Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV BOXER DIESEL


Рекомендуемые сообщения

в этой теме хочется пообщаться с теми людьми которые понимают целесообразность использования дизеля, и думают приобрести такой авто.

предлогаю поискать способы приобретения данного авто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот это динамика! Чутка в шоке пребываю. 8 сек. до сотни, и обороты всего 3.500 при скорости 200 км/ч! Впечатлило, тоже захотелось такой аппарат. Интересно, доберется ли все-таки такой до России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доедет, потом заправится паленой солярочкой и поедет на эвакуаторе

 

обороты всего 3.500 при скорости 200 км/ч!

 

у дизелей другой диапазон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у современного дизеля зимой все в порядке, да и куча систем существует.

А на счет дизеля, не знаю как на Субару , а у хонды дизеля живут без проблем, хотя для России они дизеля так же не поставляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, на XV дизель только с механикой идет :angry:

Дык вроде обещали в следующем году представить вариант дизеля с автоматом (ну т.е. вариатором). А пока у нас ни какой вариант не купишь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Субар с малообъемным дизелем (2.0 литра) есть одна общая проблема (касается и Форестеров, и Легаси, и Аутбэков, ну и XV, естественно - хотя отзывов по ним не было) - непрогрев салона в морозы с соответствующими последствиями в виде обмерзающих стекол салона, а это уже прямо влияет на безопасность движения.

 

Решение проблемы известное - установка дополнительного (предпускового) подогревателя типа Гидроник/Вебасто, который помимо всего прочего работает и находу, прогревая салон. Однако это: 1) повышенный расход топлива; 2) примерно плюс 50000 рублей к цене автомобиля; 3) большая вероятность посадить аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О дизелях.Этой зимой подслушал разговор(не специально)двух владельцев дизельных L-200,суть - на холостых в машине дубак и что делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О дизелях.Этой зимой подслушал разговор(не специально)двух владельцев дизельных L-200,суть - на холостых в машине дубак и что делать :)

На кугах стоит дополнительный обогрев салона например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О дизелях.Этой зимой подслушал разговор(не специально)двух владельцев дизельных L-200,суть - на холостых в машине дубак и что делать :)

Как раз в L200 тепло в салоне - стоит отдельный от двигателя подогреватель. Видимо, владельцы не читали мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Дизель прогревается зимой действительно ужасно. Как пример-Тойота королла 2.0 д4д, при температуре около 0 15 минут при толкучке в пробке, при движении например по автобану быстрее чем бензин. как то раз у нас было -26, завелась с трудом и странными звуками(но завелась) и до работы 30 минут так печка и не начала дуть теплом.

 

Субару дизель на пятнахе при езде по городу греется минут за 5, сейчас у нас +15+20.

Так же субару различает свои комплектации для северных стран и южных. для северных стран идет подогрев фильтра, что позволяет зимой не замерзнуть топливу в магистрале при скоростной езде.

что касается поездок зимой на дизеле, как пример на тойоте если ехать при температуре -10-15 со скоростью 130кмч+ температура двигателя падала и приходилось выключать печку на пару минут, так же как и на бензиновом лексусе.

что касается тяги, постоянно приходится переключать передачи чтобы быть в моменте где дует турбина на максимум (на новом субаре боксере)а именно 2300-3000 оборотов. мотор начинает тянуть от 1700 оборотов, до 1700 глохнет (первый раз заглох на дизеле) как буд то бензиновая...ехать совсем не хотела. тракторный звук мотора в пятнахе очень отчетливо слышно в салоне (может после БМВ?), хоть он и не такой тракторный как например в бмв а больше приближается в бензиновому по работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Общаюсь" с дизельной Ауди 5-лет - эксплуатирую зимой и летом пробег 290.000 тыс.км (моих 150.000 км)

Проблемы в сильные морозы с заводкой есть, если плохой аккумулятор, но с "быстрым стартом" все проблемы снимаются в любой мороз.

Про дизтопливо говорить не буду - т.к. заправляюсь только на одной заправке и проблем никогда небыло .

По поводу обогрева салона (универсал) тоже проблем нет.

Если бы была XV с дизелем - взял бы не задумываясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как пример на дизельной бмв стоит какойто дополнительный обогрев мотора (не вебасто)-читал гдето о электрическом обогреве охдаждающей жидкости и теплый воздух в любую погоду дует из через пару минут.

Как греется пятнаха зимой еще не знаю... но скоро будет возможность проверить.

 

Сегодня за целый день показала 10,5 литров расход по городу, проехал ровно 100км. пока немного в ужасе от такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был дровосек 90 г.в. Тойота LC70

В - 37 на ночь не глушил а на ходу спасала кортонка, закрывающая 3/4 площади радиатора))

Жду когда исполнится 3 года XV, тогда вытащу себе из Германии )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шум от дизельного двигателя на XV вовсе не "тракторный"))) Хм.. скорее - самолетный.. Пускай даже как и у Кукурузника )) Как от 150 пони.. Тоесть, правильный шум!

Обкатываю 2,0D первый месяц. На этой неделе начнутся ночные заморозки, и буду наблюдать за запуском двигателя на холодную. Своего опыта эксплуатации дизеля пока нет.. Но на сей момент все остальные опасения развеялись - особенно по расходу дизеля на трассе (в пределах 4-5 л./100 при 110-120км/ч).

 

Всем Субароводам привет и удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...