти процедуру согласования изменений? соответственно потом продать?

Детально вопрос не прорабатывал, но... за деньги и при наличии знакомых в нашей стране возможно все ))

Основной документ, который определяет наличие того, или иного доп. оборудования, иного агрегата на авто - ОТТС. В ОТТС на XV однозначно прописаны FB20 и FB16, как и для Импрезы (напомню, что у меня Импреза). Для Форя утверждать не не могу, не видел.

Некоторые утверждают, что и в этом случае можно зарегистрировать ежа, если на других рынках на данную модель они ставились, например на мою ставились ej257. На блоке у него написано EJ25, как и у меня, т.ч. думаю, что тут есть лазейка (для Форя то же - там EJ255 ставились). С XV сложнее, т.к. сюда, ничего, кроме FB не шло. 

Но... в сети люди утверждают, что и это не главное, а главное экологический класс. Если так, то можно спокойно ставить EJ204 (кажется с 2006 они пошли с 5-м классом, а может и раньше).

В общем, надо прорабатывать вопрос. Пока все только на уровне слухов, разговоров...

Самое простое - ставить контрактный FB под продажу машины и чем дешевле, тем лучше. Там, кроме изменения № агрегата в ПТС и СТС ничего не надо делать.

Т.ч. я пока катаюсь так, машину продавать не собираюсь. Дома валяется умерший FB с наполовину распроданными частями, и под продажу скорее всего возьму еще один стуканувший FB, соберу один на своем блоке (чтобы номер остался) и при продаже воткну его. Ну, надо же на пенсии чем-то себя занять ))

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вариант с заменой не на FB20 мне совсем не нравится, это геммор какой-то и очень сложно, уж лучше переплатить мне кажется. Напишите пожалуйста нормальные варианты и примерно цена вопроса.
Вот точно ! Новый двигатель, либо новая машина - нормальный вариант... Цена от 600 тыр и до того предела, что позволяет фантазия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот, какая то паника по фб двигам, проблем с ними не больше чем и с прежними моделями, да попадают некоторые, ну тут надо разбираться отдельно., не замена колец, механик должен был убедить, но очевидно владелец авто был более убедителен, и это не редкость когда механик предлагает, но хозяин - барин., что касается ежей, их " живых" в природе редкость.,капиталить с гарантией 30ткм? точно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил,никакой паники, просто мне повезло так. говорят: кольца меняем? я: а надо? что со старыми? они: в порядке, нет по ним нареканий, я говорю: тогда зачем менять? или надо? они: ок оставляем старые, вот и все вот и все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас когда сказали мол что прокладки все мнняем, или частично, говорю нет ребята, меняем все, не нужны мне больше приколы

а про капиталить и гарантия, да чтобы не получилось что откапеталили, а потом что -то упустили и разбирайся сам

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас когда сказали мол что прокладки все мнняем, или частично, говорю нет ребята, меняем все, не нужны мне больше приколы

а про капиталить и гарантия, да чтобы не получилось что откапеталили, а потом что -то упустили и разбирайся сам

потрать полчаса своего времени, напиши в SUBARU RUS о качестве выполненной работы по отзывной, которая повлекла дополнительные затраты ввиду упущений персоналом ОД Красноярск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что касается ежей, их " живых" в природе редкость
Что значит "живых"? Ежей 204 валом: бери, ставь и езжай. Просто надо внимательнее к выбору подходить и помнить, что это контракт и гарантий никто не дает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вариант с заменой не на FB20 мне совсем не нравится, это геммор какой-то и очень сложно, уж лучше переплатить мне кажется. Напишите пожалуйста нормальные варианты и примерно цена вопроса.

Вот точно ! Новый двигатель, либо новая машина - нормальный вариант... Цена от 600 тыр и до того предела, что позволяет фантазия.

Ну я же не говорю новый, я говорю близко к новому, вот и консультируюсь что лучше и что реальнее - покупной с небольшим пробегом или капиталить свой и где это лучше делать (я в Мск нахожусь). Пока тьфу-тьфу все нормально, но пробег уже свыше 150 тыс и я морально и информационно готовлюсь т.к. езжу много, примерно тысяч 45 за год проезжаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olegrf67, если действительно считаешь, что может случится что-то с движком, продавай и покупай тачку с ежиком, в Уфе есть Азамат, который берется за них и дает гарантию в 2 года или 30тыс км.

Сейчас если сделают все и будет работать без поедания масла, буду кататься, если будет жор, спихиваю тачку и беру машину на Еже

За два разбора движка fb я имею расходы в 110 к ( не считая затрат на бенз в две поездки на 2000 км и тонны масла, пришлось сменить масло так как оригинального субару нет в моей деревне, а оно быстро ушло)

При этом нет никакой гарантии, что если опять будет жор, то мне его сделают по гарантии.

За 100 можно у Азамату перебрать Ежа с капиталкой и получить гарантию в 2 года или 30 т км.

Если он предложил установку ежа на турбо, и сказал что это будет дешевле чем капиталить движку, то прикинь на сколькооооо будет дорогооооо капиталить фб. При том что турбо не дешевое удовольствие

 

Он отошёл от дел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


покупной с небольшим пробегом

Вот главный вопрос: кто может дать гарантию, что указанный пробег реальный и сам движок не распатронили, хорошее вытащили, а старье напихали (есть такие случаи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Eurolite, да вот только с ним общался в понедельник

Если что, то можно и с Андреем переговорить: https://www.drive2.ru/users/avsem/

Чебоксары. Если нужен телефон, пишите в личку.

А вот, кстати, его инструкция, как менять FB20 евро 4 на FB20 евро 5 (с EGR и TGV): https://www.drive2.ru/l/474432671389319346/

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...