jawa Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 в этой теме хочется пообщаться с теми людьми которые понимают целесообразность использования дизеля, и думают приобрести такой авто.предлогаю поискать способы приобретения данного авто)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoneWolf Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Вот это динамика! Чутка в шоке пребываю. 8 сек. до сотни, и обороты всего 3.500 при скорости 200 км/ч! Впечатлило, тоже захотелось такой аппарат. Интересно, доберется ли все-таки такой до России Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 доедет, потом заправится паленой солярочкой и поедет на эвакуаторе обороты всего 3.500 при скорости 200 км/ч! у дизелей другой диапазон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Вот это я понимаю более менее динамика, НО, как себя поведёт субаковский трактор переваривая нашу саляру и, не маловажный фактор - зима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawa Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Ну у современного дизеля зимой все в порядке, да и куча систем существует.А на счет дизеля, не знаю как на Субару , а у хонды дизеля живут без проблем, хотя для России они дизеля так же не поставляют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cvasy Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 И еще, на XV дизель только с механикой идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawa Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 С таким крут. Моментом) на мехеннике самое то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRC Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 И еще, на XV дизель только с механикой идет Дык вроде обещали в следующем году представить вариант дизеля с автоматом (ну т.е. вариатором). А пока у нас ни какой вариант не купишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawa Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 . А пока у нас ни какой вариант не купишь почему, из ближнего зарубежья, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRC Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Ну это конечно да, вот например из Эстонии можно пригнать, но растаможка сделает его золотым <_> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ave123 Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 у Субар с малообъемным дизелем (2.0 литра) есть одна общая проблема (касается и Форестеров, и Легаси, и Аутбэков, ну и XV, естественно - хотя отзывов по ним не было) - непрогрев салона в морозы с соответствующими последствиями в виде обмерзающих стекол салона, а это уже прямо влияет на безопасность движения. Решение проблемы известное - установка дополнительного (предпускового) подогревателя типа Гидроник/Вебасто, который помимо всего прочего работает и находу, прогревая салон. Однако это: 1) повышенный расход топлива; 2) примерно плюс 50000 рублей к цене автомобиля; 3) большая вероятность посадить аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawa Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 на морозы утеплиться))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawa Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 http://suchen.mobile.de/auto-inserat/subaru-xv-2-0d-6m-t-active-4wd-alle-farben-hamburg/160389316.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=9&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=23500&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&ambitCountry=DE&zipcode=22431&zipcodeRadius=200&negativeFeatures=EXPORT&maxMileage=50000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
match Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 А голова другая у бошей. И руль спартанский. А вообще, здорово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 О дизелях.Этой зимой подслушал разговор(не специально)двух владельцев дизельных L-200,суть - на холостых в машине дубак и что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 О дизелях.Этой зимой подслушал разговор(не специально)двух владельцев дизельных L-200,суть - на холостых в машине дубак и что делать На кугах стоит дополнительный обогрев салона например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 О дизелях.Этой зимой подслушал разговор(не специально)двух владельцев дизельных L-200,суть - на холостых в машине дубак и что делать Как раз в L200 тепло в салоне - стоит отдельный от двигателя подогреватель. Видимо, владельцы не читали мануал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ave123 Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 На кугах стоит дополнительный обогрев салона например. обычный электротэн. Эбершпрехер - за отдельные деньги - как опция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim15 Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Ну когда же будут продавать xv дизель в России??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
10metrov Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Дизель прогревается зимой действительно ужасно. Как пример-Тойота королла 2.0 д4д, при температуре около 0 15 минут при толкучке в пробке, при движении например по автобану быстрее чем бензин. как то раз у нас было -26, завелась с трудом и странными звуками(но завелась) и до работы 30 минут так печка и не начала дуть теплом. Субару дизель на пятнахе при езде по городу греется минут за 5, сейчас у нас +15+20.Так же субару различает свои комплектации для северных стран и южных. для северных стран идет подогрев фильтра, что позволяет зимой не замерзнуть топливу в магистрале при скоростной езде.что касается поездок зимой на дизеле, как пример на тойоте если ехать при температуре -10-15 со скоростью 130кмч+ температура двигателя падала и приходилось выключать печку на пару минут, так же как и на бензиновом лексусе.что касается тяги, постоянно приходится переключать передачи чтобы быть в моменте где дует турбина на максимум (на новом субаре боксере)а именно 2300-3000 оборотов. мотор начинает тянуть от 1700 оборотов, до 1700 глохнет (первый раз заглох на дизеле) как буд то бензиновая...ехать совсем не хотела. тракторный звук мотора в пятнахе очень отчетливо слышно в салоне (может после БМВ?), хоть он и не такой тракторный как например в бмв а больше приближается в бензиновому по работе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 10metrov нормально так разгромил дизель... Я думал что у него кроме тарахтенья и капризности к солярке минусов нету, а тута вона чооо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 "Общаюсь" с дизельной Ауди 5-лет - эксплуатирую зимой и летом пробег 290.000 тыс.км (моих 150.000 км)Проблемы в сильные морозы с заводкой есть, если плохой аккумулятор, но с "быстрым стартом" все проблемы снимаются в любой мороз.Про дизтопливо говорить не буду - т.к. заправляюсь только на одной заправке и проблем никогда небыло .По поводу обогрева салона (универсал) тоже проблем нет.Если бы была XV с дизелем - взял бы не задумываясь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
10metrov Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 как пример на дизельной бмв стоит какойто дополнительный обогрев мотора (не вебасто)-читал гдето о электрическом обогреве охдаждающей жидкости и теплый воздух в любую погоду дует из через пару минут. Как греется пятнаха зимой еще не знаю... но скоро будет возможность проверить. Сегодня за целый день показала 10,5 литров расход по городу, проехал ровно 100км. пока немного в ужасе от такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawa Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 У меня был дровосек 90 г.в. Тойота LC70 В - 37 на ночь не глушил а на ходу спасала кортонка, закрывающая 3/4 площади радиатора)) Жду когда исполнится 3 года XV, тогда вытащу себе из Германии ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Шум от дизельного двигателя на XV вовсе не "тракторный"))) Хм.. скорее - самолетный.. Пускай даже как и у Кукурузника )) Как от 150 пони.. Тоесть, правильный шум!Обкатываю 2,0D первый месяц. На этой неделе начнутся ночные заморозки, и буду наблюдать за запуском двигателя на холодную. Своего опыта эксплуатации дизеля пока нет.. Но на сей момент все остальные опасения развеялись - особенно по расходу дизеля на трассе (в пределах 4-5 л./100 при 110-120км/ч). Всем Субароводам привет и удачи на дорогах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения